Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГИА<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.
Шифр: А-06/2011/4
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Махмурян, К. С. Единый государственный экзамен: технологии оценивания раздела "Письмо" / К. С. Махмурян. - С.3-22
Трубанева, Н. Н. Опыт проведения устной части экзамена по английскому языку в рамках ГИА (в новой форме) выпускников 9-х классов в г. Москве в 2011 году / Н. Н. Трубанева, Е. А. Колесникова. - С.23-29
Кауфман, К. И. Новый УМК "Happy English.ru" для 2-го класса / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. - С.30-37
Кауфман, К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для11-го класса / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. - С.38-41
Казеичева, А. Е. Комплекс заданий "Enjoy the Projects" как инструмент формирования метапредметных умений по английскому языку в 5-ом классе / А. Е. Казеичева. - С.42-51
Косогорова, Л. В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видио-фильма "Гарри-Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Урок 1 / Л. В. Косогорова. - С.52-62
Миненкова, М. Ю. Знакомство с особенностями художественного перевода / М. Ю. Миненкова. - С.63-65
Стрельникова, О. Ф. I am all for edutainment! / О. Ф. Стрельникова. - С.66-67
Честнейшая, И. В. Сценарий спектакля "The Luncheon" по мотивам рассказа С. Моэма "Второй завтрак" / И. В. Честнейшая. - С.68-70
Халикова, Л. Ф. В лабиринтах познания и творчества. Из опыта участия в дистанционных олимпиадах по английскому языку / Л. Ф. Халикова. - С.71-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" . - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Б-9/2012/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 6 . - 260.00, р.
Содержание:
Колесецкая, Г. Антиоксидантные свойства некоторых пряностей / Г. Колесецкая, И. Бидус. - С.3-8.
Калинова, Г. Лаборатория дидактики биологии ИСМО РАО: история и современность / Г. Калинова. - С.9-13.
Андреева, Н. 90-летний юбилей первой в стране кафедры методики обучения биологии / Н. Андреева, Н. Малиновская. - С.14-21.
Кулёв, А. Развитие творческого мышления школьников при обучении биологии / А. Кулёв. - С.22-27.
Манькова, Н. Активное обучение на уроках биологии / Н. Манькова. - С.28-35.
Котикова, Н. Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ / Н. Котикова. - С.36-40.
Беляева, Ж. Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе / Ж. Беляева. - С.41-46.
Дзятковская, Е. Интеграция экологического и здоровьесберегающего образования / Е. Дзятковская. - С.47-51.
Об итогах V Невского международного экологического конгресса. - С.52.
В блокнот учителя. - С.53.
Суматохин, С. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии / С. Суматохин. - С.54-60.
Мироненко, Т. Хлорелла - космическая водоросль / Т. Мироненко. - С.51-64.
Мотайло, М. "Знакомьтесь: раннецветущие растения". Экскурсия в весенний парк / М. Мотайло. - С.65-69.
Кулёв, А. Живородящая ящерица как объект исследовательской работы школьников / А. Кулёв. - С.70-72.
Новикова, С. Развиваем, сохраняя традиции / С. Новикова. - С.73-78.
Уткина, Т. В Челябинской области обсудили проблемы биологического образования / Т. Уткина. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-32/2012/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 1 . - 271.69, р.
Содержание:
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе : доклад экспертной группы. - С.6-58.
Комментарии международных экспертов к Докладу . - С.59-73.
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.74-92.
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы / Л. Окольская. - С.93-125.
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза / И. Прахов, М. Юдкевич. - С.126-147.
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию / О. Кириллова, Н. Солошенко. - С.148-175.
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой / Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина. - С.176-199.
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей : пер. с англ. / М. Норс, С. Барнетт. - С.200-228.
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? / М. Кирина. - С.229-245.
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.). - С.246-256.
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. Рощина. - С.257-277.
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке / Ю. Гинзбург, Т. Ильина. - С.278-290.
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования / В. Блинов, М. Артамонова. - С.291-308.
Аннотации статей на английском языке. - С.311-314.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-03/2011/1
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 1
Содержание:
Уфимцев, Г. Прогулки по Флегрейским полям / Г. Уфимцев. - С.3-7.
Тимашев, И. Общество - главенствующий компонент земного ландшафта / И. Тимашев. - С.7-10.
Бородин, А. Микрогорода России / А. Бородин, С. Корнекова, Э. Файбусович. - С.10-15.
Горкина, Т. Энергетическая бедность / Т. Горкина. - С.15-21.
Крыловец, Н. Из истории методики географии / Н. Крыловец. - С.21-24.
Амбарцумова, Э. Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по географии в новой форме (ГИА-9) и рекомендации по подготовке ГИА-9 2011 г. / Э. Амбарцумова. - С.24-33.
Наумов, А. Международная олимпиада по географии / А. Наумов. - С.33-37.
Хлебосолова, О. Межкультурная компетенция как результат географического образования / О. Хлебосолова, М. Голобокова. - С.37-42.
Скворцов, П. Фенологические наблюдения зимой / П. Скворцов. - С.42-46.
Васильев, С. Ролевая игра " Проектирование ГЭС " / С. Васильев, В. Соломин. - С.46-49.
Греханкина, Л. Использование игр при изучении географии России / Л. Греханкина. - С.49-51.
Усенко, Е. Лучше гор могут быть только горы (VIII класс) / Е. Усенко. - С.51-56.
Бахвалова, Н. Календарь географических дат на 2011 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.56-58.
Дьяконов, К. Кафедре физической географии и ландшафтоведения Московского университета 80 лет / К. Дьяконов, Г. Самойлова, В. Снытко. - С.58-61.
Колосов, Е. Изменения в пространственной организации промышленности мира / Е. Колосов. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
74.262.23
Д 30


    Демидова, М..
    Курс физики основной школы в стандартах второго поколения [Текст] / М. Демидова // Физика в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-13.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- итоговая оценка -- накопительная оценка -- планируемый результат -- учебное достижение -- требование стандарта -- итоговая аттестация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: И-09/2011/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2011г. N 5
Содержание:
Семакина, И. Эволюция школьной информатики : (доклады учителей) / И. Семакина. - С.3-8.
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку" / Л. Дергачева. - С.9-15.
Андрафанова, Н. Занятия по технологии обработки текстовой информатики в экзаменационной работе ГИА / Н. Андрафанова. - С.16-21.
Семакова, Н. Урок на тему "Массивы" / Н. Семакова. - С.22-28.
Титовская, Т. Учимся играя / Т. Титовская. - С.29-34.
Беляев, С. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике и ИКТ / С. Беляев, Н. Лалетин. - С.35-39.
Козловских, М. Олимпиадные задачи по разделу "Теоретические основы информатики" / М. Козловских, И. Слинкина. - С.40-44.
Мирончик, Е. Сценарий олимпиады по информатике для 7-8 классов / Е. Мирончик. - С.45-51.
Холодкова, И. Опыт проведения олимпиад по информатике на базе школьного предметного сайта / И. Холодкова. - С.52-54.
Пирогов, В. "Шахматные" олимпиадные задачи по программированию / В. Пирогов. - С.55-57.
Литвинова, Т. Урок на тему "Понятия "истина" и "ложь"" / Т. Литвинова. - С.58-60.
Конкурс сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.61.
Итоги конкурса цифровых изображений и фотографии. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-09/2011/6
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2011г. N 6
Содержание:
Давыдова, Е. Развитие системного мышления в процессе обучения информатике / Е. Давыдова. - С.3-13.
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Основные понятия математической логики" / Л. Дергачева. - С.14-21.
Шалина, И. Создание модели движения Земли вокруг Солнца в разных программных средах / И. Шалина. - С.22-28.
Пономарёва, Ж. Лабораторные работы по изучению возможностей графического редактора Adobe Photoshop / Ж. Пономарёва. - С.29-32.
Акумбаева, Г. Практические задания по работе с фотографиями в Adobe Photoshop / Г. Акумбаева. - С.33-35.
Недбайлов, А. Критерии оценивания растровых изображений и анимации / А. Недбайлов. - С.36-37.
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам / Е. Величева. - С.38-45.
Чичерова, Н. Изучение графического редактора при решении комплексной задачи развития личности ребёнка / Н. Чичерова. - С.46-50.
Кашинцева, Л. Развитие навыков работы в графическом редакторе у учащихся начальных классов через межпредметные связи / Л. Кашинцева. - С.51-54.
Косолапкина, Ю. Урок на тему "Создание анимации в программах Microsoft Paint и Microsoft PowerPoint / Ю. Косолапкина. - С.55-59.
Жуков, В. Применение компьютерных технологий в школе / В. Жуков. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2011/7
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2011г. N 7
Содержание:
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Электронные таблицы" / Л. Дергачева. - С.3-8.
Коптева, Е. Урок на тему "Создание движущихся изображений средствами PowerPoint" / Е. Коптева. - С.9-12.
Мазничевская, Л. Интегрированные уроки информатики и математики по теме "Вероятность случайного события" / Л. Мазничевская. - С.13-18.
Чугунова, Н. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения внутренней мотивации школьников / Н. Чугунова. - С.19-22.
Львова, О. Использование электронной почты для организационной и воспитательной работы в классе / О. Львова. - С.23-25.
Воронкова, И. Электронный интерактивный учебник "Сетевые сервисы" / И. Воронкова. - С.26-30.
Балаева, О. Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем / О. Балаева. - С.31-34.
Каткова, А. Практические занятия по видеомонтажу в программе Sony Vegas / А. Каткова. - С.35-39.
Кирюхин, В. Успех сборной команды России на Международной олимпиаде по информатике в 2011 году / В. Кирюхин. - С.40-43.
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам / Е. Величева. - С.44-53.
Локтева, Н. Блог в начальной школе: миф или реальность? / Н. Локтева. - С.54-57.
Крюкова, С. Использование блога класса в образовательном процессе / С. Крюкова. - С.58-59.
Юнов, С. Занимательность как педагогическое средство учителя / С. Юнов. - С.60-61.
Конкурсы. - С.62-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2010/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 10
Содержание:
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе / И. Семакин, Е. Хеннер. - С.3-10.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. Малясова, Г. Кузнецова. - С.11-27.
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" / Л. Дергачева. - С.28-33.
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе / Ю. Федотова. - С.34-41.
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е. Васенина. - С.42-46.
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром" / Н. Семакова. - С.47-58.
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики / Т. Истомина, В. Остапенков. - С.59-62.
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система / Д. Новенко. - С.63-70.
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете / Г. Тарнавский. - С.71-75.
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server / О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров. - С.76-79.
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата / Ж. Кондратенко. - С.80-88.
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе / А. Зубрилин. - С.89-93.
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2010/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 9
Содержание:
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе / Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина. - С.5-32
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания" / Л.М. Дергачева. - С.33-39
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М.И. Бочаров. - С.40-47
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики / И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий. - С.48-54
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся / А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова. - С.55-61
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.62-65
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной / А.А. Муранов, Ю.В. Федорова. - С.66-72
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов / Н.В. Андрафанова. - С.73-80
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования / С.В. Юнов. - С.81-93
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла / И.Д. Куклина. - С.94-96
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций / И.В. Баландина. - С.97-105
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning / М.А. Шелепова. - С.106-108
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики / А.Г. Певнева. - С.109-112
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста / В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева. - С.113-115
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.116-118
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения / И.В. Борисова. - С.119-121
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0 / С.А. Казарин, А.П. Клишин. - С.122-124
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения / А.С. Муртузалиева. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)