Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (47)Авторефераты (4)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТРОЛь Знаний<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Снигирева Т. О валидности тестовых знаний/Т. Снигирева, Е. Ворсина // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.29-35
2.

Новикова Т. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио/Т. Новикова // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.59-72
3.

Нестерова Н. Процесс оценивания как важнейший компонент современной системы качества образования/Н. Нестерова, И. Неволин // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.73-85
4.

Михайлычев Е. Контроль качества знаний и педагогическая диагностика в советской педагогике 40-50-х годов/Е. Михайлычев, Г. Карпова // Педагогическая диагностика, 2006. т.С.3-15.-С.№2
5.

Московская олимпиада по экономике 2000 года для учащихся начальных профессиональных образовательных учреждений и средних профессиональных образовательных учреждений неэкономического профиля // Школьный экономический журнал, 2001. - №1.-С.9-19
6.

Равичев С. Комплект материалов по проверке знаний учащихся в рамках "Минимума содержания по экономике"/С. Равичев, С. Григорьев, Т. Протасевич // Экономика в школе, 2001. - №1.-С.8-16
7.

Шестаков С. Диагностика и прогноз - две стороны контроля, и роль математики в системе общего образования/С. Шестаков // Математика в школе, 2006. - №4.-С.35-41
8.

Нестерова Н. Тестовый контроль знаний: технология формирования и структура/Н. Нестерова // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.81-94
9.

Котова О. Задания-задачи по обществознанию/О. Котова, Т. Лискова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.46-55
10.

Бибер Л. Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу/Л. Бибер // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.68-74
11.

Восьмая Всероссийская олимпиада школьников по экономике 2003 года // Экономика в школе, 2004. т.№1.-С.104-122
12.

Юркина О. Централизованное тестирование по истории/О. Юркина // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С.36-53
13.

Бахмутова Л. Проверка знаний и умений учащихся по курсу "Человек и общество" (11 класс)/Л. Бахмутова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.65-70
14.

Ковалев С. Некоторые особенности обучающего контроля знаний/С. Ковалев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№6.-С.44-47
15.

Боголюбов Л. Задания к документам на экзамене по обществознанию/Л. Боголюбов, Е. Рутковская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№10.-С.30-40
16.

Ванина Э. Диагностика результатов обучения истории в школе/Э. Ванина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №4.-С.20-27
17.

1 Московская экспериментальная олимпиада по обществознанию для учащихся 10-11-х классов // Школьный экономический журнал, 2000. - №2.-С.20-30
18.

Контроль знаний студентов/Н. Павлов [и др.] // Высшее образование в России, 2000. - №1.-С.116-121
19.

Лактионов А Мой опыт обучения и контроля знаний/А. Лактионов // Специалист, 2000. - №1.-С.18-19
20.

Сухов В. Задания по истории древнего мира/В. Сухов [и др.] // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.62-69
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)