Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОУ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала/ Н. Озеров (стр.4-10.)
Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний/ Л. Козуб (стр.11-14.)
Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет/ Т. Короткова, С. Полякова (стр.15-24.)
Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения/ Ю. Долгова (стр.25-27.)
Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях/ , Л. Гладковская (стр.28-32.)
Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников/ О. Жохова (стр.33-45.)
Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня/ А. Адамовская (стр.46-83.)
Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова (стр.84-89.)
Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР/ Н. Чернова (стр.90-96.)
Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе"/ Ю. Антипина (стр.97-102.)
Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям/ Л. Корнилова (стр.103-107.)
Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией/ О. Баранок (стр.108-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида/ С. Встовская (стр.4-16.) Кл.слова: ДОУ,коррекционно-развивающий процесс
Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста/ Т. Сергель (стр.17-26.) Кл.слова: дошкольник,речь,ручная умелость
Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР/ А. Гуськова (стр.27-33.) Кл.слова: ОНР,логопедическая работа,средства мультипликации
Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова (стр.34-38.)
Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников/ С. Степанова (стр.39-51.) Кл.слова: дошкольник,слоговая структура,прием формирования
Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов/ Н. Бодрова (стр.52-54.) Кл.слова: слово,аналитический анализ,перфокарта
Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами/ Л. Кузнецова (стр.54-61.) Кл.слова: алалия
Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей/ М. Степанова (стр.62-71.) Кл.слова: моторика рук
Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Л. Анисимова (стр.72-78.)
Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии/ В. Жестова (стр.79-89.) Кл.слова: песочная сказкотерапия
Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка/ И. Патрушева (стр.90-92.)
Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы/ , Е. Фоминых (стр.92-95.)
Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления/ И. Татаринова (стр.96-110.)
Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов/ В. Щинова (стр.111-113.)
Гонцова, О. Все начинается с любви/ О. Гонцова (стр.114-116.)
Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез/ Л. Погосян (стр.117-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Некипелов, А. Стратегия и тактика денежно-кридитной политики в условиях мирового экономического кризиса/ А. Некипелов, М. Головин (стр.4-20.)
Юдаева, К. О валютной политике/ К. Юдаева (стр.21-28.)
Смирнов, С. Режимы валютного курса и стабильность экономики/ С. Смирнов (стр.29-43.)
Катаранова, М. Связь между обменным курсом и инфляцией в России/ М. Катаранова (стр.44-62.)
Смирнов, С. Курсовая политика как фактор изменения структуры российской экономики/ С. Смирнов, Е. Балашова, Л. Посвянская (стр.63-81.)
Кузьминов, Я. За пределами рынка: институты управления трансакциями в сложном мире/ Я. Кузьминов, М. Юдкевич (стр.82-98.)
Доу, Ш. Психология финансовых рынков: Кейнс, Мински и поведенческие финансы/ Ш. Доу (стр.99-113.)
Ясин, Е. Институциональные проблемы России в мировом контексте/ Е. Ясин, М. Снеговая (стр.114-128.)
Авдашева, С. Экономика уголовных санкций за нарушение антимонопольного законодательства/ С. Авдашева, А. Шеститко (стр.129-142.)
Мау, В. Егор Гайдар: штрихи к будущей биографии/ В. Мау, К. Рогов (стр.143-149.)
Гребнев, Л. Мы отстали. Навсегда ли?/ Л. Гребнев (стр.150-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Питьевая вода и здоровье ребенка/ О. Маталыгина (стр.4-8.)
Кетова, С. Инновационные технологии в работе по оздаровлению детей с туберкулезной интоксикацией/ С. Кетова (стр.8-9.)
Данилюк, О. Организация работы кружка для девочек "Маленькие хозяюшки"/ О Данилюк, М. Глушак (стр.10-13.)
Халдыгероева, Т. Организация работы кружка для мальчиков "Мастерилка"/ Т. Халдыгероева, Р. Уметбаева (стр.14-17.)
Абдрашитова, А. Основы мужественности и женственности для дошкольников/ А. Абдрашитова (стр.18-20.)
Кохан, Н. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией/ Н. Кохан (стр.20-23.)
Чеплашкина, И. Учебно-игровая ситуация "Зимние каникулы Фили, Хрюши, Степашки и Каркуши"/ И. Чеплашкина (стр.24-26.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Олимпийский Мишка в гостях у детей" для старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.26-29.) Кл.слова: физическое развитие,дошкольник
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный досуг с экологической направленностью "Кабы не было зимы..."/ Е. Сочеванова (стр.30-34.) Кл.слова: старший дошкольник,физическое развитие
Конкевич, С. Музыкальное развлечение "Зимние забавы"/ С. Конкевич (стр.35-38.) Кл.слова: музыкальное развитие,старший дошкольник
Степанова, М. Интеграция детей с задержкой психического развития/ М. Степанова, Т. Макеева (стр.39-41.)
Щербакова, И. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы/ И. Щербакова (стр.42-46.) Кл.слова: развитие речи,недоразвитие речи
Портяная, Н. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей/ Н. Портяная (стр.47-50.)
Андриевская, Н. Управление ДОУ в статусе Центра развития ребенка/ Н. Андриевская (стр.50-53.)
Богомолова, З. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ/ З. Богомолова (стр.54-58.)
Степанова, М. Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной/ М. Степанова (стр.59-60.) Кл.слова: семейное воспитание
Кораблев, В. История о том, как Утенок научился плавать/ В. Кораблев (стр.63.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.64-67.)
Дройская, А. Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным знанием предлогов/ А. Дройская, Л. Кузнецова (стр.68-69.) Кл.слова: познавательная игра
Овчинникова, С. Занятия бисероплетением для развития мелкой моторики рук ребенка/ С. Овчинникова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Логопедия -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи/ Р. Левина (стр.5-17.) Кл.слова: письмо,правописание,нарушение
Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации/ Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова (стр.18-24.) Кл.слова: интегрированное обучение,комплексная реабилитация,психолого-педагогическое сопровождение
Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству/ О. Смолякова (стр.25-28.) Кл.слова: задержка психического развития,недоразвитие речи,просодика
Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года/ Г. Голубева (стр.29-32.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция,поражение нервной системы,ВИЧ-энцефалопатия
Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения/ Е. Лапп, Е. Сахабутдинова (стр.32-38.) Кл.слова: амблиопия,двигательная сфера,недоразвитие речи
Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности/ Н. Борякова, Т. Матросова (стр.39-42.) Кл.слова: алалия,глагол,лексико-грамматическое нарушение
Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи/ С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева (стр.43-49.) Кл.слова: эмоциональные проблемы,аномалии,тревожность
Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях/ Ю. Бурова (стр.49-56.) Кл.слова: фенилкетонурия,гармоничное развитие,речевое развитие
Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями/ А. Мамина (стр.57-58.) Кл.слова: артикуляционная гимнастика,голосообразование,звукопроизношение
Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми/ Е. Загородникова (стр.59-61.) Кл.слова: заикание
Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ/ Л. Пискунова, Е. Сидоренко (стр.61-64.) Кл.слова: дефицитарность,развитие речи,психолого-педагогическое сопровождение
Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками/ Е. Борисова (стр.65-67.) Кл.слова: патриотическое воспитание,дошкольник,нарушение речи
Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью/ А. Егорова (стр.67-71.) Кл.слова: интеллектуальная недостаточность,словарь,морфологическая структура
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы/ А. Козлова (стр.3-12.) Кл.слова: ВИЧ-инфекция
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре/ Е. Гончарова (стр.13-15.)
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения/ В. Денискина (стр.16-21.)
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях/ Г. Чиркина, Е. Черкасова (стр.22-28.) Кл.слова: логопедическое учреждение
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью/ В. Гладкая (стр.29-36.)
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания/ М. Браткова (стр.37-45.)
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра/ А. Зарубина [и др.] (стр.46-53.)
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения/ Т. Суздальницкая (стр.54-55.)
Кузнецова, М. В диалоге с классиками/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.56-58.)
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук/ Е. Косинова (стр.59-65.)
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте/ (по материалам ст. К.С. Лебединской) (стр.66-74.)
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя/ А. Тихонов (стр.75-80.) Кл.слова: надомное обучение,незрячий
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"/ Д. Медведев (стр.4.)
Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей/ В. Яшина (стр.6-8.) Кл.слова: Алексеева М.М.,дошкольная педагогика,дошкольная психология
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи/ М. Алексеева (стр.9-13.) Кл.слова: речь,фонетика речи
Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников/ Т. Поштарёва (стр.14-18.) Кл.слова: дошкольник,гражданское воспитание
Винакова, З. "Теплый дом"/ З. Винакова, В. Понасенкова (стр.19-24.) Кл.слова: детский дом
Костюченко, М. Природа дарит чудеса/ М. Костюченко (стр.25-33.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие,дошкольник,природа
Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!"/ Л. Рыжова (стр.34-41.) Кл.слова: дошкольник,экологическое воспитание
Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка/ К. Зурабова (стр.42-49.) Кл.слова: дошкольник,художественно-эстетическое развитие
Елена Брагина - детям (стр.50.)
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические/ С. Погодина (стр.52-67.)
Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино/ Ж. Мацкевич (стр.68-70.)
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет/ Н. Васильева, М. Полякова (стр.71-74.) Кл.слова: ребенок,личностное развитие
Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями/ О. Дудко (стр.75-79.)
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии / Л. Пронина (стр.80-87.)
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения/ Г. Яковлева (стр.88-94.)
Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи/ Н. Дорохина (стр.96-112.)
Юридическая консультация (стр.114-123.)
Соснина, Г. Ярко, красочно, современно/ Г. Соснина (стр.124-125.) Кл.слова: творческая мастерская
Басова, С. "Театр забавных игрушек"/ С. Басова (стр.125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений/ В. Деркунская (стр.4-9.)
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования/ Л. Серых, Л. Муханова (стр.10-13.)
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич (стр.14-17.)
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок"/ Л. Белоусова (стр.17-22.)
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки"/ И. Чеплашкина (стр.23.)
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности/ Н. Дубровская (стр.24-26.)
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели"/ С. Конкевич (стр.27-30.)
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы"/ Е. Сочеванова (стр.31-35.)
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств/ А. Перегуд, С. Конкевич (стр.36-40.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.41-43.)
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения/ И. Лебедева (стр.43-44.)
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания/ Ю. Кириллова (стр.45-48.)
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей/ А. Малахова (стр.49-50.)
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой/ Е. Шаламова (стр.50-53.-)
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ/ Т. Шестакова (стр.54-56.)
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка"/ И. Бойчук (стр.57-58.)
Занимательные раскраски (стр.59-64.)
Суворова, Т. Кадриль/ Т. Суворова (стр.65.)
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки/ Е. Железнова (стр.66-67.)
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет/ Т. Харченко (стр.68-69.)
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства/ О. Калмыков (стр.70-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)