Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОУ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
Шифр: Л-06/2009/8
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 8 . - 74.00, р.
Содержание:
Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. Озеров. - С.4-10.
Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. Козуб. - С.11-14.
Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет / Т. Короткова, С. Полякова. - С.15-24.
Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения / Ю. Долгова. - С.25-27.
Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях / , Л. Гладковская . - С.28-32.
Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников / О. Жохова. - С.33-45.
Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня / А. Адамовская. - С.46-83.
Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова. - С.84-89.
Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР / Н. Чернова. - С.90-96.
Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе" / Ю. Антипина. - С.97-102.
Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям / Л. Корнилова. - С.103-107.
Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией / О. Баранок. - С.108-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л-06/2009/7
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 7 . - 74.00, р.
Содержание:
Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Встовская. - С.4-16.
Кл.слова: ДОУ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС
Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста / Т. Сергель. - С.17-26.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, РЕЧЬ, РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ
Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР / А. Гуськова. - С.27-33.
Кл.слова: ОНР, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, СРЕДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова. - С.34-38.
Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников / С. Степанова. - С.39-51.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА, ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ
Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов / Н. Бодрова. - С.52-54.
Кл.слова: СЛОВО, АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПЕРФОКАРТА
Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами / Л. Кузнецова. - С.54-61.
Кл.слова: АЛАЛИЯ
Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей / М. Степанова. - С.62-71.
Кл.слова: МОТОРИКА РУК
Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л. Анисимова. - С.72-78.
Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии / В. Жестова. - С.79-89.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ
Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка : (конкурс для детей и родителей) / И. Патрушева. - С.90-92.
Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы / , Е. Фоминых . - С.92-95.
Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления / И. Татаринова. - С.96-110.
Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов / В. Щинова. - С.111-113.
Гонцова, О. Все начинается с любви / О. Гонцова. - С.114-116.
Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез / Л. Погосян. - С.117-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-36/2010/1
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2010г. N 1
Содержание:
Некипелов, А. Стратегия и тактика денежно-кридитной политики в условиях мирового экономического кризиса / А. Некипелов, М. Головин. - С.4-20.
Юдаева, К. О валютной политике / К. Юдаева. - С.21-28.
Смирнов, С. Режимы валютного курса и стабильность экономики / С. Смирнов. - С.29-43.
Катаранова, М. Связь между обменным курсом и инфляцией в России / М. Катаранова. - С.44-62.
Смирнов, С. Курсовая политика как фактор изменения структуры российской экономики / С. Смирнов, Е. Балашова, Л. Посвянская. - С.63-81.
Кузьминов, Я. За пределами рынка: институты управления трансакциями в сложном мире : Нобелевская премия / Я. Кузьминов, М. Юдкевич. - С.82-98.
Доу, Ш. Психология финансовых рынков: Кейнс, Мински и поведенческие финансы / Ш. Доу. - С.99-113.
Ясин, Е. Институциональные проблемы России в мировом контексте / Е. Ясин, М. Снеговая. - С.114-128.
Авдашева, С. Экономика уголовных санкций за нарушение антимонопольного законодательства / С. Авдашева, А. Шеститко. - С.129-142.
Мау, В. Егор Гайдар: штрихи к будущей биографии / В. Мау, К. Рогов. - С.143-149.
Гребнев, Л. Мы отстали. Навсегда ли? : () о книге А.М. Либмана "Политико-экономические исследования и современная экономическая теория") / Л. Гребнев. - С.150-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-07/2010/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером / Н. Степанова. - С.4-8.
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности / Ю. Фесенко. - С.9-11.
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Тимофеева. - С.12-16.
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.17-18.
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. Репина. - С.19-26.
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём / Р. Генералова, Л. Силиваванова. - С.27-29.
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. Хабарова. - С.30-34.
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" : (для детей старшего дошкольного возраста) / И. Васильева, Л. Погонцева. - С.35-37.
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне / С. Конкевич. - С.37-43.
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет / Л. Данилова. - С.44-45.
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. Верещагина. - С.45-48.
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. Гараева, С. Кондратьева. - С.49-51.
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. Корниенко. - С.52-55.
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Алексеева. - С.56-58.
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". - С.58-59.
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы" / Е. Шаламова. - С.59-61.
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : сказка / О. Онисимова. - С.62-65.
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы : рассказ / Л. Дерягина. - С.66-67.
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне" / Л. Дерягина. - С.67-68.
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы : стихи / Л. Дерягина. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д-07/2010/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка / О. Маталыгина. - С.4-8.
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией / С. Кетова. - С.8-9.
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки" / О Данилюк, М. Глушак. - С.10-13.
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка" / Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева. - С.14-17.
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников / А. Абдрашитова. - С.18-20.
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией : ознакомление с окружающим / Н. Кохан. - С.20-23.
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши" : развитие математических представлений / И. Чеплашкина. - С.24-26.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста : физическое развитие / Ю. Кириллова. - С.26-29.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..." : (для детей подготовительной к школе группы) / Е. Сочеванова. - С.30-34.
Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы" : (для детей подготовительной к школе группы) / С. Конкевич. - С.35-38.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития / М. Степанова, Т. Макеева. - С.39-41.
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы / И. Щербакова. - С.42-46.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей / Н. Портяная. - С.47-50.
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка / Н. Андриевская. - С.50-53.
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ / З. Богомолова. - С.54-58.
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной / М. Степанова. - С.59-60.
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать : история про Утенка и его друзей / В. Кораблев. - С.63.
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : рассказ / О. Онисимова. - С.64-67.
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов / А. Дройская, Л. Кузнецова. - С.68-69.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка / С. Овчинникова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-07/2009/3
   Журнал

Логопедия : науч.-метод. журнал. - 2006
2009г. N 3 . - 360.00, р.
Содержание:
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17.
Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ
Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28.
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА
Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ
Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38.
Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42.
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56.
Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58.
Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61.
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ
Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64.
Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-38/2009/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15.
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21.
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36.
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45.
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И.
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55.
Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58.
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65.
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74.
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80.
Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-08/2009/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 10 . - 90.00, р.
Содержание:
Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федер. закон от 17 июля 2009 г. № 148-ФЗ / Д. Медведев. - С.4.
Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей / В. Яшина. - С.6-8.
Кл.слова: АЛЕКСЕЕВА М.М., ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева. - С.9-13.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНЕТИКА РЕЧИ
Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарёва. - С.14-18.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Винакова, З. "Теплый дом" : как живут дети 5-7 лет в детском доме / З. Винакова, В. Понасенкова. - С.19-24.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ДОМ
Костюченко, М. Природа дарит чудеса / М. Костюченко. - С.25-33.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК, ПРИРОДА
Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!" / Л. Рыжова. - С.34-41.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка / К. Зурабова. - С.42-49.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Елена Брагина - детям : стихи. - С.50.
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возрастных группах / С. Погодина. - С.52-67.
Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино / Ж. Мацкевич. - С.68-70.
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева, М. Полякова. - С.71-74.
Кл.слова: РЕБЕНОК, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями / О. Дудко. - С.75-79.
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина. - С.80-87.
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева. - С.88-94.
Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи / Н. Дорохина. - С.96-112.
Юридическая консультация. - С.114-123.
Соснина, Г. Ярко, красочно, современно / Г. Соснина. - С.124-125.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Басова, С. "Театр забавных игрушек" / С. Басова. - С.125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-07/2009/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 7 . - 82.61, р.
Содержание:
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. Деркунская. - С.4-9.
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. Серых, Л. Муханова. - С.10-13.
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич. - С.14-17.
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи / Л. Белоусова. - С.17-22.
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Чеплашкина. - С.23.
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. Дубровская. - С.24-26.
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. Конкевич. - С.27-30.
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" : (для детей подготовительной для школе группы) / Е. Сочеванова. - С.31-35.
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. Перегуд, С. Конкевич. - С.36-40.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.41-43.
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Лебедева. - С.43-44.
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. Кириллова. - С.45-48.
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Малахова. - С.49-50.
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. Шаламова. - С.50-53.-
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. Шестакова. - С.54-56.
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. Бойчук. - С.57-58.
Занимательные раскраски. - С.59-64.
Суворова, Т. Кадриль : шуточный танец для детей 6-8 лет / Т. Суворова. - С.65.
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки / Е. Железнова. - С.66-67.
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Харченко. - С.68-69.
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. Калмыков. - С.70-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д-07/2011/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть / М. Мамаева. - С.4-5.
Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья" / Е. Юматова. - С.6-11.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.12-16.
Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова. - С.17-18.
Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. Репина. - С.19-24.
Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. Шемаханова. - С.25-29.
Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. Пирожкова. - С.30-32.
Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова. - С.33-34.
Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. Роженцева. - С.35-37.
Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, А. Волкова. - С.38-40.
Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. Миронцева. - С.41-44.
Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком / С. Барышникова. - С.45-49.
Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. Шошина. - С.50-57.
Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. Пазухина. - С.58-60.
Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. Кривцова. - С.61-62.
Черных, Ю. Стихи / Ю. Черных. - С.63-64.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.65-67.
Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. Калмыков. - С.68-70.
Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-07/2011/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Хабарова. - С.4-5.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.6-11.
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка / О. Ельцова, Л. Гостева. - С.12-13.
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. Леонова. - С.14-15.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.16-21.
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Чернуха. - С.22-24.
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.24-28.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. Кириллова. - С.29-32.
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"" / Н. Краавмейстер. - С.32-35.
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. Воронина, А. Вильшанская. - С.36-40.
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. Вакуленко. - С.41-43.
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Кузнецова. - С.44-46.
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. Шакина, И. Степанова. - С.47-54.
Кожушко, Н. В радость или в тягость? / Н. Кожушко. - С.55-57.
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. Шмелева. - С.58-59.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.60-64.
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка / О. Пичкалева. - С.65-69.
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. Калмыков. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-07/2011/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Шишков, В. Тики и навязчивые действия / В. Шишков. - С.4-6.
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. Майер, С. Багаутдинова. - С.14-18.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-26.
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.27-30.
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. Червякова. - С.31-33.
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия / М. Грудилова. - С.34-37.
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. Чеменева. - С.38-41.
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. Федотова, С. Кондратьева. - С.42-45.
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. Быкова, Ю. Кайзер. - С.46-48.
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. Великанова. - С.49-51.
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. Никитина, Ю. Чехомова. - С.52-54.
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. Фесенко, Ю. Фесенко. - С.55-58.
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения" / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.59-60.
Черных, Ю. Смешинки : стихи / Ю. Черных. - С.60.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.61-65.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.66-69.
Всероссийская конференция руководителей ДОУ. - С.70.
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-07/2011/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 8
Содержание:
Маталыгина, О. Кожа ребёнка: как сохранить её здоровой / О. Маталыгина. - С.4-8.
Линник, Н. Инновационная деятельность ДОУ в контексте Федеральных государственных требований / Н. Линник. - С.9-11.
Михайлова, З. Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему / З. Михайлова, Е. Носова. - С.11-12.
Тимофеева, Л. Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.13-21.
Бусырева, Л. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников / Л. Бусырева, Л. Летягина, Ю. Кочура. - С.22-26.
Маннова, В. Интеграция познавательного развития и двигательной активности дошкольников в игровой деятельности / В. Маннова. - С.27-30.
Клепиковская, Н. Метод проектов в ознакомлении старших дошкольников с рукотворным миром / Н. Клепиковская. - С.31-34.
Левшина, Н. Развитие речевого творчества дошкольников посредством ЛЕГО-конструирования / Н. Левшина, О. Захарова, Ю. Прокопенко. - С.35-37.
Копытова, О. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх / О. Копытова. - С.38-41.
Арзамасцева, Н. Вечер развлечений "Осень - время не для грусти" / Н. Арзамасцева. - С.42-43.
Ширяева, С. Инновационные методы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения / С. Ширяева, Н. Еркова. - С.43-45.
Быкова, О. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания / О. Быкова, Н. Бочкова. - С.46-51.
Чехомова, Ю. Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей детей с косоглазием и амблиопией / Ю. Чехомова. - С.52-54.
Климова, С. Некоторые аспекты управления автономным ДОУ / С. Климова. - С.56-62.
Гарбуза, Л. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад / Л. Гарбуза. - С.63-64.
Носырева, Л. Осенний букет / Л. Носырева. - С.65-66.
Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.66-69.
Кнушевицкая, Н. Стихи / Н. Кнушевицкая. - С.70-71.
Вопрос - ответ. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Д-07/2011/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей : советы травматолога / И. Воронкевич. - С.4-5.
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива? / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.6-7.
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова. - С.8-11.
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. Ельцова, А. Терехова. - С.12-15.
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. Патракова. - С.16-19.
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Железнова. - С.20-21.
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. Нечитайлова. - С.22-26.
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.27-30.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду" / Ю. Кириллова. - С.31-34.
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Таран. - С.35-38.
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование / Н. Анцифирова. - С.39-41.
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука / О. Солойденко. - С.42-44.
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы / А. Перегуд [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Конкевич, С., Кудрявцева, Н., Долганова, Е.
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. Кириллова. - С.49-52.
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. Маслова. - С.53-55.
Копытова, О. школа семейного воспитания / О. Копытова. - С.56-60.
Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.61-66.
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. Воронина. - С.67-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Д-07/2011/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9.
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13.
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16.
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18.
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21.
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24.
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26.
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29.
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33.
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36.
Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47.
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49.
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52.
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55.
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62.
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67.
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69.
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-07/2010/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.4-7.
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. Ефимов. - С.8-10.
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.11-15.
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. Платохина. - С.16-18.
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина. - С.19-21.
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Плясова. - С.19-21.
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева. - С.26-28.
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. Буланова. - С.29-34.
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.35-37.
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. Верещагина. - С.38-41.
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Балышева. - С.42-44.
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. Антонова. - С.45-49.
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева. - С.50-52.
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина. - С.53-56.
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия / О. Давыдова. - С.57-58.
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Агаджанова. - С.58-60.
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от23 нояб. 2009 г. № 655. - С.61-63.
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Кириллова. - С.64-65.
Воскресенский, Д. В зоопарке / Д. Воскресенский. - С.66-67.
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита / Л. Вольницкая. - С.68-70.
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения : музыкальным руководителям. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-07/2010/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование / М. Степанова. - С.4-7.
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.8-12.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе / Т. Оборина. - С.13-16.
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. Рыжова. - С.17-22.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Железнова. - С.23-24.
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. Алессандрова, А. Моисеева. - С.24-27.
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. Литвинович. - С.28-31.
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. Яриго. - С.32-37.
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная. - С.38-41.
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Новикова. - С.42-45.
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Писарева. - С.46-48.
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. Сысоева. - С.49-53.
Пазухина, И. Идем в школу с радостью / И. Пазухина. - С.53-57.
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. Лесовая. - С.58-59.
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. Мисник. - С.60-63.
Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.64-65.
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. Юдникова. - С.66-68.
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. Пазухина. - С.69-70.
Вопрос - ответ. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-07/2010/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. Кириллова. - С.4-6.
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Жукова. - С.7-9.
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.10-14.
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева. - С.15-18.
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте. - С.19-24.
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук. - С.25-29.
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. Руссу, А. Ахмедова. - С.30-34.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. Оборина. - С.35-37.
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга / Е. Харченко, М. Клименко. - С.38-42.
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Зырянова. - С.43-45.
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. Верещагина. - С.46-50.
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова. - С.51-53.
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. Миккоева. - С.54-56.
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. Корюкина. - С.57--59.
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. Бельтикова. - С.60-62.
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита : сказка / Л. Вольницкая. - С.63-66.
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера / С. Агаджанова. - С.67-68.
Музыкальная шкатулка. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)