Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (30)Фонд редкой книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Гейне<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
83.3(4Г)
Х 15


    Хазиев, В.
    Герменевтические упражнения над стихотворением Гейне "Fichtenbaum" / В. Хазиев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. - 2006.-№6. - С. 42-55.
ББК 83.3(4Г)
Рубрики: Зарубежная литература
Кл.слова (ненормированные):
стихотворение Гейне -- перевод -- герменевтические упражнения

Найти похожие

2.


    Копелев, Л..
    Поэт с берегов Рейна : жизнь и страдания Генриха Гейне / Л. Копелев // Социальные и гуманитарные науки.Сер.7,Литературоведе. - 2004. - №4. - С. 133-141
ББК 83.3(4Гем)
Рубрики: История немецкой литературы
Кл.слова (ненормированные):
Гейне Г.

Найти похожие

3.


    Пронин , В.
    Гейне и Пушкин / В. Пронин // Филологические науки. - 1999. - №2. - С. 36-45
ББК 83.3(2Рос=Рус)1 + 83.3(4Гем)

Кл.слова (ненормированные):
Гейне -- Пушкин

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2010/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 4
Содержание:
Аракин, В. Пути преодоления формализма в преподавании иностранных языков в средней школе / В. Аракин. - С.5-9.
Фоломкина, С. Методика рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком / С. Фоломкина. - С.10-19.
Левина, М. Ещё к вопросу о роли чтения / М. Левина. - С.20-24.
Ительсон, Е. Объяснение на уроках значения незнакомых слов / Е. Ительсон. - С.25-31.
Вайсбурд, М. К вопросу о самостоятельном чтении учащихся / М. Вайсбурд. - С.31-34.
Цетлин, В. Грамматический разбор при обучении французскому языку / В. Цетлин. - С.35-40.
Бородина, М. К вопросу об иноязычном вкладе в словарный состав современного французского языка / М. Бородина. - С.40-45.
Хаскина, Р. О длительности немецких гласных звуков / Р. Хаскина. - С.46-48.
Поллер, П. Перфект и претерит в современном немецком языке / П. Поллер. - С.49-56.
Смирнов, Д. Самостоятельное чтение на иностранном языке и его организация / Д. Смирнов. - С.57-61.
Златогорская, Р. Как учить учащихся готовить домашние задания / Р. Златогорская. - С.61-66.
Финкельштейн, Я. Анализ текста в старших классах средней школы / Я. Финкельштейн. - С.66-71.
Вейхман, Г. Анализ ошибок учащихся III-IV классов / Г. Вейхман. - С.72-76.
Старичнева, Л. О формах учета знаний учащихся / Л. Старичнева. - С.77-80.
Комова, С. Работа над стихотворением Г. Гейне "Ein fihtenbaum" в 7 классе / С. Комова. - С.81-84.
Цырлина, З. Развитие языков устной речи на уроках немецкого языка в старших классах / З. Цырлина. - С.84-88.
Рабцевич, Л. Из опыта работы учительницы К.И. Балдихиной / Л. Рабцевич. - С.89-94.
Никифорова, В. Из опыта внеклассной работы в сельской школе / В. Никифорова. - С.95-99.
Миропольская, Е. Вольтер / Е. Миропольская. - С.100-105.
Дмитриев, А. Генрих Гейне (1797-1856) / А. Дмитриев. - С.105-114.
Цветкова, З. Основные вопросы методики обучения в педагогических институтах и на факультетах иностранных языков / З. Цветкова. - С.115-122.
Рахманов, И. О преподавании методики в педагогических институтах ина факультетах иностранных языков / И. Рахманов. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)