Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДОУ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть/ М. Мамаева (стр.4-5.)
Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья"/ Е. Юматова (стр.6-11.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.12-16.)
Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова (стр.17-18.)
Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста/ Г. Репина (стр.19-24.)
Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром/ О. Шемаханова (стр.25-29.)
Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников/ Т. Пирожкова (стр.30-32.)
Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы/ В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова (стр.33-34.)
Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство"/ Л. Роженцева (стр.35-37.)
Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, А. Волкова (стр.38-40.)
Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета/ С. Миронцева (стр.41-44.)
Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком/ С. Барышникова (стр.45-49.)
Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ/ Н. Шошина (стр.50-57.)
Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг"/ И. Пазухина (стр.58-60.)
Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников/ Е. Кривцова (стр.61-62.)
Черных, Ю. Стихи/ Ю. Черных (стр.63-64.)
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж / Т. Сытая (стр.65-67.)
Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве/ О. Калмыков (стр.68-70.)
Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж"/ Т. Сытая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Хабарова (стр.4-5.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.6-11.)
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка/ О. Ельцова, Л. Гостева (стр.12-13.)
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну"/ О. Леонова (стр.14-15.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.16-21.)
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе/ И. Чернуха (стр.22-24.)
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.24-28.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем"/ Ю. Кириллова (стр.29-32.)
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн""/ Н. Краавмейстер (стр.32-35.)
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека"/ О. Воронина, А. Вильшанская (стр.36-40.)
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией/ Л. Вакуленко (стр.41-43.)
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР/ Г. Кузнецова (стр.44-46.)
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада/ Н. Шакина, И. Степанова (стр.47-54.)
Кожушко, Н. В радость или в тягость?/ Н. Кожушко (стр.55-57.)
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма/ О. Шмелева (стр.58-59.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.60-64.)
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка/ О. Пичкалева (стр.65-69.)
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ)/ О. Калмыков (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью/ Н. Стрельникова (стр.6-9.)
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой/ Н. Колотилина (стр.10-13.)
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения/ В. Деркунская (стр.13-16.)
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.17-18.)
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"/ Л. Дякина (стр.18-21.)
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/ Н. Абдуллаева, Н. Антипова (стр.22-24.)
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов"/ Т. Дряхлова (стр.24-26.)
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки"/ М. Ткаченко, Т. Шнейдер (стр.27-29.)
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника/ Н. Яковлева (стр.30-33.)
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру/ А. Рындина (стр.33-36.)
Павлова, М. Дайте детям радость труда!/ М. Павлова (стр.37-39.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию"/ Ю. Кириллова (стр.40-45.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.46-47.)
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" / С. Коротаева (стр.48-49.)
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты/ А. Шмелева (стр.50-52.)
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности/ Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова (стр.53-55.)
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"/ Ю. Кириллова (стр.55-62.)
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников / Н. Карасюк (стр.63-67.)
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке/ В. Кораблев (стр.68-69.)
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф"/ Т. Арапова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Шишков, В. Тики и навязчивые действия/ В. Шишков (стр.4-6.)
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ А. Майер, С. Багаутдинова (стр.14-18.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.19-26.)
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.27-30.)
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Червякова (стр.31-33.)
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия/ М. Грудилова (стр.34-37.)
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста/ А. Чеменева (стр.38-41.)
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса/ Л. Федотова, С. Кондратьева (стр.42-45.)
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития/ О. Быкова, Ю. Кайзер (стр.46-48.)
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения/ Е. Великанова (стр.49-51.)
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией/ О. Никитина, Ю. Чехомова (стр.52-54.)
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание?/ Е. Фесенко, Ю. Фесенко (стр.55-58.)
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения"/ О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.59-60.)
Черных, Ю. Смешинки/ Ю. Черных (стр.60.)
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж/ Т. Сытая (стр.61-65.)
Кириллова, Ю. Вместе весело играть/ Ю. Кириллова (стр.66-69.)
Всероссийская конференция руководителей ДОУ (стр.70.)
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж"/ Т. Сытая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Кожа ребёнка: как сохранить её здоровой/ О. Маталыгина (стр.4-8.)
Линник, Н. Инновационная деятельность ДОУ в контексте Федеральных государственных требований/ Н. Линник (стр.9-11.)
Михайлова, З. Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.11-12.)
Тимофеева, Л. Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.13-21.)
Бусырева, Л. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников/ Л. Бусырева, Л. Летягина, Ю. Кочура (стр.22-26.)
Маннова, В. Интеграция познавательного развития и двигательной активности дошкольников в игровой деятельности/ В. Маннова (стр.27-30.)
Клепиковская, Н. Метод проектов в ознакомлении старших дошкольников с рукотворным миром/ Н. Клепиковская (стр.31-34.)
Левшина, Н. Развитие речевого творчества дошкольников посредством ЛЕГО-конструирования/ Н. Левшина, О. Захарова, Ю. Прокопенко (стр.35-37.)
Копытова, О. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх/ О. Копытова (стр.38-41.)
Арзамасцева, Н. Вечер развлечений "Осень - время не для грусти"/ Н. Арзамасцева (стр.42-43.)
Ширяева, С. Инновационные методы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения/ С. Ширяева, Н. Еркова (стр.43-45.)
Быкова, О. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания/ О. Быкова, Н. Бочкова (стр.46-51.)
Чехомова, Ю. Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей детей с косоглазием и амблиопией/ Ю. Чехомова (стр.52-54.)
Климова, С. Некоторые аспекты управления автономным ДОУ / С. Климова (стр.56-62.)
Гарбуза, Л. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад / Л. Гарбуза (стр.63-64.)
Носырева, Л. Осенний букет/ Л. Носырева (стр.65-66.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.66-69.)
Кнушевицкая, Н. Стихи/ Н. Кнушевицкая (стр.70-71.)
Вопрос - ответ (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.105/Е 58
Автор(ы) : Ельцова, О., Терехова, А.
Заглавие : Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 12-15. (Шифр Д-07/2011/7)
ББК : 74.105
Предметные рубрики: Дошкольные учреждения
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей/ И. Воронкевич (стр.4-5.)
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива?/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.6-7.)
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова (стр.8-11.)
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.12-15.)
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Л. Патракова (стр.16-19.)
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников/ Е. Железнова (стр.20-21.)
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи/ А. Нечитайлова (стр.22-26.)
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.27-30.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду"/ Ю. Кириллова (стр.31-34.)
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога/ В. Таран (стр.35-38.)
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование/ Н. Анцифирова (стр.39-41.)
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука/ О. Солойденко (стр.42-44.)
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/ А. Перегуд [и др.] (стр.45-48.)
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.49-52.)
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/ Т. Маслова (стр.53-55.)
Копытова, О. школа семейного воспитания/ О. Копытова (стр.56-60.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.61-66.)
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи?/ Л. Воронина (стр.67-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка"/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.54/Х 12
Автор(ы) : Хабарова, Т.
Заглавие : Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 30-34. (Шифр Д-07/2010/3)
ББК : 74.200.54
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование/ М. Степанова (стр.4-7.)
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.8-12.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе/ Т. Оборина (стр.13-16.)
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей/ Н. Рыжова (стр.17-22.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим/ Е. Железнова (стр.23-24.)
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения/ О. Алессандрова, А. Моисеева (стр.24-27.)
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду/ О. Литвинович (стр.28-31.)
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Л. Яриго (стр.32-37.)
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики/ Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная (стр.38-41.)
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР/ Е. Новикова (стр.42-45.)
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР/ Н. Писарева (стр.46-48.)
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения/ Э. Сысоева (стр.49-53.)
Пазухина, И. Идем в школу с радостью/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи/ О. Лесовая (стр.58-59.)
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста/ Л. Мисник (стр.60-63.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.64-65.)
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью/ Е. Юдникова (стр.66-68.)
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников/ И. Пазухина (стр.69-70.)
Вопрос - ответ (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)