Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Каменский<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ?/ В. Горохов (стр.8-14.)
Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы/ Ю. Кузьмина (стр.22-23.)
Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов/ Т. Ткач (стр.27-30.)
Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/ Н. Кийкова (стр.31-34.)
Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания/ Т. Иванова, Т. Артемьева (стр.35-38.)
Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности/ А. Ширяева (стр.39-44.)
Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами/ Ю. Антонян (стр.45-48.)
Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач/ Г. Зеленко (стр.51-53.)
Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития/ О. Большакова (стр.53-56.)
Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов/ С. Мампория (стр.57-59.)
Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе/ Р. Верховодова (стр.60-63.)
Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ/ Т. Шергина (стр.64-65.)
Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин/ С. Файрушина (стр.66-69.)
Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования/ М. Каменский (стр.69-72.)
Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий/ Н. Есенина (стр.72-75.)
Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля/ Т. Грицкова (стр.75-77.)
Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата/ Б. Липовецкая (стр.78-79.)
Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования/ С. Крих (стр.83-89.)
Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России/ А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко (стр.90-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Абанкина И. Современная модель образования/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.7-12.)
Кузнецова Н. Как функционирует управление школой здоровья/ Н. Кузнецова, Е. Цикало (стр.13-17.)
Каменский А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик/ А. Каменский (стр.18-21.)
Шадаев М. Мое директорское кредо/ М. Шадаев (стр.22-26.)
Захарченко Е. Конфликты в школе/ Е. Захарченко (стр.27-32.)
Ясницкая В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре/ В. Ясницкая (стр.33-41.)
Вачков И. Типология учителей/ И. Вачков (стр.42-49.)
Первин Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент/ Ю. Первин (стр.50-54.)
Ермаков Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации/ Д. Ермаков (стр.55-63.)
Вахидов М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения/ М. Вахидов (стр.64-68.)
Феодосова Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования/ Т. Феодосова, Н. Молчанова (стр.69-72.)
Конкурс сценариев (стр.73.)
Детям как хлеб и соль необходимо воспитание (стр.74-76.)
Асмолова И. Школьная компания/ И. Асмолова, В. Бенин (стр.77-82.)
Першина Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка/ Л. Першина (стр.83-87.)
Деревянкин А. Приглашает Малый мехмат МГУ/ А. Деревянкин (стр.88-91.)
Зиятова М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности/ М. Зиятова, В. Ларина (стр.92-98.)
Вопрос - ответ (стр.99-103.)
Рапопорт И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Проблемы НСОТ (стр.3-4.)
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали/ В. Загвоздкин (стр.5-12.)
Актуальная тема: новая система оплаты труда/ беседа с М.Л. Левицким (стр.13-19.)
Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности/ В. Меньшиков (стр.20-24.)
Булатова, Л. Критерии оценки результативности/ Л. Булатова (стр.25-31.)
Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе/ В. Телицин (стр.32-38.)
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления/ А. Бакурадзе (стр.39-44.)
Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления/ М. Воропаев (стр.45-49.)
Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания/ Е. Сафронова (стр.50-55.)
Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве/ Н. Целищев (стр.56-58.)
Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе/ Т. Новиков, Н. Пинская (стр.59-64.)
Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше!/ О. Хухлаева (стр.65-68.)
Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся/ А. Леонтович (стр.69-74.)
Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"?/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества/ А. Франц (стр.80-84.)
Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы/ А. Каменский (стр.85-87.)
Способы преодоления детской агрессии (стр.88-90.)
Вопрос - ответ (стр.91-95.)
Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела/ Э. Левин (стр.96-101.)
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Сельская школа: шансов нет?/ интервью с В.Е. Шудеговым (стр.7-12.)
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"?/ М. Самигуллина, И. Багавиев (стр.13-17.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.18-24.) Кл.слова: управление школой
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина (стр.25-29.)
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек?/ Г. Пономарева (стр.30-34.) Кл.слова: имидж педагога
Куда уходит время? (стр.35-38.)
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора/ В. Волков (стр.39-43.)
Новое образование: здесь и сейчас! (стр.44-46.)
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета/ Л. Кучеряева (стр.47-53.) Кл.слова: творческий отчет
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования" (стр.54-55.)
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра?/ А. Иванов (стр.57-62.) Кл.слова: школьная оценка
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы/ М. Васина (стр.63-72.)
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее/ А. Белкин (стр.73-75.)
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы/ П. Степанов (стр.76-82.)
Каменский, А. Форма и содержание/ А. Каменский (стр.83-86.)
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга/ И. Букина (стр.87-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-93.)
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы/ О. Гладышева (стр.94-100.) Кл.слова: здоровьесберегающая школа
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье/ Е. Файнштейн (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения/ Н. Аверкин (стр.5-9.)
Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение (стр.10-12.)
Абалкина, И. Нужна ли школе свобода?/ И. Абалкина (стр.13-20.)
Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать?/ А. Каменский (стр.21-24.)
Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте/ М. Молоканов (стр.25-29.)
Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы/ И. Вальдман (стр.30-34.)
Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы/ Е. Меттус (стр.36-39.)
Терентьев, В. Делегируйте правильно!/ В. Терентьев (стр.40-42.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом/ Е. Лепешова (стр.42-45.)
Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов/ Л. Алферова (стр.45-48.)
Ластовка, Г. Совещания при директоре/ Г. Ластовка (стр.48-51.)
Консультацию дают коллеги/ Г. Ластовка, Ю. Куликов (стр.51-54.)
Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева (стр.55-60.)
Мужество критики и мужество похвалы/ подгот. Е. Ушакова (стр.61-63.)
Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде/ И. Осмоловская (стр.64-68.)
Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка/ А. Иванов (стр.69-75.)
Бояркина, В. Создаем свой проект/ В. Бояркина (стр.76-79.)
Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей?/ И. Мыздриков (стр.80-83.)
Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе/ И. Сидоренко (стр.84-89.)
Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин (стр.91-97.)
Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия/ Д. Сизов (стр.98-100.)
Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Нация в опасности (стр.1-6.)
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий!/ А. Бабетов (стр.7-14.)
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников (стр.15-21.)
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы/ А. Каменский (стр.22-26.)
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы?/ Е. Терешатова (стр.27-34.)
Закон, обречённый на упразднение (стр.35-38.)
Ушаков, К. Термодинамика и школа/ К. Ушаков (стр.39-42.)
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда?/ Н. Вересов (стр.43-47.)
Директор школы и его место в системе управления качеством образования (стр.48-53.)
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия/ Е. Терехина (стр.54-60.)
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка (стр.61-73.)
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно/ Г. Гребнева (стр.74-76.)
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему?/ В. Поликарпова (стр.77-80.)
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс/ В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов (стр.81-86.)
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания/ И. Казеичева (стр.87-89.)
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ? (стр.90-95.)
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма/ Э. Ковалев (стр.96-100.)
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей/ М. Степанова (стр.101-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Лаврентьев, В. Структуризация учебного процесса в средней школе/ В. Лаврентьев (стр.5-10.)
Бабушкина, О. Использование открытых образовательных технологий в рамках реализации программы "Одарённые дети"/ О. Бабушкина (стр.11-16.)
Лизинский, В. Диагностика успешности учащихся/ В. Лизинский (стр.17-22.)
Мокина, И. Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса/ И. Мокина (стр.23-35.)
Лизинский, В. Виды, типы, формы уроков/ В. Лизинский, М. Левит (стр.36-47.)
Лизинский, В. Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса/ В. Лизинский (стр.48-60.)
Лизинский, В. Отметка и оценка/ В. Лизинский (стр.61-66.)
Полищук, А. Организация образовательного процесса учащихся надомного обучения/ А. Полищук, Л. Чуева, С. Нигматуллина (стр.67-72.)
Попова, М. Школа актива как развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества/ М. Попова (стр.73-88.)
Боровских, Н. Деловая игра "Экономическое кафе"/ Н. Боровских (стр.89-97.)
Солодкова, Т. Программа интеллектуального клуба "Эрудит"/ Т. Солодкова (стр.98-107.)
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика/ Д. Матрос (стр.108-113.)
Гликман, З. Развивать мир воображения школьника/ З. Гликман (стр.114-120.)
Каменский, А. Бумажный солдат/ А. Каменский (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.401
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Взгляд на историю местного управления : [в России]
Место публикации : Политические исследования. - 2000. - №5. - С. 27-31
ББК : 67.401
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.24
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Новая ситуация на мировом рынке экспорта рабочей силы в 90-е годы
Место публикации : Россия и современный мир. - 2000. - №4. - С. 154-162
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/К 18
Автор(ы) : Каменский А.
Заглавие : Программа развития образовательного учреждения: новые подходы к составлению и реализации
Место публикации : Завуч. - 2006.-№6. - С. 73-89.
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Управление школой
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)