Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Каменский<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ?/ В. Горохов (стр.8-14.)
Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы/ Ю. Кузьмина (стр.22-23.)
Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов/ Т. Ткач (стр.27-30.)
Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/ Н. Кийкова (стр.31-34.)
Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания/ Т. Иванова, Т. Артемьева (стр.35-38.)
Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности/ А. Ширяева (стр.39-44.)
Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами/ Ю. Антонян (стр.45-48.)
Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач/ Г. Зеленко (стр.51-53.)
Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития/ О. Большакова (стр.53-56.)
Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов/ С. Мампория (стр.57-59.)
Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе/ Р. Верховодова (стр.60-63.)
Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ/ Т. Шергина (стр.64-65.)
Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин/ С. Файрушина (стр.66-69.)
Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования/ М. Каменский (стр.69-72.)
Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий/ Н. Есенина (стр.72-75.)
Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля/ Т. Грицкова (стр.75-77.)
Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата/ Б. Липовецкая (стр.78-79.)
Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования/ С. Крих (стр.83-89.)
Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России/ А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко (стр.90-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Абанкина И. Современная модель образования/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.7-12.)
Кузнецова Н. Как функционирует управление школой здоровья/ Н. Кузнецова, Е. Цикало (стр.13-17.)
Каменский А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик/ А. Каменский (стр.18-21.)
Шадаев М. Мое директорское кредо/ М. Шадаев (стр.22-26.)
Захарченко Е. Конфликты в школе/ Е. Захарченко (стр.27-32.)
Ясницкая В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре/ В. Ясницкая (стр.33-41.)
Вачков И. Типология учителей/ И. Вачков (стр.42-49.)
Первин Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент/ Ю. Первин (стр.50-54.)
Ермаков Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации/ Д. Ермаков (стр.55-63.)
Вахидов М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения/ М. Вахидов (стр.64-68.)
Феодосова Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования/ Т. Феодосова, Н. Молчанова (стр.69-72.)
Конкурс сценариев (стр.73.)
Детям как хлеб и соль необходимо воспитание (стр.74-76.)
Асмолова И. Школьная компания/ И. Асмолова, В. Бенин (стр.77-82.)
Першина Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка/ Л. Першина (стр.83-87.)
Деревянкин А. Приглашает Малый мехмат МГУ/ А. Деревянкин (стр.88-91.)
Зиятова М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности/ М. Зиятова, В. Ларина (стр.92-98.)
Вопрос - ответ (стр.99-103.)
Рапопорт И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Проблемы НСОТ (стр.3-4.)
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали/ В. Загвоздкин (стр.5-12.)
Актуальная тема: новая система оплаты труда/ беседа с М.Л. Левицким (стр.13-19.)
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности/ В. Меньшиков (стр.20-24.)
Булатова, Л. Критерии оценки результативности/ Л. Булатова (стр.25-31.)
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе/ В. Телицин (стр.32-38.)
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления/ А. Бакурадзе (стр.39-44.)
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления/ М. Воропаев (стр.45-49.)
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания/ Е. Сафронова (стр.50-55.)
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве/ Н. Целищев (стр.56-58.)
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе/ Т. Новиков, Н. Пинская (стр.59-64.)
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше!/ О. Хухлаева (стр.65-68.)
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся/ А. Леонтович (стр.69-74.)
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"?/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества/ А. Франц (стр.80-84.)
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы/ А. Каменский (стр.85-87.)
Способы преодоления детской агрессии (стр.88-90.)
Вопрос - ответ (стр.91-95.)
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела/ Э. Левин (стр.96-101.)
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Сельская школа: шансов нет?/ интервью с В.Е. Шудеговым (стр.7-12.)
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"?/ М. Самигуллина, И. Багавиев (стр.13-17.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.18-24.) Кл.слова: управление школой
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина (стр.25-29.)
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек?/ Г. Пономарева (стр.30-34.) Кл.слова: имидж педагога
Куда уходит время? (стр.35-38.)
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора/ В. Волков (стр.39-43.)
Новое образование: здесь и сейчас! (стр.44-46.)
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета/ Л. Кучеряева (стр.47-53.) Кл.слова: творческий отчет
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования" (стр.54-55.)
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра?/ А. Иванов (стр.57-62.) Кл.слова: школьная оценка
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы/ М. Васина (стр.63-72.)
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее/ А. Белкин (стр.73-75.)
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы/ П. Степанов (стр.76-82.)
Каменский, А. Форма и содержание/ А. Каменский (стр.83-86.)
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга/ И. Букина (стр.87-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-93.)
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы/ О. Гладышева (стр.94-100.) Кл.слова: здоровьесберегающая школа
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье/ Е. Файнштейн (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения/ Н. Аверкин (стр.5-9.)
Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение (стр.10-12.)
Абалкина, И. Нужна ли школе свобода?/ И. Абалкина (стр.13-20.)
Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать?/ А. Каменский (стр.21-24.)
Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте/ М. Молоканов (стр.25-29.)
Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы/ И. Вальдман (стр.30-34.)
Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы/ Е. Меттус (стр.36-39.)
Терентьев, В. Делегируйте правильно!/ В. Терентьев (стр.40-42.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом/ Е. Лепешова (стр.42-45.)
Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов/ Л. Алферова (стр.45-48.)
Ластовка, Г. Совещания при директоре/ Г. Ластовка (стр.48-51.)
Консультацию дают коллеги/ Г. Ластовка, Ю. Куликов (стр.51-54.)
Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева (стр.55-60.)
Мужество критики и мужество похвалы/ подгот. Е. Ушакова (стр.61-63.)
Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде/ И. Осмоловская (стр.64-68.)
Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка/ А. Иванов (стр.69-75.)
Бояркина, В. Создаем свой проект/ В. Бояркина (стр.76-79.)
Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей?/ И. Мыздриков (стр.80-83.)
Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе/ И. Сидоренко (стр.84-89.)
Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин (стр.91-97.)
Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия/ Д. Сизов (стр.98-100.)
Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Нация в опасности (стр.1-6.)
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий!/ А. Бабетов (стр.7-14.)
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников (стр.15-21.)
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы/ А. Каменский (стр.22-26.)
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы?/ Е. Терешатова (стр.27-34.)
Закон, обречённый на упразднение (стр.35-38.)
Ушаков, К. Термодинамика и школа/ К. Ушаков (стр.39-42.)
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда?/ Н. Вересов (стр.43-47.)
Директор школы и его место в системе управления качеством образования (стр.48-53.)
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия/ Е. Терехина (стр.54-60.)
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка (стр.61-73.)
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно/ Г. Гребнева (стр.74-76.)
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему?/ В. Поликарпова (стр.77-80.)
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс/ В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов (стр.81-86.)
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания/ И. Казеичева (стр.87-89.)
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ? (стр.90-95.)
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма/ Э. Ковалев (стр.96-100.)
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей/ М. Степанова (стр.101-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе/ В. Лаврентьев (стр.5-10.)
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети"/ О. Бабушкина (стр.11-16.)
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся/ В. Лизинский (стр.17-22.)
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса/ И. Мокина (стр.23-35.)
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков/ В. Лизинский, М. Левит (стр.36-47.)
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса/ В. Лизинский (стр.48-60.)
Лизинский, В. Отметка и оценка/ В. Лизинский (стр.61-66.)
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения/ А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина (стр.67-72.)
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества/ М. Попова (стр.73-88.)
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе"/ Н. Боровских (стр.89-97.)
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит"/ Т. Солодкова (стр.98-107.)
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика/ Д. Матрос (стр.108-113.)
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника/ З. Гликман (стр.114-120.)
Каменский, А. Бумажный солдат/ А. Каменский (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.401
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Взгляд на историю местного управления : [в России]
Место публикации : Политические исследования. - 2000. - №5. - С. 27-31
ББК : 67.401
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.24
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Новая ситуация на мировом рынке экспорта рабочей силы в 90-е годы
Место публикации : Россия и современный мир. - 2000. - №4. - С. 154-162
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/К 18
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Программа развития образовательного учреждения: новые подходы к составлению и реализации
Место публикации : Завуч. - 2006.-№6. - С. 73-89.
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Управление школой
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)46
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Российская империя в 18в. : традиции и модернизация
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История: рж. - 2000. - №4. - С. 100-103
ББК : 63.3(2)46
Предметные рубрики: История России
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Управленческая фотография рабочей недели директора школы
Место публикации : Завуч. - 2007. - N 5. - С. 63-74. (Шифр З-07/2007/5)
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Управление школой
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.6/К 18
Автор(ы) : Каменский, А.
Заглавие : Внутришкольный образовательный кластер
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 90-92. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.204.6
Предметные рубрики: Школоведение
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200
Автор(ы) : Каменский, А., Смирнова, З.
Заглавие : Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы
Место публикации : Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 93-104
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/К 18
Автор(ы) : Каменский, А.
Заглавие : Попечительский совет : кто виноват и что делать?
Место публикации : Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 21-24. (Шифр Д-06/2010/5)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 18
Автор(ы) : Каменский, А.
Заглавие : Школа XXI века и её учитель
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 89-93. (Шифр Н-02/2009/7)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школа 21 века
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Каменский, А
Заглавие : Учебно-педагогический комплекс "Школа индивидуального развития"
Место публикации : Школьные технологии. - 1998. - №5. - С. 100-105
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/К 78
Автор(ы) : Краснов, С., Каменский, Р.
Заглавие : Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 30-39. (Шифр П-02/2010/6)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)