Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Каменский<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.
74.04(2)
К 18


    Каменский, А..
    Попечительский совет : кто виноват и что делать? [Текст] / А. Каменский // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 21-24.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
попечительский совет

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Каменский, А.
    Управленческая фотография рабочей недели директора школы / А. Каменский // Завуч. - 2007. - N 5. - С. 63-74.
ББК 74.204.1
Рубрики: Управление школой
Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- управленческая фотография

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.204.1
К 18


    Каменский, А.
    Программа развития образовательного учреждения: новые подходы к составлению и реализации / А. Каменский // Завуч. - 2006.-№6. - С. 73-89.
ББК 74.204.1
Рубрики: Управление школой
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательное учреждение -- программа развития

Найти похожие

4.
74.204.6
К 18


    Каменский, А..
    Внутришкольный образовательный кластер [Текст] / А. Каменский // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 90-92.
ББК 74.204.6
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школьный кластер -- модель кластера -- педагогика авторитета -- педагогика сотрудничества -- предметный кластер -- школьное пространство

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
74.204.2
К 18


    Каменский, А..
    Школа XXI века и её учитель [Текст] / А. Каменский // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 89-93.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школа 21 века
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- 21 век -- опытно-экспериментальная работа -- современное образование -- ресурсный центр

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
74.202.6
К 78


    Краснов, С..
    Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения [Текст] / С. Краснов, Р. Каменский // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 30-39.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- уровневая модель -- вариантность -- самоопределение -- культурно-образовательный запрос -- проектирование


Доп.точки доступа:
Каменский, Р.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Каменский, А.
    Учебно-педагогический комплекс "Школа индивидуального развития" / А. Каменский // Школьные технологии. - 1998. - №5. - С. 100-105
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- учебно-педагогический комплекс

Найти похожие

8.


    Каменский, А.
    Взгляд на историю местного управления : [в России] / А. Каменский // Политические исследования. - 2000. - №5. - С. 27-31
ББК 67.401

Кл.слова (ненормированные):
право -- местное управление

Найти похожие

9.


    Каменский, А..
    Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы / А. Каменский, З. Смирнова // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 93-104
ББК 74.200
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- индивидуальное развитие


Доп.точки доступа:
Смирнова, З.
Найти похожие

10.


    Каменский, А.
    Российская империя в 18в. : традиции и модернизация / А. Каменский // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История: рж. - 2000. - №4. - С. 100-103
ББК 63.3(2)46
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- 18в -- реформы

Найти похожие

11.


    Каменский, А.
    Новая ситуация на мировом рынке экспорта рабочей силы в 90-е годы / А. Каменский // Россия и современный мир. - 2000. - №4. - С. 154-162
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика труда -- рабочая сила

Найти похожие

12.


    Пелевин, М.
    Академик Иван Михайлович Стеблин-Каменский : (к 60-летию со дня рождения) / М. Пелевин // Известия РАН. - 2005. - Т.64,№5. - С. 69-72
ББК 81г
Рубрики: История языкознания
Кл.слова (ненормированные):
Стеблин-Каменский И.М.

Найти похожие

13.
Шифр: П-02/2011/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 1
Содержание:
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Данилюк, А. Кондаков. - С.3-13.
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ / А. Быков. - С.14-24.
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Дзятковская. - С.25-33.
Епископ, Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий. - С.34-39.
Игумен, Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности / Киприан Игумен. - С.40-47.
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. Краснов, Р. Каменский. - С.48-55.
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности / З. Сахипова. - С.56-62.
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. Репина. - С.63-67.
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье / В. Гуров, С. Степанов. - С.68-74.
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин / В. Помелов. - С.75-78.
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Суслова. - С.79-84.
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса : (латиноамериканский ракурс) / Э. Ермольева. - С.85-93.
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Ц. Су, С. Сяо. - С.94-102.
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Вульфсон. - С.103-108.
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. Бауэр. - С.109-113.
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма / Н. Савотина. - С.114-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: З-07/2010/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 8
Содержание:
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лаврентьев. - С.5-10.
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети" / О. Бабушкина. - С.11-16.
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся / В. Лизинский. - С.17-22.
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / И. Мокина. - С.23-35.
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков / В. Лизинский, М. Левит. - С.36-47.
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса / В. Лизинский. - С.48-60.
Лизинский, В. Отметка и оценка / В. Лизинский. - С.61-66.
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения / А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина. - С.67-72.
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / М. Попова. - С.73-88.
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе" : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Н. Боровских. - С.89-97.
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Т. Солодкова. - С.98-107.
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 6 / Д. Матрос. - С.108-113.
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника / З. Гликман. - С.114-120.
Каменский, А. Бумажный солдат / А. Каменский. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-66/2010/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 11
Содержание:
Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ? / В. Горохов. - С.8-14.
Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы / Ю. Кузьмина. - С.22-23.
Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов / Т. Ткач. - С.27-30.
Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров / Н. Кийкова. - С.31-34.
Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания / Т. Иванова, Т. Артемьева. - С.35-38.
Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности : на примере социально значимой деятельности / А. Ширяева. - С.39-44.
Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами / Ю. Антонян. - С.45-48.
Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач / Г. Зеленко. - С.51-53.
Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития / О. Большакова. - С.53-56.
Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов / С. Мампория. - С.57-59.
Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе / Р. Верховодова. - С.60-63.
Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ / Т. Шергина. - С.64-65.
Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин / С. Файрушина. - С.66-69.
Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования / М. Каменский. - С.69-72.
Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий / Н. Есенина. - С.72-75.
Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля / Т. Грицкова. - С.75-77.
Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата / Б. Липовецкая. - С.78-79.
Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования / С. Крих. - С.83-89.
Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России / А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко. - С.90-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-02/2011/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Культура как основание содержания образования / А. Новиков. - С.3-14.
Карпов, А. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. Карпов. - С.15-26.
Перминова, Л. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. Перминова. - С.27-33.
Буров, Н. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. Буров. - С.34-42.
Монахов, В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. Монахов. - С.43-45.
Корсакова, Т. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. Корсакова. - С.46-50.
Николаев, В. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. Николаев, М. Шошин. - С.51-57.
Щербаков, Р. Две ипостати учителя-предметника / Р. Щербаков. - С.58-63.
Краснов, С. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. Краснов, Р. Каменский. - С.64-71.
Заварзина, Р. П.Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Р. Заварзина. - С.72-85.
Овчинников, А. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала ХХ в. / А. Овчинников. - С.86-98.
Торопов, Д. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. Торопов. - С.99-111.
Писарева, Л. Развитие дошкольного образования в Германии / Л. Писарева. - С.112-119.
Игнатьева, Т. Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Игнатьева, И. Сковородкина. - С.120-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: П-02/2011/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 7
Содержание:
Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-11.
Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Филонов. - С.12-19.
Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми / С. Карпова. - С.20-26.
Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Гапонюк. - С.27-33.
Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. Тестов. - С.34-42.
Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. Горшкова. - С.43-48.
Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка / И. Куликовская. - С.49-54.
Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.55-60.
Король, А. . Информатизация образования и общение в школе / А. Король. - С.61-65.
Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Демиденко, Т. Захараш. - С.66-71.
Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.72-78.
Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Джуринский. - С.79-83.
Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника / Е. Никулина. - С.84-92.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Илалтдинова. - С.93-101.
Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого / Т. Савченко. - С.102-107.
Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Боревская. - С.108-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Н-02/2011/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 8
Содержание:
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Зыков [и др.]. - С.11-19.
Другие авторы: Кучма, И., Сабанина, М., Зыкова, А.
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого / А. Замостьянов. - С.20-28.
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей" / М. Поташник. - С.29-37.
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе / Г. Лапушинская. - С.38-41.
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе : типичные нарушения руководителей / Н. Ладнушкина. - С.42-52.
Бабинский, М. Человек и школа / М. Бабинский. - С.53-61.
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.62-69.
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы / Е. Куркин. - С.70-74.
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" / Е. Румянцева. - С.75-81.
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.82-88.
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании / В. Боровик. - С.89-93.
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / И. Абанкина, А. Рожков. - С.94-98.
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.99-101.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.102-108.
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни / О. Колегова. - С.109-112.
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством / И. Курчаткина. - С.113-117.
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.118-126.
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. Руднев. - С.127-132.
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема? / В. Лобов. - С.133-136.
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития / А. Каменский. - С.137-144.
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам / Ю. Слобожанинов. - С.145-153.
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала / С. Керенская. - С.154-157.
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. Хоменко. - С.158-166.
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов / Л. Костюченко. - С.167-173.
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт / Е. Дидур. - С.174-180.
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. Чернухин. - С.181-184.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.185-192.
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред / С. Сергеев. - С.193-200.
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.201-211.
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам / Е. Якушина. - С.212-216.
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л. Воронкова. - С.217-220.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко, И. Кацай. - С.227-230.
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства / Е. Ямбург. - С.231-240.
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова : ономастический этап языкового сознания / А. Мурашов. - С.241-247.
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей / А. Алексеев. - С.248-252.
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Маленкова. - С.253-260.
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести / С. Мочаев, А. Сметанин. - С.261-265.
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии / В. Гуров. - С.266-270.
Замостьянов, А. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. Замостьянов. - С.271-273.
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.274-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Д-06/2011/2
   Журнал

Директор школы
2011г. N 2
Содержание:
Нация в опасности. - С.1-6.
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14.
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21.
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26.
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34.
Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38.
Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42.
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47.
Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53.
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60.
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73.
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76.
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80.
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86.
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89.
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95.
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100.
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)