Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗПР<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)/ В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко (стр.4-5.)
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей/ З. Михайлова (стр.6.)
Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников/ Л. Климина (стр.7-10.)
Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard/ Р. Шайдуллина (стр.11-14.)
Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ/ Н. Локтишева (стр.15-19.)
Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников/ Э. Сафиуллина (стр.20-26.)
Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история"/ Л. Ушакова (стр.27-28.)
Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир"/ И. Мищевич (стр.29-36.)
Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы/ Л. Боровик, Е. Судакова (стр.37-38.)
Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе / С. Курбатова (стр.39-41.)
Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию/ С. Силантьева (стр.42-45.)
Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения/ С. Кондратьева, Н. Лебедева (стр.46-49.)
Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева (стр.49-52.)
Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей/ В. Чичканева (стр.53-55.)
Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников/ С. Сизова (стр.56-62.)
Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность/ Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова (стр.63-66.)
Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР"/ Л. Захарова (стр.67-69.)
Кнушевицкая, Н. Зима устала/ Н. Кнушевицкая (стр.70.)
Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов/ А. Богдарин (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ/ П. Бавина (стр.3-8.)
Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность?/ И. Гусева (стр.9-17.)
Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами/ О. Меркулова (стр.18-24.)
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности (стр.25-50.)
Региональный творческий вуз : по пути инноваций/ интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой (стр.51-55.)
Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры/ И. Игнатова, И. Гричаникова (стр.56-62.)
Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза/ С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова (стр.63-69.)
Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров/ В. Коваленко (стр.70-77.)
Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры/ М. Литвинова, И. Коротаева (стр.78-83.)
Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе/ О. Киреева, В. Игнатова (стр.84-88.)
Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства/ В. Введенский (стр.89-92.)
Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов/ В. Крикун, О. Бобкова (стр.93-97.)
Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования/ В. Швецов, М. Рощина (стр.98-104.)
Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР/ У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова (стр.105-109.)
Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов/ А. Усачев (стр.110-114.)
Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС/ Ю. Господарик (стр.115-121.)
Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ/ С. Абламейко, В. Самохвал (стр.122-129.)
Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения/ Ю. Пак, Д. Пак (стр.130-136.)
Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры/ Г. Антипов (стр.137-146.)
Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки/ М. Сапунов (стр.147-155.)
Вузовская жизнь (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Чиркина, Г. Актуальные проблемы развития логопедической науки/ Г. Чиркина (стр.3-9.)
Коробейников, И. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития/ И. Коробейников (стр.10-17.)
Бабкина, Н. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения/ Н. Бабкина (стр.18-31.)
Филатова, Ю. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании/ Ю. Филатова (стр.32-40.)
Кукушкина, О. Специальный инструмент обучения/ О. Кукушкина (стр.41-54.)
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой/ И. Бруштейн (стр.55-68.)
Клопота, Е. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения/ Е. Клопота (стр.69-76.)
Одинокова, Г. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребёнок раннего возраста с синдромом Дауна"/ Г. Одинокова (стр.77-88.)
Юдина, И. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование : проблемы, поиски, решения"/ И. Юдина, Н. Абрамова, Н. Куликовская (стр.89-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Денискина, В. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями/ В. Денискина (стр.3-12.)
Заиграева, Н. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников/ Н. Заиграева (стр.13-25.)
Лазуренко, С. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации/ С. Лазуренко (стр.26-32.)
Короткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения/ А. Короткова (стр.33-41.)
Николаева, Т. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования/ Т. Николаева (стр.42-49.)
Ячменева, И. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР/ И. Ячменева (стр.50-57.)
Разенкова, Ю. Современная система ранней помощи в США/ Ю. Разенкова (стр.58-68.)
Соловьева, Т. К проблеме оценке результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха/ Т. Соловьева (стр.69-76.)
Нурлыгаямов, И. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе/ И. Нурлыгаямов (стр.77-83.)
Колесникова, Т. Вариантность сенсорной афазии/ Т. Колесникова, Т. Визель (стр.84-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Легошин, Г. Закон хроногомологических рядов в эволюционной антропокосмической изменчивости/ Г. Легошин (стр.3-18.)
Тарасова, Е. Моделирование динамики популяции амурского тигра с помощью матрицы Лесли/ Е. Тарасова (стр.19-24.)
Легошин, Г. Современная мобильная сельскохозяйственная техника/ Г. Легошин, С. Алексеев, Н. Андреев (стр.25-42.)
Габибуллаев, Э. Страховые механизмы в системе международной торговли и пути их совершенствования в Азербайджане / Э. Габибуллаев (стр.43-47.)
Козлов, Л. Генеральная схема управления агропромышленным комплексом региона - новый подход к системному развитию сельскохозяйственного производства, науки и управления/ Л. Козлов, В. Допира (стр.48-50.)
Уразбаева, Р. Политика Российской империи в сфере народного образования в Каракалпакстане/ Р. Уразбаева (стр.51-55.)
Локтионов, Е. Жанровые особенности, сюжет и фабула романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"/ Е. Локтионов (стр.56-58.)
Кудрин, А. "... Пиндара. Пиндар и Фалес / А. Кудрин (стр.59-66.)
Жоллыбекова, И. Международное сотрудничество средних и высших специальных учебных заведений Каракалпакстана в научно-технической сфере и в подготовке кадров/ И. Жоллыбекова (стр.67-70.)
Колотова, О. Управление качеством эффективности развития профессионального образования/ О. Колотова, Е. Шигаева (стр.71-84.)
Севрюкова, Г. Характеристика интерстициального пространства у студентов медицинского профиля в период адаптации к условиям обучения в вузе/ Г. Севрюкова (стр.85-90.)
Буренкова, О. Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку/ О. Буренкова (стр.91-94.)
Муравьева, Н. Информационно-обучающая среда самостоятельной работы студентов-заочников/ Н. Муравьева, Е. Суховиенко (стр.95-103.)
Алагизов, А. Планирование годичного тренировачного цикла на этапе начальной подготовки в зимнем полиатлоне/ А. Алагизов (стр.104-107.)
Сукова, Е. Профессиональные качества педагога в контексте кураторской работы/ Е. Сукова, Г. Легошин (стр.108-12.)
Юргель, Н. Теория символического интеракционизма и архитектура/ Н. Юргель (стр.113-117.)
Калашникова, А. Диагностика сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров/ А. Калашникова (стр.118-126.)
Турчен, Д. Актуальные проблемы реформирования российского школьного образования/ Д. Турчен (стр.127-131.)
Троценко, С. Специфика школьной тревожности обучающихся начальной школы с ЗПР/ С. Троценко (стр.132-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Майер, А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования/ А. Майер, О. Давыдова (стр.4-8.)
Виноградова, Е. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста/ Е. Виноградова (стр.9-11.)
Шаблоева, Т. Воспитание и обучение через сказку/ Т. Шаблоева (стр.12-17.)
Гарбуза, Л. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой/ Л. Гарбуза (стр.18-22.)
Маклакова, В. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп"/ В. Маклакова (стр.23-24.)
Божева, Е. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушениями интеллекта"/ Е. Божева, С. Горбушина (стр.25-30.)
Долганюк, Е. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР/ Е. Долганюк (стр.31-34.)
Юматова, Д. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ Д. Юматова (стр.35-39.)
Сивина, Н. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников/ Н. Сивина (стр.40-42.)
Рогалева, Н. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ/ Н. Рогалева (стр.43-44.)
Кравец, М. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени/ М. Кравец, И. Воскобойник (стр.45-55.)
Леонова, А. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности эксперементальной площадки/ А. Леонова (стр.56-57.)
Скорик, Т. Реализация права ребёнка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей/ Т. Скорик (стр.58-61.)
Бортновская-Медокс, Ю. Ворона Клара/ Ю. Бортновская-Медокс (стр.62-63.)
Железнова, Е. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации звуков/ Н. Нищева (стр.66.)
Михайлова, З. Вопрос - ответ/ З. Михайлова (стр.66.)
Божева, Т. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта/ Т. Божева (стр.67-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.4-9.)
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Д. Юматова (стр.10-15.)
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Сидина (стр.16-19.)
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.20-23.)
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность/ М. Бурнышева (стр.24-25.)
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога"/ Е. Железнова (стр.26-27.)
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым"/ Е. Сочеванова (стр.28-31.)
Родина, М. Объемная лепка на пластинах/ М. Родина (стр.32-35.)
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР/ С. Кондратьева, М. Кривощёкова (стр.36-38.)
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева (стр.39-43.)
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР/ С. Носкова (стр.44-47.)
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии/ О. Смирнова, Ю. Кузнецова (стр.48-50.)
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР/ С. Нурмухамедова (стр.51-53.)
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи/ Н. Ежкова (стр.54-55.)
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников/ Н. Марецкая (стр.56-58.)
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт?/ Е. Николаева (стр.59-63.)
Пономарёва, А. "Любимый джаз" / А. Пономарёва (стр.64-65.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.66-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Хабарова (стр.4-5.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.6-11.)
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка/ О. Ельцова, Л. Гостева (стр.12-13.)
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну"/ О. Леонова (стр.14-15.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.16-21.)
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе/ И. Чернуха (стр.22-24.)
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.24-28.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем"/ Ю. Кириллова (стр.29-32.)
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн""/ Н. Краавмейстер (стр.32-35.)
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека"/ О. Воронина, А. Вильшанская (стр.36-40.)
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией/ Л. Вакуленко (стр.41-43.)
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР/ Г. Кузнецова (стр.44-46.)
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада/ Н. Шакина, И. Степанова (стр.47-54.)
Кожушко, Н. В радость или в тягость?/ Н. Кожушко (стр.55-57.)
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма/ О. Шмелева (стр.58-59.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.60-64.)
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка/ О. Пичкалева (стр.65-69.)
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ)/ О. Калмыков (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.4-7.)
Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе/ Е. Ольшанская (стр.8-11.)
Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами/ О. Лиференко (стр.12-15.)
Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников/ И. Данилова (стр.16-20.)
Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья/ Ю. Кириллова (стр.21-23.)
Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень"/ Т. Васильева (стр.24-25.)
Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения/ Л. Ушакова, Т. Шестакова (стр.26-33.)
Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза/ С. Коноваленко (стр.34-36.)
Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией/ М. Маршалова (стр.37-43.)
Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы/ Е. Каплина, О. Быкова (стр.44-51.)
Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Колосова (стр.52-55.)
Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР/ А. Ульянова, Ю. Полищук (стр.56-58.)
Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий/ Л. Ларина (стр.59-60.)
Шишков, В. Недержание кала (энкопрез)/ В. Шишков (стр.61-63.)
Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада/ И. Тюфанова (стр.64-66.)
Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада/ Е. Николаева (стр.67-69.)
Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок""/ Н. Лисова (стр.70-71.)
Вопрос - ответ (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/ Л. Головчиц (стр.3-11.)
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения/ Н. Зеленина (стр.12-22.)
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/ Т. Соловьева (стр.23-29.)
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/ Г. Молчанова (стр.30-36.)
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/ Н. Хохлова (стр.37-43.)
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/ Э. Плаксунова (стр.44-55.)
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/ Е. Поляков (стр.56-62.)
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/ С. Норвилс (стр.63-70.)
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/ И. Амарал, Д. Лолли (стр.71-80.)
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска/ Н. Нозикова (стр.81-85.)
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения/ Т. Дуброва (стр.86-93.)
Памяти В.М. Мозгового (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Баенская, Е. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма/ Е. Баенская (стр.3-10.)
Павлий, Т. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития/ Т. Павлий (стр.11-21.)
Стребелева, Е. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики/ Е. Стребелева (стр.22-28.)
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х/ С. Тюшкевич [и др.] (стр.29-37.)
Заречнова, Е. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития/ Е. Заречнова (стр.38-46.)
Выродова, И. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами/ И. Выродова (стр.47-57.)
Лорер, В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями/ В. Лорер (стр.58-63.)
Серова, В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома/ В. Серова (стр.64-70.)
Иванова, Е. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний/ Е. Иванова (стр.71-79.)
Шабетник, О. Особенности субдоминантных синдромов у больных с очагами поражения мозга/ О. Шабетник, Т. Визель (стр.79-87.)
Шульмин, М. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования/ М. Шульмин (стр.88-92.)
Памяти И.Г. Багровой (стр.93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.482/С 30
Автор(ы) : Семенова, Л.
Заглавие : Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов
Место публикации : Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 25-32. (Шифр Д-05/2008/4)
ББК : 88.482
Предметные рубрики: Специальная психология
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития/ Е. Инденбаум (стр.3-9.)
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками/ Т. Гаврилко (стр.10-22.)
Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру/ В. Навицкая (стр.23-30.)
Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения/ И. Сычевич (стр.31-38.)
Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи/ Е. Тихонова (стр.39-47.)
Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха/ В. Заболтина (стр.48-53.)
Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха/ И. Никольская (стр.54-59.)
Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения/ Н. Шведова (стр.60-67.)
Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов/ И. Ткачева (стр.68-74.)
Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы"/ Е. Китик (стр.75-84.)
Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями/ В. Бородина (стр.85-93.)
К юбилею Малофеева Н.Н. (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Гаврилушкина, О. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании/ О. Гаврилушкина, Л. Головчиц (стр.3-10.)
Баенская, Е. Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма/ Е. Баенская (стр.11-19.)
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками/ Т. Гаврилко (стр.20-24.)
Семенова, Л. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов/ Л. Семенова (стр.25-32.)
Сумарокова, И. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего дошкольного возраста/ И. Сумарокова (стр.33-44.)
Кричевец, Е. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами/ Е. Кричевец (стр.45-51.)
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/ Н. Лаврентьева (стр.52-63.)
Подколзина, Е. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения/ Е. Подколзина (стр.64-68.)
Шереметьева, Е. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью/ Е. Шереметьева (стр.69-75.)
Захарова, Г. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года/ Г. Захарова (стр.76-84.)
70 лет Борису Константиновичу Тупоногову (стр.93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/К 44
Автор(ы) : Киселева В.
Заглавие : Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?
Место публикации : Дефектология. - 2007.-№3. - С. 3-13.
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Улыбина О.
Заглавие : Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 62-64. (Шифр К-22/2007/4)
ББК : 88.482
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павленко Т.
Заглавие : Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения
Место публикации : Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 22-30. (Шифр Д-05/2007/3)
ББК : 74.35
Предметные рубрики: Дефектология
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева В.
Заглавие : Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?
Место публикации : Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 3-13 (Шифр Д-05/2007/3)
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Дефектология
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 376/М 42
Автор(ы) : Медведева Е. А.,
Заглавие : Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева
Колич.характеристики :
Место публикации : Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. 24-28.
Примечания : Библиогр.: с. 28.
ГРНТИ : 14.29
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)