Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГИА<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.
Шифр: А-06/2011/4
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Махмурян, К. С. Единый государственный экзамен: технологии оценивания раздела "Письмо" / К. С. Махмурян. - С.3-22
Трубанева, Н. Н. Опыт проведения устной части экзамена по английскому языку в рамках ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов в г. Москве в 2011 году / Н. Н. Трубанева, Е. А. Колесникова. - С.23-29
Кауфман, К. И. Новый УМК "Happy English.ru" для 2-го класса / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. - С.30-37
Кауфман, К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для11-го класса / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. - С.38-41
Казеичева, А. Е. Комплекс заданий "Enjoy the Projects" как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-ом классе / А. Е. Казеичева. - С.42-51
Косогорова, Л. В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видио-фильма "Гарри-Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Урок 1 / Л. В. Косогорова. - С.52-62
Миненкова, М. Ю. Знакомство с особенностями художественного перевода / М. Ю. Миненкова. - С.63-65
Стрельникова, О. Ф. I am all for edutainment! / О. Ф. Стрельникова. - С.66-67
Честнейшая, И. В. Сценарий спектакля "The Luncheon" по мотивам рассказа С. Моэма "Второй завтрак" / И. В. Честнейшая. - С.68-70
Халикова, Л. Ф. В лабиринтах познания и творчества. Из опыта участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку / Л. Ф. Халикова. - С.71-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" . - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Б-9/2012/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 6 . - 260.00, р.
Содержание:
Колесецкая, Г. Антиоксидантные свойства некоторых пряностей / Г. Колесецкая, И. Бидус. - С.3-8.
Калинова, Г. Лаборатория дидактики биологии ИСМО РАО: история и современность / Г. Калинова. - С.9-13.
Андреева, Н. 90-летний юбилей первой в стране кафедры методики обучения биологии / Н. Андреева, Н. Малиновская. - С.14-21.
Кулёв, А. Развитие творческого мышления школьников при обучении биологии / А. Кулёв. - С.22-27.
Манькова, Н. Активное обучение на уроках биологии / Н. Манькова. - С.28-35.
Котикова, Н. Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ / Н. Котикова. - С.36-40.
Беляева, Ж. Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе / Ж. Беляева. - С.41-46.
Дзятковская, Е. Интеграция экологического и здоровьесберегающего образования / Е. Дзятковская. - С.47-51.
Об итогах V Невского международного экологического конгресса. - С.52.
В блокнот учителя. - С.53.
Суматохин, С. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии / С. Суматохин. - С.54-60.
Мироненко, Т. Хлорелла - космическая водоросль / Т. Мироненко. - С.51-64.
Мотайло, М. "Знакомьтесь: раннецветущие растения". Экскурсия в весенний парк / М. Мотайло. - С.65-69.
Кулёв, А. Живородящая ящерица как объект исследовательской работы школьников / А. Кулёв. - С.70-72.
Новикова, С. Развиваем, сохраняя традиции / С. Новикова. - С.73-78.
Уткина, Т. В Челябинской области обсудили проблемы биологического образования / Т. Уткина. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-32/2012/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 1 . - 271.69, р.
Содержание:
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе : доклад экспертной группы. - С.6-58.
Комментарии международных экспертов к Докладу . - С.59-73.
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.74-92.
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы / Л. Окольская. - С.93-125.
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза / И. Прахов, М. Юдкевич. - С.126-147.
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию / О. Кириллова, Н. Солошенко. - С.148-175.
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой / Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина. - С.176-199.
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей : пер. с англ. / М. Норс, С. Барнетт. - С.200-228.
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? / М. Кирина. - С.229-245.
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.). - С.246-256.
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. Рощина. - С.257-277.
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке / Ю. Гинзбург, Т. Ильина. - С.278-290.
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования / В. Блинов, М. Артамонова. - С.291-308.
Аннотации статей на английском языке. - С.311-314.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-03/2011/1
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 1
Содержание:
Уфимцев, Г. Прогулки по Флегрейским полям / Г. Уфимцев. - С.3-7.
Тимашев, И. Общество - главенствующий компонент земного ландшафта / И. Тимашев. - С.7-10.
Бородин, А. Микрогорода России / А. Бородин, С. Корнекова, Э. Файбусович. - С.10-15.
Горкина, Т. Энергетическая бедность / Т. Горкина. - С.15-21.
Крыловец, Н. Из истории методики географии / Н. Крыловец. - С.21-24.
Амбарцумова, Э. Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по географии в новой форме (ГИА-9) и рекомендации по подготовке ГИА-9 2011 г. / Э. Амбарцумова. - С.24-33.
Наумов, А. Международная олимпиада по географии / А. Наумов. - С.33-37.
Хлебосолова, О. Межкультурная компетенция как результат географического образования / О. Хлебосолова, М. Голобокова. - С.37-42.
Скворцов, П. Фенологические наблюдения зимой / П. Скворцов. - С.42-46.
Васильев, С. Ролевая игра " Проектирование ГЭС " / С. Васильев, В. Соломин. - С.46-49.
Греханкина, Л. Использование игр при изучении географии России / Л. Греханкина. - С.49-51.
Усенко, Е. Лучше гор могут быть только горы (VIII класс) / Е. Усенко. - С.51-56.
Бахвалова, Н. Календарь географических дат на 2011 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.56-58.
Дьяконов, К. Кафедре физической географии и ландшафтоведения Московского университета 80 лет / К. Дьяконов, Г. Самойлова, В. Снытко. - С.58-61.
Колосов, Е. Изменения в пространственной организации промышленности мира / Е. Колосов. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
74.262.23
Д 30


    Демидова, М..
    Курс физики основной школы в стандартах второго поколения [Текст] / М. Демидова // Физика в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-13.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- итоговая оценка -- накопительная оценка -- планируемый результат -- учебное достижение -- требование стандарта -- итоговая аттестация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: И-09/2011/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2011г. N 5
Содержание:
Семакина, И. Эволюция школьной информатики : (доклады учителей) / И. Семакина. - С.3-8.
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку" / Л. Дергачева. - С.9-15.
Андрафанова, Н. Занятия по технологии обработки текстовой информатики в экзаменационной работе ГИА / Н. Андрафанова. - С.16-21.
Семакова, Н. Урок на тему "Массивы" / Н. Семакова. - С.22-28.
Титовская, Т. Учимся играя / Т. Титовская. - С.29-34.
Беляев, С. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике и ИКТ / С. Беляев, Н. Лалетин. - С.35-39.
Козловских, М. Олимпиадные задачи по разделу "Теоретические основы информатики" / М. Козловских, И. Слинкина. - С.40-44.
Мирончик, Е. Сценарий олимпиады по информатике для 7-8 классов / Е. Мирончик. - С.45-51.
Холодкова, И. Опыт проведения олимпиад по информатике на базе школьного предметного сайта / И. Холодкова. - С.52-54.
Пирогов, В. "Шахматные" олимпиадные задачи по программированию / В. Пирогов. - С.55-57.
Литвинова, Т. Урок на тему "Понятия "истина" и "ложь"" / Т. Литвинова. - С.58-60.
Конкурс сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.61.
Итоги конкурса цифровых изображений и фотографии. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-09/2011/6
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2011г. N 6
Содержание:
Давыдова, Е. Развитие системного мышления в процессе обучения информатике / Е. Давыдова. - С.3-13.
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Основные понятия математической логики" / Л. Дергачева. - С.14-21.
Шалина, И. Создание модели движения Земли вокруг Солнца в разных программных средах / И. Шалина. - С.22-28.
Пономарёва, Ж. Лабораторные работы по изучению возможностей графического редактора Adobe Photoshop / Ж. Пономарёва. - С.29-32.
Акумбаева, Г. Практические задания по работе с фотографиями в Adobe Photoshop / Г. Акумбаева. - С.33-35.
Недбайлов, А. Критерии оценивания растровых изображений и анимации / А. Недбайлов. - С.36-37.
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам / Е. Величева. - С.38-45.
Чичерова, Н. Изучение графического редактора при решении комплексной задачи развития личности ребёнка / Н. Чичерова. - С.46-50.
Кашинцева, Л. Развитие навыков работы в графическом редакторе у учащихся начальных классов через межпредметные связи / Л. Кашинцева. - С.51-54.
Косолапкина, Ю. Урок на тему "Создание анимации в программах Microsoft Paint и Microsoft PowerPoint / Ю. Косолапкина. - С.55-59.
Жуков, В. Применение компьютерных технологий в школе / В. Жуков. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2011/7
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2011г. N 7
Содержание:
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Электронные таблицы" / Л. Дергачева. - С.3-8.
Коптева, Е. Урок на тему "Создание движущихся изображений средствами PowerPoint" / Е. Коптева. - С.9-12.
Мазничевская, Л. Интегрированные уроки информатики и математики по теме "Вероятность случайного события" / Л. Мазничевская. - С.13-18.
Чугунова, Н. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения внутренней мотивации школьников / Н. Чугунова. - С.19-22.
Львова, О. Использование электронной почты для организационной и воспитательной работы в классе / О. Львова. - С.23-25.
Воронкова, И. Электронный интерактивный учебник "Сетевые сервисы" / И. Воронкова. - С.26-30.
Балаева, О. Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем / О. Балаева. - С.31-34.
Каткова, А. Практические занятия по видеомонтажу в программе Sony Vegas / А. Каткова. - С.35-39.
Кирюхин, В. Успех сборной команды России на Международной олимпиаде по информатике в 2011 году / В. Кирюхин. - С.40-43.
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам / Е. Величева. - С.44-53.
Локтева, Н. Блог в начальной школе: миф или реальность? / Н. Локтева. - С.54-57.
Крюкова, С. Использование блога класса в образовательном процессе / С. Крюкова. - С.58-59.
Юнов, С. Занимательность как педагогическое средство учителя / С. Юнов. - С.60-61.
Конкурсы. - С.62-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2010/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 10
Содержание:
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе / И. Семакин, Е. Хеннер. - С.3-10.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. Малясова, Г. Кузнецова. - С.11-27.
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" / Л. Дергачева. - С.28-33.
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе / Ю. Федотова. - С.34-41.
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е. Васенина. - С.42-46.
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром" / Н. Семакова. - С.47-58.
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики / Т. Истомина, В. Остапенков. - С.59-62.
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система / Д. Новенко. - С.63-70.
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете / Г. Тарнавский. - С.71-75.
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server / О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров. - С.76-79.
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата / Ж. Кондратенко. - С.80-88.
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе / А. Зубрилин. - С.89-93.
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2010/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 9
Содержание:
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе / Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина. - С.5-32
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания" / Л.М. Дергачева. - С.33-39
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М.И. Бочаров. - С.40-47
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики / И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий. - С.48-54
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся / А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова. - С.55-61
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.62-65
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной / А.А. Муранов, Ю.В. Федорова. - С.66-72
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов / Н.В. Андрафанова. - С.73-80
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования / С.В. Юнов. - С.81-93
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла / И.Д. Куклина. - С.94-96
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций / И.В. Баландина. - С.97-105
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning / М.А. Шелепова. - С.106-108
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики / А.Г. Певнева. - С.109-112
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста / В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева. - С.113-115
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.116-118
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения / И.В. Борисова. - С.119-121
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0 / С.А. Казарин, А.П. Клишин. - С.122-124
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения / А.С. Муртузалиева. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Л-02/2012/1
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Быков, Дмитрий. "Я последний бастион на пути триумфальной дикости" / Д. Быков. - С.4-7
Силинг, Юлия . Увлечь и убедить / Ю. Силинг. - С.8
Свирина, Наталья. "Цифровое" чтение или шелест страниц? / Н. Свирина. - С.9-11
Шенкман, Валентина. Поэма "Двенадцать": с чего начать / В. Шенкман. - С.12-15
Шолпо, Инна. Симфонизм "Двенадцати" на уроке в 11-м классе / И. Шолпо. - С.16-18
Мурин, Дмитрий. Поэма "Двенадцать": оправдание ожиданий / Д. Мурин. - С.19-22
Кочеткова, Наталья. 60 современных российских писателей: краткий справочник / Н. Кочеткова, М. Визель. - С.23
Живые классики. - С.24-25
Мэтры. - С.26-27
Премиальные авторы. - С.28-29
Беллетристы. - С.30-31
Культовые . - С.32-33
Модные . - С.34-35
Недооцененные . - С.36-37
Заслуживающие внимания. - С.38-39
Белкина, Вера. Откроем книги! / В. Белкина. - С.40-42
Челябинский сезон. - С.43-44
Волков, Сергей. ГИА-2012: материалы для тренировки / С. Волков. - С.45-50
Кнебекайзе, Александра. Словари и энциклопедии в Интернете / А. Кнебекайзе. - С.51
Кортон, Николай. Апология математики / Н. Кортон. - С.52-53
Нодель, Феликс. Преподавание в ССУЗ / Ф. Нодель. - С.54-55
Капустина, Елизавета. Букет собранных в чтении цветов... / Е. Капустина. - С.56
Волков, С. Кушнер / С. Волков, Н. Петрашова. - С.56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: М-03/2010/10
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 10
Содержание:
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2011 году : проект. - С.3-8.
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2011 году : проект. - С.9-17.
Кротова, В. Как сделать нестандартную задачу привлекательной для ученика ? / В. Кротова. - С.18-22.
Чучаев, И. "Задачи на доказательство" при решении уравнений / И. Чучаев, М. Осипова. - С.23-30.
Мордкович, А. О реализуемости принципа практико-ориентированной направленности при изучении основ статистики в школе / А. Мордкович, П. Семенов. - С.31-35.
Рыжик, В. Сдвиг вдоль оси ординат в задачах : (окончание) / В. Рыжик, С. Иванов. - С.36-44.
Крайко, М. "Возим" площадь / М. Крайко. - С.45-55.
Хволес, А. Простое доказательство теоремы Коши / А. Хволес. - С.56-57.
Заславский, А. VI Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.57-60.
Пирютко, О. Продолжение исследования о существовании треугольника по его биссектрисам / О. Пирютко. - С.61-63.
Плюсы и минусы ЕГЭ / М. Иченская [и др.]. - С.64-68.
Задачи. - С.69-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: М-03/2011/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 2
Содержание:
Шабунин, М. Варианты письменных работ по математике олимпиады "Физтех-2010" / М. Шабунин, Р. Константинов. - С.3-10.
Олимпиада "Покори Воробьевы горы - 2010". - С.11-18.
Олимпиада "Ломоносов -2010". - С.19-24.
Корянов, А. Использование метода наглядной графической интерпретации для подготовки к ГИА по математике / А. Корянов, А. Прокофьев. - С.25-32.
Неискашова, Е. Тренировочные контрольные измерительные материалы для подготовке к ГИА по математике / Е. Неискашова. - С.33-37.
Тумашева, О. Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по математике за курс основной школы / О. Тумашева. - С.38-41.
Скибина, Я. Топологические задачи на уроках геометрии / Я. Скибина. - С.42-46.
Сергеева, И. О типичных ошибках логического характера / И. Сергеева. - С.47-48.
"Наука и жизнь" - школьникам. - С.49-55.
Письмовник / материал подгот. А.Жуков. - С.56-59.
Тихомиров, В. О математике и её преподавании в школе / В. Тихомиров. - С.60-68.
Горина, Л. О развивающем потенциале функционально-графической линии в курсе алгебры основной школы / Л. Горина. - С.69-73.
Задачи. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: М-03/2011/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 4
Содержание:
Буфеев, С. Графический метод решения экзаменационных задач с параметром / С. Буфеев. - С.3-11.
Маховер, М. Урок подготовки к ЕГЭ / М. Маховер, И. Жувикина. - С.12-13.
Якименко, М. Анализ ошибок, допущенных в задании С1 в 2010 г. / М. Якименко, М. Шашкина. - С.14-17.
Холева, О. Нахождение углов между прямыми и плоскостями : (координатно-векторный метод) / О. Холева. - С.18-21.
Ивашев-Мусатов, О. Прокрустово ложе для ученика / О. Ивашев-Мусатов. - С.22-23.
Математик Михаил Случ - учитель года - 2010. - С.24-30.
Удот, А. Урок-исследование по теме "Решение квадратных уравнений" / А. Удот. - С.31-37.
Файнштейн, О. О журнале ("Корень") / О. Файнштейн. - С.38-40.
Эргле, Е. ГИА со схоластикой : необходимость или каприз? / Е. Эргле. - С.41-43.
Сгибнев, А. О некоторых интересных конференциях школьников / А. Сгибнев, А. Скопенков. - С.44-45.
Агаханов, Н. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2010 г. / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.46-55.
Малюкова, А. Учебный проект по алгебре "Наш класс оценивает статистика" / А. Малюкова. - С.56-61.
Овчинников, Д. Первый российский историк математики / Д. Овчинников. - С.62-65.
Кл.слова: БОБЫНИН В.В.
Бобынин, В. Древнейшая из женщин-математиков / В. Бобынин. - С.66-71.
Кл.слова: ИПАТИЯ, АНТИЧНАЯ МАТЕМАТИКА, ИСТОРИЯ
Новые задачи. - С.72-77.
Памяти Бориса Германовича Зива. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: М-03/2011/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 7 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM))
Содержание:
Ожерельев, Д. В. Об экзамене по математике в школах Международного бакалавриата / Д. В. Ожерельев. - С.3-8
Булычев, В. А. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики (окончание) / В. А. Булычев, Е. А. Бунимович. - С.9-20
Фалин, Г. И. Описательная статистика на ГИА / Г. И. Фалин, А. И. Фалин. - С.21-30
Василенко, А. В. Задачи на параллельную проекцию как средство развития пространственного мышления / А. В. Василенко. - С.31-35
Библиотека. - С.35
Виситаева, М. Б. Задачи на развитие "геометрического зрения" учащихся 5-6 классов / М. Б. Виситаева. - С.36-39
О журнале "Monoid". - С.40-42
Требования к оформлению материалов. - С.20,42
Цайгер, М. А. Триумф и забвение способа Пифагора (окончание) / М. А. Цайгер. - С.43-49
Читайте в журнале "Математика для школьников". - С.48
Карп, А. П. С того берега (заметки об американском математическом образовании) (окончание) / А. П. Карп. - С.50-55
Конкурс!. - С.55
Рыжик, В. И. Сдвиг вдоль оси абсцисс в задачах (начало) / В. И. Рыжик, С. Г. Иванов. - С.56-63
Денищева, Л. О. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? (начало) / Л. О. Денищева, Г. С. Ковалева, Н. В. Шевелева. - С.64-73
Шапкина, В. Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2010/11 учебном году / В. Н. Шапкина. - С.74-75
Задачи. - С.76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: М-03/2011/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 9
Содержание:
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2012 году : проект. - С.3-6.
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2012 году : проект. - С.7-10.
Шашкина, М. Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг. / М. Шашкина, М. Якименко. - С.11-19.
Шабунин, М. Задача на координатной плоскости / М. Шабунин, А. Прокофьев. - С.20-29.
Севрюков, П. Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты / П. Севрюков. - С.30-33.
Злотин, С. Снова о повторении / С. Злотин. - С.34-42.
Крупеня, В. Техника оригами - готовность к уроку геометрии / В. Крупеня. - С.43-49.
Акулич, И. Ай да Дирак! / И. Акулич. - С.50-54.
Куланин, Е. О происхождении термина "арифметика" / Е. Куланин. - С.55-57.
Рыжик, В. ЕГЭ... Как много в этом звуке... / В. Рыжик. - С.58-64.
Зайцев, Е. Предметные идеализации как основа преподавания математики / Е. Зайцев. - С.65-70.
Ветров, В. Владимир Львович Минковский - педагог, историк, методист : (к 100-летию со дня рождения) / В. Ветров, О. Тарасова. - С.71-74.
Задачи. - С.75-79.
Федин, С. Викторина "Математика на последней парте" / С. Федин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: М-03/2012/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 3 . - 239.82, р.
Содержание:
Вступительные экзамены в МГУ имени М.В. Ломоносова : интернет тест / сост. С.В. Дворянинов. - С.3-6.
Митрухина, М. Способ диалектического обучения / М. Митрухина. - диск
Рыжик, В. Математика без физики? Математика для физики? Математика вместе сфизикой! / В. Рыжик. - С.7-20.
Смирнова, И. Какой быть геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике / И. Смирнова, В. Смирнов. - С.21-26.
Беляков, Е. Жизнь у нас такая: считать нужно уметь / Е. Беляков. - С.27-29.
Всякая всячина, или задачки из "копилки". - С.30-33.
Дружинин, Б. Закон есть закон / Б. Дружинин. - С.34-38.
Иванов, О. Системы компьютерной алгебры на уроках математики в школе / О. Иванов. - С.39-43.
Когаловский, С. Производная и задачи элементарной математики / С. Когаловский, В. Солдатова. - С.44-49.
Жуков, А. Несостоявшаяся замечательная точка / А. Жуков, С. Дворянинов. - С.50-53.
Зеленский, А. Задачи с естественно-научным содержанием как средство повышения мотивации школьников при изучении или повторении квадратичной функции : эксперимент / А. Зеленский. - С.54-61.
Дворянинов, С. От оригами - к практическим задачам / С. Дворянинов. - С.62-66.
Маматкулов, А. Удивительные разности / А. Маматкулов. - С.67-68.
Авилов, Н. Встреча на Воробьёвых горах / Н. Авилов. - С.69-73.
Жуков, А. Библиотека / А. Жуков. - С.74-75.
Гоголев, А. Новые задачи / А. Гоголев. - С.76.
Решения задач, помещённых в №8 за 2011 г. - С.77-79.
Токарев, С. Замечания к решениям задач / С. Токарев. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: М-03/2012/8
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 8 . - 317.60, р.
Содержание:
Болотов, В. Математика - это наш второй язык, который нельзя не учить! / В. Болотов. - С.3-7.
Буфеев, С. Систему образования нужно не реформировать, а сохранять и восстанавливать / С. Буфеев. - С.8.
Рыжик, В. Какой быть концепции математического образования? : (тезисы) / В. Рыжик. - С.9-13.
Самсонов, П. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике : ч.1 / П. Самсонов. - С.14-22.
Образовательный стандарт. - С.23-25.
Глейзер, Г. О новом учебно-методическом комплексе по геометрии для средней школы / Г. Глейзер. - С.26-33.
Сергеева, Т. Какая геометрия нужна школе XXI века? / Т. Сергеева, М. Шабанова. - С.34-39.
Ажгалиев, У. Девять способов решения одной стереометрической задачи / У. Ажгалиев. - С.40-46.
Клепец, Г. Парная форма работы перед итоговой аттестацией / Г. Клепец. - С.47-52.
Смирнова, Г. Мера всем вещам / Г. Смирнова. - С.53-58.
Глизбург, В. Алгоритмизация мыслительной деятельности школьников при подготовке к решению задач ГИА / В. Глизбург. - С.59-62.
Мерлина, Н. Математические задачи на основе фольклорного и краеведческого материала народов России / Н. Мерлина, А. Петрова, С. Кайгородов. - С.63-68.
Куланин, Е. Выдающийся ученый и человек : (к 100-летию со дня рождения А.Д. Александрова) / Е. Куланин. - С.69-73.
Кузнецова, Т. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом в 2011/12 учебном году / Т. Кузнецова, В. Шапкина. - С.74-75.
Задачи. - С.76-79.
Корпушина, Н. Расчет мнимого больного / Н. Корпушина. - С.80.
Александров, Г. Афоризмы и цитаты о математике / Г. Александров. - С.13.
Математики шутят. - С.58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: П-03/2011/5
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2011г. N 5
Содержание:
Белобородов, В. О прогностической ценности результатов ГИА-9 по отношению к результатам ЕГЭ / В. Белобородов, А. Татур. - С.3-10.
Лаухина, Т. Оценка качества образования на муниципальном уровне / Т. Лаухина. - С.11-18.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.19-29.
Майорова-Щеглова, С. Патриотизм российских подростков : социологический анализ сознания и поведения / С. Майорова-Щеглова. - С.30-42.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма в подростковом и юношеском возрасте / Т. Черникова. - С.43-62.
Гузеев, В. Интегрированная система управления качеством образования в школе, обеспечивающая индивидуальный прогресс каждого ученика / В. Гузеев, И. Курчаткина
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества как важное средство обеспечения конкурентоспособности современного общеобразовательного учреждения / Н. Давыдова. - С.92-106.
Рубцова, И. Профильное обучение : основания, проблемы и условия реализации в практике / И. Рубцова. - С.107-114.
Давлетшин, Д. О компьютерных играх как факторе нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.115-124.
Аннотации статей на английском языке. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)