Поисковый запрос: <.>K=Кант<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гарпушкин В. Философия И. Канта как версия универсализма/В. Гарпушкин // Социально-гуманитарные знания, 2008. - №2..-С.69-81.
|
>2.
| Апресян О доступности неправды по обязанности и из заботы. Один случай из Канта/Р. Апресян // Человек, 2008,N N 3.-С.38-47.
|
>3.
| Сапрыкин Д. Значение и смысл понятия "образование" (на примере немецкой философии конца XVIII - начала XIX в.)/Д. Сапрыкин // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия, 2008,N N 1.-С.19-42.
|
>4.
| Ойзерман Т. Амбивалентность великих философских учений : к характеристике философских систем Канта и Гегеля/Т. Ойзерман // Вопросы философии, 2007. т.N 10.-С.121-137
|
>5.
| Мясников А. Противоречит ли отказ от общения кантовскому безусловному долгу правдивости?/А. Мясников // Философские науки, 2007. т.N 9.-С.101-111
|
>6.
| Ойзерман Т. Кант и Гегель как исторические личности/Т. Ойзерман // Вопросы философии, 2006.-№11.-С.140-154.
|
>7.
| Закамулин А. И. Кант и проблема соотношения чувственности и чистого разума/А. Закамулин // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№5.-С.270-282
|
>8.
| Майданский А. Principium coexistentiae, или История одного сновидения магистра Иммануила Канта/А. Майданский // Вопросы философии, 2005. т.№10.-С.167-174
|
>9.
| Долгов К. Иммануил Кант/К. Долгов // Вопросы философии, 2005. т.№8.-С. 42-52
|
>10.
| Воробьев Н. Идеи нравственного воспитания И. Канта и немецкая педагогика XIX в/Н. Воробьев, А. Шачина // Педагогика, 2005. т.№8.-С.102-107
|
|
|