Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГИА<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Махмурян К.С. Единый государственный экзамен: технологии оценивания раздела "Письмо"/ К. С. Махмурян (стр.3-22)
Трубанева Н.Н. Опыт проведения устной части экзамена по английскому языку в рамках ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов в г. Москве в 2011 году/ Н. Н. Трубанева, Е. А. Колесникова (стр.23-29)
Кауфман К.И. Новый УМК "Happy English.ru" для 2-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.30-37)
Кауфман К.И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для11-го класса/ К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (стр.38-41)
Казеичева А.Е. Комплекс заданий "Enjoy the Projects" как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-ом классе/ А. Е. Казеичева (стр.42-51)
Косогорова Л.В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видио-фильма "Гарри-Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Урок 1 / Л. В. Косогорова (стр.52-62)
Миненкова М.Ю. Знакомство с особенностями художественного перевода/ М. Ю. Миненкова (стр.63-65)
Стрельникова О.Ф. I am all for edutainment!/ О. Ф. Стрельникова (стр.66-67)
Честнейшая И.В. Сценарий спектакля "The Luncheon" по мотивам рассказа С. Моэма "Второй завтрак"/ И. В. Честнейшая (стр.68-70)
Халикова Л.Ф. В лабиринтах познания и творчества. Из опыта участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку / Л. Ф. Халикова (стр.71-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Колесецкая, Г. Антиоксидантные свойства некоторых пряностей/ Г. Колесецкая, И. Бидус (стр.3-8.)
Калинова, Г. Лаборатория дидактики биологии ИСМО РАО: история и современность/ Г. Калинова (стр.9-13.)
Андреева, Н. 90-летний юбилей первой в стране кафедры методики обучения биологии/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.14-21.)
Кулёв, А. Развитие творческого мышления школьников при обучении биологии/ А. Кулёв (стр.22-27.)
Манькова, Н. Активное обучение на уроках биологии/ Н. Манькова (стр.28-35.)
Котикова, Н. Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ/ Н. Котикова (стр.36-40.)
Беляева, Ж. Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе/ Ж. Беляева (стр.41-46.)
Дзятковская, Е. Интеграция экологического и здоровьесберегающего образования/ Е. Дзятковская (стр.47-51.)
Об итогах V Невского международного экологического конгресса (стр.52.)
В блокнот учителя (стр.53.)
Суматохин, С. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии/ С. Суматохин (стр.54-60.)
Мироненко, Т. Хлорелла - космическая водоросль/ Т. Мироненко (стр.51-64.)
Мотайло, М. "Знакомьтесь: раннецветущие растения". Экскурсия в весенний парк/ М. Мотайло (стр.65-69.)
Кулёв, А. Живородящая ящерица как объект исследовательской работы школьников/ А. Кулёв (стр.70-72.)
Новикова, С. Развиваем, сохраняя традиции/ С. Новикова (стр.73-78.)
Уткина, Т. В Челябинской области обсудили проблемы биологического образования/ Т. Уткина (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (стр.6-58.)
Комментарии международных экспертов к Докладу (стр.59-73.)
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.74-92.)
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы/ Л. Окольская (стр.93-125.)
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза/ И. Прахов, М. Юдкевич (стр.126-147.)
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию/ О. Кириллова, Н. Солошенко (стр.148-175.)
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой/ Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина (стр.176-199.)
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей/ М. Норс, С. Барнетт (стр.200-228.)
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?/ М. Кирина (стр.229-245.)
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.) (стр.246-256.)
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников/ Я. Рощина (стр.257-277.)
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке/ Ю. Гинзбург, Т. Ильина (стр.278-290.)
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования/ В. Блинов, М. Артамонова (стр.291-308.)
Аннотации статей на английском языке (стр.311-314.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Уфимцев, Г. Прогулки по Флегрейским полям/ Г. Уфимцев (стр.3-7.)
Тимашев, И. Общество - главенствующий компонент земного ландшафта/ И. Тимашев (стр.7-10.)
Бородин, А. Микрогорода России/ А. Бородин, С. Корнекова, Э. Файбусович (стр.10-15.)
Горкина, Т. Энергетическая бедность/ Т. Горкина (стр.15-21.)
Крыловец, Н. Из истории методики географии/ Н. Крыловец (стр.21-24.)
Амбарцумова, Э. Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по географии в новой форме (ГИА-9) и рекомендации по подготовке ГИА-9 2011 г./ Э. Амбарцумова (стр.24-33.)
Наумов, А. Международная олимпиада по географии/ А. Наумов (стр.33-37.)
Хлебосолова, О. Межкультурная компетенция как результат географического образования/ О. Хлебосолова, М. Голобокова (стр.37-42.)
Скворцов, П. Фенологические наблюдения зимой/ П. Скворцов (стр.42-46.)
Васильев, С. Ролевая игра " Проектирование ГЭС "/ С. Васильев, В. Соломин (стр.46-49.)
Греханкина, Л. Использование игр при изучении географии России/ Л. Греханкина (стр.49-51.)
Усенко, Е. Лучше гор могут быть только горы (VIII класс)/ Е. Усенко (стр.51-56.)
Бахвалова, Н. Календарь географических дат на 2011 год/ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.56-58.)
Дьяконов, К. Кафедре физической географии и ландшафтоведения Московского университета 80 лет/ К. Дьяконов, Г. Самойлова, В. Снытко (стр.58-61.)
Колосов, Е. Изменения в пространственной организации промышленности мира/ Е. Колосов (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Д 30
Автор(ы) : Демидова, М.
Заглавие : Курс физики основной школы в стандартах второго поколения
Место публикации : Физика в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-13. (Шифр Ф-03/2011/7)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Семакина, И. Эволюция школьной информатики / И. Семакина (стр.3-8.)
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку"/ Л. Дергачева (стр.9-15.)
Андрафанова, Н. Занятия по технологии обработки текстовой информатики в экзаменационной работе ГИА / Н. Андрафанова (стр.16-21.)
Семакова, Н. Урок на тему "Массивы"/ Н. Семакова (стр.22-28.)
Титовская, Т. Учимся играя/ Т. Титовская (стр.29-34.)
Беляев, С. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике и ИКТ/ С. Беляев, Н. Лалетин (стр.35-39.)
Козловских, М. Олимпиадные задачи по разделу "Теоретические основы информатики"/ М. Козловских, И. Слинкина (стр.40-44.)
Мирончик, Е. Сценарий олимпиады по информатике для 7-8 классов/ Е. Мирончик (стр.45-51.)
Холодкова, И. Опыт проведения олимпиад по информатике на базе школьного предметного сайта/ И. Холодкова (стр.52-54.)
Пирогов, В. "Шахматные" олимпиадные задачи по программированию/ В. Пирогов (стр.55-57.)
Литвинова, Т. Урок на тему "Понятия "истина" и "ложь""/ Т. Литвинова (стр.58-60.)
Конкурс сочинений "Если бы я был учителем информатики" (стр.61.)
Итоги конкурса цифровых изображений и фотографии (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Давыдова, Е. Развитие системного мышления в процессе обучения информатике/ Е. Давыдова (стр.3-13.)
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Основные понятия математической логики"/ Л. Дергачева (стр.14-21.)
Шалина, И. Создание модели движения Земли вокруг Солнца в разных программных средах/ И. Шалина (стр.22-28.)
Пономарёва, Ж. Лабораторные работы по изучению возможностей графического редактора Adobe Photoshop/ Ж. Пономарёва (стр.29-32.)
Акумбаева, Г. Практические задания по работе с фотографиями в Adobe Photoshop/ Г. Акумбаева (стр.33-35.)
Недбайлов, А. Критерии оценивания растровых изображений и анимации/ А. Недбайлов (стр.36-37.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.38-45.)
Чичерова, Н. Изучение графического редактора при решении комплексной задачи развития личности ребёнка/ Н. Чичерова (стр.46-50.)
Кашинцева, Л. Развитие навыков работы в графическом редакторе у учащихся начальных классов через межпредметные связи/ Л. Кашинцева (стр.51-54.)
Косолапкина, Ю. Урок на тему "Создание анимации в программах Microsoft Paint и Microsoft PowerPoint / Ю. Косолапкина (стр.55-59.)
Жуков, В. Применение компьютерных технологий в школе/ В. Жуков (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Электронные таблицы"/ Л. Дергачева (стр.3-8.)
Коптева, Е. Урок на тему "Создание движущихся изображений средствами PowerPoint"/ Е. Коптева (стр.9-12.)
Мазничевская, Л. Интегрированные уроки информатики и математики по теме "Вероятность случайного события"/ Л. Мазничевская (стр.13-18.)
Чугунова, Н. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения внутренней мотивации школьников/ Н. Чугунова (стр.19-22.)
Львова, О. Использование электронной почты для организационной и воспитательной работы в классе/ О. Львова (стр.23-25.)
Воронкова, И. Электронный интерактивный учебник "Сетевые сервисы"/ И. Воронкова (стр.26-30.)
Балаева, О. Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем/ О. Балаева (стр.31-34.)
Каткова, А. Практические занятия по видеомонтажу в программе Sony Vegas/ А. Каткова (стр.35-39.)
Кирюхин, В. Успех сборной команды России на Международной олимпиаде по информатике в 2011 году/ В. Кирюхин (стр.40-43.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.44-53.)
Локтева, Н. Блог в начальной школе: миф или реальность?/ Н. Локтева (стр.54-57.)
Крюкова, С. Использование блога класса в образовательном процессе/ С. Крюкова (стр.58-59.)
Юнов, С. Занимательность как педагогическое средство учителя/ С. Юнов (стр.60-61.)
Конкурсы (стр.62-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе/ И. Семакин, Е. Хеннер (стр.3-10.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. Малясова, Г. Кузнецова (стр.11-27.)
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы"/ Л. Дергачева (стр.28-33.)
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе/ Ю. Федотова (стр.34-41.)
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е. Васенина (стр.42-46.)
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром"/ Н. Семакова (стр.47-58.)
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики/ Т. Истомина, В. Остапенков (стр.59-62.)
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система/ Д. Новенко (стр.63-70.)
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете/ Г. Тарнавский (стр.71-75.)
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server/ О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров (стр.76-79.)
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата/ Ж. Кондратенко (стр.80-88.)
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе/ А. Зубрилин (стр.89-93.)
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий/ Т. Везиров, Л. Изотова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе/ Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина (стр.5-32)
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания"/ Л.М. Дергачева (стр.33-39)
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности/ М.И. Бочаров (стр.40-47)
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики/ И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий (стр.48-54)
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся/ А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова (стр.55-61)
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.62-65)
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной/ А.А. Муранов, Ю.В. Федорова (стр.66-72)
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов/ Н.В. Андрафанова (стр.73-80)
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования/ С.В. Юнов (стр.81-93)
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла/ И.Д. Куклина (стр.94-96)
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций/ И.В. Баландина (стр.97-105)
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning/ М.А. Шелепова (стр.106-108)
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/ А.Г. Певнева (стр.109-112)
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/ В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева (стр.113-115)
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.116-118)
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения/ И.В. Борисова (стр.119-121)
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0/ С.А. Казарин, А.П. Клишин (стр.122-124)
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения/ А.С. Муртузалиева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)