Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЗПР<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
Шифр: В-65/2012/1
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 507.70, р.
Содержание:
Легошин, Г. Закон хроногомологических рядов в эволюционной антропокосмической изменчивости / Г. Легошин. - С.3-18.
Тарасова, Е. Моделирование динамики популяции амурского тигра с помощью матрицы Лесли / Е. Тарасова. - С.19-24.
Легошин, Г. Современная мобильная сельскохозяйственная техника / Г. Легошин, С. Алексеев, Н. Андреев. - С.25-42.
Габибуллаев, Э. Страховые механизмы в системе международной торговли и пути их совершенствования в Азербайджане / Э. Габибуллаев. - С.43-47.
Козлов, Л. Генеральная схема управления агропромышленным комплексом региона - новый подход к системному развитию сельскохозяйственного производства, науки и управления / Л. Козлов, В. Допира. - С.48-50.
Уразбаева, Р. Политика Российской империи в сфере народного образования в Каракалпакстане / Р. Уразбаева. - С.51-55.
Локтионов, Е. Жанровые особенности, сюжет и фабула романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" / Е. Локтионов. - С.56-58.
Кудрин, А. "... Пиндара. Пиндар и Фалес / А. Кудрин. - С.59-66.
Жоллыбекова, И. Международное сотрудничество средних и высших специальных учебных заведений Каракалпакстана в научно-технической сфере и в подготовке кадров / И. Жоллыбекова. - С.67-70.
Колотова, О. Управление качеством эффективности развития профессионального образования / О. Колотова, Е. Шигаева. - С.71-84.
Севрюкова, Г. Характеристика интерстициального пространства у студентов медицинского профиля в период адаптации к условиям обучения в вузе / Г. Севрюкова. - С.85-90.
Буренкова, О. Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку / О. Буренкова. - С.91-94.
Муравьева, Н. Информационно-обучающая среда самостоятельной работы студентов-заочников / Н. Муравьева, Е. Суховиенко. - С.95-103.
Алагизов, А. Планирование годичного тренировачного цикла на этапе начальной подготовки в зимнем полиатлоне / А. Алагизов. - С.104-107.
Сукова, Е. Профессиональные качества педагога в контексте кураторской работы / Е. Сукова, Г. Легошин. - С.108-12.
Юргель, Н. Теория символического интеракционизма и архитектура / Н. Юргель. - С.113-117.
Калашникова, А. Диагностика сформированности ценностных мотивов познавательной деятельности будущих бакалавров / А. Калашникова. - С.118-126.
Турчен, Д. Актуальные проблемы реформирования российского школьного образования / Д. Турчен. - С.127-131.
Троценко, С. Специфика школьной тревожности обучающихся начальной школы с ЗПР / С. Троценко. - С.132-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-39 (Журнал)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР, 2006 -
Зарегистрированы поступления:
     2007 
Найти похожие

3.
Шифр: В-40 (Журнал)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала. Подготовка к школе детей с ЗПР, 2006 -
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007 
Найти похожие

4.
Шифр: В-48/2012/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 2 . - 204.79, р.
Содержание:
Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8.
Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17.
Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24.
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50.
Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55.
Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62.
Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69.
Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77.
Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83.
Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88.
Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92.
Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97.
Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104.
Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109.
Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114.
Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121.
Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129.
Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136.
Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146.
Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155.
Вузовская жизнь. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д-05/2008/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Инденбаум. - С.3-9.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. Гаврилко. - С.10-22.
Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. Навицкая. - С.23-30.
Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. Сычевич. - С.31-38.
Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова. - С.39-47.
Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха / В. Заболтина. - С.48-53.
Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. Никольская. - С.54-59.
Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. Шведова. - С.60-67.
Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. Ткачева. - С.68-74.
Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Китик. - С.75-84.
Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. Бородина. - С.85-93.
К юбилею Малофеева Н.Н. : памятные даты. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-05/2008/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 4
Содержание:
Гаврилушкина, О. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. Гаврилушкина, Л. Головчиц. - С.3-10.
Баенская, Е. Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Баенская. - С.11-19.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщение 2 / Т. Гаврилко. - С.20-24.
Семенова, Л. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Семенова. - С.25-32.
Сумарокова, И. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего дошкольного возраста / И. Сумарокова. - С.33-44.
Кричевец, Е. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами / Е. Кричевец. - С.45-51.
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.52-63.
Подколзина, Е. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Подколзина. - С.64-68.
Шереметьева, Е. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. Шереметьева. - С.69-75.
Захарова, Г. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. Захарова. - С.76-84.
70 лет Борису Константиновичу Тупоногову. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Д-05/2010/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Баенская, Е. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Баенская. - С.3-10.
Павлий, Т. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Павлий. - С.11-21.
Стребелева, Е. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. Стребелева. - С.22-28.
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / С. Тюшкевич [и др.]. - С.29-37.
Заречнова, Е. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. Заречнова. - С.38-46.
Выродова, И. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. Выродова. - С.47-57.
Лорер, В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. Лорер. - С.58-63.
Серова, В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. Серова. - С.64-70.
Иванова, Е. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний / Е. Иванова. - С.71-79.
Шабетник, О. Особенности субдоминантных синдромов у больных с очагами поражения мозга / О. Шабетник, Т. Визель. - С.79-87.
Шульмин, М. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. Шульмин. - С.88-92.
Памяти И.Г. Багровой. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-05/2011/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. Головчиц. - С.3-11.
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения : (на примеое группы слабослышаших детей) / Н. Зеленина. - С.12-22.
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. Соловьева. - С.23-29.
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. Молчанова. - С.30-36.
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. Хохлова. - С.37-43.
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. Плаксунова. - С.44-55.
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. Поляков. - С.56-62.
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Норвилс. - С.63-70.
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80.
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска / Н. Нозикова. - С.81-85.
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. Дуброва. - С.86-93.
Памяти В.М. Мозгового. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-05/2012/1
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 1 . - 298.10, р.
Содержание:
Чиркина, Г. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. Чиркина. - С.3-9.
Коробейников, И. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. Коробейников. - С.10-17.
Бабкина, Н. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. Бабкина. - С.18-31.
Филатова, Ю. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. Филатова. - С.32-40.
Кукушкина, О. Специальный инструмент обучения / О. Кукушкина. - С.41-54.
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой / И. Бруштейн. - С.55-68.
Клопота, Е. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. Клопота. - С.69-76.
Одинокова, Г. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребёнок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Одинокова. - С.77-88.
Юдина, И. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование : проблемы, поиски, решения" / И. Юдина, Н. Абрамова, Н. Куликовская. - С.89-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Д-05/2012/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 5 . - 298.10, р.
Содержание:
Денискина, В. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. Денискина. - С.3-12.
Заиграева, Н. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. Заиграева. - С.13-25.
Лазуренко, С. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Лазуренко. - С.26-32.
Короткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. Короткова. - С.33-41.
Николаева, Т. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. Николаева. - С.42-49.
Ячменева, И. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. Ячменева. - С.50-57.
Разенкова, Ю. Современная система ранней помощи в США / Ю. Разенкова. - С.58-68.
Соловьева, Т. К проблеме оценке результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.69-76.
Нурлыгаямов, И. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе / И. Нурлыгаямов. - С.77-83.
Колесникова, Т. Вариантность сенсорной афазии : (логопсихологический подход) / Т. Колесникова, Т. Визель. - С.84-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)