Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Каменский<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.
Шифр: В-66/2010/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 11
Содержание:
Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ? / В. Горохов. - С.8-14.
Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы / Ю. Кузьмина. - С.22-23.
Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов / Т. Ткач. - С.27-30.
Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров / Н. Кийкова. - С.31-34.
Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания / Т. Иванова, Т. Артемьева. - С.35-38.
Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности : на примере социально значимой деятельности / А. Ширяева. - С.39-44.
Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами / Ю. Антонян. - С.45-48.
Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач / Г. Зеленко. - С.51-53.
Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития / О. Большакова. - С.53-56.
Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов / С. Мампория. - С.57-59.
Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе / Р. Верховодова. - С.60-63.
Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ / Т. Шергина. - С.64-65.
Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин / С. Файрушина. - С.66-69.
Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования / М. Каменский. - С.69-72.
Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий / Н. Есенина. - С.72-75.
Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля / Т. Грицкова. - С.75-77.
Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата / Б. Липовецкая. - С.78-79.
Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования / С. Крих. - С.83-89.
Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России / А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко. - С.90-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2008/1
   Журнал

Директор школы
2008г. N 1
Содержание:
Абанкина, И. Современная модель образования : что требуется и чего нам не хватает для ее реализации? / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.7-12.
Кузнецова, Н. Как функционирует управление школой здоровья / Н. Кузнецова, Е. Цикало. - С.13-17.
Каменский, А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик / А. Каменский. - С.18-21.
Шадаев, М. Мое директорское кредо / М. Шадаев. - С.22-26.
Захарченко, Е. Конфликты в школе : причины возникновения и способы разрешения / Е. Захарченко. - С.27-32.
Ясницкая, В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре / В. Ясницкая. - С.33-41.
Вачков, И. Типология учителей : от самого низкого до совершенно идеального / И. Вачков. - С.42-49.
Первин, Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент / Ю. Первин. - С.50-54.
Ермаков, Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации / Д. Ермаков. - С.55-63.
Вахидов, М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения / М. Вахидов. - С.64-68.
Феодосова, Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования / Т. Феодосова, Н. Молчанова. - С.69-72.
Конкурс сценариев. - С.73.
Детям как хлеб и соль необходимо воспитание : актуальные идеи Николая Ивановича Пирогова. - С.74-76.
Асмолова, И. Школьная компания : не только знание экономики, но и практический опыт предпринимательства / И. Асмолова, В. Бенин. - С.77-82.
Першина, Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка / Л. Першина. - С.83-87.
Деревянкин, А. Приглашает Малый мехмат МГУ / А. Деревянкин. - С.88-91.
Зиятова, М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности / М. Зиятова, В. Ларина. - С.92-98.
Вопрос - ответ. - С.99-103.
Рапопорт, И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д-06/2008/7
   Журнал

Директор школы
2008г. N 7
Содержание:
Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4.
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12.
Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19.
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24.
Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31.
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38.
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44.
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49.
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55.
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58.
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64.
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68.
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74.
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79.
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84.
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87.
Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95.
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101.
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д-06/2009/7
   Журнал

Директор школы
2009г. N 7 . - 181.40, р.
Содержание:
Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12.
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17.
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29.
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34.
Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА
Куда уходит время?. - С.35-38.
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43.
Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46.
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55.
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72.
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75.
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82.
Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86.
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91.
Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93.
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2010/5
   Журнал

Директор школы
2010г. N 5
Содержание:
Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения / Н. Аверкин. - С.5-9.
Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение. - С.10-12.
Абалкина, И. Нужна ли школе свобода? / И. Абалкина. - С.13-20.
Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать? / А. Каменский. - С.21-24.
Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте : беседы об управлении / М. Молоканов. - С.25-29.
Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы / И. Вальдман. - С.30-34.
Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы / Е. Меттус. - С.36-39.
Терентьев, В. Делегируйте правильно! / В. Терентьев. - С.40-42.
Лепешова, Е. Работа с персоналом / Е. Лепешова. - С.42-45.
Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов / Л. Алферова. - С.45-48.
Ластовка, Г. Совещания при директоре / Г. Ластовка. - С.48-51.
Консультацию дают коллеги / Г. Ластовка, Ю. Куликов. - С.51-54.
Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева. - С.55-60.
Мужество критики и мужество похвалы / подгот. Е. Ушакова. - С.61-63.
Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде / И. Осмоловская. - С.64-68.
Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка / А. Иванов. - С.69-75.
Бояркина, В. Создаем свой проект / В. Бояркина. - С.76-79.
Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей? / И. Мыздриков. - С.80-83.
Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе / И. Сидоренко. - С.84-89.
Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин. - С.91-97.
Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия / Д. Сизов. - С.98-100.
Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д-06/2011/2
   Журнал

Директор школы
2011г. N 2
Содержание:
Нация в опасности. - С.1-6.
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14.
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21.
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26.
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34.
Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38.
Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42.
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47.
Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53.
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60.
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73.
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76.
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80.
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86.
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89.
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95.
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100.
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: З-07/2010/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 8
Содержание:
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лаврентьев. - С.5-10.
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети" / О. Бабушкина. - С.11-16.
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся / В. Лизинский. - С.17-22.
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / И. Мокина. - С.23-35.
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков / В. Лизинский, М. Левит. - С.36-47.
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса / В. Лизинский. - С.48-60.
Лизинский, В. Отметка и оценка / В. Лизинский. - С.61-66.
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения / А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина. - С.67-72.
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / М. Попова. - С.73-88.
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе" : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Н. Боровских. - С.89-97.
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Т. Солодкова. - С.98-107.
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 6 / Д. Матрос. - С.108-113.
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника / З. Гликман. - С.114-120.
Каменский, А. Бумажный солдат / А. Каменский. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Каменский, А.
    Взгляд на историю местного управления : [в России] / А. Каменский // Политические исследования. - 2000. - №5. - С. 27-31
ББК 67.401

Кл.слова (ненормированные):
право -- местное управление

Найти похожие

9.


    Каменский, А.
    Новая ситуация на мировом рынке экспорта рабочей силы в 90-е годы / А. Каменский // Россия и современный мир. - 2000. - №4. - С. 154-162
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика труда -- рабочая сила

Найти похожие

10.
74.204.1
К 18


    Каменский, А.
    Программа развития образовательного учреждения: новые подходы к составлению и реализации / А. Каменский // Завуч. - 2006.-№6. - С. 73-89.
ББК 74.204.1
Рубрики: Управление школой
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательное учреждение -- программа развития

Найти похожие

11.


    Каменский, А.
    Российская империя в 18в. : традиции и модернизация / А. Каменский // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История: рж. - 2000. - №4. - С. 100-103
ББК 63.3(2)46
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- 18в -- реформы

Найти похожие

12.


    Каменский, А.
    Управленческая фотография рабочей недели директора школы / А. Каменский // Завуч. - 2007. - N 5. - С. 63-74.
ББК 74.204.1
Рубрики: Управление школой
Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- управленческая фотография

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
74.204.6
К 18


    Каменский, А..
    Внутришкольный образовательный кластер [Текст] / А. Каменский // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 90-92.
ББК 74.204.6
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школьный кластер -- модель кластера -- педагогика авторитета -- педагогика сотрудничества -- предметный кластер -- школьное пространство

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

14.


    Каменский, А..
    Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы / А. Каменский, З. Смирнова // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 93-104
ББК 74.200
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- индивидуальное развитие


Доп.точки доступа:
Смирнова, З.
Найти похожие

15.
74.04(2)
К 18


    Каменский, А..
    Попечительский совет : кто виноват и что делать? [Текст] / А. Каменский // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 21-24.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
попечительский совет

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
74.204.2
К 18


    Каменский, А..
    Школа XXI века и её учитель [Текст] / А. Каменский // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 89-93.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школа 21 века
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- 21 век -- опытно-экспериментальная работа -- современное образование -- ресурсный центр

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

17.


    Каменский, А.
    Учебно-педагогический комплекс "Школа индивидуального развития" / А. Каменский // Школьные технологии. - 1998. - №5. - С. 100-105
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- учебно-педагогический комплекс

Найти похожие

18.
74.202.6
К 78


    Краснов, С..
    Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения [Текст] / С. Краснов, Р. Каменский // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 30-39.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- уровневая модель -- вариантность -- самоопределение -- культурно-образовательный запрос -- проектирование


Доп.точки доступа:
Каменский, Р.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)