Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Каменский<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/К 18
Автор(ы) : Каменский, А.
Заглавие : Попечительский совет : кто виноват и что делать?
Место публикации : Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 21-24. (Шифр Д-06/2010/5)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Управленческая фотография рабочей недели директора школы
Место публикации : Завуч. - 2007. - N 5. - С. 63-74. (Шифр З-07/2007/5)
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Управление школой
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/К 18
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Программа развития образовательного учреждения: новые подходы к составлению и реализации
Место публикации : Завуч. - 2006.-№6. - С. 73-89.
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Управление школой
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.6/К 18
Автор(ы) : Каменский, А.
Заглавие : Внутришкольный образовательный кластер
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 90-92. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.204.6
Предметные рубрики: Школоведение
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 18
Автор(ы) : Каменский, А.
Заглавие : Школа XXI века и её учитель
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 89-93. (Шифр Н-02/2009/7)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школа 21 века
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/К 78
Автор(ы) : Краснов, С., Каменский, Р.
Заглавие : Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 30-39. (Шифр П-02/2010/6)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Каменский, А
Заглавие : Учебно-педагогический комплекс "Школа индивидуального развития"
Место публикации : Школьные технологии. - 1998. - №5. - С. 100-105
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.401
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Взгляд на историю местного управления : [в России]
Место публикации : Политические исследования. - 2000. - №5. - С. 27-31
ББК : 67.401
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200
Автор(ы) : Каменский, А., Смирнова, З.
Заглавие : Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы
Место публикации : Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 93-104
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)46
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Российская империя в 18в. : традиции и модернизация
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История: рж. - 2000. - №4. - С. 100-103
ББК : 63.3(2)46
Предметные рубрики: История России
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.24
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Новая ситуация на мировом рынке экспорта рабочей силы в 90-е годы
Место публикации : Россия и современный мир. - 2000. - №4. - С. 154-162
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81г
Автор(ы) : Пелевин М.
Заглавие : Академик Иван Михайлович Стеблин-Каменский : (к 60-летию со дня рождения)
Место публикации : Известия РАН. - 2005. - Т.64,№5. - С. 69-72
ББК : 81г
Предметные рубрики: История языкознания
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России/ А. Данилюк, А. Кондаков (стр.3-13.)
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ/ А. Быков (стр.14-24.)
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы/ Е. Дзятковская (стр.25-33.)
Епископ Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры"/ Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий (стр.34-39.)
Игумен Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности/ Киприан Игумен (стр.40-47.)
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.48-55.)
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности/ З. Сахипова (стр.56-62.)
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения/ Н. Репина (стр.63-67.)
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье/ В. Гуров, С. Степанов (стр.68-74.)
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин/ В. Помелов (стр.75-78.)
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания/ И. Суслова (стр.79-84.)
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса / Э. Ермольева (стр.85-93.)
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае/ Ц. Су, С. Сяо (стр.94-102.)
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование/ Б. Вульфсон (стр.103-108.)
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы/ Е. Бауэр (стр.109-113.)
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма/ Н. Савотина (стр.114-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе/ В. Лаврентьев (стр.5-10.)
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети"/ О. Бабушкина (стр.11-16.)
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся/ В. Лизинский (стр.17-22.)
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса/ И. Мокина (стр.23-35.)
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков/ В. Лизинский, М. Левит (стр.36-47.)
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса/ В. Лизинский (стр.48-60.)
Лизинский, В. Отметка и оценка/ В. Лизинский (стр.61-66.)
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения/ А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина (стр.67-72.)
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества/ М. Попова (стр.73-88.)
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе"/ Н. Боровских (стр.89-97.)
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит"/ Т. Солодкова (стр.98-107.)
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика/ Д. Матрос (стр.108-113.)
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника/ З. Гликман (стр.114-120.)
Каменский, А. Бумажный солдат/ А. Каменский (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ?/ В. Горохов (стр.8-14.)
Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы/ Ю. Кузьмина (стр.22-23.)
Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов/ Т. Ткач (стр.27-30.)
Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/ Н. Кийкова (стр.31-34.)
Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания/ Т. Иванова, Т. Артемьева (стр.35-38.)
Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности/ А. Ширяева (стр.39-44.)
Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами/ Ю. Антонян (стр.45-48.)
Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач/ Г. Зеленко (стр.51-53.)
Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития/ О. Большакова (стр.53-56.)
Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов/ С. Мампория (стр.57-59.)
Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе/ Р. Верховодова (стр.60-63.)
Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ/ Т. Шергина (стр.64-65.)
Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин/ С. Файрушина (стр.66-69.)
Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования/ М. Каменский (стр.69-72.)
Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий/ Н. Есенина (стр.72-75.)
Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля/ Т. Грицкова (стр.75-77.)
Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата/ Б. Липовецкая (стр.78-79.)
Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования/ С. Крих (стр.83-89.)
Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России/ А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко (стр.90-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Новиков, А. Культура как основание содержания образования/ А. Новиков (стр.3-14.)
Карпов, А. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции/ А. Карпов (стр.15-26.)
Перминова, Л. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования/ Л. Перминова (стр.27-33.)
Буров, Н. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества/ Н. Буров (стр.34-42.)
Монахов, В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе/ В. Монахов (стр.43-45.)
Корсакова, Т. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату/ Т. Корсакова (стр.46-50.)
Николаев, В. Сущность трудового воспитания в современных условиях/ В. Николаев, М. Шошин (стр.51-57.)
Щербаков, Р. Две ипостати учителя-предметника/ Р. Щербаков (стр.58-63.)
Краснов, С. Теоретические основания педагогической рефлексии/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.64-71.)
Заварзина, Р. П.Ф. Каптерев на ниве педагогического образования/ Р. Заварзина (стр.72-85.)
Овчинников, А. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала ХХ в./ А. Овчинников (стр.86-98.)
Торопов, Д. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. Торопов (стр.99-111.)
Писарева, Л. Развитие дошкольного образования в Германии/ Л. Писарева (стр.112-119.)
Игнатьева, Т. Развитие педагогического знания в науке и образовании/ Т. Игнатьева, И. Сковородкина (стр.120-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения/ Л. Попов, Н. Розов (стр.3-11.)
Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия/ Г. Филонов (стр.12-19.)
Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми/ С. Карпова (стр.20-26.)
Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации/ П. Гапонюк (стр.27-33.)
Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира/ В. Тестов (стр.34-42.)
Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект/ В. Горшкова (стр.43-48.)
Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка/ И. Куликовская (стр.49-54.)
Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы/ Н. Плавинская (стр.55-60.)
Король, А. . Информатизация образования и общение в школе/ А. Король (стр.61-65.)
Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования/ Л. Демиденко, Т. Захараш (стр.66-71.)
Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.72-78.)
Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки/ А. Джуринский (стр.79-83.)
Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника/ Е. Никулина (стр.84-92.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг./ Е. Илалтдинова (стр.93-101.)
Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого/ Т. Савченко (стр.102-107.)
Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г./ Н. Боревская (стр.108-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала/ М. Зыков [и др.] (стр.11-19.)
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества / А. Замостьянов (стр.20-28.)
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей"/ М. Поташник (стр.29-37.)
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе/ Г. Лапушинская (стр.38-41.)
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе/ Н. Ладнушкина (стр.42-52.)
Бабинский, М. Человек и школа/ М. Бабинский (стр.53-61.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.62-69.)
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы/ Е. Куркин (стр.70-74.)
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика"/ Е. Румянцева (стр.75-81.)
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.82-88.)
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании/ В. Боровик (стр.89-93.)
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ И. Абанкина, А. Рожков (стр.94-98.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.99-101.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.102-108.)
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни/ О. Колегова (стр.109-112.)
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством/ И. Курчаткина (стр.113-117.)
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.118-126.)
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом/ Е. Руднев (стр.127-132.)
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема?/ В. Лобов (стр.133-136.)
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития/ А. Каменский (стр.137-144.)
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам/ Ю. Слобожанинов (стр.145-153.)
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала/ С. Керенская (стр.154-157.)
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи/ И. Хоменко (стр.158-166.)
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов/ Л. Костюченко (стр.167-173.)
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт/ Е. Дидур (стр.174-180.)
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам/ О. Чернухин (стр.181-184.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.185-192.)
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред/ С. Сергеев (стр.193-200.)
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания / В. Аверкин, О. Зайченко (стр.201-211.)
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам/ Е. Якушина (стр.212-216.)
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ/ Л. Воронкова (стр.217-220.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко, И. Кацай (стр.227-230.)
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства/ Е. Ямбург (стр.231-240.)
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова / А. Мурашов (стр.241-247.)
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей/ А. Алексеев (стр.248-252.)
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью/ Н. Маленкова (стр.253-260.)
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести/ С. Мочаев, А. Сметанин (стр.261-265.)
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии/ В. Гуров (стр.266-270.)
Замостьянов, А. Русский как иностранный/ А. Замостьянов (стр.271-273.)
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков/ С. Фадеева (стр.274-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Нация в опасности (стр.1-6.)
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий!/ А. Бабетов (стр.7-14.)
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников (стр.15-21.)
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы/ А. Каменский (стр.22-26.)
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы?/ Е. Терешатова (стр.27-34.)
Закон, обречённый на упразднение (стр.35-38.)
Ушаков, К. Термодинамика и школа/ К. Ушаков (стр.39-42.)
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда?/ Н. Вересов (стр.43-47.)
Директор школы и его место в системе управления качеством образования (стр.48-53.)
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия/ Е. Терехина (стр.54-60.)
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка (стр.61-73.)
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно/ Г. Гребнева (стр.74-76.)
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему?/ В. Поликарпова (стр.77-80.)
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс/ В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов (стр.81-86.)
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания/ И. Казеичева (стр.87-89.)
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ? (стр.90-95.)
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма/ Э. Ковалев (стр.96-100.)
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей/ М. Степанова (стр.101-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)