Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (44)Фонд редкой книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Введенский<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Введенский, В..
    Компетентность педагога как важное условие успешности его профессиональной деятельности / В. Введенский // Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 21-31
ББК 74.584(2)7 + 74.584(2)7
Рубрики: Педагог
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- интеллектуально-педагогическая компетентность -- повышение квалификации

Найти похожие

2.


    Введенский, В.
    Моделирование профессиональной компетенции педагога [Text] / В. Введенский // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 51-54
ББК 74.204.2
Рубрики: Кадры образования
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональная компетентность

Найти похожие

3.


    Введенский, В.Н..
    Непрерывное профессиональное образование / Введенский В.Н. // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 208-217. - С. №3
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное образование

Найти похожие

4.


    Введенский, В.
    Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования / В. Введенский // Наука и школа. - 2004. - №3. - С. 12-14
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая профессия -- фантазия -- значение

Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2011/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 12
Содержание:
Клемешев, А. Онлайн-механизм внутригосударственной академической мобильности / А. Клемешев [и др.]. - С.3-8.
Игнатова, И. Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях / И. Игнатова, В. Введенский. - С.9-13.
Прокофьев, А. Механизмы эффективного взаимодействия структурных подразделений в исследовательском университете / А. Прокофьев, А. Прохоров, И. Ткаченко. - С.14-22.
Дьяконов, Г. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете / Г. Дьяконов. - С.29-34.
Приходько, В. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP / В. Приходько [и др.]. - С.39-46.
Другие авторы: Петрова, Л., Соловьёв, А., Макаренко, Е.
Жураковский, В. Развитие системы НИУ: некоторые итоги / В. Жураковский, И. Аржанова. - С.47-53.
Федоров, И. Инженерное образование : проблемы и задачи / И. Федоров, В. Медведев. - С.54-60.
Дьяконов, С. Дополнительное профессиональное образование в структуре исследовательского университета / С. Дьяконов, В. Иванов, В. Кондратьев. - С.61-64.
Сенашенко, В. О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России / В. Сенашенко. - С.77-83.
Кекконец, А. Проблема прогнозирования профессионального значения компетенций / А. Кекконец, С. Сигова. - С.84-88.
Михайличенко, Т. О реализации ФГОС в техническом вузе / Т. Михайличенко, О. Громова. - С.89-94.
Андреев, А. К характеристике социально-исторического опыта России как "общества образования" / А. Андреев. - С.95-104.
Стегний, В. Студенческая молодёжь в большом городе : поведение в экстремальной ситуации / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.105-109.
Русова, Н. Российское образование в зеркале ассоциативных реакций / Н. Русова. - С.110-114.
Шестак, В. Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" / В. Шестак, Н. Шестак. - С.115-119.
Терентьев, И. Научный потенциал студента медицинского вуза / И. Терентьев, А. Абелевич, С. Светозарский. - С.120-124.
Школьников, В. Так создавался Московский Физтех / В. Школьников. - С.125-130.
Гагкуев, Р. Образование в "белом Крыму" / Р. Гагкуев, В. Цветков. - С.131-136.
Черватюк, П. Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования / П. Черватюк. - С.137-140.
Донских, О. Об имитации инноваций : (отклик на статью) / О. Донских. - С.141-142.
Рыскулова, М. Университетская лекция : традиции и инновации / М. Рыскулова. - С.143-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-48/2012/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 2 . - 204.79, р.
Содержание:
Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8.
Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17.
Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24.
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50.
Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55.
Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62.
Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69.
Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77.
Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83.
Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88.
Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92.
Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97.
Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104.
Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109.
Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114.
Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121.
Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129.
Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136.
Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146.
Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155.
Вузовская жизнь. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-48/2012/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 4 . - 204.79, р.
Содержание:
Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды / Г. Лазарев. - С.3-12.
Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов. - С.13-18.
Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.19-24.
Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе / Д. Евдовицкий. - С.25-32.
Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская. - С.33-42.
Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ / Н. Цхадая. - С.43-48.
Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ / А. Кобрунов, О. Беляева. - С.49-55.
Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми / О. Сотникова, М. Мелехина. - С.56-60.
Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики / Д. Безгодов. - С.61-65.
Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга / В. Пулькина, Е. Зеленская. - С.66-72.
Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ / С. Башкиров, Я. Васильев. - С.73-79.
Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков / В. Гамукин. - С.80-86.
Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования / В. Иванов, С. Барабанова. - С.87-91.
Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа / В. Калашников. - С.92-97.
Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.98-102.
Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения / В. Галяев, З. Гасанова. - С.103-107.
Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде / В. Стародубцев. - С.108-112.
Стегний, В. Студенчество как группа общественности / В. Стегний, О. Горбунова. - С.113-119.
Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы / В. Введенский. - С.120-126.
Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? / Е. Мамчур. - С.127-135.
Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин / Л. Сычева. - С.136-143.
Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.144-163.
Разумов, А. Испытание будущим / А. Разумов. - С.164-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2012/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 3 . - 243.73, р.
Содержание:
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы / В. Галимуллин. - С.8-10.
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей / О. Боринос. - С.11-12.
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема / Т. Ким. - С.13-15.
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа / Е. Бобер. - С.16-18.
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников / Т. Васильева. - С.19-21.
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта / Г. Сергеева. - С.22-26.
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.27-29.
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах / Е. Самойлик. - С.30-33.
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России / Е. Никитина. - С.34-36.
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств / Л. Десятирикова. - С.37-38.
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации / Ю. Ивкина. - С.39-40.
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы / О. Долотова. - С.53-56.
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза / О. Лебедева. - С.41-44.
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия / Д. Савов. - С.45-47.
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения / О. Балан. - С.48-51.
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии : (из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.52-53.
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению / Н. Нечай. - С.57-60.
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Т. Чепкова. - С.61-65.
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке / Х. Голами, А. Мозаени. - С.66-69.
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке / М. Моради, А. Мадаени-аввал. - С.70-74.
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева. - С.75-78.
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова / Н. Погосян. - С.79-81.
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара" / Л. Крутина. - С.82-85.
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии / В. Бутырина. - С.86-88.
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям / Р. Асланов, А. Безручко. - С.89-92.
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении / Ю. Масленникова, Ю. Гребенев. - С.93-97.
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике / Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева. - С.98-100.
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.101-104.
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания / С. Мансурова. - С.105-107.
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии / И. Третьякова, С. Похлебаев. - С.108-110.
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов / А. Плахотников. - С.111-115.
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов / А. Артюхов, А. Павлова. - С.116-120.
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста / В. Гурвиц. - С.121-123.
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник / Е. Фадеева. - С.124-126.
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века / Е. Семенова. - С.127-129.
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге / И. Пешкова. - С.130-132.
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования / Т. Живодрова. - С.133-135.
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга" / Р. Котельникова. - С.136-138.
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России / Д. Абрашкин. - С.139-140.
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов / И. Скляренко. - С.141-143.
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М. Холод. - С.144-146.
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду / Н. Русакова. - С.147-149.
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества / Н. Пасько. - С.150-151.
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века / Г. Акимов. - С.152-156.
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века / Р. Введенский. - С.157-159.
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности / С. Скороходова. - С.160-166.
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии / М. Гончаров. - С.167-171.
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века / М. Коваль. - С.172-174.
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. / А. Карасева. - С.175-179.
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского / В. Чертов, А. Бренчугина-Романова. - С.180-182.
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. / Л. Макеева. - С.183-185.
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет / Э. Бабаев. - С.186-188.
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке / С. Матросов. - С.189-191.
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? : (опереходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) / Е. Блосфельд. - С.192-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)