Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГИА<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Миньяр-Белоручев, К. США и создание советской атомной бомбы/ К. Миньяр-Белоручев (стр.3-11.) Кл.слова: атомная бомба,США,СССР
Стрелова, О. Программа курса "История России : ХХ - начало XXI в." / О. Стрелова, Е. Вяземский (стр.12-18.)
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по истории России (стр.19-28.)
Королев, И. ЕГЭ по обществознанию : размышления социолога/ И. Королев (стр.29-35.)
Бондаренко, Е. Урок по теме "Сельскохозяйственная политика Н.С. Хрущева"/ Е. Бондаренко (стр.36-41.)
Персин, А. Краеведческая работа в школьных музеях/ А. Персин (стр.42-47.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (стр.48-61.)
Калачева, Е. ГИА по обществознанию 6 задания с выбором из двух суждений/ Е. Калачева (стр.64-67.)
Биткина, В. Изучение темы "Избирательное право в Российской Федерации"/ В. Биткина (стр.68-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Маныкин, А. Ближний Восток на перепутье (конец 1950-х - начало 1960-х гг.)/ А. Маныкин, А. Уразов (стр.3-8.)
Никандров, Н. Актуальные проблемы образования/ Н. Никандров (стр.9-17.)
Боголюбов, Л. Основные компоненты содержания школьного обществоведческого образования/ Л. Боголюбов (стр.24-31.)
Обсуждаем концепции школьного исторического образования (стр.18-23.)
Сороко-Цюпа, А. Концепция Новейшей истории зарубежных стран: новые подходы/ А. Сороко-Цюпа (стр.32-42.)
Дитрих, Е. Урок по теме "Политехническое развитие России в XVII в."/ Е. Дитрих (стр.43-46.)
Никорук, С. Греки и критяне (минойская культура III-II тыс. до н.э.)/ С. Никорук (стр.47-49.)
IX Всероссийская олимпиада школьников по истории (стр.50-60.)
Гусеев, Г. История воспитания в российской школе трезвого образа жизни/ Г. Гусеев (стр.61-67.)
Леонова, Л. К 75-летию исторического факультета МГУ/ Л. Леонова (стр.68-70.)
Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним/ Е. Калачева (стр.71-74.)
Сергеева, И. Занятие по теме "Коррупция и борьба с ней"/ И. Сергеева (стр.75-78.)
Цекирова, Л. Тесты и задания по теме "Избирательное право. Избирательный процесс"/ Л. Цекирова (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бартенев, В. "Война с терроризмом": опыт администрации Р. Рейгана/ В. Бартенев (стр.3-12.) Кл.слова: терроризм,борьба,администрация Рейгана
Жиромская, В. Голод 1932-1933 гг. в России: оценки людских потерь/ В. Жиромская (стр.13-18.) Кл.слова: голод,Россия,историческая оценка
Алексашкина, Л. Концепция исторического образования в средней школе/ Л. Алексашкина (стр.19-33.) Кл.слова: концепция,историческое образование
Примерное тематическое планирование по обществознанию (5-9 классы) (стр.34-42.) Кл.слова: обществознание,тематическое планирование
Стрелова, О. Трудные вопросы изучения истории современной России/ О. Стрелова, В. Вяземский (стр.43-51.)
Овчинникова, Н. Воспитание учащихся в духе патриотизма - одна из важнейших задач современной школы/ Н. Овчинникова, Н. Ульянова (стр.52-55.) Кл.слова: урок истории,патриотическое воспитание
Студеникин, С. Отечественные педагоги о воспитании на уроках истории/ С. Студеникин (стр.56-60.)
Панова, Л. Тестирование учащихся с использованием современных технических средств/ Л. Панова, Е. Порубова, А. Старикова (стр.61-62.) Кл.слова: тестирование
Агуреев, С. В средневековом европейском городе/ С. Агуреев (стр.63-66.) Кл.слова: урок истории
Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним/ Е. Калачева (стр.70-71.)
Козырева, О. Урок в 8 классе по теме "Предпринимательство"/ О. Козырева (стр.72-73.)
Каменец, В. Элективный курс "Избирательное право"/ В. Каменец (стр.74-77.)
Кудинова, Н. Урок по обществознанию в 9 классе "Несовершеннолетие и УК РФ"/ Н. Кудинова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Королев, Ю.А. Главный конструктор ядерных установок/ Ю.А. Королев (стр.3-7)
Демидова, М.Ю. Аналитический отчет по результатам ЕГЭ по физике 2010 г./ М.Ю. Демидова, В.А. Грибов, Г.Г. Никифоров (стр.8-26)
Камзеева, Е.Е. Аналитический отчет по результатам ГИА по физике 2010 г./ Е.Е. Камзеева [и др.] (стр.27-33)
Бовин, А.А. Удобная таблица для решения задач по кинематике/ А.А. Бовин (стр.34-35)
Бовин, А.А. Полезная диаграмма при изучении тепловых явлений/ А.А. Бовин (стр.36-37)
Янко, В.М. Учимся понимать физику/ В.М. Янко (стр.38-43)
Чупрова, Н.А. Формирование ключевых компетентностей через активные педагогические технологии/ Н.А. Чупрова (стр.44-50)
Долгова, С.Е. Управление учебной деятельностью школьника в процессе изучения физики/ С.Е. Долгова (стр.51-56)
Карасова, И.С. Опыты по измерению фундаментальных постоянных/ И.С. Карасова, Р.Г. Никитин (стр.57-61)
XI международная конференция стран Содружества "Современный физический практикум" (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков/ Т. Малявина (стр.8-11.)
Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями/ З. Туленкова (стр.12-14.)
Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах/ Т. Налетова (стр.15-17.)
Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.18-26.)
Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА/ А. Куманяева (стр.27-30.)
Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению/ О. Артемьева (стр.31-35.)
Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер (стр.36-38.)
Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист/ О. Никитина (стр.38-42.)
Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль/ А. Степанов (стр.43-46.)
Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка/ В. Меликян (стр.55-60.)
Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения/ Е. Шереметьева (стр.61-65.)
Виноградова, Е. Трудно или сложно ?/ Е. Виноградова (стр.66-71.)
Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность/ Д. Дамлянович (стр.72-77.)
Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова/ Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков (стр.78-80.)
Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования/ Л. Рощина (стр.81-83.)
Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Бельский, Н. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе/ Н. Бельский (стр.4-15.)
Крицкая, Н. Задания по обществознанию в системе подготовки к ГИА/ Н. Крицкая (стр.16-20.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории отдельных русских княжеств и земель в XII - начале XIII века/ А. Морозов (стр.21-22.)
Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы/ В. Киселев (стр.23-29.)
Гугнина, О. Подготовка к написанию эссе по обществознанию / О. Гугнина (стр.30-32.)
Перхавко, В. Былинные герои и их прототипы/ В. Перхавко (стр.33-37.)
Гнездилова, П. К вопросу о понятии гражданственности/ П. Гнездилова (стр.38-39.)
Эпштейн, А. Историческая политика и историческое образование : взгляд на российский опыт изнутри, но со стороны/ А. Эпштейн (стр.40-46.)
Изюмский, А. Участие СССР во Второй мировой войне и Великая Отечественная война в современных школьных учебниках/ А. Изюмский (стр.47-52.)
Кустова, А. Расцвет древнерусского государства при Ярославле Мудром/ А. Кустова (стр.53-56.)
Корнев, В. Русская православная церковь и государство : развитие отношений на протяжении десяти веков/ В. Корнев (стр.57-60.)
Матвеев, А. Консервативное направление в русской историографии и Н.К. Шильдер/ А. Матвеев (стр.61-63.)
Силина, Л. М.А. Суслов и его политическое окружение в мемуарах современников и исторических исследованиях/ Л. Силина (стр.64-66.)
Кувалдин, С. Политика польского коммунистического руководства и оппозиции летом 1989 года/ С. Кувалдин (стр.67-69.)
Абрамов, Д. Порнография в школе/ Д. Абрамов (стр.70-73.)
Богуславский, М. Выдающийся организатор российского образования/ М. Богуславский, А. Данилов (стр.75-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе/ Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина (стр.5-32)
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания"/ Л.М. Дергачева (стр.33-39)
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности/ М.И. Бочаров (стр.40-47)
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики/ И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий (стр.48-54)
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся/ А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова (стр.55-61)
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.62-65)
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной/ А.А. Муранов, Ю.В. Федорова (стр.66-72)
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов/ Н.В. Андрафанова (стр.73-80)
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования/ С.В. Юнов (стр.81-93)
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла/ И.Д. Куклина (стр.94-96)
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций/ И.В. Баландина (стр.97-105)
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning/ М.А. Шелепова (стр.106-108)
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/ А.Г. Певнева (стр.109-112)
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/ В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева (стр.113-115)
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.116-118)
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения/ И.В. Борисова (стр.119-121)
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0/ С.А. Казарин, А.П. Клишин (стр.122-124)
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения/ А.С. Муртузалиева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения/ Л. Степанова (стр.3-8.)
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Алексеева (стр.9-13.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе/ Т. Пахнова (стр.14-17.)
Григорьева, В. Правописание приставок/ В. Григорьева (стр.18-22.)
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс)/ И. Новикова (стр.23-25.)
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс)/ Э. Крылова (стр.26-28.)
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева/ Е. Сундарева (стр.29-31.)
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения/ А. Позднякова (стр.32-38.)
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова/ Н. Николина (стр.39-42.)
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова/ В. Краснянский (стр.43-46.)
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова/ О. Авдевнина (стр.47-50.)
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе/ В. Бабайцева (стр.51-54.)
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении/ Е. Цомая (стр.55-59.)
Давыдова, О. Воспитание казака-воина/ О. Давыдова (стр.60-63.)
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии/ В. Картавенко (стр.64-66.)
Северская, О. Размышления над чашкой кофе/ О. Северская (стр.67-69.)
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике/ Е. Маркина (стр.70-72.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.103-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2011 году (стр.3-8.)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2011 году (стр.9-17.)
Кротова, В. Как сделать нестандартную задачу привлекательной для ученика ?/ В. Кротова (стр.18-22.)
Чучаев, И. "Задачи на доказательство" при решении уравнений/ И. Чучаев, М. Осипова (стр.23-30.)
Мордкович, А. О реализуемости принципа практико-ориентированной направленности при изучении основ статистики в школе/ А. Мордкович, П. Семенов (стр.31-35.)
Рыжик, В. Сдвиг вдоль оси ординат в задачах / В. Рыжик, С. Иванов (стр.36-44.)
Крайко, М. "Возим" площадь/ М. Крайко (стр.45-55.)
Хволес, А. Простое доказательство теоремы Коши/ А. Хволес (стр.56-57.)
Заславский, А. VI Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский (стр.57-60.)
Пирютко, О. Продолжение исследования о существовании треугольника по его биссектрисам/ О. Пирютко (стр.61-63.)
Плюсы и минусы ЕГЭ/ М. Иченская [и др.] (стр.64-68.)
Задачи (стр.69-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе/ И. Семакин, Е. Хеннер (стр.3-10.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. Малясова, Г. Кузнецова (стр.11-27.)
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы"/ Л. Дергачева (стр.28-33.)
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе/ Ю. Федотова (стр.34-41.)
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е. Васенина (стр.42-46.)
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром"/ Н. Семакова (стр.47-58.)
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики/ Т. Истомина, В. Остапенков (стр.59-62.)
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система/ Д. Новенко (стр.63-70.)
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете/ Г. Тарнавский (стр.71-75.)
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server/ О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров (стр.76-79.)
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата/ Ж. Кондратенко (стр.80-88.)
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе/ А. Зубрилин (стр.89-93.)
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий/ Т. Везиров, Л. Изотова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Электронные таблицы"/ Л. Дергачева (стр.3-8.)
Коптева, Е. Урок на тему "Создание движущихся изображений средствами PowerPoint"/ Е. Коптева (стр.9-12.)
Мазничевская, Л. Интегрированные уроки информатики и математики по теме "Вероятность случайного события"/ Л. Мазничевская (стр.13-18.)
Чугунова, Н. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения внутренней мотивации школьников/ Н. Чугунова (стр.19-22.)
Львова, О. Использование электронной почты для организационной и воспитательной работы в классе/ О. Львова (стр.23-25.)
Воронкова, И. Электронный интерактивный учебник "Сетевые сервисы"/ И. Воронкова (стр.26-30.)
Балаева, О. Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем/ О. Балаева (стр.31-34.)
Каткова, А. Практические занятия по видеомонтажу в программе Sony Vegas/ А. Каткова (стр.35-39.)
Кирюхин, В. Успех сборной команды России на Международной олимпиаде по информатике в 2011 году/ В. Кирюхин (стр.40-43.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.44-53.)
Локтева, Н. Блог в начальной школе: миф или реальность?/ Н. Локтева (стр.54-57.)
Крюкова, С. Использование блога класса в образовательном процессе/ С. Крюкова (стр.58-59.)
Юнов, С. Занимательность как педагогическое средство учителя/ С. Юнов (стр.60-61.)
Конкурсы (стр.62-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Рощин, А. Три шага к "живой истории"/ А. Рощин (стр.3-7.)
Суздальцев, Е. Праздники военно-исторической реконструкции в системе образования и воспитания школьников/ Е. Суздальцев (стр.8-9.)
Уголев, Е. Историческая реконструкция как феномен исторической памяти/ Е. Уголев (стр.10-14.)
Суздальцев, Е. Интернет-ресурсы по движению ВИР/ Е. Суздальцев, А. Морозов (стр.15.)
Козулин, А. Была ли Сибирь колонией Российской империи?/ А. Козулин (стр.16-18.)
Минаков, А. Губернаторы России в эпоху "Великих реформ"/ А. Минаков (стр.19-24.)
Вяткин, В. Краткий век пролетарского монархизма/ В. Вяткин (стр.25-29.)
Пайгусов, А. Теоретические основания и технология урока диалога культур/ А. Пайгусов (стр.30-35.)
Рыжкова, Л. Русь и Золотая Орда/ Л. Рыжкова (стр.36-42.)
Сидорова, Л. Виновен - отвечай / Л. Сидорова (стр.43-45.)
Белюшина, Н. Упражнения по конституции РФ/ Н. Белюшина (стр.46-48.)
Корытова, Н. Внеклассное мероприятие "Колесо истории"/ Н. Корытова (стр.49-52.)
Рабочие материалы по теме "Демократия" (стр.52-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по первым Романовым/ А. Морозов (стр.56-58.)
Артасов, И. Об изменениям в КИМ ГИА по истории в 2012 году/ И. Артасов (стр.59-65.)
ГИА ЕГЭ по обществознанию в 2011-2012 годах (стр.66-68.)
Сайтонов, С. Анархо-реформизм П.А. Кропоткина: историография и источники/ С. Сайтонов (стр.69-71.)
Корнев, В. Социальная активность Руссой православной церкви в педагогико-просветительной сфере/ В. Корнев (стр.72-74.)
Интернет-ресурсы по истории первобытного общества (стр.75-78.)
Михаила Владимирович Пономарёв (стр.79.)
Новости науки (стр.24,35,42,55,71,78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Семакина, И. Эволюция школьной информатики / И. Семакина (стр.3-8.)
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку"/ Л. Дергачева (стр.9-15.)
Андрафанова, Н. Занятия по технологии обработки текстовой информатики в экзаменационной работе ГИА / Н. Андрафанова (стр.16-21.)
Семакова, Н. Урок на тему "Массивы"/ Н. Семакова (стр.22-28.)
Титовская, Т. Учимся играя/ Т. Титовская (стр.29-34.)
Беляев, С. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике и ИКТ/ С. Беляев, Н. Лалетин (стр.35-39.)
Козловских, М. Олимпиадные задачи по разделу "Теоретические основы информатики"/ М. Козловских, И. Слинкина (стр.40-44.)
Мирончик, Е. Сценарий олимпиады по информатике для 7-8 классов/ Е. Мирончик (стр.45-51.)
Холодкова, И. Опыт проведения олимпиад по информатике на базе школьного предметного сайта/ И. Холодкова (стр.52-54.)
Пирогов, В. "Шахматные" олимпиадные задачи по программированию/ В. Пирогов (стр.55-57.)
Литвинова, Т. Урок на тему "Понятия "истина" и "ложь""/ Т. Литвинова (стр.58-60.)
Конкурс сочинений "Если бы я был учителем информатики" (стр.61.)
Итоги конкурса цифровых изображений и фотографии (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Давыдова, Е. Развитие системного мышления в процессе обучения информатике/ Е. Давыдова (стр.3-13.)
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Основные понятия математической логики"/ Л. Дергачева (стр.14-21.)
Шалина, И. Создание модели движения Земли вокруг Солнца в разных программных средах/ И. Шалина (стр.22-28.)
Пономарёва, Ж. Лабораторные работы по изучению возможностей графического редактора Adobe Photoshop/ Ж. Пономарёва (стр.29-32.)
Акумбаева, Г. Практические задания по работе с фотографиями в Adobe Photoshop/ Г. Акумбаева (стр.33-35.)
Недбайлов, А. Критерии оценивания растровых изображений и анимации/ А. Недбайлов (стр.36-37.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.38-45.)
Чичерова, Н. Изучение графического редактора при решении комплексной задачи развития личности ребёнка/ Н. Чичерова (стр.46-50.)
Кашинцева, Л. Развитие навыков работы в графическом редакторе у учащихся начальных классов через межпредметные связи/ Л. Кашинцева (стр.51-54.)
Косолапкина, Ю. Урок на тему "Создание анимации в программах Microsoft Paint и Microsoft PowerPoint / Ю. Косолапкина (стр.55-59.)
Жуков, В. Применение компьютерных технологий в школе/ В. Жуков (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Махмурян К.С. Единый государственный экзамен: технологии оценивания раздела "Письмо"/ К. С. Махмурян (стр.3-22)
Трубанева Н.Н. Опыт проведения устной части экзамена по английскому языку в рамках ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов в г. Москве в 2011 году/ Н. Н. Трубанева, Е. А. Колесникова (стр.23-29)
Кауфман К.И. Новый УМК "Happy English.ru" для 2-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.30-37)
Кауфман К.И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для11-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.38-41)
Казеичева А.Е. Комплекс заданий "Enjoy the Projects" как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-ом классе/ А. Е. Казеичева (стр.42-51)
Косогорова Л.В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видио-фильма "Гарри-Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Урок 1 / Л. В. Косогорова (стр.52-62)
Миненкова М.Ю. Знакомство с особенностями художественного перевода/ М. Ю. Миненкова (стр.63-65)
Стрельникова О.Ф. I am all for edutainment!/ О. Ф. Стрельникова (стр.66-67)
Честнейшая И.В. Сценарий спектакля "The Luncheon" по мотивам рассказа С. Моэма "Второй завтрак"/ И. В. Честнейшая (стр.68-70)
Халикова Л.Ф. В лабиринтах познания и творчества. Из опыта участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку / Л. Ф. Халикова (стр.71-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Белобородов, В. О прогностической ценности результатов ГИА-9 по отношению к результатам ЕГЭ/ В. Белобородов, А. Татур (стр.3-10.)
Лаухина, Т. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ Т. Лаухина (стр.11-18.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.19-29.)
Майорова-Щеглова, С. Патриотизм российских подростков : социологический анализ сознания и поведения/ С. Майорова-Щеглова (стр.30-42.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма в подростковом и юношеском возрасте/ Т. Черникова (стр.43-62.)
Гузеев, В. Интегрированная система управления качеством образования в школе, обеспечивающая индивидуальный прогресс каждого ученика/ В. Гузеев, И. Курчаткина
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества как важное средство обеспечения конкурентоспособности современного общеобразовательного учреждения/ Н. Давыдова (стр.92-106.)
Рубцова, И. Профильное обучение : основания, проблемы и условия реализации в практике / И. Рубцова (стр.107-114.)
Давлетшин, Д. О компьютерных играх как факторе нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.115-124.)
Аннотации статей на английском языке (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2012 году (стр.3-6.)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2012 году (стр.7-10.)
Шашкина, М. Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг./ М. Шашкина, М. Якименко (стр.11-19.)
Шабунин, М. Задача на координатной плоскости/ М. Шабунин, А. Прокофьев (стр.20-29.)
Севрюков, П. Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты/ П. Севрюков (стр.30-33.)
Злотин, С. Снова о повторении/ С. Злотин (стр.34-42.)
Крупеня, В. Техника оригами - готовность к уроку геометрии/ В. Крупеня (стр.43-49.)
Акулич, И. Ай да Дирак!/ И. Акулич (стр.50-54.)
Куланин, Е. О происхождении термина "арифметика"/ Е. Куланин (стр.55-57.)
Рыжик, В. ЕГЭ... Как много в этом звуке.../ В. Рыжик (стр.58-64.)
Зайцев, Е. Предметные идеализации как основа преподавания математики/ Е. Зайцев (стр.65-70.)
Ветров, В. Владимир Львович Минковский - педагог, историк, методист/ В. Ветров, О. Тарасова (стр.71-74.)
Задачи (стр.75-79.)
Федин, С. Викторина "Математика на последней парте"/ С. Федин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Д 30
Автор(ы) : Демидова, М.
Заглавие : Курс физики основной школы в стандартах второго поколения
Место публикации : Физика в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-13. (Шифр Ф-03/2011/7)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Ожерельев Д.В. Об экзамене по математике в школах Международного бакалавриата / Д. В. Ожерельев (стр.3-8)
Булычев В.А. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики (окончание)/ В. А. Булычев, Е. А. Бунимович (стр.9-20)
Фалин Г.И. Описательная статистика на ГИА/ Г. И. Фалин, А. И. Фалин (стр.21-30)
Василенко А.В. Задачи на параллельную проекцию как средство развития пространственного мышления / А. В. Василенко (стр.31-35)
Библиотека (стр.35)
Виситаева М.Б. Задачи на развитие "геометрического зрения" учащихся 5-6 классов/ М. Б. Виситаева (стр.36-39)
О журнале "Monoid" (стр.40-42)
Требования к оформлению материалов (стр.20,42)
Цайгер М.А. Триумф и забвение способа Пифагора (окончание)/ М. А. Цайгер (стр.43-49)
Читайте в журнале "Математика для школьников" (стр.48)
Карп А.П. С того берега (заметки об американском математическом образовании) (окончание)/ А. П. Карп (стр.50-55)
Конкурс! (стр.55)
Рыжик В.И. Сдвиг вдоль оси абсцисс в задачах (начало)/ В. И. Рыжик, С. Г. Иванов (стр.56-63)
Денищева Л.О. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? (начало)/ Л. О. Денищева, Г. С. Ковалева, Н. В. Шевелева (стр.64-73)
Шапкина В.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2010/11 учебном году/ В. Н. Шапкина (стр.74-75)
Задачи (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)