Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Каменский<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.
Шифр: П-02/2010/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 6
Содержание:
Запесоцкий, А. Культурология и педагогика: проблемы взаимосвязи / А. Запесоцкий. - С.3-7.
Новиков, А. О предмете педагогики / А. Новиков. - С.8-14.
Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации. - С.15-26.
Арламов, А. Методологические ориентиры воспитания личности гражданина России / А. Арламов. - С.27-29.
Краснов, С. Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.30-39.
Шемет, О. Пространственная организация компетентностного ориентированного образовательного процесса в вузе / О. Шемет. - С.40-43.
Шайденко, Н. Воспитание студенческой молодёжи в педагогическом вузе / Н. Шайденко, З. Калинина. - С.44-50.
Дружилов, С. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность / С. Дружилов. - С.51-57.
Глубокова, Е. Структура дисциплины "педагогика" в основных образовательных программа в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами / Е. Глубокова. - С.58-65.
Князев, Е. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII - начале ХХ в. / Е. Князев. - С.66-74.
Степанова, Л. У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы / Л. Степанова. - С.75-83.
Вульфсон, Б. Международные организации о проблемах педагогического и социального статуса современного учителя образования / Б. Вульфсон. - С.84-89.
Салимова, К. Школы современного Ирана / К. Салимова. - С.90-97.
Как нам преобразовать образование? : круглый стол. - С.98-112.
Магометов, А. О людях, о времени и о себе : (некоторые мысли о книге академика РАО Д.И. Фельдштейна "Событие. Люди. Жизнь") / А. Магометов. - С.113-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Д-06/2010/5
   Журнал

Директор школы
2010г. N 5
Содержание:
Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения / Н. Аверкин. - С.5-9.
Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение. - С.10-12.
Абалкина, И. Нужна ли школе свобода? / И. Абалкина. - С.13-20.
Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать? / А. Каменский. - С.21-24.
Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте : беседы об управлении / М. Молоканов. - С.25-29.
Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы / И. Вальдман. - С.30-34.
Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы / Е. Меттус. - С.36-39.
Терентьев, В. Делегируйте правильно! / В. Терентьев. - С.40-42.
Лепешова, Е. Работа с персоналом / Е. Лепешова. - С.42-45.
Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов / Л. Алферова. - С.45-48.
Ластовка, Г. Совещания при директоре / Г. Ластовка. - С.48-51.
Консультацию дают коллеги / Г. Ластовка, Ю. Куликов. - С.51-54.
Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева. - С.55-60.
Мужество критики и мужество похвалы / подгот. Е. Ушакова. - С.61-63.
Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде / И. Осмоловская. - С.64-68.
Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка / А. Иванов. - С.69-75.
Бояркина, В. Создаем свой проект / В. Бояркина. - С.76-79.
Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей? / И. Мыздриков. - С.80-83.
Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе / И. Сидоренко. - С.84-89.
Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин. - С.91-97.
Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия / Д. Сизов. - С.98-100.
Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-66/2010/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 11
Содержание:
Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ? / В. Горохов. - С.8-14.
Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы / Ю. Кузьмина. - С.22-23.
Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов / Т. Ткач. - С.27-30.
Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров / Н. Кийкова. - С.31-34.
Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания / Т. Иванова, Т. Артемьева. - С.35-38.
Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности : на примере социально значимой деятельности / А. Ширяева. - С.39-44.
Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами / Ю. Антонян. - С.45-48.
Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач / Г. Зеленко. - С.51-53.
Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития / О. Большакова. - С.53-56.
Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов / С. Мампория. - С.57-59.
Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе / Р. Верховодова. - С.60-63.
Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ / Т. Шергина. - С.64-65.
Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин / С. Файрушина. - С.66-69.
Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования / М. Каменский. - С.69-72.
Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий / Н. Есенина. - С.72-75.
Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля / Т. Грицкова. - С.75-77.
Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата / Б. Липовецкая. - С.78-79.
Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования / С. Крих. - С.83-89.
Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России / А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко. - С.90-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2010/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 4
Содержание:
Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17.
Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12.
Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21.
Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34.
Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38.
Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47.
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52.
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58.
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64.
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67.
Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74.
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77.
Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86.
Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97.
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104.
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108.
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114.
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120.
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123.
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130.
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134.
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139.
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142.
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146.
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151.
Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153.
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158.
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165.
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172.
Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176.
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182.
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185.
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189.
Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195.
Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198.
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203.
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212.
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226.
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227.
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233.
Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237.
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244.
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258.
Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268.
Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275.
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-02/2011/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Культура как основание содержания образования / А. Новиков. - С.3-14.
Карпов, А. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. Карпов. - С.15-26.
Перминова, Л. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. Перминова. - С.27-33.
Буров, Н. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. Буров. - С.34-42.
Монахов, В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. Монахов. - С.43-45.
Корсакова, Т. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. Корсакова. - С.46-50.
Николаев, В. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. Николаев, М. Шошин. - С.51-57.
Щербаков, Р. Две ипостати учителя-предметника / Р. Щербаков. - С.58-63.
Краснов, С. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. Краснов, Р. Каменский. - С.64-71.
Заварзина, Р. П.Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Р. Заварзина. - С.72-85.
Овчинников, А. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала ХХ в. / А. Овчинников. - С.86-98.
Торопов, Д. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. Торопов. - С.99-111.
Писарева, Л. Развитие дошкольного образования в Германии / Л. Писарева. - С.112-119.
Игнатьева, Т. Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Игнатьева, И. Сковородкина. - С.120-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2011/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 4
Содержание:
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд? : что нам новые ФГОСы-2010 / М. Рыжаков. - С.11-18.
Гликман, И. Выход из школьного тупика / И. Гликман. - С.19-24.
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений / Г. Меркулова. - С.25-29.
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации / Г. Кумарина. - С.30-36.
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны / В. Шепель. - С.37-40.
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия / А. Соложнин. - С.41-46.
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ / Е. Болотова. - С.47-54.
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.55-64.
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики / А. Замостьянов. - С.65-72.
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.73-82.
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы / А. Вифлеемский. - С.83-91.
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели / З. Халюта. - С.92-96.
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон / Н. Ладнушкина. - С.97-103.
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов / В. Боровик. - С.104-109.
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.110-117.
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения / В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова. - С.118-123.
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере / В. Сауткин. - С.124-130.
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка / Е. Руднев. - С.131-137.
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс / Е. Ямбург. - С.138-145.
Копаева, Н. Перспективы автономной школы / Н. Копаева. - С.146-152.
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра? / В. Лобов. - С.153-157.
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью / С. Косарецкий, А. Моисеев. - С.158-161.
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием / А. Шамаева, О. Хроменкова. - С.162-168.
Каменский, А. Школа, открытая социуму / А. Каменский. - С.169-172.
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг / Д. Матрос. - С.173-177.
Энергоэффективная школа : как экономить деньги / Е. Азаров [и др.]. - С.178-182.
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой? / Е. Филиппова. - С.183-186.
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы / С. Хмельков. - С.187-188.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.189-192.
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования / Г. Ковалёва. - С.193-200.
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности / Н. Целищева. - С.201-211.
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы / Е. Якушина. - С.212-214.
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.215-224.
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения / Г. Балыхин, А. Бердашкевич. - С.225-227.
Алексеев, А. Образование и социальная практика села / А. Алексеев. - С.228-231.
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе / В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва. - С.232-240.
Будь готов, абитуриент -2011!. - С.241-242.
Мультимедиаконсультации. - С.243-246.
Остапенко, А. Прощай, толерантность! / А. Остапенко. - С.247-250.
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности : воспитание школьников на традициях поколений / И. Извеков. - С.251-256.
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации / А. Ярулов. - С.257-261.
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический / В. Баранова. - С.262-268.
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход / С. Котова, Н. Еремеева. - С.269-274.
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя / И. Ахъямова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Н-02/2011/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 8
Содержание:
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Зыков [и др.]. - С.11-19.
Другие авторы: Кучма, И., Сабанина, М., Зыкова, А.
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого / А. Замостьянов. - С.20-28.
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей" / М. Поташник. - С.29-37.
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе / Г. Лапушинская. - С.38-41.
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе : типичные нарушения руководителей / Н. Ладнушкина. - С.42-52.
Бабинский, М. Человек и школа / М. Бабинский. - С.53-61.
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.62-69.
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы / Е. Куркин. - С.70-74.
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" / Е. Румянцева. - С.75-81.
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.82-88.
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании / В. Боровик. - С.89-93.
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / И. Абанкина, А. Рожков. - С.94-98.
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.99-101.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.102-108.
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни / О. Колегова. - С.109-112.
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством / И. Курчаткина. - С.113-117.
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.118-126.
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. Руднев. - С.127-132.
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема? / В. Лобов. - С.133-136.
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития / А. Каменский. - С.137-144.
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам / Ю. Слобожанинов. - С.145-153.
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала / С. Керенская. - С.154-157.
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. Хоменко. - С.158-166.
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов / Л. Костюченко. - С.167-173.
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт / Е. Дидур. - С.174-180.
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. Чернухин. - С.181-184.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.185-192.
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред / С. Сергеев. - С.193-200.
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.201-211.
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам / Е. Якушина. - С.212-216.
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л. Воронкова. - С.217-220.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко, И. Кацай. - С.227-230.
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства / Е. Ямбург. - С.231-240.
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова : ономастический этап языкового сознания / А. Мурашов. - С.241-247.
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей / А. Алексеев. - С.248-252.
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Маленкова. - С.253-260.
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести / С. Мочаев, А. Сметанин. - С.261-265.
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии / В. Гуров. - С.266-270.
Замостьянов, А. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. Замостьянов. - С.271-273.
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.274-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: П-02/2011/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 7
Содержание:
Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-11.
Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Филонов. - С.12-19.
Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми / С. Карпова. - С.20-26.
Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Гапонюк. - С.27-33.
Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. Тестов. - С.34-42.
Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. Горшкова. - С.43-48.
Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка / И. Куликовская. - С.49-54.
Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.55-60.
Король, А. . Информатизация образования и общение в школе / А. Король. - С.61-65.
Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Демиденко, Т. Захараш. - С.66-71.
Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.72-78.
Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Джуринский. - С.79-83.
Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника / Е. Никулина. - С.84-92.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Илалтдинова. - С.93-101.
Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого / Т. Савченко. - С.102-107.
Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Боревская. - С.108-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: П-02/2011/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 1
Содержание:
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Данилюк, А. Кондаков. - С.3-13.
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ / А. Быков. - С.14-24.
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Дзятковская. - С.25-33.
Епископ, Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий. - С.34-39.
Игумен, Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности / Киприан Игумен. - С.40-47.
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. Краснов, Р. Каменский. - С.48-55.
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности / З. Сахипова. - С.56-62.
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. Репина. - С.63-67.
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье / В. Гуров, С. Степанов. - С.68-74.
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин / В. Помелов. - С.75-78.
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Суслова. - С.79-84.
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса : (латиноамериканский ракурс) / Э. Ермольева. - С.85-93.
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Ц. Су, С. Сяо. - С.94-102.
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Вульфсон. - С.103-108.
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. Бауэр. - С.109-113.
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма / Н. Савотина. - С.114-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: З-07/2010/8
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 8
Содержание:
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе / В. Лаврентьев. - С.5-10.
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети" / О. Бабушкина. - С.11-16.
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся / В. Лизинский. - С.17-22.
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / И. Мокина. - С.23-35.
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков / В. Лизинский, М. Левит. - С.36-47.
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса / В. Лизинский. - С.48-60.
Лизинский, В. Отметка и оценка / В. Лизинский. - С.61-66.
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения / А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина. - С.67-72.
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / М. Попова. - С.73-88.
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе" : (из опыта работы по формированию социально-экономической и правовой культуры обучающихся) / Н. Боровских. - С.89-97.
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит" / Т. Солодкова. - С.98-107.
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 6 / Д. Матрос. - С.108-113.
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника / З. Гликман. - С.114-120.
Каменский, А. Бумажный солдат / А. Каменский. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Н-02/2011/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 1
Содержание:
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13.
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20.
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27.
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38.
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45.
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49.
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59.
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66.
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74.
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82.
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84.
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100.
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105.
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121.
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134.
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142.
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148.
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152.
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157.
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165.
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170.
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174.
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195.
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200.
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204.
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209.
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212.
Мультимедиаконсультации . - С.213-216.
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221.
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225.
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232.
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240.
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244.
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250.
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254.
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261.
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Д-06/2011/2
   Журнал

Директор школы
2011г. N 2
Содержание:
Нация в опасности. - С.1-6.
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14.
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21.
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26.
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34.
Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38.
Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42.
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47.
Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53.
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60.
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73.
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76.
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80.
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86.
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89.
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95.
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100.
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Д-06/2008/7
   Журнал

Директор школы
2008г. N 7
Содержание:
Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4.
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12.
Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19.
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24.
Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31.
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38.
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44.
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49.
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55.
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58.
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64.
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68.
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74.
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79.
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84.
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87.
Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95.
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101.
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Д-06/2008/1
   Журнал

Директор школы
2008г. N 1
Содержание:
Абанкина, И. Современная модель образования : что требуется и чего нам не хватает для ее реализации? / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.7-12.
Кузнецова, Н. Как функционирует управление школой здоровья / Н. Кузнецова, Е. Цикало. - С.13-17.
Каменский, А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик / А. Каменский. - С.18-21.
Шадаев, М. Мое директорское кредо / М. Шадаев. - С.22-26.
Захарченко, Е. Конфликты в школе : причины возникновения и способы разрешения / Е. Захарченко. - С.27-32.
Ясницкая, В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре / В. Ясницкая. - С.33-41.
Вачков, И. Типология учителей : от самого низкого до совершенно идеального / И. Вачков. - С.42-49.
Первин, Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент / Ю. Первин. - С.50-54.
Ермаков, Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации / Д. Ермаков. - С.55-63.
Вахидов, М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения / М. Вахидов. - С.64-68.
Феодосова, Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования / Т. Феодосова, Н. Молчанова. - С.69-72.
Конкурс сценариев. - С.73.
Детям как хлеб и соль необходимо воспитание : актуальные идеи Николая Ивановича Пирогова. - С.74-76.
Асмолова, И. Школьная компания : не только знание экономики, но и практический опыт предпринимательства / И. Асмолова, В. Бенин. - С.77-82.
Першина, Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка / Л. Першина. - С.83-87.
Деревянкин, А. Приглашает Малый мехмат МГУ / А. Деревянкин. - С.88-91.
Зиятова, М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности / М. Зиятова, В. Ларина. - С.92-98.
Вопрос - ответ. - С.99-103.
Рапопорт, И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Д-06/2009/7
   Журнал

Директор школы
2009г. N 7 . - 181.40, р.
Содержание:
Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12.
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17.
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29.
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34.
Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА
Куда уходит время?. - С.35-38.
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43.
Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46.
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55.
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72.
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75.
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82.
Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86.
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91.
Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93.
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)