Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГИА<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Елисеева, Н. "Ускорение" и "перестройка" (1986-1988) / Н. Елисеева (стр.3-13.)
Бородаев, В. Эрнесто Че Гевара - революционер и человек/ В. Бородаев (стр.14-23.)
Федеральный перечень учебников (стр.24-35.)
Рутковская, Е. ЕГЭ по обществознанию: ещё раз об эссе/ Е. Рутковская (стр.36-43.)
Стрелова, О. Год российской истории и историческое образование/ О. Стрелова, Е. Вяземский (стр.44-53.)
Феклистова, Е. Игра по истории Древнего мира "Звёздный час"/ Е. Феклистова (стр.54-55.)
Потапова, Н. Вечная память Колымы : сценарий внеклассного мероприятия/ Н. Потапова (стр.57-62.)
О выставке "Уильям Блейк и британские визионеры" (стр.63-67.)
Головачев, С. Из опыта преподавания курса "Экономика" в старшей школе: интегративно-игровое занятие по экономике с историко-предметной направленностью (10-11 классы)/ С. Головачев (стр.68-73.)
Калачева, Е. Задание части В по праву на экзамене ГИА по обществознанию/ Е. Калачева (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Вступительные экзамены в МГУ имени М.В. Ломоносова / сост. С.В. Дворянинов (стр.3-6.)
Митрухина, М. Способ диалектического обучения/ М. Митрухина (стр.диск)
Рыжик, В. Математика без физики? Математика для физики? Математика вместе сфизикой!/ В. Рыжик (стр.7-20.)
Смирнова, И. Какой быть геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике/ И. Смирнова, В. Смирнов (стр.21-26.)
Беляков, Е. Жизнь у нас такая: считать нужно уметь/ Е. Беляков (стр.27-29.)
Всякая всячина, или задачки из "копилки" (стр.30-33.)
Дружинин, Б. Закон есть закон/ Б. Дружинин (стр.34-38.)
Иванов, О. Системы компьютерной алгебры на уроках математики в школе/ О. Иванов (стр.39-43.)
Когаловский, С. Производная и задачи элементарной математики/ С. Когаловский, В. Солдатова (стр.44-49.)
Жуков, А. Несостоявшаяся замечательная точка/ А. Жуков, С. Дворянинов (стр.50-53.)
Зеленский, А. Задачи с естественно-научным содержанием как средство повышения мотивации школьников при изучении или повторении квадратичной функции/ А. Зеленский (стр.54-61.)
Дворянинов, С. От оригами - к практическим задачам/ С. Дворянинов (стр.62-66.)
Маматкулов, А. Удивительные разности/ А. Маматкулов (стр.67-68.)
Авилов, Н. Встреча на Воробьёвых горах/ Н. Авилов (стр.69-73.)
Жуков, А. Библиотека/ А. Жуков (стр.74-75.)
Гоголев, А. Новые задачи/ А. Гоголев (стр.76.)
Решения задач, помещённых в №8 за 2011 г. (стр.77-79.)
Токарев, С. Замечания к решениям задач/ С. Токарев (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Булавинцева, М. Опыт разработки учебников по краеведению для учащихся основной школы/ М. Булавинцева (стр.4-7.)
Гугнина, О. Изучение региональной истории в средней школе / О. Гугнина (стр.8-9.)
Цепляева, Н. Из опыта изучения истории родного края в школах Магаданской области/ Н. Цепляева (стр.10-13.)
Идатчиков, Н. Проведение локального исторического исследования с использованием возможностей Интернета/ Н. Идатчиков, Л. Идатчикова (стр.14-16.)
Баторгина, Т. Опыт преподавания регионоведения в школе-интернате/ Т. Баторгина (стр.17-20.)
Черникова, Т. Иностранные военные специалисты на русской службе в XVI веке/ Т. Черникова (стр.21-24.)
Фокин, К. Фельдмаршал Миних : исторический портрет и анализ деяний в контексте эпохи/ К. Фокин (стр.25-31.)
Горностаев, А. События августа 1991 года в СССР глазами американских очевидцев/ А. Горностаев (стр.32-39.)
Рабекина, Е. Истоки современного застольного и гостевого этикета/ Е. Рабекина (стр.40-43.)
Будкина, Л. О правовой социализации учащейся молодёжи в условиях обновления среднего профессионального образования/ Л. Будкина (стр.44-46.)
Макаров, А. Использование кинофотодокументов на уроках/ А. Макаров (стр.47-51.)
Андреева, Е. Народы России в XVI-XVII веках - братья или инородцы?/ Е. Андреева (стр.52-54.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году/ И. Артасов (стр.55-63.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.64-67.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внутренней политике Екатерины II/ А. Морозов (стр.68-74.)
Проверить задания легко! (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Иоффе, А. Выборы и избирательные системы/ А. Иоффе (стр.5-11.)
Анин, О. Выборы в демократическом обществе/ О. Анин (стр.12-19.)
Морозов, А. Электоральная информация как методический материал/ А. Морозов (стр.20-23.)
Кололеева, Е. "Выборы - шаг в будущее!" / Е. Кололеева (стр.24-26.)
Перхавко, В. Понятие "крепостничество" и "крепостное право" в учебной литературе/ В. Перхавко (стр.27-33.)
Шапарина, О. Ассамблеи Петра Первого/ О. Шапарина (стр.34-36.)
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне/ В. Столов (стр.37-43.)
Яснитский, Н. О политической ситуации в Англии XVIII века/ Н. Яснитский (стр.44-48.)
Шибанов, А. Опыт проведения интегрированных уроков/ А. Шибанов (стр.49-51.)
Егоров, В. Историко-патриотический курс "Славься, Россия!"/ В. Егоров (стр.52-53.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст/ И. Артасов (стр.54-58.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.59-65.)
Касьяненко, О. Великие сражения Великой войны, или как уместить пять лет в пять часов?/ О. Касьяненко, С. Корнеев (стр.66-70.)
Сергеев, С. Формирование концептуальных основ научно-технической политики Советской России/ С. Сергеев (стр.71-73.)
Конышев, Д. Аграрная политика СССР после Великой Отечественной войны (1945-1953 годы)/ Д. Конышев (стр.74-76.)
Яковлева, Н. События марта-апреля 1986 года в Якутске на страницах учебников по истории России/ Н. Яковлева (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Безбородов, А. Россия в начале 1990-х гг./ А. Безбородов (стр.3-15.)
Овчинникова, Н. Историко-обществоведческая подготовка учащихся в Северном крае (1929-1937)/ Н. Овчинникова (стр.16-19.)
Артасов, И. О чем говорят результаты ГИА и ЕГЭ 2011 г. по истории/ И. Артасов (стр.20-26.)
Горкинский, Р. Политология в курсе обществознания : материалы для изучения и подготовки к ЕГЭ/ Р. Горкинский (стр.27-34.)
Плотников, А. ЕГЭ по обществознанию : гендерный подход/ А. Плотников (стр.35-44.)
ПАтрикеева, С. Урок - устный журнал "Средневековый университет"/ С. ПАтрикеева (стр.45-47.)
Байкалов, В. Урок по теме "Начало Руси. Истоки"/ В. Байкалов (стр.48-49.)
Девятова, С. Кризис абсолютизма во Франции (первая половина XVIII в.)/ С. Девятова, В. Купцов (стр.50-55.)
Стрелова, О. Лев Толстой и история/ О. Стрелова (стр.56-59.)
Хуторской, В. Февральская революция (23 февраля - 2 марта 1917 г.)/ В. Хуторской (стр.60-66.)
О выставке "Сотканный мир египетских христиан" (стр.67-68.)
Библиография (стр.15, 44, 49, 69.)
Савитская, Е. Равновесие на совершенно конкурентном рынке/ Е. Савитская (стр.70-78.)
Ковынева, М. Изучение темы "Права человека" на уроках обществознания/ М. Ковынева (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Быков Д. "Я последний бастион на пути триумфальной дикости"/ Д. Быков (стр.4-7)
Силинг Ю. Увлечь и убедить/ Ю. Силинг (стр.8)
Свирина Н. "Цифровое" чтение или шелест страниц?/ Н. Свирина (стр.9-11)
Шенкман В. Поэма "Двенадцать": с чего начать/ В. Шенкман (стр.12-15)
Шолпо И. Симфонизм "Двенадцати" на уроке в 11-м классе/ И. Шолпо (стр.16-18)
Мурин Д. Поэма "Двенадцать": оправдание ожиданий/ Д. Мурин (стр.19-22)
Кочеткова Н. 60 современных российских писателей: краткий справочник/ Н. Кочеткова, М. Визель (стр.23)
Живые классики (стр.24-25)
Мэтры (стр.26-27)
Премиальные авторы (стр.28-29)
Беллетристы (стр.30-31)
Культовые (стр.32-33)
Модные (стр.34-35)
Недооцененные (стр.36-37)
Заслуживающие внимания (стр.38-39)
Белкина В. Откроем книги!/ В. Белкина (стр.40-42)
Челябинский сезон (стр.43-44)
Волков С. ГИА-2012: материалы для тренировки/ С. Волков (стр.45-50)
Кнебекайзе А. Словари и энциклопедии в Интернете/ А. Кнебекайзе (стр.51)
Кортон Н. Апология математики/ Н. Кортон (стр.52-53)
Нодель Ф. Преподавание в ССУЗ/ Ф. Нодель (стр.54-55)
Капустина Е. Букет собранных в чтении цветов.../ Е. Капустина (стр.56)
Волков С. Кушнер/ С. Волков, Н. Петрашова (стр.56)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новый год - новый журнал (стр.4)
Цыбулько И.П. Изменения в ГИА, которые ждут школу в 2012 году / И. П. Цыбулько (стр.5-9)
Волкова А.В. Как устроены тексты разных типов речи. 5-6-е классы/ А. В. Волкова (стр.10-17)
Кулакова Е.Ю. Однородные члены предложения (на материале произведений Н. Носова). 5-й класс/ Е. Ю. Кулакова (стр.18-20)
Скворцова Л.Г. Экология: дидактические материалы. 5-7-е классы / Л. Г. Скворцова (стр.21-26)
Белых Е.А. Синтаксис простого предложения. Синтаксические свойства инфинитива. Тренировочные упражнения. 8-й класс / Е. А. Белых (стр.27-28)
Леонтьева Т.Н. Зимние мотивы. Пишем диктанты и изложения. 9-11-е классы/ Т. Н. Леонтьева (стр.29-31)
Пахнова Т.М. Как подготовиться к сжатому изложению. 9-й класс/ Т. М. Пахнова (стр.32-37)
Какорина Е.В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 1/ Е. В. Какорина (стр.38-42)
Аванесов Р.И. Очерки русской диалектологии: предварительные сведения/ Р. И. Аванесов (стр.43-49)
Яновская М. Проще надо быть/ М. Яновская (стр.50)
Рождественские истории (стр.51-52)
Шапиро Н.А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011. Задания 1 и 2/ Н. А. Шапиро (стр.53-56)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.57-58)
Иомдин Б.Л. Ответы на задания игры "Литературный маскарад"/ Б. Л. Иомдин, О. В. Подлесская (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Хачатурян, В. Миграции и трансформации цивилизованного пространства Запада в начале XXI в./ В. Хачатурян (стр.3-10.)
Елисеева, Н. "Ускорение" и "перестройка" (1986-1988)/ Н. Елисеева (стр.11-18.)
Студеникин, М. Изучение курса "Основы светской этики" в школе/ М. Студеникин (стр.19-25.)
Безбородов, А. ЕГЭ по истории : что меняется?/ А. Безбородов (стр.26-28.)
Демонстрационный вариант КИМ ГИА-2012 (в новой форме) по истории (для освоивших основные образовательные программы основного общего образования) (стр.29-37.)
Артасов, И. ГИА по истории : новое в структуре работы и оценивании заданий части С/ И. Артасов (стр.38-43.)
Лискова, Т. ГИА для выпускников 9 классов по обществознанию: особенности оценивания заданий с развёрнутым ответом/ Т. Лискова (стр.44-51.)
Борисов, Н. Год российской истории/ Н. Борисов (стр.52-55.)
Гудков, А. Урок - практическое занятие по теме "Нормандское завоевание Англии"/ А. Гудков (стр.56-61.)
Жукова, А. Автопортрет : страницы жизни старого учителя/ А. Жукова (стр.62-66.)
О выставке "Караваджо (1571-1610). Картины из собраний Италии и Ватикана" (стр.67-70.)
И.Е. Репин. "Гайдамаки на Умани готовят оружие" (1898-1917, из собрания Исторического музея) (стр.71.)
Королева, Г. Современные проблемы школьного экономического образования/ Г. Королева (стр.72-76.)
Тарелкина, В. Интеллектуальная игра "История государственных символов России"/ В. Тарелкина ; 77-79.
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Разумовский, В. Проблемы ФГОС и научной грамотности школьников или новый стандарт образования в действии: обучение и воспитание творчески мыслящей личности на уроках физики/ В. Разумовский, В. Майер (стр.3-10.)
Фещенко, Т. Как написать рабочую программу по физике/ Т. Фещенко (стр.11-19.)
Найдёнов, А. Новые образовательные стандарты как средство развития учащихся/ А. Найдёнов (стр.20-23.)
Малакеева, В. Что изменится в моей работе в связи с введением стандартов второго поколения/ В. Малакеева (стр.24-29.)
Уткина, Т. Конструирование учебного занятия по теме "Способы переноса тепловой энергии в организме"/ Т. Уткина (стр.30-35.)
Бражников, М. Дискретная преественность становления методики физики в XIX в./ М. Бражников (стр.36-43.)
Коханов, К. Организация познавательной деятельности школьников при обучении физике в кировской летней многопредметной школе/ К. Коханов (стр.44-53.)
Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Диагностика методологических умений по физике/ М. Демидова (стр.54-60.)
Попов, С. Новые чудеса и загадки из внегалактического мира/ С. Попов (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Королёв, Ю. Бруно Понтекорво/ Ю. Королёв (стр.3-6.)
Горобец, Б. 140 лет со дня рождения патриарха отечественной электроэнергетики/ Б. Горобец (стр.7-12.)
Щербаков, Р. Сильное и слабое взаимодействия в научной картине мира/ Р. Щербаков (стр.13-18.)
Глазунов, А. Чернобыль и Фукусима: уроки на завтра/ А. Глазунов (стр.19-20.)
Перевалова, С. "Лирическое отступление" об экологический проблемах атомной физики/ С. Перевалова, А. Перевалов (стр.21-27.)
Бражников, М. Дискретная преемственность становления методики физики в XIX в./ М. Бражников (стр.28-36.)
Атаманская, М. Метод эмоциональной остановки. Формула смыслового чтения/ М. Атаманская (стр.37-40.)
Курносов, В. Физиологические особенности памяти и их учет в процессе преподавания физики/ В. Курносов (стр.41-48.)
Рыжиков, С. Экспериментальные исследовательские работы с одарёнными школьниками VII класса/ С. Рыжиков (стр.49-54.)
Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики/ М. Демидова (стр.55-62.)
Дзаурова, А. Энциклопедия кабинета физики/ А. Дзаурова (стр.63.)
Паравян, Н. Из истории физического эксперимента/ Н. Паравян (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Болотов, В. Математика - это наш второй язык, который нельзя не учить!/ В. Болотов (стр.3-7.)
Буфеев, С. Систему образования нужно не реформировать, а сохранять и восстанавливать/ С. Буфеев (стр.8.)
Рыжик, В. Какой быть концепции математического образования?/ В. Рыжик (стр.9-13.)
Самсонов, П. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике/ П. Самсонов (стр.14-22.)
Образовательный стандарт (стр.23-25.)
Глейзер, Г. О новом учебно-методическом комплексе по геометрии для средней школы/ Г. Глейзер (стр.26-33.)
Сергеева, Т. Какая геометрия нужна школе XXI века?/ Т. Сергеева, М. Шабанова (стр.34-39.)
Ажгалиев, У. Девять способов решения одной стереометрической задачи/ У. Ажгалиев (стр.40-46.)
Клепец, Г. Парная форма работы перед итоговой аттестацией/ Г. Клепец (стр.47-52.)
Смирнова, Г. Мера всем вещам/ Г. Смирнова (стр.53-58.)
Глизбург, В. Алгоритмизация мыслительной деятельности школьников при подготовке к решению задач ГИА/ В. Глизбург (стр.59-62.)
Мерлина, Н. Математические задачи на основе фольклорного и краеведческого материала народов России/ Н. Мерлина, А. Петрова, С. Кайгородов (стр.63-68.)
Куланин, Е. Выдающийся ученый и человек/ Е. Куланин (стр.69-73.)
Кузнецова, Т. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом в 2011/12 учебном году/ Т. Кузнецова, В. Шапкина (стр.74-75.)
Задачи (стр.76-79.)
Корпушина, Н. Расчет мнимого больного/ Н. Корпушина (стр.80.)
Александров, Г. Афоризмы и цитаты о математике/ Г. Александров (стр.13.)
Математики шутят (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Колесецкая, Г. Антиоксидантные свойства некоторых пряностей/ Г. Колесецкая, И. Бидус (стр.3-8.)
Калинова, Г. Лаборатория дидактики биологии ИСМО РАО: история и современность/ Г. Калинова (стр.9-13.)
Андреева, Н. 90-летний юбилей первой в стране кафедры методики обучения биологии/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.14-21.)
Кулёв, А. Развитие творческого мышления школьников при обучении биологии/ А. Кулёв (стр.22-27.)
Манькова, Н. Активное обучение на уроках биологии/ Н. Манькова (стр.28-35.)
Котикова, Н. Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ/ Н. Котикова (стр.36-40.)
Беляева, Ж. Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе/ Ж. Беляева (стр.41-46.)
Дзятковская, Е. Интеграция экологического и здоровьесберегающего образования/ Е. Дзятковская (стр.47-51.)
Об итогах V Невского международного экологического конгресса (стр.52.)
В блокнот учителя (стр.53.)
Суматохин, С. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии/ С. Суматохин (стр.54-60.)
Мироненко, Т. Хлорелла - космическая водоросль/ Т. Мироненко (стр.51-64.)
Мотайло, М. "Знакомьтесь: раннецветущие растения". Экскурсия в весенний парк/ М. Мотайло (стр.65-69.)
Кулёв, А. Живородящая ящерица как объект исследовательской работы школьников/ А. Кулёв (стр.70-72.)
Новикова, С. Развиваем, сохраняя традиции/ С. Новикова (стр.73-78.)
Уткина, Т. В Челябинской области обсудили проблемы биологического образования/ Т. Уткина (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (стр.6-58.)
Комментарии международных экспертов к Докладу (стр.59-73.)
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.74-92.)
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы/ Л. Окольская (стр.93-125.)
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза/ И. Прахов, М. Юдкевич (стр.126-147.)
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию/ О. Кириллова, Н. Солошенко (стр.148-175.)
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой/ Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина (стр.176-199.)
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей/ М. Норс, С. Барнетт (стр.200-228.)
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?/ М. Кирина (стр.229-245.)
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.) (стр.246-256.)
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников/ Я. Рощина (стр.257-277.)
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке/ Ю. Гинзбург, Т. Ильина (стр.278-290.)
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования/ В. Блинов, М. Артамонова (стр.291-308.)
Аннотации статей на английском языке (стр.311-314.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хачатурян, В. Миграции и трансформации цивилизованного пространства Запада в начале XXI в./ В. Хачатурян (стр.3-11.)
Боголюбов, Л. О перспективах развития обществоведческого образования/ Л. Боголюбов (стр.12-18.)
Артасов, И. ГИА по истории : новое в структуре работы и оценивании заданий части С/ И. Артасов (стр.19-27.)
Программа курса "Право" (профильный уровень) (стр.28-35.)
Фомичев, А. Программа межпредметного элективного курса "Через сбережение к развитию"/ А. Фомичев, Е. Сергеенкова (стр.36-40.)
Ченова, М. Уроки по теме "Сталинградская битва: изумительная победа"/ М. Ченова (стр.41-47.)
Жукова, Н. Урок по теме "Бонапартизм как историческое явление"/ Н. Жукова (стр.48-51.)
Лемина, Г. Кроссворды на уроке обществознания/ Г. Лемина (стр.52-54.)
Цыганок, Н. Источник по истории Великой Отечественной войны/ Н. Цыганок (стр.55-60.)
Колосков, А. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы"/ А. Колосков (стр.61-67.)
140 лет Государственному Историческому музею (стр.68-70.)
Библиография (стр.11, 27, 51, 54.)
Калачева, Е. Выполнение заданий ЕГЭ по теме "Безработица"/ Е. Калачева (стр.71-76.)
Кололеева, Е. Элективный курс по вопросам избирательного права/ Е. Кололеева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы/ Л.В. Глотова (стр.4-8)
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина/ Л. Засыпкина, С.М. Вовк (стр.9-13)
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества/ М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк (стр.14-19)
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля/ Е. Массух, М.А. Павлова (стр.20-23)
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова)/ Ф.А. Нодель (стр.24-26)
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы/ Т.В. Егорова, Н.В. Воронина (стр.27-32)
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения/ Е.В. Самвелова (стр.33-34)
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные"/ Ю.Я. Бурмистрович (стр.35-37)
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс/ Т.М. Ладыженская (стр.38-40)
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе/ И.Л. Старикова (стр.41-46)
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс/ М.И. Титова (стр.47-50)
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.51-52)
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс/ Е.А. Белых (стр.53-54)
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова/ М.Ю. Сидорова (стр.55-56)
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады/ В.И. Беликов, Н.А. Шапиро (стр.57-60)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2012 году (стр.3-6.)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2012 году (стр.7-10.)
Шашкина, М. Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг./ М. Шашкина, М. Якименко (стр.11-19.)
Шабунин, М. Задача на координатной плоскости/ М. Шабунин, А. Прокофьев (стр.20-29.)
Севрюков, П. Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты/ П. Севрюков (стр.30-33.)
Злотин, С. Снова о повторении/ С. Злотин (стр.34-42.)
Крупеня, В. Техника оригами - готовность к уроку геометрии/ В. Крупеня (стр.43-49.)
Акулич, И. Ай да Дирак!/ И. Акулич (стр.50-54.)
Куланин, Е. О происхождении термина "арифметика"/ Е. Куланин (стр.55-57.)
Рыжик, В. ЕГЭ... Как много в этом звуке.../ В. Рыжик (стр.58-64.)
Зайцев, Е. Предметные идеализации как основа преподавания математики/ Е. Зайцев (стр.65-70.)
Ветров, В. Владимир Львович Минковский - педагог, историк, методист/ В. Ветров, О. Тарасова (стр.71-74.)
Задачи (стр.75-79.)
Федин, С. Викторина "Математика на последней парте"/ С. Федин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Рощин, А. Три шага к "живой истории"/ А. Рощин (стр.3-7.)
Суздальцев, Е. Праздники военно-исторической реконструкции в системе образования и воспитания школьников/ Е. Суздальцев (стр.8-9.)
Уголев, Е. Историческая реконструкция как феномен исторической памяти/ Е. Уголев (стр.10-14.)
Суздальцев, Е. Интернет-ресурсы по движению ВИР/ Е. Суздальцев, А. Морозов (стр.15.)
Козулин, А. Была ли Сибирь колонией Российской империи?/ А. Козулин (стр.16-18.)
Минаков, А. Губернаторы России в эпоху "Великих реформ"/ А. Минаков (стр.19-24.)
Вяткин, В. Краткий век пролетарского монархизма/ В. Вяткин (стр.25-29.)
Пайгусов, А. Теоретические основания и технология урока диалога культур/ А. Пайгусов (стр.30-35.)
Рыжкова, Л. Русь и Золотая Орда/ Л. Рыжкова (стр.36-42.)
Сидорова, Л. Виновен - отвечай / Л. Сидорова (стр.43-45.)
Белюшина, Н. Упражнения по конституции РФ/ Н. Белюшина (стр.46-48.)
Корытова, Н. Внеклассное мероприятие "Колесо истории"/ Н. Корытова (стр.49-52.)
Рабочие материалы по теме "Демократия" (стр.52-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по первым Романовым/ А. Морозов (стр.56-58.)
Артасов, И. Об изменениям в КИМ ГИА по истории в 2012 году/ И. Артасов (стр.59-65.)
ГИА ЕГЭ по обществознанию в 2011-2012 годах (стр.66-68.)
Сайтонов, С. Анархо-реформизм П.А. Кропоткина: историография и источники/ С. Сайтонов (стр.69-71.)
Корнев, В. Социальная активность Руссой православной церкви в педагогико-просветительной сфере/ В. Корнев (стр.72-74.)
Интернет-ресурсы по истории первобытного общества (стр.75-78.)
Михаила Владимирович Пономарёв (стр.79.)
Новости науки (стр.24,35,42,55,71,78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Электронные таблицы"/ Л. Дергачева (стр.3-8.)
Коптева, Е. Урок на тему "Создание движущихся изображений средствами PowerPoint"/ Е. Коптева (стр.9-12.)
Мазничевская, Л. Интегрированные уроки информатики и математики по теме "Вероятность случайного события"/ Л. Мазничевская (стр.13-18.)
Чугунова, Н. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения внутренней мотивации школьников/ Н. Чугунова (стр.19-22.)
Львова, О. Использование электронной почты для организационной и воспитательной работы в классе/ О. Львова (стр.23-25.)
Воронкова, И. Электронный интерактивный учебник "Сетевые сервисы"/ И. Воронкова (стр.26-30.)
Балаева, О. Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем/ О. Балаева (стр.31-34.)
Каткова, А. Практические занятия по видеомонтажу в программе Sony Vegas/ А. Каткова (стр.35-39.)
Кирюхин, В. Успех сборной команды России на Международной олимпиаде по информатике в 2011 году/ В. Кирюхин (стр.40-43.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.44-53.)
Локтева, Н. Блог в начальной школе: миф или реальность?/ Н. Локтева (стр.54-57.)
Крюкова, С. Использование блога класса в образовательном процессе/ С. Крюкова (стр.58-59.)
Юнов, С. Занимательность как педагогическое средство учителя/ С. Юнов (стр.60-61.)
Конкурсы (стр.62-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Белобородов, В. О прогностической ценности результатов ГИА-9 по отношению к результатам ЕГЭ/ В. Белобородов, А. Татур (стр.3-10.)
Лаухина, Т. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ Т. Лаухина (стр.11-18.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.19-29.)
Майорова-Щеглова, С. Патриотизм российских подростков : социологический анализ сознания и поведения/ С. Майорова-Щеглова (стр.30-42.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма в подростковом и юношеском возрасте/ Т. Черникова (стр.43-62.)
Гузеев, В. Интегрированная система управления качеством образования в школе, обеспечивающая индивидуальный прогресс каждого ученика/ В. Гузеев, И. Курчаткина
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества как важное средство обеспечения конкурентоспособности современного общеобразовательного учреждения/ Н. Давыдова (стр.92-106.)
Рубцова, И. Профильное обучение : основания, проблемы и условия реализации в практике / И. Рубцова (стр.107-114.)
Давлетшин, Д. О компьютерных играх как факторе нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.115-124.)
Аннотации статей на английском языке (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Махмурян К.С. Единый государственный экзамен: технологии оценивания раздела "Письмо"/ К. С. Махмурян (стр.3-22)
Трубанева Н.Н. Опыт проведения устной части экзамена по английскому языку в рамках ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов в г. Москве в 2011 году/ Н. Н. Трубанева, Е. А. Колесникова (стр.23-29)
Кауфман К.И. Новый УМК "Happy English.ru" для 2-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.30-37)
Кауфман К.И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для11-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.38-41)
Казеичева А.Е. Комплекс заданий "Enjoy the Projects" как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-ом классе/ А. Е. Казеичева (стр.42-51)
Косогорова Л.В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видио-фильма "Гарри-Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Урок 1 / Л. В. Косогорова (стр.52-62)
Миненкова М.Ю. Знакомство с особенностями художественного перевода/ М. Ю. Миненкова (стр.63-65)
Стрельникова О.Ф. I am all for edutainment!/ О. Ф. Стрельникова (стр.66-67)
Честнейшая И.В. Сценарий спектакля "The Luncheon" по мотивам рассказа С. Моэма "Второй завтрак"/ И. В. Честнейшая (стр.68-70)
Халикова Л.Ф. В лабиринтах познания и творчества. Из опыта участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку / Л. Ф. Халикова (стр.71-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)