Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чечеткина , О. Специфика маркетинга на малых предприятиях / О. Чечеткина > // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика. - 1998. - №3. - С. 61-75
ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасько , И. Маркетинговые исследования / И. Пасько > // Экономика в школе. - 1999. - №1. - С. 50-59
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ангилеев, О. Маркетинг дипломного проекта / О. Ангилеев > // Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 68-69
ББК 74.58 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): дипломный проект
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедев, А.. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Третьяк, О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / О. Третьяк> // Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК 65.0 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гайдаенко, Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК 65.29 Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятие -- фирма
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Камушкина, Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. Камушкина> // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК 60.561.23 Рубрики: Социология труда Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Д.. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг / Д. Шевченко> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК 74.580 Рубрики: Образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мануйлов, В.. Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК 74.580 + 74.580
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп.точки доступа: Федотова, А. Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепенко, В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) / В. Прищепенко, М. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп.точки доступа: Прищепенко, М. Найти похожие
|
|
|