Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГИА<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Махмурян К.С. Единый государственный экзамен: технологии оценивания раздела "Письмо"/ К. С. Махмурян (стр.3-22)
Трубанева Н.Н. Опыт проведения устной части экзамена по английскому языку в рамках ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов в г. Москве в 2011 году/ Н. Н. Трубанева, Е. А. Колесникова (стр.23-29)
Кауфман К.И. Новый УМК "Happy English.ru" для 2-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.30-37)
Кауфман К.И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для11-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.38-41)
Казеичева А.Е. Комплекс заданий "Enjoy the Projects" как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-ом классе/ А. Е. Казеичева (стр.42-51)
Косогорова Л.В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видио-фильма "Гарри-Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Урок 1 / Л. В. Косогорова (стр.52-62)
Миненкова М.Ю. Знакомство с особенностями художественного перевода/ М. Ю. Миненкова (стр.63-65)
Стрельникова О.Ф. I am all for edutainment!/ О. Ф. Стрельникова (стр.66-67)
Честнейшая И.В. Сценарий спектакля "The Luncheon" по мотивам рассказа С. Моэма "Второй завтрак"/ И. В. Честнейшая (стр.68-70)
Халикова Л.Ф. В лабиринтах познания и творчества. Из опыта участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку / Л. Ф. Халикова (стр.71-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Колесецкая, Г. Антиоксидантные свойства некоторых пряностей/ Г. Колесецкая, И. Бидус (стр.3-8.)
Калинова, Г. Лаборатория дидактики биологии ИСМО РАО: история и современность/ Г. Калинова (стр.9-13.)
Андреева, Н. 90-летний юбилей первой в стране кафедры методики обучения биологии/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.14-21.)
Кулёв, А. Развитие творческого мышления школьников при обучении биологии/ А. Кулёв (стр.22-27.)
Манькова, Н. Активное обучение на уроках биологии/ Н. Манькова (стр.28-35.)
Котикова, Н. Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ/ Н. Котикова (стр.36-40.)
Беляева, Ж. Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе/ Ж. Беляева (стр.41-46.)
Дзятковская, Е. Интеграция экологического и здоровьесберегающего образования/ Е. Дзятковская (стр.47-51.)
Об итогах V Невского международного экологического конгресса (стр.52.)
В блокнот учителя (стр.53.)
Суматохин, С. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии/ С. Суматохин (стр.54-60.)
Мироненко, Т. Хлорелла - космическая водоросль/ Т. Мироненко (стр.51-64.)
Мотайло, М. "Знакомьтесь: раннецветущие растения". Экскурсия в весенний парк/ М. Мотайло (стр.65-69.)
Кулёв, А. Живородящая ящерица как объект исследовательской работы школьников/ А. Кулёв (стр.70-72.)
Новикова, С. Развиваем, сохраняя традиции/ С. Новикова (стр.73-78.)
Уткина, Т. В Челябинской области обсудили проблемы биологического образования/ Т. Уткина (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (стр.6-58.)
Комментарии международных экспертов к Докладу (стр.59-73.)
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.74-92.)
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы/ Л. Окольская (стр.93-125.)
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза/ И. Прахов, М. Юдкевич (стр.126-147.)
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию/ О. Кириллова, Н. Солошенко (стр.148-175.)
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой/ Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина (стр.176-199.)
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей/ М. Норс, С. Барнетт (стр.200-228.)
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?/ М. Кирина (стр.229-245.)
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.) (стр.246-256.)
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников/ Я. Рощина (стр.257-277.)
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке/ Ю. Гинзбург, Т. Ильина (стр.278-290.)
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования/ В. Блинов, М. Артамонова (стр.291-308.)
Аннотации статей на английском языке (стр.311-314.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Уфимцев, Г. Прогулки по Флегрейским полям/ Г. Уфимцев (стр.3-7.)
Тимашев, И. Общество - главенствующий компонент земного ландшафта/ И. Тимашев (стр.7-10.)
Бородин, А. Микрогорода России/ А. Бородин, С. Корнекова, Э. Файбусович (стр.10-15.)
Горкина, Т. Энергетическая бедность/ Т. Горкина (стр.15-21.)
Крыловец, Н. Из истории методики географии/ Н. Крыловец (стр.21-24.)
Амбарцумова, Э. Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по географии в новой форме (ГИА-9) и рекомендации по подготовке ГИА-9 2011 г./ Э. Амбарцумова (стр.24-33.)
Наумов, А. Международная олимпиада по географии/ А. Наумов (стр.33-37.)
Хлебосолова, О. Межкультурная компетенция как результат географического образования/ О. Хлебосолова, М. Голобокова (стр.37-42.)
Скворцов, П. Фенологические наблюдения зимой/ П. Скворцов (стр.42-46.)
Васильев, С. Ролевая игра " Проектирование ГЭС "/ С. Васильев, В. Соломин (стр.46-49.)
Греханкина, Л. Использование игр при изучении географии России/ Л. Греханкина (стр.49-51.)
Усенко, Е. Лучше гор могут быть только горы (VIII класс)/ Е. Усенко (стр.51-56.)
Бахвалова, Н. Календарь географических дат на 2011 год/ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.56-58.)
Дьяконов, К. Кафедре физической географии и ландшафтоведения Московского университета 80 лет/ К. Дьяконов, Г. Самойлова, В. Снытко (стр.58-61.)
Колосов, Е. Изменения в пространственной организации промышленности мира/ Е. Колосов (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Д 30
Автор(ы) : Демидова, М.
Заглавие : Курс физики основной школы в стандартах второго поколения
Место публикации : Физика в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-13. (Шифр Ф-03/2011/7)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Семакина, И. Эволюция школьной информатики / И. Семакина (стр.3-8.)
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку"/ Л. Дергачева (стр.9-15.)
Андрафанова, Н. Занятия по технологии обработки текстовой информатики в экзаменационной работе ГИА / Н. Андрафанова (стр.16-21.)
Семакова, Н. Урок на тему "Массивы"/ Н. Семакова (стр.22-28.)
Титовская, Т. Учимся играя/ Т. Титовская (стр.29-34.)
Беляев, С. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике и ИКТ/ С. Беляев, Н. Лалетин (стр.35-39.)
Козловских, М. Олимпиадные задачи по разделу "Теоретические основы информатики"/ М. Козловских, И. Слинкина (стр.40-44.)
Мирончик, Е. Сценарий олимпиады по информатике для 7-8 классов/ Е. Мирончик (стр.45-51.)
Холодкова, И. Опыт проведения олимпиад по информатике на базе школьного предметного сайта/ И. Холодкова (стр.52-54.)
Пирогов, В. "Шахматные" олимпиадные задачи по программированию/ В. Пирогов (стр.55-57.)
Литвинова, Т. Урок на тему "Понятия "истина" и "ложь""/ Т. Литвинова (стр.58-60.)
Конкурс сочинений "Если бы я был учителем информатики" (стр.61.)
Итоги конкурса цифровых изображений и фотографии (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Давыдова, Е. Развитие системного мышления в процессе обучения информатике/ Е. Давыдова (стр.3-13.)
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Основные понятия математической логики"/ Л. Дергачева (стр.14-21.)
Шалина, И. Создание модели движения Земли вокруг Солнца в разных программных средах/ И. Шалина (стр.22-28.)
Пономарёва, Ж. Лабораторные работы по изучению возможностей графического редактора Adobe Photoshop/ Ж. Пономарёва (стр.29-32.)
Акумбаева, Г. Практические задания по работе с фотографиями в Adobe Photoshop/ Г. Акумбаева (стр.33-35.)
Недбайлов, А. Критерии оценивания растровых изображений и анимации/ А. Недбайлов (стр.36-37.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.38-45.)
Чичерова, Н. Изучение графического редактора при решении комплексной задачи развития личности ребёнка/ Н. Чичерова (стр.46-50.)
Кашинцева, Л. Развитие навыков работы в графическом редакторе у учащихся начальных классов через межпредметные связи/ Л. Кашинцева (стр.51-54.)
Косолапкина, Ю. Урок на тему "Создание анимации в программах Microsoft Paint и Microsoft PowerPoint / Ю. Косолапкина (стр.55-59.)
Жуков, В. Применение компьютерных технологий в школе/ В. Жуков (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Электронные таблицы"/ Л. Дергачева (стр.3-8.)
Коптева, Е. Урок на тему "Создание движущихся изображений средствами PowerPoint"/ Е. Коптева (стр.9-12.)
Мазничевская, Л. Интегрированные уроки информатики и математики по теме "Вероятность случайного события"/ Л. Мазничевская (стр.13-18.)
Чугунова, Н. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения внутренней мотивации школьников/ Н. Чугунова (стр.19-22.)
Львова, О. Использование электронной почты для организационной и воспитательной работы в классе/ О. Львова (стр.23-25.)
Воронкова, И. Электронный интерактивный учебник "Сетевые сервисы"/ И. Воронкова (стр.26-30.)
Балаева, О. Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем/ О. Балаева (стр.31-34.)
Каткова, А. Практические занятия по видеомонтажу в программе Sony Vegas/ А. Каткова (стр.35-39.)
Кирюхин, В. Успех сборной команды России на Международной олимпиаде по информатике в 2011 году/ В. Кирюхин (стр.40-43.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.44-53.)
Локтева, Н. Блог в начальной школе: миф или реальность?/ Н. Локтева (стр.54-57.)
Крюкова, С. Использование блога класса в образовательном процессе/ С. Крюкова (стр.58-59.)
Юнов, С. Занимательность как педагогическое средство учителя/ С. Юнов (стр.60-61.)
Конкурсы (стр.62-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе/ И. Семакин, Е. Хеннер (стр.3-10.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. Малясова, Г. Кузнецова (стр.11-27.)
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы"/ Л. Дергачева (стр.28-33.)
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе/ Ю. Федотова (стр.34-41.)
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е. Васенина (стр.42-46.)
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром"/ Н. Семакова (стр.47-58.)
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики/ Т. Истомина, В. Остапенков (стр.59-62.)
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система/ Д. Новенко (стр.63-70.)
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете/ Г. Тарнавский (стр.71-75.)
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server/ О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров (стр.76-79.)
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата/ Ж. Кондратенко (стр.80-88.)
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе/ А. Зубрилин (стр.89-93.)
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий/ Т. Везиров, Л. Изотова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе/ Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина (стр.5-32)
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания"/ Л.М. Дергачева (стр.33-39)
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности/ М.И. Бочаров (стр.40-47)
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики/ И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий (стр.48-54)
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся/ А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова (стр.55-61)
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.62-65)
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной/ А.А. Муранов, Ю.В. Федорова (стр.66-72)
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов/ Н.В. Андрафанова (стр.73-80)
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования/ С.В. Юнов (стр.81-93)
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла/ И.Д. Куклина (стр.94-96)
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций/ И.В. Баландина (стр.97-105)
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning/ М.А. Шелепова (стр.106-108)
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/ А.Г. Певнева (стр.109-112)
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/ В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева (стр.113-115)
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.116-118)
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения/ И.В. Борисова (стр.119-121)
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0/ С.А. Казарин, А.П. Клишин (стр.122-124)
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения/ А.С. Муртузалиева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Быков Д. "Я последний бастион на пути триумфальной дикости"/ Д. Быков (стр.4-7)
Силинг Ю. Увлечь и убедить/ Ю. Силинг (стр.8)
Свирина Н. "Цифровое" чтение или шелест страниц?/ Н. Свирина (стр.9-11)
Шенкман В. Поэма "Двенадцать": с чего начать/ В. Шенкман (стр.12-15)
Шолпо И. Симфонизм "Двенадцати" на уроке в 11-м классе/ И. Шолпо (стр.16-18)
Мурин Д. Поэма "Двенадцать": оправдание ожиданий/ Д. Мурин (стр.19-22)
Кочеткова Н. 60 современных российских писателей: краткий справочник/ Н. Кочеткова, М. Визель (стр.23)
Живые классики (стр.24-25)
Мэтры (стр.26-27)
Премиальные авторы (стр.28-29)
Беллетристы (стр.30-31)
Культовые (стр.32-33)
Модные (стр.34-35)
Недооцененные (стр.36-37)
Заслуживающие внимания (стр.38-39)
Белкина В. Откроем книги!/ В. Белкина (стр.40-42)
Челябинский сезон (стр.43-44)
Волков С. ГИА-2012: материалы для тренировки/ С. Волков (стр.45-50)
Кнебекайзе А. Словари и энциклопедии в Интернете/ А. Кнебекайзе (стр.51)
Кортон Н. Апология математики/ Н. Кортон (стр.52-53)
Нодель Ф. Преподавание в ССУЗ/ Ф. Нодель (стр.54-55)
Капустина Е. Букет собранных в чтении цветов.../ Е. Капустина (стр.56)
Волков С. Кушнер/ С. Волков, Н. Петрашова (стр.56)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2011 году (стр.3-8.)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2011 году (стр.9-17.)
Кротова, В. Как сделать нестандартную задачу привлекательной для ученика ?/ В. Кротова (стр.18-22.)
Чучаев, И. "Задачи на доказательство" при решении уравнений/ И. Чучаев, М. Осипова (стр.23-30.)
Мордкович, А. О реализуемости принципа практико-ориентированной направленности при изучении основ статистики в школе/ А. Мордкович, П. Семенов (стр.31-35.)
Рыжик, В. Сдвиг вдоль оси ординат в задачах / В. Рыжик, С. Иванов (стр.36-44.)
Крайко, М. "Возим" площадь/ М. Крайко (стр.45-55.)
Хволес, А. Простое доказательство теоремы Коши/ А. Хволес (стр.56-57.)
Заславский, А. VI Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский (стр.57-60.)
Пирютко, О. Продолжение исследования о существовании треугольника по его биссектрисам/ О. Пирютко (стр.61-63.)
Плюсы и минусы ЕГЭ/ М. Иченская [и др.] (стр.64-68.)
Задачи (стр.69-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Шабунин, М. Варианты письменных работ по математике олимпиады "Физтех-2010"/ М. Шабунин, Р. Константинов (стр.3-10.)
Олимпиада "Покори Воробьевы горы - 2010" (стр.11-18.)
Олимпиада "Ломоносов -2010" (стр.19-24.)
Корянов, А. Использование метода наглядной графической интерпретации для подготовки к ГИА по математике/ А. Корянов, А. Прокофьев (стр.25-32.)
Неискашова, Е. Тренировочные контрольные измерительные материалы для подготовке к ГИА по математике/ Е. Неискашова (стр.33-37.)
Тумашева, О. Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по математике за курс основной школы/ О. Тумашева (стр.38-41.)
Скибина, Я. Топологические задачи на уроках геометрии/ Я. Скибина (стр.42-46.)
Сергеева, И. О типичных ошибках логического характера/ И. Сергеева (стр.47-48.)
"Наука и жизнь" - школьникам (стр.49-55.)
Письмовник/ материал подгот. А.Жуков (стр.56-59.)
Тихомиров, В. О математике и её преподавании в школе/ В. Тихомиров (стр.60-68.)
Горина, Л. О развивающем потенциале функционально-графической линии в курсе алгебры основной школы/ Л. Горина (стр.69-73.)
Задачи (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Буфеев, С. Графический метод решения экзаменационных задач с параметром/ С. Буфеев (стр.3-11.)
Маховер, М. Урок подготовки к ЕГЭ/ М. Маховер, И. Жувикина (стр.12-13.)
Якименко, М. Анализ ошибок, допущенных в задании С1 в 2010 г. / М. Якименко, М. Шашкина (стр.14-17.)
Холева, О. Нахождение углов между прямыми и плоскостями/ О. Холева (стр.18-21.)
Ивашев-Мусатов, О. Прокрустово ложе для ученика/ О. Ивашев-Мусатов (стр.22-23.)
Математик Михаил Случ - учитель года - 2010 (стр.24-30.)
Удот, А. Урок-исследование по теме "Решение квадратных уравнений"/ А. Удот (стр.31-37.)
Файнштейн, О. О журнале ("Корень")/ О. Файнштейн (стр.38-40.)
Эргле, Е. ГИА со схоластикой : необходимость или каприз?/ Е. Эргле (стр.41-43.)
Сгибнев, А. О некоторых интересных конференциях школьников/ А. Сгибнев, А. Скопенков (стр.44-45.)
Агаханов, Н. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2010 г./ Н. Агаханов, О. Подлипский (стр.46-55.)
Малюкова, А. Учебный проект по алгебре "Наш класс оценивает статистика"/ А. Малюкова (стр.56-61.)
Овчинников, Д. Первый российский историк математики/ Д. Овчинников (стр.62-65.) Кл.слова: Бобынин В.В.
Бобынин, В. Древнейшая из женщин-математиков/ В. Бобынин (стр.66-71.) Кл.слова: Ипатия,античная математика,история
Новые задачи (стр.72-77.)
Памяти Бориса Германовича Зива (стр.78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Ожерельев Д.В. Об экзамене по математике в школах Международного бакалавриата / Д. В. Ожерельев (стр.3-8)
Булычев В.А. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики (окончание)/ В. А. Булычев, Е. А. Бунимович (стр.9-20)
Фалин Г.И. Описательная статистика на ГИА/ Г. И. Фалин, А. И. Фалин (стр.21-30)
Василенко А.В. Задачи на параллельную проекцию как средство развития пространственного мышления / А. В. Василенко (стр.31-35)
Библиотека (стр.35)
Виситаева М.Б. Задачи на развитие "геометрического зрения" учащихся 5-6 классов/ М. Б. Виситаева (стр.36-39)
О журнале "Monoid" (стр.40-42)
Требования к оформлению материалов (стр.20,42)
Цайгер М.А. Триумф и забвение способа Пифагора (окончание)/ М. А. Цайгер (стр.43-49)
Читайте в журнале "Математика для школьников" (стр.48)
Карп А.П. С того берега (заметки об американском математическом образовании) (окончание)/ А. П. Карп (стр.50-55)
Конкурс! (стр.55)
Рыжик В.И. Сдвиг вдоль оси абсцисс в задачах (начало)/ В. И. Рыжик, С. Г. Иванов (стр.56-63)
Денищева Л.О. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? (начало)/ Л. О. Денищева, Г. С. Ковалева, Н. В. Шевелева (стр.64-73)
Шапкина В.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2010/11 учебном году/ В. Н. Шапкина (стр.74-75)
Задачи (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2012 году (стр.3-6.)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2012 году (стр.7-10.)
Шашкина, М. Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг./ М. Шашкина, М. Якименко (стр.11-19.)
Шабунин, М. Задача на координатной плоскости/ М. Шабунин, А. Прокофьев (стр.20-29.)
Севрюков, П. Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты/ П. Севрюков (стр.30-33.)
Злотин, С. Снова о повторении/ С. Злотин (стр.34-42.)
Крупеня, В. Техника оригами - готовность к уроку геометрии/ В. Крупеня (стр.43-49.)
Акулич, И. Ай да Дирак!/ И. Акулич (стр.50-54.)
Куланин, Е. О происхождении термина "арифметика"/ Е. Куланин (стр.55-57.)
Рыжик, В. ЕГЭ... Как много в этом звуке.../ В. Рыжик (стр.58-64.)
Зайцев, Е. Предметные идеализации как основа преподавания математики/ Е. Зайцев (стр.65-70.)
Ветров, В. Владимир Львович Минковский - педагог, историк, методист/ В. Ветров, О. Тарасова (стр.71-74.)
Задачи (стр.75-79.)
Федин, С. Викторина "Математика на последней парте"/ С. Федин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Вступительные экзамены в МГУ имени М.В. Ломоносова / сост. С.В. Дворянинов (стр.3-6.)
Митрухина, М. Способ диалектического обучения/ М. Митрухина (стр.диск)
Рыжик, В. Математика без физики? Математика для физики? Математика вместе сфизикой!/ В. Рыжик (стр.7-20.)
Смирнова, И. Какой быть геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике/ И. Смирнова, В. Смирнов (стр.21-26.)
Беляков, Е. Жизнь у нас такая: считать нужно уметь/ Е. Беляков (стр.27-29.)
Всякая всячина, или задачки из "копилки" (стр.30-33.)
Дружинин, Б. Закон есть закон/ Б. Дружинин (стр.34-38.)
Иванов, О. Системы компьютерной алгебры на уроках математики в школе/ О. Иванов (стр.39-43.)
Когаловский, С. Производная и задачи элементарной математики/ С. Когаловский, В. Солдатова (стр.44-49.)
Жуков, А. Несостоявшаяся замечательная точка/ А. Жуков, С. Дворянинов (стр.50-53.)
Зеленский, А. Задачи с естественно-научным содержанием как средство повышения мотивации школьников при изучении или повторении квадратичной функции/ А. Зеленский (стр.54-61.)
Дворянинов, С. От оригами - к практическим задачам/ С. Дворянинов (стр.62-66.)
Маматкулов, А. Удивительные разности/ А. Маматкулов (стр.67-68.)
Авилов, Н. Встреча на Воробьёвых горах/ Н. Авилов (стр.69-73.)
Жуков, А. Библиотека/ А. Жуков (стр.74-75.)
Гоголев, А. Новые задачи/ А. Гоголев (стр.76.)
Решения задач, помещённых в №8 за 2011 г. (стр.77-79.)
Токарев, С. Замечания к решениям задач/ С. Токарев (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Болотов, В. Математика - это наш второй язык, который нельзя не учить!/ В. Болотов (стр.3-7.)
Буфеев, С. Систему образования нужно не реформировать, а сохранять и восстанавливать/ С. Буфеев (стр.8.)
Рыжик, В. Какой быть концепции математического образования?/ В. Рыжик (стр.9-13.)
Самсонов, П. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике/ П. Самсонов (стр.14-22.)
Образовательный стандарт (стр.23-25.)
Глейзер, Г. О новом учебно-методическом комплексе по геометрии для средней школы/ Г. Глейзер (стр.26-33.)
Сергеева, Т. Какая геометрия нужна школе XXI века?/ Т. Сергеева, М. Шабанова (стр.34-39.)
Ажгалиев, У. Девять способов решения одной стереометрической задачи/ У. Ажгалиев (стр.40-46.)
Клепец, Г. Парная форма работы перед итоговой аттестацией/ Г. Клепец (стр.47-52.)
Смирнова, Г. Мера всем вещам/ Г. Смирнова (стр.53-58.)
Глизбург, В. Алгоритмизация мыслительной деятельности школьников при подготовке к решению задач ГИА/ В. Глизбург (стр.59-62.)
Мерлина, Н. Математические задачи на основе фольклорного и краеведческого материала народов России/ Н. Мерлина, А. Петрова, С. Кайгородов (стр.63-68.)
Куланин, Е. Выдающийся ученый и человек/ Е. Куланин (стр.69-73.)
Кузнецова, Т. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом в 2011/12 учебном году/ Т. Кузнецова, В. Шапкина (стр.74-75.)
Задачи (стр.76-79.)
Корпушина, Н. Расчет мнимого больного/ Н. Корпушина (стр.80.)
Александров, Г. Афоризмы и цитаты о математике/ Г. Александров (стр.13.)
Математики шутят (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Белобородов, В. О прогностической ценности результатов ГИА-9 по отношению к результатам ЕГЭ/ В. Белобородов, А. Татур (стр.3-10.)
Лаухина, Т. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ Т. Лаухина (стр.11-18.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.19-29.)
Майорова-Щеглова, С. Патриотизм российских подростков : социологический анализ сознания и поведения/ С. Майорова-Щеглова (стр.30-42.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма в подростковом и юношеском возрасте/ Т. Черникова (стр.43-62.)
Гузеев, В. Интегрированная система управления качеством образования в школе, обеспечивающая индивидуальный прогресс каждого ученика/ В. Гузеев, И. Курчаткина
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества как важное средство обеспечения конкурентоспособности современного общеобразовательного учреждения/ Н. Давыдова (стр.92-106.)
Рубцова, И. Профильное обучение : основания, проблемы и условия реализации в практике / И. Рубцова (стр.107-114.)
Давлетшин, Д. О компьютерных играх как факторе нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.115-124.)
Аннотации статей на английском языке (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)