Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОУ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.


    Хабибуллина, Р.
    Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников / Р. Хабибуллина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 44-47.
ББК 74.105
Рубрики: Дошкольные учреждения
Кл.слова (ненормированные):
управление учреждением -- финансирование -- воспитательно-образовательный процесс -- родитель воспитанников -- результативность ДОУ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.200.54
Х 12


    Хабарова, Т..
    Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ [Текст] / Т. Хабарова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 30-34.
ББК 74.200.54
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- физкультурно-двигательная деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2009/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2009г. N 7 . - 280.00, р.
Содержание:
Ахметов, С. К 40-летию Кубанского государственного университета физической культуры,спорта и туризма / С. Ахметов. - С.3-6.
Алексанянц, Г. Интегративная оценка регуляторно-адаптивных возможностей женского организма в спортивной медицине / Г. Алексанянц, В. Покровский, И. Куценко. - С.7-11.
Макарова, Г. Базовое фармакологическое обеспечение спортсменов высокой квалификации / Г. Макарова, Ю. Холявко, И. Дубич. - С.12-15.
Артемьева, Н. Повышение адаптационных возможностей спортсменов путём коррекции нутриционного статуса организма / Н. Артемьева, В. Степуренко, И. Зверева. - С.16-19.
Физиологические механизмы вертикальной устойчивости в спорте с позиций функциональной асимметрии / Е. Бердичевская [ и др. ]. - С.20-23.
Малашенкова, М. Влияние рекреационных занятий дайвингом на организм в зависимости от глубины погружения и времени нахождения под водой / М. Малашенкова, С. Рябцев, А. Невзорова. - С.24-26.
Василенко, А. Использование кардиоритмографии в силовых упражнениях для определения оптимальных нагрузок у спортсменов / А. Василенко, Ю. Менхин, В. Цыганков. - С.27-30.
Дворкин, Л. Теоретико-методологические основания интенсификации специальной силовой подготовки высококвалифицированных борцов / Л. Дворкин, И. Иванов. - С.31-35.
Перспективы методологии разработки проблемы автономных разновидностей футбола / А. Золотарев [ и др. ]. - С.36-39.
Теоретические основания прогнозирования психологических эффектов ранней профессионализации детей в спорте / Г. Горская [ и др. ]. - С.40-43.
Погребной, А. Совершенствование техники гребковых движений юных пловцов на этапе начальной подготовки / А. Погребной, А. Аришин, Н. Скрынникова. - С.44-47.
Семашко, Л. Современный метод тестирования опорно-двигательного аппарата учащихся / Л. Семашко. - С.48-54.
Сарсекеев, Г. Внутренняя структура координационных способностей у акробатов высокой квалификации / Г. Сарсекеев. - С.55-58.
Воронин, С. Личностно-ориентированная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.59-65.
Михайлова, Т. Допинг в спорте как социальная проблема / Т. Михайлова. - С.66-72.
Семенов, В. Инновационный метод оценки функциональной структуры способностей спортсменов к взрывным усилиям / В. Семенов, В. Смольянов. - С.73-75.
Колесник, И. Целеполагание и мотивация как факторы,влияющие на выбор индивидуального стиля боксерского поединка / И. Колесник, А. Петров. - С.76-78.
Перфильева, Н. Коррекция латеральных двигательных предпочтений у занимающихся оздоровительной аэробикой / Н. Перфильева, Л. Кочурова. - С.79-82.
Мартынова, В. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ санаторного типа / В. Мартынова, Ф. Зотова. - С.83-86.
Двоеносов, В. Особенности адаптивных реакций кардиореспираторной системы,газообмена и регуляции сердечного ритма у спортсменов-скалолазов в условиях соревнований / В. Двоеносов. - С.87-91.
Павлова, О. Победа над собой / О. Павлова. - С.92.
Вагин, А. Критерии рациональности техники прямого удара кулаком в каратэ и эффективность его выполнения / А. Вагин. - С.11.
Астахов, А. Новое в контроле за интенсивностью тренировочной нагрузки / А. Астахов. - С.23.
Бурдина, М. Подходы к моделированию индивидуальных целевых систем соревнований в лыжных гонках в периоды родготовки к зимним Олимпийским играм / М. Бурдина. - С.30.
Степанов, М. Апробация технологии индивидуализированной предсоревновательной подготовки кикбоксеров / М. Степанов. - С.35.
Третьяк, А. Оценка жировой и мышечной массы у спортсменов методом биоимпедансометрии / А. Третьяк. - С.54.
Смольский, С. Технология совершенствования физической подготовленности юных пловцов-спринтеров различных типов биологического развития / С. Смольский. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2008/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8.
Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13.
Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16.
Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19.
Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24.
Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29.
Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33.
Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33.
Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39.
Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43.
Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45.
Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46.
Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46.
Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48.
Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51.
Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56.
Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61.
Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64.
Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70.
Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70.
Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74.
Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77.
Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77.
Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82.
Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86.
Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90.
Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

Найти похожие

5.


    Степанова, О..
    Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи / О. Степанова // Логопед. - 2004. - №4. - С. 4-12
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- речь -- нарушение -- коррекционная работа -- форма -- содержание

Найти похожие

6.
74.100.52
С 13


    Савченко, В..
    Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ [Текст] / В. Савченко // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 9-14.
ББК 74.100.52
Рубрики: Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- дошкольник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: П-30/2010/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.5-19.
Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран / Дж. Беннет. - С.20-28.
Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла. - С.29-40.
Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И. Бурлакова. - С.41-47.
Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении / С. Сэйфер. - С.48-61.
Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова. - С.62-70.
Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития / П. Хаккарайнен, М. Бредиките. - С.71-79.
Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении / Е. Филиппова, Т. Пивненко. - С.80-88.
Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста / Л. Галигузова, С. Мещерякова. - С.89-96.
Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ / Н. Авдеева, И. Хохлачева. - С.97-105.
Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием / Н. Гуткина. - С.106-115.
Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы / И. Улановская. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-06/2008/4
   Журнал

Педагогические технологии . - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека / С. Дмитриев. - С.3-18.
Юдин, В. Образовательный результат / В. Юдин. - С.19-27.
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.28-42.
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы / А. Рааева. - С.43-63.
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами? / О. Недосека. - С.64-87.
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас. - С.91-97.
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе / Т. Ботина. - С.98-130.
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса / И. Котолевская. - С.131-134.
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин / И. Полуешкина. - С.135-136.
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок" / Е. Протасова, С. Часовская. - С.88-135.
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях / Е. Протасова. - С.136-137.
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / А. Романов. - С.138-139.
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности / И. Столбикова. - С.140.
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота / И. Чернышева. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.100.54
О-31


    Овечкина, Т.
    Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ / Т. Овечкина, С. Филиппова, Т. Волосникова // Дошкольная педагогика. - 2006.-№5. - С. 8-13.
ББК 74.100.54
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детское оздоровительное учреждение -- физкультурно-оздоровительная работа


Доп.точки доступа:
Филиппова, С.; Волосникова, Т.
Найти похожие

10.


   
    "О психолого-медико-педагогической комиссии" : инструктивное письмо Минобразования РФ от 14 июля 2003 г. №27/2967-6 // Дошкольное образование. - 2006.-№5. - С. 46-48.
ББК 74.03
Рубрики: Управление ДОУ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- инструктивное письмо -- №27/2967-6

Найти похожие

11.
Шифр: Л-07/2009/3
   Журнал

Логопедия : науч.-метод. журнал. - 2006
2009г. N 3 . - 360.00, р.
Содержание:
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17.
Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ
Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28.
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА
Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ
Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38.
Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42.
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56.
Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58.
Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61.
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ
Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64.
Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Л-06/2009/8
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 8 . - 74.00, р.
Содержание:
Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. Озеров. - С.4-10.
Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. Козуб. - С.11-14.
Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет / Т. Короткова, С. Полякова. - С.15-24.
Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения / Ю. Долгова. - С.25-27.
Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях / , Л. Гладковская . - С.28-32.
Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников / О. Жохова. - С.33-45.
Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня / А. Адамовская. - С.46-83.
Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова. - С.84-89.
Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР / Н. Чернова. - С.90-96.
Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе" / Ю. Антипина. - С.97-102.
Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям / Л. Корнилова. - С.103-107.
Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией / О. Баранок. - С.108-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Л-06/2009/7
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 7 . - 74.00, р.
Содержание:
Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Встовская. - С.4-16.
Кл.слова: ДОУ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС
Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста / Т. Сергель. - С.17-26.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, РЕЧЬ, РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ
Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР / А. Гуськова. - С.27-33.
Кл.слова: ОНР, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, СРЕДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова. - С.34-38.
Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников / С. Степанова. - С.39-51.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА, ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ
Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов / Н. Бодрова. - С.52-54.
Кл.слова: СЛОВО, АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПЕРФОКАРТА
Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами / Л. Кузнецова. - С.54-61.
Кл.слова: АЛАЛИЯ
Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей / М. Степанова. - С.62-71.
Кл.слова: МОТОРИКА РУК
Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л. Анисимова. - С.72-78.
Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии / В. Жестова. - С.79-89.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ
Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка : (конкурс для детей и родителей) / И. Патрушева. - С.90-92.
Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы / , Е. Фоминых . - С.92-95.
Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления / И. Татаринова. - С.96-110.
Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов / В. Щинова. - С.111-113.
Гонцова, О. Все начинается с любви / О. Гонцова. - С.114-116.
Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез / Л. Погосян. - С.117-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.


    Кирьянова, Р..
    Принцип построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р. Кирьянова // Дошкольная педагогика. - 2005. - №1. - С. 27-30
ББК 74.104
Рубрики: Управление ДОУ
Кл.слова (ненормированные):
предметно-развивающая среда -- дошкольное учреждение

Найти похожие

15.
74.105
Е 58


    Ельцова, О..
    Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации [Текст] / О. Ельцова, А. Терехова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 12-15.
ББК 74.105
Рубрики: Дошкольные учреждения
Кл.слова (ненормированные):
управление ДОУ -- система управления


Доп.точки доступа:
Терехова, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
74.10
Е 58


    Ельцова, О.
    Организация педагогического процесса в ДОУ / О. Ельцова // Дошкольное воспитание. - 2006.-№10. - С. 7-10.
ББК 74.10

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образовательное учреждение -- программа воспитания

Найти похожие

17.


    Егорова, Т.
    PR своими руками, или основы связей с общественностью в ДОУ / Т. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2005. - №5. - С. 58-61
ББК 74.105
Рубрики: Дошкольное учреждение--управление
Кл.слова (ненормированные):
детсад -- общественность -- связь

Найти похожие

18.
Шифр: Д-08/2009/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования : от 22 июня 2007 г. №ДМ-П44-3035. - С.4-8.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый / Л. Волобуева. - С.10.
Кл.слова: КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА
Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская. - С.11-17.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова. - С.18-26.
Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка? / И. Дьяченко. - С.27-33.
Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям / Г. Репнинцева. - С.34-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Маркова, В. "Машина времени" / В. Маркова, Т. Нещеретова. - С.42-45.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ
Здериглазова, Т. Театр скороговорок / Т. Здериглазова. - С.46-48.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете" / Е. Барутчева. - С.49-57.
Кл.слова: ТУВИМ ЮЛИАН
Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям" / Т. Перкова. - С.58-63.
Кл.слова: СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!." / В. Колесникова. - С.64-67.
Жукова, О. Рисуем нитками / О. Жукова, Н. Юрченко. - С.68-74.
Кл.слова: НИТКОГРАФИЯ
Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.75-79.
Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева. - С.80-85.
Кл.слова: ОБРАЗ СТРАХА, ДОШКОЛЬНИК
Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Прокопова. - С.86-91.
Кл.слова: ПРИРОДА, ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЭМПАТИЯ
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз / О. Яскова. - С.108-114.
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДОШКОЛЬНИК
Касаткина, Л. "Дидактическая юбка" / Л. Касаткина. - С.115-116.
Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой : творческая мозаика / Э. Фасхутдинова. - С.117-118.
Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!" : творческая мозаика / Т. Коник. - С.118-121.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ
Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке / А. Шарипова. - С.122-123.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Кравец, Т. Растим детей патриотами / Т. Кравец, Т. Пёрышкина. - С.124-126.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Колесникова, Н. "Березовое озеро" / Н. Колесникова. - С.127.
Виноградова, Т. Семейные традиции / Т. Виноградова. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-08/2009/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 10 . - 90.00, р.
Содержание:
Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федер. закон от 17 июля 2009 г. № 148-ФЗ / Д. Медведев. - С.4.
Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей / В. Яшина. - С.6-8.
Кл.слова: АЛЕКСЕЕВА М.М., ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева. - С.9-13.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНЕТИКА РЕЧИ
Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарёва. - С.14-18.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Винакова, З. "Теплый дом" : как живут дети 5-7 лет в детском доме / З. Винакова, В. Понасенкова. - С.19-24.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ДОМ
Костюченко, М. Природа дарит чудеса / М. Костюченко. - С.25-33.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК, ПРИРОДА
Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!" / Л. Рыжова. - С.34-41.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка / К. Зурабова. - С.42-49.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Елена Брагина - детям : стихи. - С.50.
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возрастных группах / С. Погодина. - С.52-67.
Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино / Ж. Мацкевич. - С.68-70.
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева, М. Полякова. - С.71-74.
Кл.слова: РЕБЕНОК, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями / О. Дудко. - С.75-79.
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина. - С.80-87.
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева. - С.88-94.
Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи / Н. Дорохина. - С.96-112.
Юридическая консультация. - С.114-123.
Соснина, Г. Ярко, красочно, современно / Г. Соснина. - С.124-125.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Басова, С. "Театр забавных игрушек" / С. Басова. - С.125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-08/2008/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 2
Содержание:
Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6.
Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14.
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20.
Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32.
Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39.
Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45.
Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48.
Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51.
Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63.
Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73.
Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78.
Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82.
Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86.
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92.
Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99.
Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106.
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112.
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117.
Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118.
Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121.
Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123.
Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)