Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЦП<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
88.48.2
Ш 95


    Шулаева, М.
    Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП) / М. Шулаева // Психологическая наука и образование. - 2007.-№1. - С. 5-17.
ББК 88.48.2
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- церебральный паралич -- иждивенческая позиция -- принцип личностно-ориентированного образования -- активная творческая деятельность

Найти похожие

2.


    Максимова, И.
    Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / И. Максимова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 43-48.
ББК 74.39.
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольник -- ДЦП -- общение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.


    Алексеева, Е..
    Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП / Е. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С. 55-58
ББК 74.39
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- ДЦП -- музыкальное воспитание

Найти похожие

4.
74.900.44
Ц 34


    Целевич, Т.
    Особенности социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП / Т. Целевич // Вестник университета РАО. - 2007. - N 4. - С. 44-46.
ББК 74.900.44
Рубрики: Семейное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
семья -- ребенок ДЦП -- социально-педагогическая реабилитация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Д-08/2008/7
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 7
Содержание:
"О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях в 2008-2009 годах систем оплаты труда, принципы которых апробированы в некоторых субъектах Российской Федерации в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования". - С.6-10.
Эльконин, Д. Психологические вопросы игры дошкольника / Д. Эльконин. - С.19-29.
Буева, И. Социальное партнерство / И. Буева. - С.30-32.
Гриценко, З. Истоки и причины нечтения / З. Гриценко. - С.33-41.
Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность / В. Шебеко. - С.42-46.
Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.48-55.
Каменская, А. "Как Кеша стал птицей" / А. Каменская, В. Левченко. - С.56-66.
Сидоренко, Л. "Мои пальчики расскажут" / Л. Сидоренко. - С.67-70.
Кулинцова, И. Детское воровство / И. Кулинцова. - С.71-77.
Клепцова, Е. Детская нетерпимость / Е. Клепцова. - С.78-81.
Зурабова, К. Валентин Берестов: "Верю в веселое будущее" / К. Зурабова. - С.82-92.
Кузнецова, Н. Литературно-речевые досуги, праздники, игры / Н. Кузнецова. - С.93-94.
Дружинина, М. Знакомьтесь: поэт Валентин Берестов / М. Дружинина. - С.94-97.
Пашевич, Т. Чудесная страна Вязания / Т. Пашевич. - С.98-102.
Рыжова, С. Гимнастика для детей с нарушениями осанки / С. Рыжова. - С.103-110.
Толошинова, Н. Наши добрые соседи / Н. Толошинова. - С.111-112.
Гуртошева, Е. Просто сказка / Е. Гуртошева. - С.112-113.
Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре / Н. Косолапова. - С.114-117.
Киреева, Ю. О раннем выявлении и диагностике ДЦП / Ю. Киреева. - С.118-120.
Кузнецова, Е. "А крокодил играет с мячом!" / Е. Кузнецова. - С.121-123.
Курепина, И. День рождения ребенка - это день особенный / И. Курепина, Ю. Оводова. - С.124-125.
Шмырева, Н. Знакомым с дымковской игрушкой / Н. Шмырева. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.39
К 43


    Киреева, Ю..
    О раннем выявлении и диагностике ДЦП [Текст] / Ю. Киреева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 118-120.
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: А-09/2008/3
   Журнал

Адаптивная физическая культура . - 2007 . - Выходит ежеквартально
2008г. N 3 . - 16.36, р.
Содержание:
Положение о Международном антинаркотическом массовом спортивном мероприятии среди подростков и молодежи : документы. - С.2-3.
Абалян, А. Программа летних Паралимпийских игр: от Рима до Пекина / А. Абалян, С. Евсеев. - С.4-7.
Соловьев, М. ТиБи и адаптивная физическая культура / М. Соловьев, С. Евсеев. - С.7-8.
Барабаш, О. Контроль и оценка результата образования по предмету "физическая культура" в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VII вида в логике компетентностного подхода / О. Барабаш. - С.9-13.
Гудков, Ю. Методика коррекции отклоняющегося поведения учащихся 1-4 классов в процессе внеклассных занятий по физической культуре / Ю. Гудков. - С.14-17.
Дмитриев, С. Проблемы самосознания и формирование двигательных действий человека с инвалидностью / С. Дмитриев. - С.17-22.
Мазитова, Н. Методика совместного обучения плаванию учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей / Н. Мазитова. - С.23-25.
Грецов, А. Тренинговые технологии при подготовке специалистов по адаптивной физической культуре / А. Грецов. - С.26-27.
Новицкий, П. Воспитание физических качеств у учащихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности / П. Новицкий. - С.28-30.
Шелков, О. Методологические основы педагогического обследования в соревновательной деятельности в паралимпийском спорте / О. Шелков, А. Баряев. - С.31-33.
Быковская, Е. Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах / Е. Быковская, Ю. Жуковский. - С.34-37.
Стеблий, Т. Влияние условий функциональной интеграции на отношение к интегрированному образованию социального окружения детей 5-6 лет / Т. Стеблий. - С.38-39.
Якунин, В. Проектирование содержания профессионального образования педагога по физической культуре и спорту на основе дифференцированного подхода / В. Якунин, М. Хныгина. - С.40-41.
Королева, К. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции / К. Королева. - С.42-44.
Горбунова, О. Анализ речевого развития старших дошкольников с речевой патологией, в ходе эксперимента с использованием средств оздоровительной аэробики на мячах / О. Горбунова. - С.45-48.
Смирнов, М. Мячу все возрасты покорны / М. Смирнов. - С.48-49.
Соболев, Д. 60+: успех или неудача? / Д. Соболев. - С.50.
Ерохина, М. Новые дали / М. Ерохина. - С.51-52.
Портных, Ю. Здоровье и спорт - категории многофакторные / Ю. Портных, А. Акопов. - С.53-56.
Гостев, А. На тамдемах по Финляндии / А. Гостев, М. Ерохина. - С.57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-22/2009/4
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р.
Содержание:
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14.
Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20.
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30.
Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53.
Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60.
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78.
Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81.
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2010/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 11
Содержание:
Проблема минимального времени выполнения броска в прыжке в баскетболе / В. Андреев [ и др.]. - С.3-5/
Бредихина, Ю. Оценка развития координационных способностей у спортсменов различной квалификации в спортивном каратэ / Ю. Бредихина, Ф. Гужов, В. Андреев. - С.6-8.
Сравнительная характеристика функции равновесия у мужчин и женщин, занимающихся футболом / О. Буравель [ и др.]. - С.9-11/
Капилевич, Л. Физиологический контроль технической подготовленности спортсменов / Л. Капилевич. - С.12-15.
Кошельская, Е. Анализ техники ударных действий в футболе: биомеханические аспекты / Е. Кошельская, В. Баженов, А. Ильин. - С.16-19.
Губа, В. Основы интегральной системы подготовки футболистов / В. Губа, А. Лексаков. - С.20-26.
Куликов, Л. Управление подготовкой спортивного резерва в олимпийских видах спорта на региональном уровне / Л. Куликов, В. Болотов, В. Рыбаков. - С.27-31.
Сальников, В. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей / В. Сальников. - С.32-37.
Тарханов, И. Количественная оценка качества исполнения шагов назад в танцевальном спорте / И. Тарханов, У. Лукунина. - С.38-43.
Надточий, А. Вариабельность рабочих программ как средство повышения эффективности физического воспитания в вузе / А. Надточий, О. Громова. - С.44-45.
Белоусов, А. Исследования процесса адаптации подростков с девиантным поведением в условиях спортивно-оздоровительного туристского лагеря / А. Белоусов. - С.46-49.
Соболева, А. Эффективностьприменения физических упражнений в реабилитации детей с низкорослостью / А. Соболева, Ю. Самойлова. - С.50-52.
Лечебная физическая культура как метод развития адаптационных возможностей организма студентов / К. Давлетьярова [ и др.]. - С.52-53.
Надер, С. Врачебный контроль у студентов с отклонениями в состоянии здоровья при занятиях физической культурой / С. Надер. - С.57-59.
Смышляев, А. Формирование дидактической культуры тренера-преподавателя детско-юношеских спортивных школ / А. Смышляев, И. Дудура. - С.60-62.
Факультет физической культуры Томского политехнического университета-история и перспективы / И. Розум [ и др. ]. - С.63-65.
Савельев, С. Планирование предсоревновательной подготовки прыгунов на лыжах с трамплина с учётом лунных ритмов / С. Савельев, А. Злыднев, П. Пасюков. - С.66-70.
Близневский, А. Перспективы видов спорта на включение в программу зимних Олимпийских игр / А Близневский, В. Близневская. - С.71-73.
Раменская, Т. К вопросу о национальной стратегии подготовки лыжников-гонщиков к XXII Олимпиаде в Сочи / Т. Раменская. - С.74-78.
Бумарскова, Н. Нарушение сна у студентов-спортсменов / Н. Бумарскова. - С.79-82.
Янышева, Г. Клинико-нейрофизиологическая характеристика миофасциального болевого синдрома у спортсменов высокого класса / Г. Янышева, Р. Якупов, Р. Тазиев. - С.83-85.
Павлова, О. Информационные системы как элемент новой спортивной стратегии России / О. Павлова, М. Фасхутдинов, М. Бувалин. - С.86-87.
Кузнецова, З. Формирование волонтёрского движения в период подготовки Универсиады-2013 / З. Кузнецова, С. Лапочкин. - С.88-94.
Биоритмологический анализ изменения адаптационных возможностей организма спортсменок при длительных перелётах с востока на запад / В. Апокин [ и др. ]. - С.95-98.
Бруйков, А. Физиологическая характеристика влияния фиксационного массажа и онтогенетической гимнастики на функциональное состояние ЦНС у детей с ДЦП / А. Бруйков, А. Гулин, В. Апокин. - С.99-101.
Салахов, И. Роль и значение управленческих способностей у студентов педагогического вуза для реализации функций менеджмента в школе / И. Салахов, Ш. Муртазин. - С.102-104.
Таратинский, Д. Влияние восстановительных средств на специальную подготовленность бегунов на средние дистанции квалификации 2разряд- КМС / Д. Таратинский. - С.26.
Разинов, Ю. Текущий контроль в подготовке спортсменок , занимающихся шорт- треком / Ю. Разинов. - С.49.
Врублевский, Д. Основные направления индивидуализации подготовки квалифицированных спортсменок в скоростно-силовых видах лёгкой атлетики / Д. Врублевский. - С.56.
Дышаков, А. Управление развитием велосипедного спорта в России посредством рейтинговых оценок / А. Дышаков. - С.70.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)