Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (38)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Ломоносов<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Л 75
Автор(ы) : Ломоносов М.В.
Заглавие : Из проекта регламента академической гимназии : (дидактические установки М.В. Ломоносова)
Место публикации : Историко-педагогический журнал. - 2011. - №2. - С. 18-25.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.3/С 50
Автор(ы) : Смирнова Л.
Заглавие : Из педагогического наследия М.В. Ломоносова
Место публикации : Историко-педагогический журнал. - 2011. - №2. - С. 13-17.
ББК : 72.3
Предметные рубрики: Наука
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова/ А. Боровских [и др.] (стр.3-14.)
Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности/ Р. Щербаков (стр.15-21.)
Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики/ В. Беляев (стр.22-31.)
Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования/ Р. Бозиев (стр.32-39.)
Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова/ М. Богуславский (стр.40-49.)
Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека/ Р. Асадуллин (стр.50-58.)
Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии/ Т. Комарова, И. Комарова (стр.59-68.)
Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения/ А. Купавцев (стр.69-76.)
Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании/ Г. Ананьин (стр.77-84.)
Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности/ А. Орлов (стр.85-95.)
Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде/ Е. Чернобаев (стр.96-100.)
Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина (стр.101-107.)
Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана/ Г. Минажева (стр.108-111.)
О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования (стр.112-114.)
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе/ Т. Рычагова (стр.115-122.)
Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике/ П. Прокина (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Блищенко, Н. К 40-летию Института химии ДВО РАН/ Н. Блищенко, Т. Бутенко, Т. Хмельницкая (стр.3-23.)
Гнеденков, С. Электрохимические свойства наноструктурированного титана/ С. Гнеденков [и др.] (стр.24-29.)
Мирочник, А. Лантанидные триболюминофоры для оптической сенсорики/ А. Мирочник, П. Жихарева, Б. Буквецкий (стр.30-35.)
Курявый, В. Нанообъекты в порошках, полученных при деструкции электродов в плазме высоковольтного разряда/ В. Курявый (стр.36-44.)
Салдин, В. Взаимодействие хитозана с некоторыми окислителями/ В. Салдин [и др.] (стр.45-51.)
Стеблевская, Н. Координационные соединения редкоземельных элементов - молекулярные предшественники оксидных наноразмерных композитов/ Н. Стеблевская, Н. Медков, М. Белобелецкая (стр.52-59.)
Медков, М. Гидродифторид аммония - перспективный реагент для комплексной переработки минерального сырья/ М. Медков, Г. Крысенко, Д. Эпов (стр.60-65.)
Маркин, А. Исследование кинетики выделения парафинов из нефти/ А. Маркин, С. Суховерхов (стр.66-71.)
Павлов, А. Использование пиролитической хроматомасс-спектрометрии для определения состава ФОУМа и его функций/ А. Павлов, С. Суховерхов, А. Цветников (стр.71-75.)
Авраменко, В. Макропористые катализаторы для жидкофазного окисления на основе оксидов марганца и вольфрама/ В. Авраменко, С. Братская, Е. Папынов (стр.76-87.)
Гнеденко, С. Кальций-фосфатные покрытия на резорбируемых магниевых имплантатах/ С. Гнеденко, С. Синебрюхов, О. Хрисанфора (стр.88-94.)
Синебрюхов, С. Антикоррозийные, антифрикционные покрытия на магниевых сплавах для авиации / С. Синебрюхов, М. Сидорова, В. Егоркин (стр.95-105.)
Родзик, И. Влияние способа модификации сульфокатионитовой мембраны на избирательность электродиализного переноса катионов/ И. Родзик, Л. Колзунова (стр.106-111.)
Карпенко, М. Разделение компонентов экстракта лиственницы сибирской на ультрафильтрационных мембранах, полученных методом электрополимеризации/ М. Карпенко, Л. Колзунова (стр.112-114.)
Земнухова, Л. Шлаки цветной металлургии : вымывание тяжелых металлов и перспективы использования в строительстве/ Л. Земнухова, Н. Фалалеева (стр.115-118.)
Арефьева, О. Токсические металлы в шахтных водах ликвидированных угольных шахт г. Партизанск/ О. Арефьева, Л. Земнухова, Е. Язынина (стр.119-122.)
Саенко, Н. Структурные исследования трехмерной разупорядоченной сетки нанографитов/ Н. Саенко, А. Зиатдинов (стр.123-129.)
Верхотуров, А. Михаил Васильевич Ломоносов/ А. Верхотуров, Б. Воронов, Л. Коневцов (стр.130-133.)
Хисамутдинова, Н. Химик Петр Петрович фон Веймарн в России и Японии/ Н. Хисамутдинова (стр.134-141.)
Юдаков, А. Морская коррозионная станция Института химии ДВО РАН/ А. Юдаков, Е. Толстоконева (стр.142-146.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся/ В.Ф. Торосян (стр.2-3.)
Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле/ П.С. Симонов (стр.4-7.)
Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей/ Е.В. Береснева (стр.8-13.)
Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности/ Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова (стр.14-16.)
Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений/ Е.В. Нечитайлова (стр.17-19.)
Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром"/ И.А. Бурбело (стр.20-23.)
Варламов, А.В. Железный век продолжается/ А.В. Варламов (стр.24-29.)
Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия/ М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв (стр.30-34.)
Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности/ О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович (стр.35-39.)
Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез/ М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.40-41.)
Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы"/ Н.Н. Пильникова (стр.42-45.)
Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов/ Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова (стр.46-52.)
Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев (стр.53-58.)
Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого/ Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова (стр.59-62.)
Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина/ В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова (стр.63-64.)
Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина (стр.65-70.)
Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний/ И.В. Белякова, Г.С. Ларионова (стр.71-72.)
Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов/ Л.В. Бакланова (стр.73.)
Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый/ Г.С. Сергеева (стр.74-75.)
Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..."/ И.А. Изюмов (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Лавёров, Н. Слово о Ломоносове/ Н. Лавёров (стр.2.)
Транковский, С. Академик/ С. Транковский (стр.3-12.)
Леонтьев, Б. "На пользу любителям красноречия"/ Б. Леонтьев (стр.12-13.)
Белоконева, О. "Первая линия обороны"/ О. Белоконева (стр.14-16.)
Недоспасов, С. Послереволюционная драма/ С. Недоспасов (стр.16-18.)
Наука и жизнь в начале ХХ века (стр.19.)
Гужея, Д. 140 миллиардов на будущее : как потратим?/ Д. Гужея (стр.20-29.)
Закутняя, О. Вода в средней атмосфере Марса/ О. Закутняя (стр.30-31.)
Брилёва, О. Славянское поселение на Дону : два века до победы над хазарами/ О. Брилёва (стр.31-32.)
Зимина, Т. Курорты кавказских минеральных вод теряют природные преимущества/ Т. Зимина (стр.32-33.)
Губарев, В. Рождение "Супера"/ В. Губарев (стр.35-43.)
Ядовитый хомяк (стр.44-45.)
Вертолёт с мускульным приводом (стр.46.)
Спектроскопия в пещере (стр.46.)
Привезли радиотелескоп (стр.46-47.)
Двухэтажная река (стр.47.)
Копия гробницы Тутанхамона (стр.47.)
Семячкина-Глушковская, О. Лечение стрессовых болезней - миф или реальность?/ О. Семячкина-Глушковская (стр.48-51.)
Бекасов, Ш. Откуда взялся мировой экономический кризис/ Ш. Бекасов (стр.54-59.)
Нанотехнологии для российского интернет-сообщества (стр.60.)
Магическое число павлина (стр.61.)
Рязанцев, Г. Чёрные пески Азовья/ Г. Рязанцев (стр.62-63.)
Рачкова, Е. Каким был его облик/ Е. Рачкова (стр.64-66.)
Буторина, Т. Ломоносов. Личная судьба/ Т. Буторина (стр.67-75.)
Археология на границе (стр.78-79.)
Китайская перепись: первые результаты (стр.80.)
Фролов, Ю. Двустворчатый великан/ Ю. Фролов (стр.81-82)
Горькавый, Н. Сказка о том, как человек обрёл книгу/ Н. Горькавый (стр.83-88.)
Гамазкова, И. Самолёт, а не летает/ И. Гамазкова (стр.89.)
Алексеев, А. Тимбукту : свет погасшей звезды/ А. Алексеев (стр.90-94.)
Проснякова, Т. Плетёные листья/ Т. Проснякова (стр.95-97.)
Белоконева, О. Ликбезы цифровой эпохи/ О. Белоконева (стр.98-99.)
Кузьмин, В. Торговый караван - локомотив цивилизации/ В. Кузьмин (стр.100-109.)
Кунсткамера (стр.110-111.)
Образцов, П. Минерал с самым дорогим названием в истории/ П. Образцов (стр.112-115.)
Уберечь от беды (стр.116-117.)
Гик, Е. Юбилейная коллекция Михаила Таля/ Е. Гик (стр.118-122.)
Бетонный рояль Томаса Эдисона (стр.124-125.)
Дадыкин, В. 30 сортов - за полвека селекции/ В. Дадыкин (стр.127-128.)
Маленькие хитрости (стр.129.)
Иванова, Т. Удиви меня. А потом поговорим о деньгах/ Т. Иванова (стр.130-136.)
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.138-139.)
Сокольский, И. . "Это всё шансонетки едят..."/ И. Сокольский (стр.140-141.)
Логика сна (стр.142.)
Васильев, В. Лицом к лицу с природой/ В. Васильев (стр.143.)
Сергеева, М. Подотавник/ М. Сергеева (стр.143-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Знание - сила -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Волков, А. Нас - семь миллиардов, и это.../ А. Волков (стр.4-11.)
Новости науки (стр.12-13.)
Главная тема: Кунсткамеры XXI века (стр.14-15.)
Значков, Б. Визит к экспонату/ Б. Значков (стр.16-19.)
Жуков, Б. Встреча Вещи со Смыслом/ Б. Жуков (стр.20-25.)
Крускоп, С. Музей: взгляд изнутри / С. Крускоп (стр.26-30.)
Прусс, И. Пошли в музей!/ И. Прусс (стр.31-35.)
Салтыков, Б. Его величество - Политехнический/ Б. Салтыков (стр.36-42.)
Во всем мире (стр.43-44.)
Репина, Л. История мысли и мысль в истории/ Л. Репина (стр.45-52.)
Жуков, Б. Люди, которым было интересно / Б. Жуков (стр.53-54.)
Пономарёв, В. Демон землетрясений/ В. Пономарёв (стр.55-62.)
Вартбург, М. Что было раньше?/ М. Вартбург (стр.64-66.)
Съянова, Е. Индиго/ Е. Съянова (стр.67-68.)
Андреев, И. "Будешь умы уловлять, будешь помощник царям..."/ И. Андреев (стр.69-75.)
Коваленко, А. Ненаписанные письма/ А. Коваленко (стр.76-78.)
Ломоносов - в Сколково?! (стр.79-80.)
Сапожников, М. И ДВиН, и "Нейтронные технологии"/ М. Сапожников (стр.80-84.)
Волков, А. На волне технологической революции : Франция/ А. Волков (стр.85-92.)
Лускатов, М. Военные плеяды Наполеона и Александра/ М. Лускатов (стр.95-101.)
Земцов, В. Русские дети Наполеона, или Московский Воспитательный дом/ В. Земцов (стр.102-109.)
Бухбиндер, Ал. Айзек Азимов или Ход Липсон?/ Ал. Бухбиндер (стр.110-111.)
Смирнов, С. Эварист Галуа/ С. Смирнов (стр.111-113.)
Голяндин, А. Тир/ А. Голяндин (стр.114-121.) Кл.слова: финикийский город
Лефко, А. Тихо-тихо ползли, улитки, по склону Фудзи/ А. Лефко (стр.123-125.)
Календарь "З-С-": октябрь (стр.126-127.)
Мозаика (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Колин К.К. Духовная культура как фактор обеспечения национального единства/ К. К. Колин (стр.3-19)
Аванесова Г.А. Исследование феноменов народа и народной культуры в гуманитарно - философской мысли Запада/ Г. А. Аванесова (стр.20-38)
Голубева Н.А. Диссимметрия постмодерной социальности/ Н. А. Голубева (стр.39-53)
Сердобинцев К.С. Общественное мнение как элемент взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества/ К. С. Сердобинцев (стр.54-63)
Митюрникова Л.А. Факторы, влияющие на качество жизни населения в современной России/ Л. А. Митюрникова (стр.64-78)
Новиков В.Г. Методика прогнозирования рабочих мест в агросфере России/ В. Г. Новиков (стр.79-90)
Зубков В.И. Девиантность молодежи как результат ее неадекватной социализации/ В. И. Зубков (стр.91-109)
Социально - политические аспекты согласия по вопросу развития России (стр.110-148)
Адзиев Х.Г. Семейная политика Российской Федерации / Х. Г. Адзиев (стр.149-164)
Попович А.Э. Этапы профессионального самоопределения школьников/ А. Э. Попович (стр.165-172)
Май Т.Н. Совершенствование мастерства педагога в структуре внутришкольного управления/ Т. Н. Май ; 173-176
Трофимов М.И. Нереволюционная "Социология революции" П. Сорокина/ М. И. Трофимов (стр.177-190)
Козиков И.А. М.В. Ломоносов о развитии производительных сил России / И. А. Козиков (стр.191-202)
Шадже А.Ю. Российская идентичность в синергетической парадигме/ А. Ю. Шадже (стр.203-217)
Сафонов А.Л. Этнос и нация как субъекты глобализации/ А. Л. Сафонов, А.Д. Орлов (стр.218-231)
Полюшкевич О.А. Идеалы и идолы свободы/ О. А. Полюшкевич (стр.232-242)
Шершнев И.Л. Теория справедливости в формирующемся миропорядке/ И. Л. Шершнев (стр.256-264)
Фролова Е.В. Общественный контроль как механизм развития городской инфраструктуры/ Е. В. Фролова (стр.265-271)
Яковлев А.Ю. Кашмирский тупик: политика и право/ А. Ю. Яковлев (стр.273-284)
Бабинов Ю.А. "Привлекательный туризм" в современной туриндустрии/ Ю. А. Бабинов, А. Копчак (стр.285-296)
Кара-Мурза С.Г. Гипостазирование. Учебный пример: отчуждение / С. Г. Кара-Мурза (стр.297-321)
Безверхий Ю.В. Экофобное сознание: эволюция, сущность и содержание/ Ю. В. Безверхий (стр.322-327)
Воробьева Т.В. Социальная ответственность личности в свете социально-гуманитарных и психолого-педагогических наук/ Т. В. Воробьева (стр.328-333)
Дроздова Ю.А. Солидарные отношения как основание формирования региональной идентичности/ Ю. А. Дроздова (стр.334-342)
Бузук Н.Г. Фундаментальные основания философии права Н.Н. Алексеева/ Н. Г. Бузук (стр.343-348)
Володин В.Р. Базовые ценности профессиональной деятельности пограничников/ В. Р. Володин (стр.349-355)
Евтушенко И.И. Формирование правовой культуры старшекласснеков во внеучебной деятельности/ И. И. Евтушенко (стр.356-361)
Кондакова О.Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании умственно отсталых младших школьников/ О. Г. Кондакова (стр.362)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7/З-26
Автор(ы) : Замостьянов, А.
Заглавие : Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 20-28. (Шифр Н-02/2011/8)
ББК : 74.03(2)7
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала/ М. Зыков [и др.] (стр.11-19.)
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества / А. Замостьянов (стр.20-28.)
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей"/ М. Поташник (стр.29-37.)
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе/ Г. Лапушинская (стр.38-41.)
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе/ Н. Ладнушкина (стр.42-52.)
Бабинский, М. Человек и школа/ М. Бабинский (стр.53-61.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.62-69.)
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы/ Е. Куркин (стр.70-74.)
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика"/ Е. Румянцева (стр.75-81.)
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.82-88.)
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании/ В. Боровик (стр.89-93.)
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ И. Абанкина, А. Рожков (стр.94-98.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.99-101.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.102-108.)
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни/ О. Колегова (стр.109-112.)
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством/ И. Курчаткина (стр.113-117.)
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.118-126.)
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом/ Е. Руднев (стр.127-132.)
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема?/ В. Лобов (стр.133-136.)
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития/ А. Каменский (стр.137-144.)
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам/ Ю. Слобожанинов (стр.145-153.)
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала/ С. Керенская (стр.154-157.)
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи/ И. Хоменко (стр.158-166.)
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов/ Л. Костюченко (стр.167-173.)
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт/ Е. Дидур (стр.174-180.)
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам/ О. Чернухин (стр.181-184.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.185-192.)
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред/ С. Сергеев (стр.193-200.)
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания / В. Аверкин, О. Зайченко (стр.201-211.)
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам/ Е. Якушина (стр.212-216.)
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ/ Л. Воронкова (стр.217-220.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко, И. Кацай (стр.227-230.)
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства/ Е. Ямбург (стр.231-240.)
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова / А. Мурашов (стр.241-247.)
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей/ А. Алексеев (стр.248-252.)
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью/ Н. Маленкова (стр.253-260.)
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести/ С. Мочаев, А. Сметанин (стр.261-265.)
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии/ В. Гуров (стр.266-270.)
Замостьянов, А. Русский как иностранный/ А. Замостьянов (стр.271-273.)
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков/ С. Фадеева (стр.274-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)