Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (19)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГТО<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
Шифр: К-03/2015/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 1 . - 351.19, р.
Содержание:
Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны. - С.4-8.
Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам) / В.М. Лизинский. - С.9-13.
Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька / М.П. Мосур. - С.14-15.
Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война" / В.В. Беленко. - С.16-27.
Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова. - С.27-33.
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства". - С.33-41.
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ". - С.41-51.
Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны". - С.51-61.
Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная". - С.61-65.
Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал". - С.66-68.
Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!" / Г.В. Петрова. - С.69-78.
Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война" / Т.Н. Перегримова. - С.79-80.
Урок мужества "Война была нашей работой". - С.80-85.
Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны". - С.86-88.
Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов" / С.А. Рачеева. - С.89-97.
Нормы современного ГТО. - С.98.
Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс) / В.В. Кашаева. - С.99-101.
Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс). - С.101-102.
Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс). - С.103-105.
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы). - С.105-108.
Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть" / В.В. Беленко. - С.109-114.
Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества / Т.Н. Перегримова. - С.114-117.
Урок мужества "Юные защитники Отечества". - С.117-121.
Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества / Т.А. Попова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2016/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 4 . - 443.00, р.
Содержание:
Кирюшина, Н.Ю. Правовая защита детства в Российской Федерации / Н.Ю. Кирюшина, Л.Б. Морозова. - С.7-15
Кузьмин, И.А. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений / И.А. Кузьмин, П.С. барышников. - С.16-26
Кутлыев, Ю.В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике / Ю.В. Кутлыев. - С.27-32
Пузаткин, О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании / О.В. Пузаткин. - С.33-37
Смолянинова, О.Г. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова. - С.38-46
Мирзоев, М.С. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса "Математическая информатика" для старших классов общеобразовательной школы / М.С. Мирзоев, Ф.В. Верещагин. - С.47-51
Глебова, Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования / Л.Н. Глебова. - С.52-59
Иванова, Г.П. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич. - С.60-64
Хотунцев, Ю.Л. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев, Г.Н. Татко. - С.65-73
Чистов, П.Д. Построение образовательной среды художесвтенной мастерской / П.Д. Чистов, Е.Л. Кузьменко, И.Н. Павельева. - С.74-79
Курнешова, Л.Е. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентносного подхода / Л.Е. Курнешова, Л.Ф. Шаров. - С.80-92
Веретенникова, Л.К. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская, М.Ю. Остапенко. - С.93-100
Смирнова, И.М. Основные этапы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.101-105
Мельничук, Е.А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации / Е.А. Мельничук. - С.106-111
Насырова, Э.Ф. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии / Э.Ф. Насырова, Н.Л. Васенина. - С.112-117
Белова, Н.А. Методы оубчения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе / Н.А. Белова, Ю.Ф. Кямкина. - С.117-123
Лазарев, М.Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики) / М.Л. Лазарев. - С.124-131
Горбачев, В.И. Система управления фигур геометрического пространства в методологии теоритического типа мышления / В.И. Горбачев. - С.132-143
Бакулина, М.Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации / М.Э. Бакулина. - С.144-152
Алмазова, А.А. Опыт дистанционного сопровождения курса "Лингвистические основы профессиональной деятельности" в системе подготовки логопедов в МПГУ / А.А. Алмазова, М.С. Филатьева. - С.153-159
Никитенко, Е.А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции) / Е.А. Никитенко. - С.160-162
Пурскалова, Ю.В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста / Ю.В. Пурскалова. - С.163-167
Тимофеева, И.Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики / И.Л. Тимофеева. - С.168-174
Ильин, Г.Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося / Г.Л. Ильин. - С.175-179
Балашова, В.А. Развитие социального интелекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов / В.А. Балашова. - С.180-183
Реут, А.В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением / А.В. Реут. - С.184-192
Сысоев, Ю.В. Комплекс ГТО - основа формирования здорового стиля жизня российской молодежи в современных условиях / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.193-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2016/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 5 . - 443.00, р.
Содержание:
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев. - С.7-13.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-СТАДИ
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание / К.Е. Зискин, В.А. Петровский. - С.14-23.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.24-34.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева. - С.35-43.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.44-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.56-62.
Кл.слова: СТУДЕНТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, УЧИТЕЛЬ, НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков. - С.63-67.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования / О.Н. Степанова, В.А. Шарый. - С.68-76.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОДЕЛЬ ИМИДЖА
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике / И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих. - С.77-83.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н.В. Ганина. - С.84-88.
Кл.слова: ТЕСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе / А.В. Верхоляк. - С.89-95.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т.С. Троицкая. - С.96-101.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников / Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина. - С.102-105.
Кл.слова: УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, НОВЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В.Ю. Макарова. - С.106-110.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения / Е.Г. Речицкая. - С.111-116.
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи / И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль. - С.117-125.
Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.126-133.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИДЕОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова. - С.134-142.
Кл.слова: НЕЙРОПЕДАГОГИКА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.143-152.
Другие авторы: Романов, С.В., Евдокимова, И.К., Ишкова, Г.И., Карганов, М.Ю.
Кл.слова: ДЕТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОМПЛЕКС ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В.И. Горовая, Л.В. Григорова. - С.153-157.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В.С. Соколова, Б.Д. Юдин. - С.158-162.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я.Н. Носикова. - С.163-173.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А.Ф. Шелухин. - С.174-181.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, НОРМА ПРАВА
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко. - С.182-186.
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ ПАРАДИГМА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е.А. Чайка. - С.187-189.
Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников / Н.С. Дерендяева. - С.190-195.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А.А. Меджидова. - С.196-200.
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
75
П 52


   
    Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО) [Текст] : прилож. к постановлению Правительства РФ от 11.06.2014 №540 // Образование в документах. - 2014. - №9. - С. 113-119.
ББК 75
Рубрики: Физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
ГТО -- №540

Найти похожие

5.
75
П 71


    Президент Российской Федерации
    О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду иобороне" (ГТО) [Текст] / Президент Российской Федерации // Образование в документах. - 2014. - №9. - С. 110-111.
ББК 75
Рубрики: Физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
ГТО

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2014/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 11 . - 391.66, р.
Содержание:
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается / Ю. Якубов. - С.3-6.
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста / А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано. - С.6-8.
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами / В. Сенченко [и др.]. - С.9-11.
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов / Т. Петрова [и др.]. - С.12-14.
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток / А. Меретукова [и др.]. - С.15-17.
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов / С. Гречишкина [и др.]. - С.18-20.
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности / А. Шаханова [и др.]. - С.21-23.
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза) / К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний. - С.24-26.
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета / А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев. - С.27-29.
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации / А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич. - С.30-32.
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе / Е. Ларина. - С.33-35.
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ) / М. Ковылин, А. Передельский. - С.36-38.
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности / Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев. - С.39-41.
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России / Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко. - С.42-45.
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры... / С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина. - С.46-49.
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования / А. Киртоакэ. - С.49-51.
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов / В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева. - С.52-53.
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности / Л. Беданокова [и др.]. - С.52-54.
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения / А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов. - С.54-55.
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR / Д. Муженя [и др.]. - С.59-61.
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья / А. Захаров. - С.62-65.
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт? / Н. Виткевич. - С.66-68.
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин / А. Полозков, Г. Полозков. - С.69-71.
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации / В. Шелепень, Л. Хода. - С.72-76.
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов / И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников. - С.77-82.
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо / В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов. - С.83-86.
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе / Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев. - С.87-89.
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья / М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов. - С.90-93.
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ / В. Спирин. - С.94-97.
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников / А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский. - С.98-101.
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности / В. Чепек, Т. Рейстерман. - С.102-104.
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве / М. Бакшаев, Л. Тарасова. - С.11.
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг. / А. Гусаков. - С.35.
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца / А. Черных. - С.38.
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен / А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед. - С.48.
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела / Е. Мосина. - С.51.
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо / К. Минченков, В. Пономарев. - С.61.
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников / И. Фомичев. - С.68.
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза / А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2014/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 7
Содержание:
Сущенко, В. Санкт-Петербургскому государственному политехническому университету - 115 лет! / В. Сущенко. - С.3-5.
Пискун, О. Организация физического воспитания студентов зарубежных стран / О. Пискун. - С.6-8.
Курамшин, Ю. Комплекс ГТО в системе физического воспитания студентов: история создания и развития / Ю. Курамшин, Р. Гадельшин. - С.9-12.
Петрова, Н. Уровень физической активности и особенности копинг - поведения студентов / Н. Петрова, А. Кутузова, Ю. Баженов. - С.13-15.
Болотин, А. Педагогическая технология использования средств физической культуры для адаптации студентов к будущей профессиональной деятельности / А. Болотин, В. Щеголева, В. Бакаев. - С.16-19.
Варзин, С. Сравнительная оценка личностно-психических характеристик и психического состояния студентов младших курсов / С. Варзин, О. Пискун, Н. Петрова. - С.20-22.
Румба, О. Особенности ценностных ориентаций и установок на поведение в конфликтных ситуациях студентов, отнесенных к разным медицинским группам для занятий физической культурой / О. Румба, А. Горелов, М. Кулешова. - С.23-26.
Лопатин, М. Формирование культуры физического развития и занятия спортом студенческой молодёжи в СПбГПУ / М. Лопатин, В. Сущенко. - С.27-29.
Яичников, И. Инжиниринг в коррекции физического развития студенческой молодёжи / И. Яичников, В. Сущенко. - С.30-32.
Волков, В. Электронный учебник по дисциплине "Физическая культура" / В. Волков, Л. Волкова, Н. Лутченко. - С.33-36.
Тростинская, И. Стратегия развития физической культуры студентов в условиях кросскультурной интеграции вузов / И. Тростинская, В. Григорьев. - С.37-40.
Повышение эффективности атакующих действий квалифицированных волейболисток на основе использования методик психорегуляции / С. Бородачев [ и др.]. - С.41-43.
Долгополов, В. Роль этнического фактора в адаптации иностранных студентов в Санкт-Петербурге / В. Долгополов, Л. Ясюкова. - С.45-47.
Григорьев, В. Креативный коучинг в интеллектуальной капитализации спорта высших достижений / В. Григорьев, В. Пискун. - С.48-51.
Филиппов, С. Организационно-правовое обеспечение деятельности спортивных клубов образовательных организаций / С. Филиппов, О. Пискун. - С.52-55
Чурилов, Л. Дисплазия соединительной ткани в контексте спортивных тренировок, лечебной физкультуры и врачебного контроля / Л. Чурилов, Ю. Строев, С. Варзин. - С.56-58.
Бойкова, Т. Подготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта с учетом использования зарубежного опыта / Т. Бойкова, В. Долгополов. - С.59-61.
Горелов, А. К проблеме содержания и направленности современного физкультурного образования / А. Горелов, Р. Гадельшин, С. Никитин. - С.62-64.
Загревский, В. Компьютерная программа построения расчетных моделей анализа движений биомеханических систем / В. Загревский, О. Загревский. - С.66-68.
Завьялов, А. Количественная и качественная оценка ударных действий в современном профессиональном кикбоксинге "К-1" / А. Завьялов, А. Гришин, А. Коляда. - С.69-71.
Наконечная, Л. Личностные и психомоторные особенности амплуа в женском мини - футболе / Л. Наконечная, Е. Романина. - С.72-74.
Оценка утомления при занятиях физической культурой и спортом / М. Полевщиков [ и др.]. - С.75-78.
Даниленко, Т. Социальная потребность в спортсменах высокого класса, завершивших спортивную карьеру / Т. Даниленко. - С.79-80.
Коваленко, Л. Комплексная оценка профессиональной компетентности тренеров-педагогов детской спортивной школы / Л. Коваленко, Б. Яковлев, А. Коваленко. - С.83-86.
Лубышева, Л. Инновационная модель олимпийского образования младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий / Л. Лубышева, Р. Абрамов. - С.87-89.
Инклюзивное образование учащихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностями здоровья на основе психофизиологического паспорта / В. Вишневский [ и др.]. - С.90-92.
Шелков, О. Объектно-ориентированная реляционная база данных "Антидопинг-спорт" с интернет-доступом / О. Шелков, К. Коротков. - С.94-96.
Чесноков, А. Повышение эффективности физкультурной деятельности студентов посредством их технологизации / А. Чесноков, Д. Козимов, А. Козимов. - С.97-102.
Костюченко, В. Сравнительный анализ применения индивидуализированных двигательных нагрузок в оздоровительных занятиях с женщинами зрелого возраста / В. Костюченко, С. Козлов, Г. Руденко. - С.103-104.
Северухин, Г. Владимир Михайлович Дьячков: спортсмен, тренер, исследователь / Г. Северухин. - С.44.
Кыласов, А. Дигитализация спорта / А. Кыласов. - С.8.
Кондрух, А. Вид спорта "практическая стрельба": вопросы и перспективы научно-теоретического и учебно-методического обеспечения / А. Кондрух, Д. Богородицкий. - С.40.
Лубышева, Л. Медико-биологическое обеспечение спорта высших достижений и физической культуры: современные вызовы / Л. Лубышева. - С.75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2014/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 9 . - 391.66, р.
Содержание:
Обвинцев, А. 105 лет - на страже отечества! / А. Обвинцев. - С.3-9.
Горелов, А. Конструирование и функционирование физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве военного учебного заведения / А. Горелов, А. Обвинцев, В. Кондаков. - С.10-13.
Ашхинази, С. Педагогические условия, правила и факторы эффективного обучения рукопашному бою / С. Ашхинази. - С.14-18.
Пашута, В. Особенности применения принципов олимпизма в процессе физической подготовки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации / В. Пашута, А. Никольская. - С.19-21.
Ендальцев, Б. Совершенствование адаптивных возможностей - основное направление физической подготовки военных специалистов / Б. Ендальцев, С. Малашенко. - С.22-24.
Трапезников, С. Современное состояние физической подготовленности выпускников вузов Российской Федерации с учетом военной безопасности страны / С. Трапезников, А. Гурвич. - С.25-27.
Сорокин, В. Физические качества как основа профессиональной подготовленности военнослужащих / В. Сорокин, А. Андросов. - С.28-30.
Миронов, В. Физическая подготовка - прикладной аспект физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / В. Миронов. - С.31-34.
Дмитриев, Г. Формирование у военнослужащих Воздушно-десантных войск адаптации к выживанию в экстремальных условиях деятельности / Г. Дмитриев, В. Исламов. - С.35-37.
Кузнецов, И. Физическое состояние организма военнослужащих и роль физических упражнений в его совершенствовании / И. Кузнецов. - С.38-40.
Курьянович, Е. Проблемы мониторинга здоровья и функционального состояния курсантов военно-физкультурного вуза / Е. Курьянович, А. Кравцов, Е. Марцинкевич. - С.41-44.
Вихрук, Т. Медико-биологическое обоснование дифференцированного подхода к организации занятий по физической подготовке курсантов / Т. Вихрук, В. Аржаков, Л. Шагеева. - С.45-47.
Старовойтов, А. Методика поэтапного поддерживания гибкости у офицеров старших возрастных групп военно-учебных заведений / А. Старовойтов, А. Кислый, К. Смазнов. - С.48-50.
Чернов, Д. Анализ развития физической подготовки в Воздушно-десантных войсках, основные направления ее совершенствования / Д. Чернов, А. Борисов. - С.51-54.
Щеголев, В. Физическая подготовка в военных образовательных системах США / В. Щеголев. - С.55-59.
Гусев, А. Экспериментальная проверка программы обучения детей плаванию на этапе базовой подготовки / А. Гусев, А. Иванов. - С.60-62.
Баймухаметов, Р. Проблемы травматизма при занятиях гиревым спортом / Р. Баймухаметов, В. Муминов, Е. Сотников. - С.63-65.
Назаренко, Л. Совершенствование системы спортивной подготовки на основе развития интеллектуальных способностей спортсмена / Л. Назаренко. - С.66-69.
Кондрух, А. Практическая стрельба как вид спорта: ретроспективный и проблемный анализ / А. Кондрух. - С.70-73.
Калабин, О. Стресс-реактивность центральной гемодинамики у спортсменов, занимающихся пауэрлифтингом / О. Калабин, А. Спицин. - С.74-76.
Якупов, А. Методика формирования ударных действий в боксе / А. Якупов, Степанов,М. - С.77-82.
Вишневский, В. Механизмы реакции организма на холодовую пробу в покое и после различных по направленности физических нагрузок / В. Вишневский, А. Монастырев, К. Миронова. - С.83-85.
Ветошников, В. Динамика недельной физической активности в выборке взрослых жителей Сургута по данным акселерометрического исследования / В. Ветошников, А. Снигирев, С. Логинов. - С.86-89.
Состояние сердечно-сосудистой системы студентов / О. Литовченко [и др.]. - С.90-93.
Фудин, Н. Ритмические тепловые воздействия как нелекарственное средство реабилитации функционального состояния спортсменов после интенсивной физической нагрузки / Н. Фудин, С. Классина, Ю. Вагин. - С.94-97.
Калинникова, Ю. Влияние ритмо-темповой структуры на психофизиологические характеристики при занятиях аэробикой / Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич. - С.98-101.
Парфенова, Л. Участие лиц с отклонениями в состоянии здоровья в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / Л. Парфенова, И. Тимошина, Г. Глазкова. - С.101-104.
Минабутдинов, Р. Педагогический контроль за становлением спортивной формы гандболисток высокой квалификации / Р. Минабутдинов. - С.13.
Скаржинская, Е. Спортивный бридж в России: социально-педагогические аспекты / Е. Скаржинская. - С.18.
Лхагвасурэн, А. Состояние здоровья населения и развитие массовой физической культуры в Монголии / А. Лхагвасурэн. - С.27.
Сергеев, О. Особенности стартовой реакции спринтеров / О. Сергеев. - С.30.
Котова, Т. Обучение студентов технике единоборств на основе учета опыта двигательной деятельности / Т. Котова. - С.73.
Александрова, В. Оценка эффективности воспитания гибкости танцоров на основе комплекса, состоящего из упражнений йоги / В. Александрова. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2015/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 1 . - 482.30, р.
Содержание:
Романова, Г. Подготовка кадров для индустрии и туризма - стратегическая задача / Г. Романова, А. Ветитнев. - С.3-5.
Томилин, К. Подготовка волонтеров для обслуживания крупных международных соревнований / К. Томилин. - С.6-8.
Макарова, И. Волонтерское наследие Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г.: организационные и социальные аспекты / И. Макарова, Г. Романова, М. Мазниченко. - С.9-12.
Пронин, С. Зарождение журнала "Теория и практика физической культуры" (1925-1931 гг.) / С. Пронин. - С.12-13.
Щенникова, М. Профессиональное образование в области физической культуры и спорта в международных и российском классификаторах / М. Щенникова, С. Евсеев. - С.14-18.
Головин, М. Влияние аудиовизуальной стимуляции на вегетативную регуляцию и вариабельность сердечного ритма спортсменов циклических видов / М. Головин, Р. Айзман. - С.19-22.
Влияние маточного молочка пчел убихинона-10 на вариабельность сердечного ритма квалифицированных пловцов в период физических нагрузок / Е. Крылова [и др.]. - С.23-26.
Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности повышения физической работоспособности боксеров высокой квалификации / Э. Шаяхметова, Л. Матвеева, Р. Муфтахина. - С.27-29.
Торговкин, В. Исследование адаптации борцов вольного стиля Республики Саха (Якутия) в условиях среднегорья России в процессе тренировки / В. Торговкин, В. Кириллин. - С.30-31.
Бучацкая, И. Динамика электрической активности мышц стрелков из лука в ходе многократно повторяющихся выстрелов / И. Бучацкая, Р. Городничев. - С.32-35.
Особенности техники отталкивания прыгуний в длину различной квалификации / О. Немцев [и др.]. - С.36-38.
Голикова, Е. Индивидуальные образовательные траектории студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. Голикова, А. Козурман. - С.39-41.
Оплетин, А. Создание педагогической системы творческого саморазвития личности средствами физической культуры / А. Оплетин. - С.42-45.
Наговицын, Р. Программа подготовки к сдаче норм Всероссийского комплекса "ГТО" на основе мобильного обучения / Р. Наговицын, И. Владыкина, С. Сенатор. - С.46-48.
Марченко, А. Исследование гармоничности физического развития студентов инженерных специальностей Ставропольского государственного аграрного университета / А. Марченко, И. Тарасенко. - С.49-51.
Тарабрина, Н. Психофизиологическая оценка здоровья студентов-юристов / Н. Тарабрина. - С.52-54.
Шутова, Т. Коррекция физического состояния женщин средствами аквафитнеса / Т. Шутова, Е. Рыбакова, А. Шаравьева. - С.55-57.
Баланев, Д. Перспективы применения методов мониторинга двигательной активности человека в спорте / Д. Баланев, Л. Капилевич, В. Шилько. - С.58-60.
Захарьев, Я. Значимость влияния китайского фактора на развитие туристической отрасли в Новой Зеландии / Я. Захарьев, А. Колмакова. - С.61-62.
Белюков, Д. Первые Общества содействия физическому развитию учащихся в России (на материалах Северо-Запада России) / Д. Белюков. - С.63-65.
Грушин, А. Эффективность применения "динамической электростимуляции" в тренировочном процессе лыжников-гонщиков / А. Грушин, В. Ростовцев. - С.66-69.
Фролов, П. Распределение тренировочных средств в подготовительном периоде годичного цикла подготовки бобслеистов высокой квалификации / П. Фролов, В. Фролов, В. Скотников. - С.70-74.
Ковылин, М. Экспериментальное педагогическое программирование и планирование учебно-тренировочного процесса ВМХ-велогонщиков / М Ковылин, А. Передельский. - С.75-77.
Чешихина,В. Анализ показателей функциональной подготовленности квалифицированных спортсменов- ориентировщиков с нарушениями слуха / Чешихина,В., В. Селезнев, О. Никифорова. - С.78-82.
Оценка физической активности жителей г. Сургута по данным международного опросника IPAQ / С. Логинов [ др.]. - С.83-85.
Лубышева, Л. Моделирование клубной работы автономных организаций спортивной направленности / Л. Лубышева, М. Родионова. - С.86-88.
Абрамов, Р. Повышение эффективности олимпийского образования средствами информационно-коммуникационных технологий / Р. Абрамов. - С.89-90.
Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации интерактивной модели университетского образования / В. Повзун [и др.]. - С.91-93.
Николаев, Ю. Теория физической культуры: что же это такое? / Ю. Николаев. - С.94-99.
Филимонова, С. Метапредметный подход: новый взгляд на методологию подготовки спортсменов в многолетнем процессе / С. Филимонова, Г. Германов, И. Сабирова. - С.100-101.
Близневский, А. Красноярский край: особенности региональной законодательной и нормативно-правовой базы / А. Близневский. - С.102-104.
Бакшаев, М. Финансовое обоснование применения волонтерского ресурса в спортивном менеджменте / М. Бакшаев, Л. Тарасова. - С.8.
Ивлиев, Д. Совершенствование сложных двигательных реакций мотоциклистов как средство повышения безопасности при управлении мотоциклом в критических ситуациях / Д. Ивлиев. - С.11.
Калинин, М. Игровой метод как основа эффективности теоретической подготовки юных яхтсменов / М. Калинин. - С.35.
Михайлова, Т. Экспериментальное обоснование технологии интегральной подготовки яхтсменов 10-14 лет в годичном тренировочном цикле / Т. Михайлова, М. Калинин. - С.77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2015/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 12 . - 457.82, р.
Содержание:
Лубышева, Л. Кинезиологический подход как методология современной спортивной науки и практики / Л. Лубышева, А. Загревская. - С.3-5.
Инновационное управление как основа развития школьного, детско-юношеского спорта на муниципальном уровне / Е. Хромин [и др.]. - С.6-9.
Солошенко, Н. Механизмы реализации управленческих решений по совершенствованию учебно-тренировочного процесса спортивных школ Тюмени / Н. Солошенко, Алексеева,М., Д. Макаридин. - С.10-12.
Яковлев, А. К вопросу о вариативности планирования и организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства / А. Яковлев, М. Наумова, Е. Калиева. - С.13-15.
Манжелей, И. Метод проектов в формировании физкультурных компетенций у бакалавров / И. Манжелей. - С.16-18.
Решение задач линейного программирования как способ формирования управленческих и экономических знаний у специалистов спортивного менеджмента / Е. Широбакина [и др.]. - С.19-21.
Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики в процессе начальной подготовки спортивного резерва / Е. Колунин. - С.22-24.
Развитие гибкости на этапе начального обучения в художественной гимнастике / Н. Печеневская [и др.]. - С.25-27.
Зайцев, К. Влияние аппаратного лимфодренажа на срочное восстановление велосипедистов после максимальной нагрузки / К. Зайцев, Г. Дубилей, Ю. Корякина. - С.28-30.
Тамбовцева, Р. Метаболические эффекты анаэробной функции при кратковременных повторных нагрузках / Р. Тамбовцева, Ю. Войтенко, Р. Юриков. - С.31-33.
Регрессионные модели оценки фенотипических признаков спортсменов на основе анамнестических данных, генетических и лабораторных анализов / О. Глотов [и др.]. - С.34-36.
Красникова, О. Сравнительный анализ физической подготовленности студенток в условиях реализации свободного выбора физкультурно-спортивной специализации / О. Красникова, Л. Пащенко, С. Давыдова. - С.37-39.
Коричко, А. Соматотипологическая характеристика девушек Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / А. Коричко, Л. Пащенко, И. Погонышева. - С.40-42.
Погонышева, И. Соматотипологические особенности юношей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сравнительном аспекте / И. Погонышева, О. Красникова, Л. Пащенко. - С.43-45.
Пащенко, Л. Эффективность физического воспитания студенток вуза в условиях самостоятельного выбора физкультурно-спортивной специализации / Л. Пащенко, А. Коричко. - С.46-48.
Передельский, А. История развития спортивных танцев в мировой и отечественной практике / А. Передельский, К. Крухмалева. - С.49-50.
Зуев, В. Эволюционное развитие нормативно-правовой базы физической культуры и спорта в период 1918-1931 гг. в контексте проектирования комплекса ГТО / В. Зуев, П. Смирнов. - С.52-54.
Михайлова, И. Шахматы как многокомпонентный вид адаптивной физической культуры / И. Михайлова, А. Махов, А. Алифиров. - С.56-58.
Аслаханов, С. Структурно-функциональная модель педагогической технологии формирования личностной физической культуры этнофоров / С. Аслаханов. - С.59-63.
Игуменов, В. Анализ факторов подготовки спортсменов-единоборцев высокого класса / В. Игуменов. - С.64-67.
Кондрух, А. Матчи I-Y уровней - отправная точка и объективный критерий комплексной подготовки в практической стрельбе / А. Кондрух. - С.68-70.
Хало, П. Системный подход к разработке модели формирования оптимального предстартового состояния / П. Хало, В. Хвалебо, И. Туревский. - С.71-73.
Аксенов, М. Построение тренировочного процесса спорсменов тяжелоатлетических видов спорта с учетом данных биоимпеданского анализа / М. Аксенов, А. Аксенова. - С.74-76.
Крухмалева, К. Современное состояние вида спорта "спортивные танцы": перспективы включения в программу Игр Олимпиады / К. Крухмалева. - С.77-80.
Особенности срочной адаптации сердечно-сосудистой системы у легкоатлетов при широтном перемещении / В. Апокин [и др.]. - С.81-83.
Пешкова, Н. Приобщение студенческой молодежи к соревновательной деятельности с позиции голографического подхода / Н. Пешкова, Л. Лубышева. - С.84-86.
Модель межуровневого взаимодействия субъектов физической культуры спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре / М. Родионова [и др.]. - С.87-91.
Данилов, Г. Количественная оценка уровня конкурентной борьбы в среде теннисистов-профессионалов / Г. Данилов, К. Рочев. - С.92-94.
Ветитнев, А. Создание отраслевой системы оценки и сертификации квалификаций в сфере рекреации и спортивно-оздоровительного туризма / А. Ветитнев, Н. Савельева. - С.95-98.
Аикин, В. Структура направлений исследований на XIX Международном конгрессе "Олимпийский спорт и спорт для всех" / В. Аикин, Л. Лубышева, В. Аракелян. - С.90.
Проскурякова, Н. Профессиональная компетентность тренеров по фитнесу / Н. Проскурякова. - С.9.
Скотникова, А. Основные принципы в прогностическом образовании / А. Скотникова. - С.30.
Агостини, Б. Специфика проявления быстроты и координационных способностей спортсменками Бразилии двух возрастных групп (12-14 и 15-17 лет) в художественной гимнастике / Б. Агостини, Л. Новикова. - С.42.
Пономарев, В. 85 лет кафедре физической культуры и валеологии Сибирского государственного технологического университета / В. Пономарев. - С.55.
Соловей, Е. Структурирование технической подготовки регбистов / Е. Соловей. - С.70.
Михайлова, Т. Опережающе-концентрированное освоение спортивно-педагогических дисциплин студентами в институтах спорта / Т. Михайлова, Н. Романкова. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)