Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗПР<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Улыбина, О.
    Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения / О. Улыбина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 62-64.
ББК 88.482

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- дошкольник -- ЗПР

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.39
Н 73


    Новикова, И.
    Представление о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР / И. Новикова // Коррекционная педагогика. - 2006.-№5. - С. 5-17.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- задержка психического развития -- здоровый образ жизни

Найти похожие

3.
88.482
С 30


    Семенова, Л..
    Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Семенова // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 25-32.
ББК 88.482
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- старший дошкольник -- вербальная самопрезентация -- гендерная социализация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
74.37
К 44


    Киселева, В.
    Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. Киселева // Дефектология. - 2007.-№3. - С. 3-13.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- ЗПР -- речь

Найти похожие

5.


    Киселева, В.
    Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. Киселева // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 3-13
ББК 74.37
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- речь

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.


    Павленко, Т.
    Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. Павленко // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 22-30.
ББК 74.35
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- ЗПР -- познавательная активность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
376
М 42


    Медведева, Е. А.
    Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц

Найти похожие

8.


    Лапп, Е.
    Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР / Е. Лапп // Логопед. - 2006. - №2. - С. 80-94
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- задержка психического развития (ЗПР) -- развитие речи

Найти похожие

9.
Шифр: В-39 (Журнал)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР, 2006 -
Зарегистрированы поступления:
     2007 
Найти похожие

10.
Шифр: В-40 (Журнал)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала. Подготовка к школе детей с ЗПР, 2006 -
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007 
Найти похожие

11.
Шифр: В-48/2012/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 2 . - 204.79, р.
Содержание:
Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8.
Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17.
Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24.
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50.
Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55.
Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62.
Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69.
Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77.
Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83.
Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88.
Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92.
Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97.
Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104.
Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109.
Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114.
Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121.
Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129.
Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136.
Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146.
Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155.
Вузовская жизнь. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Д-07/2011/9
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-7.
Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. Ольшанская. - С.8-11.
Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами / О. Лиференко. - С.12-15.
Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников / И. Данилова. - С.16-20.
Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. Кириллова. - С.21-23.
Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. Васильева. - С.24-25.
Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. Ушакова, Т. Шестакова. - С.26-33.
Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. Коноваленко. - С.34-36.
Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. Маршалова. - С.37-43.
Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. Каплина, О. Быкова. - С.44-51.
Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. Колосова. - С.52-55.
Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. Ульянова, Ю. Полищук. - С.56-58.
Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий : сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Ларина. - С.59-60.
Шишков, В. Недержание кала (энкопрез) / В. Шишков. - С.61-63.
Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. Тюфанова. - С.64-66.
Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада / Е. Николаева. - С.67-69.
Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"" / Н. Лисова. - С.70-71.
Вопрос - ответ. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-05/2012/1
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 1 . - 298.10, р.
Содержание:
Чиркина, Г. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. Чиркина. - С.3-9.
Коробейников, И. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. Коробейников. - С.10-17.
Бабкина, Н. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. Бабкина. - С.18-31.
Филатова, Ю. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. Филатова. - С.32-40.
Кукушкина, О. Специальный инструмент обучения / О. Кукушкина. - С.41-54.
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой / И. Бруштейн. - С.55-68.
Клопота, Е. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. Клопота. - С.69-76.
Одинокова, Г. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребёнок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Одинокова. - С.77-88.
Юдина, И. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование : проблемы, поиски, решения" / И. Юдина, Н. Абрамова, Н. Куликовская. - С.89-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Д-07/2012/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 3 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-5.
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей / З. Михайлова. - С.6.
Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. Климина. - С.7-10.
Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard / Р. Шайдуллина. - С.11-14.
Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Локтишева. - С.15-19.
Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. Сафиуллина. - С.20-26.
Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. Ушакова. - С.27-28.
Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир" / И. Мищевич. - С.29-36.
Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Боровик, Е. Судакова. - С.37-38.
Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе : (средняя группа) / С. Курбатова. - С.39-41.
Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. Силантьева. - С.42-45.
Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Кондратьева, Н. Лебедева. - С.46-49.
Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева. - С.49-52.
Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. Чичканева. - С.53-55.
Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. Сизова. - С.56-62.
Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова. - С.63-66.
Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. Захарова. - С.67-69.
Кнушевицкая, Н. Зима устала : стихи / Н. Кнушевицкая. - С.70.
Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Богдарин. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-05/2012/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 5 . - 298.10, р.
Содержание:
Денискина, В. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. Денискина. - С.3-12.
Заиграева, Н. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. Заиграева. - С.13-25.
Лазуренко, С. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Лазуренко. - С.26-32.
Короткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. Короткова. - С.33-41.
Николаева, Т. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. Николаева. - С.42-49.
Ячменева, И. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. Ячменева. - С.50-57.
Разенкова, Ю. Современная система ранней помощи в США / Ю. Разенкова. - С.58-68.
Соловьева, Т. К проблеме оценке результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.69-76.
Нурлыгаямов, И. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе / И. Нурлыгаямов. - С.77-83.
Колесникова, Т. Вариантность сенсорной афазии : (логопсихологический подход) / Т. Колесникова, Т. Визель. - С.84-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В-65/2012/1
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 507.70, р.
Содержание:
Легошин, Г. Закон хроногомологических рядов в эволюционной антропокосмической изменчивости / Г. Легошин. - С.3-18.
Тарасова, Е. Моделирование динамики популяции амурского тигра с помощью матрицы Лесли / Е. Тарасова. - С.19-24.
Легошин, Г. Современная мобильная сельскохозяйственная техника / Г. Легошин, С. Алексеев, Н. Андреев. - С.25-42.
Габибуллаев, Э. Страховые механизмы в системе международной торговли и пути их совершенствования в Азербайджане / Э. Габибуллаев. - С.43-47.
Козлов, Л. Генеральная схема управления агропромышленным комплексом региона - новый подход к системному развитию сельскохозяйственного производства, науки и управления / Л. Козлов, В. Допира. - С.48-50.
Уразбаева, Р. Политика Российской империи в сфере народного образования в Каракалпакстане / Р. Уразбаева. - С.51-55.
Локтионов, Е. Жанровые особенности, сюжет и фабула романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" / Е. Локтионов. - С.56-58.
Кудрин, А. "... Пиндара. Пиндар и Фалес / А. Кудрин. - С.59-66.
Жоллыбекова, И. Международное сотрудничество средних и высших специальных учебных заведений Каракалпакстана в научно-технической сфере и в подготовке кадров / И. Жоллыбекова. - С.67-70.
Колотова, О. Управление качеством эффективности развития профессионального образования / О. Колотова, Е. Шигаева. - С.71-84.
Севрюкова, Г. Характеристика интерстициального пространства у студентов медицинского профиля в период адаптации к условиям обучения в вузе / Г. Севрюкова. - С.85-90.
Буренкова, О. Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку / О. Буренкова. - С.91-94.
Муравьева, Н. Информационно-обучающая среда самостоятельной работы студентов-заочников / Н. Муравьева, Е. Суховиенко. - С.95-103.
Алагизов, А. Планирование годичного тренировачного цикла на этапе начальной подготовки в зимнем полиатлоне / А. Алагизов. - С.104-107.
Сукова, Е. Профессиональные качества педагога в контексте кураторской работы / Е. Сукова, Г. Легошин. - С.108-12.
Юргель, Н. Теория символического интеракционизма и архитектура / Н. Юргель. - С.113-117.
Калашникова, А. Диагностика сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров / А. Калашникова. - С.118-126.
Турчен, Д. Актуальные проблемы реформирования российского школьного образования / Д. Турчен. - С.127-131.
Троценко, С. Специфика школьной тревожности обучающихся начальной школы с ЗПР / С. Троценко. - С.132-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-07/2012/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 5 . - 109.17, р.
Содержание:
Майер, А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. Майер, О. Давыдова. - С.4-8.
Виноградова, Е. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста / Е. Виноградова. - С.9-11.
Шаблоева, Т. Воспитание и обучение через сказку / Т. Шаблоева. - С.12-17.
Гарбуза, Л. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Гарбуза. - С.18-22.
Маклакова, В. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп" / В. Маклакова. - С.23-24.
Божева, Е. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушениями интеллекта" / Е. Божева, С. Горбушина. - С.25-30.
Долганюк, Е. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР / Е. Долганюк. - С.31-34.
Юматова, Д. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Юматова. - С.35-39.
Сивина, Н. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников / Н. Сивина. - С.40-42.
Рогалева, Н. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ / Н. Рогалева. - С.43-44.
Кравец, М. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени / М. Кравец, И. Воскобойник. - С.45-55.
Леонова, А. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности эксперементальной площадки / А. Леонова. - С.56-57.
Скорик, Т. Реализация права ребёнка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей / Т. Скорик. - С.58-61.
Бортновская-Медокс, Ю. Ворона Клара : сказка / Ю. Бортновская-Медокс. - С.62-63.
Железнова, Е. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись / Е. Железнова. - С.64-65.
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации звуков / Н. Нищева. - С.66.
Михайлова, З. Вопрос - ответ / З. Михайлова. - С.66.
Божева, Т. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта / Т. Божева. - С.67-69.
Калмыков, О. Актуальные вопросы / О. Калмыков. - С.70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-05/2008/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 4
Содержание:
Гаврилушкина, О. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. Гаврилушкина, Л. Головчиц. - С.3-10.
Баенская, Е. Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Баенская. - С.11-19.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщение 2 / Т. Гаврилко. - С.20-24.
Семенова, Л. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Семенова. - С.25-32.
Сумарокова, И. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего дошкольного возраста / И. Сумарокова. - С.33-44.
Кричевец, Е. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами / Е. Кричевец. - С.45-51.
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.52-63.
Подколзина, Е. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Подколзина. - С.64-68.
Шереметьева, Е. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. Шереметьева. - С.69-75.
Захарова, Г. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. Захарова. - С.76-84.
70 лет Борису Константиновичу Тупоногову. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Д-07/2008/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6.
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10.
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13.
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16.
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19.
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22.
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27.
Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32.
Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36.
Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38.
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43.
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50.
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53.
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56.
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58.
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60.
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62.
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65.
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68.
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69.
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70.
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Д-05/2008/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Инденбаум. - С.3-9.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. Гаврилко. - С.10-22.
Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. Навицкая. - С.23-30.
Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. Сычевич. - С.31-38.
Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова. - С.39-47.
Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха / В. Заболтина. - С.48-53.
Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. Никольская. - С.54-59.
Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. Шведова. - С.60-67.
Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. Ткачева. - С.68-74.
Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Китик. - С.75-84.
Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. Бородина. - С.85-93.
К юбилею Малофеева Н.Н. : памятные даты. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)