Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=К.Э. Циолковский<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года/ В.И. Шкатулла (стр.7-11.) Кл.слова: стратегическое развитие образовательного права,образовательное педагогическое пространство,кодекс законов об образовании
Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков/ Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова (стр.12-20.) Кл.слова: международные тестирования,индекс человеческого развития,качество жизни
Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове/ Е.А. Ямбург (стр.21-26.) Кл.слова: инклюзивное образование,дети с особыми образовательными потребностями,безграмотность администраторов
Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного/ Н.П. Щетинина (стр.27-33.) Кл.слова: учитель,Э.И. Циолковский,К.Э. Циолковский
Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании/ Е.И. Исаев (стр.35-46.) Кл.слова: развитие ребёнка,психическое развитие,психолого-педагогическая антропология
Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия/ М.М. Поташник (стр.47-52.) Кл.слова: опытный учитель,методическая подготовка,педагогический ансамбль
Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия/ Н.А. Заиченко (стр.53-61.) Кл.слова: адаптация,интеграция,идентификация
Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.62-68.) Кл.слова: развитие ребёнка,педагогическая деятельность,рефлексирующий педагог
Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности/ А.В. Хуторской (стр.69-80.) Кл.слова: метапредметный подход,метапредмет,фундаментальный образовательный объект
Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015/ Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова (стр.81-90.) Кл.слова: международное исследование PISA,естественнонаучная грамотность,модели взаимосвязи факторов
Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых"/ М.Е. Мутафова (стр.91-93.) Кл.слова: одарённость,"неодарённые" дети,воспитательный эффект
Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры/ Н.Е. Щуркова (стр.95-104.) Кл.слова: детство,информационное поле,планетарный человек
Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа?/ Д.В. Григорьев (стр.105-115.) Кл.слова: самостоянье,социокультурная реальность,созидательное творчество
Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива/ М.М. Батербиев (стр.116-122.) Кл.слова: разновозрастная среда,межвозрастное взаимодействие,педагогика сотрудничества
Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания/ В.П. Созонов (стр.123-129.) Кл.слова: самоопределение,внутренняя деятельность школьника,образ-Я
Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству (стр.131-136.)
Поташник, М.М. Педагог от Бога/ М.М. Поташник (стр.137-146.) Кл.слова: диссертация,управленческая работа,профессионал
Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.147-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)