Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (44)Фонд редкой книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Введенский<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ/ П. Бавина (стр.3-8.)
Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность?/ И. Гусева (стр.9-17.)
Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами/ О. Меркулова (стр.18-24.)
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности (стр.25-50.)
Региональный творческий вуз : по пути инноваций/ интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой (стр.51-55.)
Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры/ И. Игнатова, И. Гричаникова (стр.56-62.)
Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза/ С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова (стр.63-69.)
Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров/ В. Коваленко (стр.70-77.)
Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры/ М. Литвинова, И. Коротаева (стр.78-83.)
Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе/ О. Киреева, В. Игнатова (стр.84-88.)
Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства/ В. Введенский (стр.89-92.)
Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов/ В. Крикун, О. Бобкова (стр.93-97.)
Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования/ В. Швецов, М. Рощина (стр.98-104.)
Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР/ У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова (стр.105-109.)
Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов/ А. Усачев (стр.110-114.)
Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС/ Ю. Господарик (стр.115-121.)
Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ/ С. Абламейко, В. Самохвал (стр.122-129.)
Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения/ Ю. Пак, Д. Пак (стр.130-136.)
Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры/ Г. Антипов (стр.137-146.)
Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки/ М. Сапунов (стр.147-155.)
Вузовская жизнь (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Клемешев, А. Онлайн-механизм внутригосударственной академической мобильности/ А. Клемешев [и др.] (стр.3-8.)
Игнатова, И. Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях/ И. Игнатова, В. Введенский (стр.9-13.)
Прокофьев, А. Механизмы эффективного взаимодействия структурных подразделений в исследовательском университете/ А. Прокофьев, А. Прохоров, И. Ткаченко (стр.14-22.)
Дьяконов, Г. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете/ Г. Дьяконов (стр.29-34.)
Приходько, В. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP/ В. Приходько [и др.] (стр.39-46.)
Жураковский, В. Развитие системы НИУ: некоторые итоги/ В. Жураковский, И. Аржанова (стр.47-53.)
Федоров, И. Инженерное образование : проблемы и задачи/ И. Федоров, В. Медведев (стр.54-60.)
Дьяконов, С. Дополнительное профессиональное образование в структуре исследовательского университета/ С. Дьяконов, В. Иванов, В. Кондратьев (стр.61-64.)
Сенашенко, В. О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России/ В. Сенашенко (стр.77-83.)
Кекконец, А. Проблема прогнозирования профессионального значения компетенций/ А. Кекконец, С. Сигова (стр.84-88.)
Михайличенко, Т. О реализации ФГОС в техническом вузе/ Т. Михайличенко, О. Громова (стр.89-94.)
Андреев, А. К характеристике социально-исторического опыта России как "общества образования"/ А. Андреев (стр.95-104.)
Стегний, В. Студенческая молодёжь в большом городе : поведение в экстремальной ситуации/ В. Стегний, Л. Курбатова (стр.105-109.)
Русова, Н. Российское образование в зеркале ассоциативных реакций/ Н. Русова (стр.110-114.)
Шестак, В. Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо"/ В. Шестак, Н. Шестак (стр.115-119.)
Терентьев, И. Научный потенциал студента медицинского вуза/ И. Терентьев, А. Абелевич, С. Светозарский (стр.120-124.)
Школьников, В. Так создавался Московский Физтех/ В. Школьников (стр.125-130.)
Гагкуев, Р. Образование в "белом Крыму"/ Р. Гагкуев, В. Цветков (стр.131-136.)
Черватюк, П. Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования/ П. Черватюк (стр.137-140.)
Донских, О. Об имитации инноваций/ О. Донских (стр.141-142.)
Рыскулова, М. Университетская лекция : традиции и инновации/ М. Рыскулова (стр.143-146.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы/ В. Галимуллин (стр.8-10.)
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей/ О. Боринос (стр.11-12.)
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема/ Т. Ким (стр.13-15.)
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа/ Е. Бобер (стр.16-18.)
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников/ Т. Васильева (стр.19-21.)
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта/ Г. Сергеева (стр.22-26.)
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.27-29.)
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах/ Е. Самойлик (стр.30-33.)
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России/ Е. Никитина (стр.34-36.)
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств/ Л. Десятирикова (стр.37-38.)
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации/ Ю. Ивкина (стр.39-40.)
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы/ О. Долотова (стр.53-56.)
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза/ О. Лебедева (стр.41-44.)
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия/ Д. Савов (стр.45-47.)
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения/ О. Балан (стр.48-51.)
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии/ Л. Доржиева (стр.52-53.)
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению/ Н. Нечай (стр.57-60.)
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку/ Т. Чепкова (стр.61-65.)
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке/ Х. Голами, А. Мозаени (стр.66-69.)
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке/ М. Моради, А. Мадаени-аввал (стр.70-74.)
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева (стр.75-78.)
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова/ Н. Погосян (стр.79-81.)
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара"/ Л. Крутина (стр.82-85.)
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии/ В. Бутырина (стр.86-88.)
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.89-92.)
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении/ Ю. Масленникова, Ю. Гребенев (стр.93-97.)
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике/ Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева (стр.98-100.)
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев (стр.101-104.)
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания/ С. Мансурова (стр.105-107.)
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии/ И. Третьякова, С. Похлебаев (стр.108-110.)
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов/ А. Плахотников (стр.111-115.)
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов/ А. Артюхов, А. Павлова (стр.116-120.)
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста/ В. Гурвиц (стр.121-123.)
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник/ Е. Фадеева (стр.124-126.)
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века/ Е. Семенова (стр.127-129.)
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге/ И. Пешкова (стр.130-132.)
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования/ Т. Живодрова (стр.133-135.)
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга"/ Р. Котельникова (стр.136-138.)
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России/ Д. Абрашкин (стр.139-140.)
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов/ И. Скляренко (стр.141-143.)
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи/ М. Холод (стр.144-146.)
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду/ Н. Русакова (стр.147-149.)
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества/ Н. Пасько (стр.150-151.)
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века/ Г. Акимов (стр.152-156.)
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века/ Р. Введенский (стр.157-159.)
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности/ С. Скороходова (стр.160-166.)
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии/ М. Гончаров (стр.167-171.)
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века/ М. Коваль (стр.172-174.)
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг./ А. Карасева (стр.175-179.)
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского/ В. Чертов, А. Бренчугина-Романова (стр.180-182.)
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг./ Л. Макеева (стр.183-185.)
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет/ Э. Бабаев (стр.186-188.)
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке/ С. Матросов (стр.189-191.)
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? / Е. Блосфельд (стр.192-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды/ Г. Лазарев (стр.3-12.)
Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов (стр.13-18.)
Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.19-24.)
Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе/ Д. Евдовицкий (стр.25-32.)
Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии/ П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская (стр.33-42.)
Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ/ Н. Цхадая (стр.43-48.)
Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ/ А. Кобрунов, О. Беляева (стр.49-55.)
Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми/ О. Сотникова, М. Мелехина (стр.56-60.)
Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики/ Д. Безгодов (стр.61-65.)
Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга/ В. Пулькина, Е. Зеленская (стр.66-72.)
Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ/ С. Башкиров, Я. Васильев (стр.73-79.)
Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков/ В. Гамукин (стр.80-86.)
Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.87-91.)
Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа/ В. Калашников (стр.92-97.)
Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования/ А. Хузиахметов, Р. Насибуллов (стр.98-102.)
Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения/ В. Галяев, З. Гасанова (стр.103-107.)
Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде/ В. Стародубцев (стр.108-112.)
Стегний, В. Студенчество как группа общественности/ В. Стегний, О. Горбунова (стр.113-119.)
Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы/ В. Введенский (стр.120-126.)
Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе?/ Е. Мамчур (стр.127-135.)
Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин/ Л. Сычева (стр.136-143.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.144-163.)
Разумов, А. Испытание будущим/ А. Разумов (стр.164-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Введенский В.
Заглавие : Моделирование профессиональной компетенции педагога
Место публикации : Педагогика. - 2003. - №10. - С. 51-54
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Кадры образования
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)7
Автор(ы) : Введенский, В.
Заглавие : Компетентность педагога как важное условие успешности его профессиональной деятельности
Место публикации : Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 21-31
ББК : 74.584(2)7 + 74.584(2)7
Предметные рубрики: Педагог
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Введенский В.
Заглавие : Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования
Место публикации : Наука и школа. - 2004. - №3. - С. 12-14
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.5
Автор(ы) : Введенский, В.Н.
Заглавие : Непрерывное профессиональное образование
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 208-217. - С. №3
ББК : 74.5
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)