Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.


    Чечеткина , О.
    Специфика маркетинга на малых предприятиях / О. Чечеткина // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика. - 1998. - №3. - С. 61-75
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

2.


    Пасько , И.
    Маркетинговые исследования / И. Пасько // Экономика в школе. - 1999. - №1. - С. 50-59
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

3.


    Ангилеев, О.
    Маркетинг дипломного проекта / О. Ангилеев // Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 68-69
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
дипломный проект

Найти похожие

4.


    Лебедев, А..
    Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ

Найти похожие

5.


    Третьяк, О.
    Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / О. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК 65.0
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

6.


    Гайдаенко, Т.
    Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК 65.29
Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- фирма

Найти похожие

7.


    Камушкина, Л.
    Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. Камушкина // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК 60.561.23
Рубрики: Социология труда
Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг
Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом

Найти похожие

8.


    Шевченко, Д..
    Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг / Д. Шевченко // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК 74.580
Рубрики: Образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

9.


    Мануйлов, В..
    Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК 74.580 + 74.580

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Доп.точки доступа:
Федотова, А.
Найти похожие

10.


    Прищепенко, В.
    О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) / В. Прищепенко, М. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Доп.точки доступа:
Прищепенко, М.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)