Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (47)Авторефераты (4)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТРОЛь Знаний<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Чумаков А. Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов/А. Чумаков // Психологический журнал, 2006.- Т.27, №6.-С.62-70.
2.

Зубрилин А. Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике/А. Зубрилин, Е. Юртанова // Информатика и образование, 2006.-№10.-С.79-83.
3.

Киселев Г. Реализация тестовой системы контроля знаний в Excel/Г. Киселев // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.20-26.
4.

Снигирева Т. О валидности тестовых знаний/Т. Снигирева, Е. Ворсина // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.29-35
5.

Новикова Т. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио/Т. Новикова // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.59-72
6.

Нестерова Н. Процесс оценивания как важнейший компонент современной системы качества образования/Н. Нестерова, И. Неволин // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.73-85
7.

Михайлычев Е. Контроль качества знаний и педагогическая диагностика в советской педагогике 40-50-х годов/Е. Михайлычев, Г. Карпова // Педагогическая диагностика, 2006. т.С.3-15.-С.№2
8.

Равичев С. Комплект материалов по проверке знаний учащихся в рамках "Минимума содержания по экономике"/С. Равичев, С. Григорьев, Т. Протасевич // Экономика в школе, 2001. - №1.-С.8-16
9.

Восьмая Всероссийская олимпиада школьников по экономике 2003 года // Экономика в школе, 2004. т.№1.-С.104-122
10.

Шестаков С. Диагностика и прогноз - две стороны контроля, и роль математики в системе общего образования/С. Шестаков // Математика в школе, 2006. - №4.-С.35-41
11.

Ковалев С. Некоторые особенности обучающего контроля знаний/С. Ковалев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№6.-С.44-47
12.

Боголюбов Л. Задания к документам на экзамене по обществознанию/Л. Боголюбов, Е. Рутковская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.30-40
13.

Юркина О. Централизованное тестирование по истории/О. Юркина // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С.36-53
14.

Бахмутова Л. Проверка знаний и умений учащихся по курсу "Человек и общество" (11 класс)/Л. Бахмутова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.65-70
15.

Бибер Л. Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу/Л. Бибер // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.68-74
16.

Котова О. Задания-задачи по обществознанию/О. Котова, Т. Лискова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.46-55
17.

Нестерова Н. Тестовый контроль знаний: технология формирования и структура/Н. Нестерова // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.81-94
18.

Сухов В. Задания по истории Древнего мира/В. Сухов [и др.] // Преподавание истории в школе, 2000. - №4.-С.64-73
19.

Калинова Г. Система контроля знаний и умений учащихся/Г. Калинова [ и др.] // Биология в школе, 2000. - №3.-С.19-24
20.

1 Московская экспериментальная олимпиада по обществознанию для учащихся 10-11-х классов // Школьный экономический журнал, 2000. - №2.-С.20-30
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)