Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОУ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.56/А 18
Автор(ы) : Авдеева, Н., Хохлачева, И.
Заглавие : Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 97-105. (Шифр П-30/2010/3)
ББК : 88.56
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева А.,
Заглавие : О взаимодействии специалистов ДОУ. Формирование предпосылок готовности к овладению письменной речью / А. Алексеева
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63
ISSN: 0012-561X
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.104/Б 14
Автор(ы) : Багаутдинова С.
Заглавие : Определение типов данных и методов расчета единичных показателей качества деятельности ДОУ
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007.-№5. - С. 9-13.
ББК : 74.104
Предметные рубрики: Дошкольные учреждения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.104/Б 74
Автор(ы) : Богославец, Л., Майер, А.
Заглавие : Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 54-56. (Шифр Д-07/2008/6)
ББК : 74.104
Предметные рубрики: Дошкольное учреждение
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Некипелов, А. Стратегия и тактика денежно-кридитной политики в условиях мирового экономического кризиса/ А. Некипелов, М. Головин (стр.4-20.)
Юдаева, К. О валютной политике/ К. Юдаева (стр.21-28.)
Смирнов, С. Режимы валютного курса и стабильность экономики/ С. Смирнов (стр.29-43.)
Катаранова, М. Связь между обменным курсом и инфляцией в России/ М. Катаранова (стр.44-62.)
Смирнов, С. Курсовая политика как фактор изменения структуры российской экономики/ С. Смирнов, Е. Балашова, Л. Посвянская (стр.63-81.)
Кузьминов, Я. За пределами рынка: институты управления трансакциями в сложном мире/ Я. Кузьминов, М. Юдкевич (стр.82-98.)
Доу, Ш. Психология финансовых рынков: Кейнс, Мински и поведенческие финансы/ Ш. Доу (стр.99-113.)
Ясин, Е. Институциональные проблемы России в мировом контексте/ Е. Ясин, М. Снеговая (стр.114-128.)
Авдашева, С. Экономика уголовных санкций за нарушение антимонопольного законодательства/ С. Авдашева, А. Шеститко (стр.129-142.)
Мау, В. Егор Гайдар: штрихи к будущей биографии/ В. Мау, К. Рогов (стр.143-149.)
Гребнев, Л. Мы отстали. Навсегда ли?/ Л. Гребнев (стр.150-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы/ А. Козлова (стр.3-12.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре/ Е. Гончарова (стр.13-15.)
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения/ В. Денискина (стр.16-21.)
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях/ Г. Чиркина, Е. Черкасова (стр.22-28.) Кл.слова: логопедическое учреждение
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью/ В. Гладкая (стр.29-36.)
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания/ М. Браткова (стр.37-45.)
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра/ А. Зарубина [и др.] (стр.46-53.)
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения/ Т. Суздальницкая (стр.54-55.)
Кузнецова, М. В диалоге с классиками/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.56-58.)
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук/ Е. Косинова (стр.59-65.)
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте/ (по материалам ст. К.С. Лебединской) (стр.66-74.)
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя/ А. Тихонов (стр.75-80.) Кл.слова: надомное обучение,незрячий
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 5
Интересные статьи :
100-летие института коррекционной педагогики РАО (стр.3.)
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Инденбаум, А. Гостар (стр.4-10.)
Лазуренко, С. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте/ С. Лазуренко (стр.11-20.)
Шишкаренко, В. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ В. Шишкаренко (стр.21-25.)
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/ Н. Лаврентьева (стр.26-34.)
Томме, Л. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи/ Л. Томме (стр.35-40.)
Разенкова, Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста/ Ю. Разенкова (стр.41-51.)
Хайдарпашич, М. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающизся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ/ М. Хайдарпашич (стр.52-59.)
Маркович, М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом/ М. Маркович (стр.60-67.)
Ильина, О. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему/ О. Ильина (стр.68-72.)
Китик, Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов/ Е. Китик (стр.73-81.)
Гладун, Л. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида"/ Л. Гладун (стр.81-88.)
Зыкова, Т. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи/ Т. Зыкова, Н. Шматко (стр.89-92.)
Юбилей Т.Б. Филичевой (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.54/Д 69
Автор(ы) : Доронина М.
Заглавие : Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2008.-№8. - С. 27-30.
ББК : 74.100.54
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Д-07
Заглавие : Дошкольная педагогика
Выходные данные : , 2006
ББК : 74
Аннотация: Петербургский научно-практический журнал. Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС. Новые исследования в области дошкольной педагогики, детской психологии, авторские программы, инновационные технологии, конспекты занятий, сценарии развлечений и праздников, картотеки игр, ноты. Освещены все направления работы ДОУ. Представлена нужная, полезная информация для всех специалистов. В каждом номере - цветные вкладки: демонстрационные картины, разрезной дидактический материал.
Зарегистрированы поступления:
     2021  2020  2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004 
Издание можно найти в:
Ч.з. 3; Ч.з.3; Аб.3; Ч.з.4;
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада/ Т. Морозова, И. Лебеденко (стр.4-5.) Кл.слова: детский сад,здоровьесберегающая среда
Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики/ Н. Васильченко (стр.6-7.) Кл.слова: музейная педагогика
Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром/ С. Белошапкина (стр.8-11.)
Антуфьева, Т. Проект "Капелька света"/ Т. Антуфьева (стр.12-14.) Кл.слова: познавательное занятие,конспект занятия
Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.15-17.) Кл.слова: обучение пересказу
Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе/ И. Жданова (стр.18-22.)
Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" / Ю. Кириллова (стр.18-22.)
Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, Н. Щербакова (стр.27-29.) Кл.слова: недоразвитие речи,дошкольник
Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями/ Н. Верещагина (стр.29-32.) Кл.слова: коррекционная педагогика,семья,консультирование семьи
Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ/ О. Иванникова (стр.33-41.) Кл.слова: незрячий ребенок
Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста/ С. Ильина, Н. Сорокина (стр.42-45.) Кл.слова: психологическая служба
Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад"/ Е. Белева (стр.46-51.)
Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада/ О. Давыдова, Л. Богославец (стр.57-59.)
Бойчук, И. В содружестве с семьей/ И. Бойчук (стр.60-61.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.62-63.)
Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры/ М. Вышегородская (стр.66-68.)
Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми/ С. Агаджанова (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений/ В. Деркунская (стр.4-9.)
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования/ Л. Серых, Л. Муханова (стр.10-13.)
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич (стр.14-17.)
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок"/ Л. Белоусова (стр.17-22.)
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки"/ И. Чеплашкина (стр.23.)
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности/ Н. Дубровская (стр.24-26.)
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели"/ С. Конкевич (стр.27-30.)
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы"/ Е. Сочеванова (стр.31-35.)
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств/ А. Перегуд, С. Конкевич (стр.36-40.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.41-43.)
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения/ И. Лебедева (стр.43-44.)
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания/ Ю. Кириллова (стр.45-48.)
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей/ А. Малахова (стр.49-50.)
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой/ Е. Шаламова (стр.50-53.-)
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ/ Т. Шестакова (стр.54-56.)
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка"/ И. Бойчук (стр.57-58.)
Занимательные раскраски (стр.59-64.)
Суворова, Т. Кадриль/ Т. Суворова (стр.65.)
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки/ Е. Железнова (стр.66-67.)
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет/ Т. Харченко (стр.68-69.)
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства/ О. Калмыков (стр.70-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка/ О. Маталыгина (стр.4-8.)
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией/ С. Кетова (стр.8-9.)
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки"/ О Данилюк, М. Глушак (стр.10-13.)
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка"/ Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева (стр.14-17.)
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников/ А. Абдрашитова (стр.18-20.)
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией/ Н. Кохан (стр.20-23.)
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши"/ И. Чеплашкина (стр.24-26.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.26-29.) Кл.слова: физическое развитие,дошкольник
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..."/ Е. Сочеванова (стр.30-34.) Кл.слова: старший дошкольник,физическое развитие
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы"/ С. Конкевич (стр.35-38.) Кл.слова: музыкальное развитие,старший дошкольник
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития/ М. Степанова, Т. Макеева (стр.39-41.)
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы/ И. Щербакова (стр.42-46.) Кл.слова: развитие речи,недоразвитие речи
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей/ Н. Портяная (стр.47-50.)
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка/ Н. Андриевская (стр.50-53.)
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ/ З. Богомолова (стр.54-58.)
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной/ М. Степанова (стр.59-60.) Кл.слова: семейное воспитание
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать/ В. Кораблев (стр.63.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.64-67.)
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов/ А. Дройская, Л. Кузнецова (стр.68-69.) Кл.слова: познавательная игра
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка/ С. Овчинникова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование/ М. Степанова (стр.4-7.)
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.8-12.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе/ Т. Оборина (стр.13-16.)
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей/ Н. Рыжова (стр.17-22.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим/ Е. Железнова (стр.23-24.)
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения/ О. Алессандрова, А. Моисеева (стр.24-27.)
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду/ О. Литвинович (стр.28-31.)
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Л. Яриго (стр.32-37.)
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики/ Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная (стр.38-41.)
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР/ Е. Новикова (стр.42-45.)
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР/ Н. Писарева (стр.46-48.)
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения/ Э. Сысоева (стр.49-53.)
Пазухина, И. Идем в школу с радостью/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи/ О. Лесовая (стр.58-59.)
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста/ Л. Мисник (стр.60-63.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.64-65.)
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью/ Е. Юдникова (стр.66-68.)
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников/ И. Пазухина (стр.69-70.)
Вопрос - ответ (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.4-7.)
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора/ И. Ефимов (стр.8-10.)
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.11-15.)
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ/ Н. Платохина (стр.16-18.)
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина (стр.19-21.)
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста/ С. Плясова (стр.19-21.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева (стр.26-28.)
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет/ О. Буланова (стр.29-34.)
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор"/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.35-37.)
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития/ Н. Верещагина (стр.38-41.)
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа/ Е. Балышева (стр.42-44.)
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием/ О. Антонова (стр.45-49.)
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева (стр.50-52.)
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина (стр.53-56.)
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия/ О. Давыдова (стр.57-58.)
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение/ С. Агаджанова (стр.58-60.)
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (стр.61-63.)
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Кириллова (стр.64-65.)
Воскресенский, Д. В зоопарке/ Д. Воскресенский (стр.66-67.)
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.68-70.)
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.4-6.)
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции/ О. Жукова (стр.7-9.)
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.10-14.)
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева (стр.15-18.)
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья"/ Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте (стр.19-24.)
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук (стр.25-29.)
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду/ Н. Руссу, А. Ахмедова (стр.30-34.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе/ Т. Оборина (стр.35-37.)
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.38-42.)
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. Зырянова (стр.43-45.)
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников/ Н. Верещагина (стр.46-50.)
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды/ И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова (стр.51-53.)
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования/ Н. Миккоева (стр.54-56.)
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка/ Т. Корюкина (стр.57--59.)
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника/ М. Бельтикова (стр.60-62.)
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.63-66.)
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера/ С. Агаджанова (стр.67-68.)
Музыкальная шкатулка (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Движение и здоровье/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Савушкина, Н. Заболевания пародонта у детей/ Н. Савушкина (стр.6-8.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.9-14.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.15-22.)
Нищева, Н. Детям об этикете/ Н. Нищева (стр.23-24.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников/ Е. Железнова (стр.25-26.)
Щербакова, Р. Тестопластика в детском саду/ Р. Щербакова (стр.27-30.)
Гончаренко, Л. Сценарий новогоднего праздника по сказкам А.С. Пушкина "Путешествие в сказку" для подготовительной группы/ Л. Гончаренко (стр.31-34.)
Евтушенко, С. Зимний стадион : современный подход к физическому воспитанию дошкольников/ С. Евтушенко, И. Никитина (стр.35-37.)
Данилова, Л. Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития/ Л. Данилова (стр.38-39.)
Бухарина, О. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА/ О. Бухарина, С. Кондратьева (стр.40-42.)
Сущенко, М. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада/ М. Сущенко, С. Смолина (стр.43-45.)
Колодина, Н. Готовимся к школе : развитие мышления детей дошкольного возраста/ Н. Колодина (стр.46-49.)
Фурман, В. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста/ В. Фурман (стр.50-54.)
Ушакова, В. Сотрудничество с семьёй в вопросах оздоровления дошкольников/ В. Ушакова (стр.55-56.)
Гермашева, О. Совместная работа с семьёй по развитию речи дошкольников/ О. Гермашева (стр.57-58.)
Михеев, Е. Чужой праздник/ Е. Михеев (стр.59-60.)
Богдарин, А. Зимние стихи/ А. Богдарин (стр.61-62.)
Мелехина, Ю. Авторское дидактическое пособие "Ёлочка"/ Ю. Мелехина (стр.63-64.)
Журавлева, И. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста/ И. Журавлева (стр.65-68.)
Нищева, Н. Подвижные игры на прогулке/ Н. Нищева (стр.69-70.)
Пономарёва, А. Новый год к нам идёт/ А. Пономарёва, А. Чеменева (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)