Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Буратино<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Кислова Е.И. Язык од М.В. Ломоносова сквозь призму рукописной и издательской традиции 18 в./ Е. И. Кислова (стр.7-25)
Галинская Е.А. История форм родительского и винительного падежей и местоимения 3-го лица женского рода по данным русской лингвистической географии/ Е. А. Галинская (стр.26-35)
Кузьминова Е.А. Принцип антистиха в славянской грамматической традиции/ Е. А. Кузьминова (стр.36-55)
Дреева Д.М. Семиотическая специфика свободных ритмов/ Д. М. Дреева (стр.56-66)
Литневская Е.И. Письменная разговорная речь: миф или реальность?/ Е. И. Литневская (стр.67-82)
Любжин А.И. "Русский Гомер". Опыт о литературной репутации . Часть 1 / А. И. Любжин (стр.83-96)
Зубарева Е.Ю. Жанрообразующая роль классической традиции в романе В.П. Аксенова "Московская сага"/ Е. Ю. Зубарева (стр.97-108)
Лопухина А.А. О некоторых аспектах предыстории архангельского диалекта (по данным местной деловой письменности 17 в.)/ А. А. Лопухина (стр.109-118)
Волконская М.А. Взаимодействие скандинавизмов и галлицизмов в поэме "Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь"/ М. А. Волконская (стр.119-128)
Хади Б. Русская космическая терминология/ Б. Хади (стр.129-136)
Переяслова М.О. Катарсис и смежные понятия / М. О. Переяслова (стр.137-146)
Верина У.Ю. Специфика современного рецептивного удовольствия и верлибр/ У. Ю. Верина (стр.147-152)
Макеев М.С. Об источнике стихотворения Н.А. Некрасова "Пчелы"/ М. С. Макеев (стр.153-157)
Сепанлу Назанин. От Пиноккио к Буратино: традиции и новаторство А.Н. Толстого/ Назанин Сепанлу (стр.158-164)
Лешкова О.О. Войтыла Кароль (Папа Римский Иоанн Павел 2)/ О. О. Лешкова (стр.165-168)
Кормилов С.И. Серебряный век русской поэзии. Книга первая/ С. И. Кормилов (стр.169-174)
Кихней Л.Г. Коваленко А.Г./ Л. Г. Кихней (стр.175-180)
Богданова О.А. Сравнительное и общее литературоведение/ О. А. Богданова (стр.181-186)
Лешкова О.О. О Мицкевиче и Пушкине в Пушкинской гостиной филфака: лекция профессора А. Ковальчиковой/ О. О. Лешкова (стр.187-190)
Сенина И.С. День науки на филологическом факультете - 2011/ И. С. Сенина (стр.191-195)
Архангельская А.В. "Ломоносовские чтения" в филиале МГУ в г. Севастополе/ А. В. Архангельская (стр.196-200)
Богомолова М.В. "Возвращаясь к Платонову". Итоги Международной платоновской конференции, Гент, 26-28 мая 2011 / М. В. Богомолова, Б. В. Дооге, Т. Лангерак (стр.201-206)
Евдокимов А.А. Научная конференция "В.Г. Белинский и русская литература"/ А. А. Евдокимов (стр.207-211)
Изотов А.И. Чешский язык в синхронии и диахронии: Столетние корни Института чешского языка/ А. И. Изотов (стр.212-216)
Поляков Д.К. Отражение истории и культуры народа в словообразовании: 12 заседание Комиссии по славянскому словообразованию при Международном комитете славистов (Киев, 25-28 мая 2010 г. )/ Д. К. Поляков (стр.217-225)
Татьяна Сергеевна Тихомирова (стр.226-228)
Ирина Михайловна Кобозева (стр.229-232)
Рудольф Ружичка (стр.233-235)
Елена Захаровна Цыбенко (стр.236)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Чибисова, М. Вы хотите об этом поговорить? Психолог и учитель в школе/ М. Чибисова (стр.6-9.)
Битянова, М. Главный тезис. Как сделать лекцию эффективной/ М. Битянова (стр.10-13.)
Аштрафзянов, А. Опыт критериального оценивания/ А. Аштрафзянов (стр.14.)
Белова, Н. Время тёплых пожеланий. Познавательная игра/ Н. Белова (стр.15-18.)
Тихонова, Т. В ожидании Рождества. Изготовление вертепов/ Т. Тихонова (стр.19-21.)
Битянова, М. Мост в будущее. Постановка целей/ М. Битянова, Т. Беглова, Т. Меркулова (стр.22-23.)
Кололеева, Е. Халиф в гостях у султана. Правители в истории и фольклоре/ Е. Кололеева (стр.24-25.)
Гурин, Ю. Хозяин праздника. Школа Деда Мороза/ Ю. Гурин (стр.26-28.)
Тыртышная, М. Верёвочный курс. Даты декабря/ М. Тыртышная (стр.29-31.)
Кузьмина, Е. Ёлка из разноцветных носков. Новогодние проекты/ Е. Кузьмина (стр.32-33.)
Саватеева, М. Секреты пряничных домиков. Тематические ярмарки/ М. Саватеева (стр.34-35.)
Гавриленко, Т. Безносый Буратино. Конкурсы для детей и родителей/ Т. Гавриленко, Г. Капецкая (стр.36-37.)
Васильева, М. Как Дед Мороз сказку писал. Пьеса в четырёх сценах/ М. Васильева, И. Зюбина (стр.38-44.)
Куценко, Е. На вес золота. Ароматы праздничного стола/ Е. Куценко (стр.45-48.)
Алексеева, Т. Росчерки на змеиной коже. Символ года/ Т. Алексеева (стр.49-52.)
Черных, М. Тот самый Мюнхгаузен. Факты, легенды и вымысел/ М. Черных (стр.53-55.)
Букина, И. В тишине сердца. Сказка для сирот/ И. Букина (стр.56.)
Зайцева, Ю. Три Кощея и пять ведьмочек. Спасение праздника/ Ю. Зайцева (стр.57-58.)
Что растёт на ёлке? Новогодние истории/ А. Белов [и др.] (стр.59-62.)
Что такое праздник? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Конкурс и последствия (стр.1-4.)
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года! (стр.5-9.)
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа/ Д. Скурихин (стр.10-16.)
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-23.)
Киося, А. Демократия и охлократия?/ А. Киося (стр.24-28.)
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе/ И. Щербо (стр.29-33.)
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев (стр.34-42.)
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения/ А. Свиридов (стр.43-49.)
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя/ И. Перова (стр.50-55.)
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь/ О. Мельник (стр.56-59.)
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере/ Т. Бетчер, С. Долгорукова (стр.60-66.)
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.67-70.)
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование/ В. Собкин (стр.71-75.)
Иващенко, Ю. Долой "неуд"/ Ю. Иващенко (стр.76-77.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске? (стр.78-81.)
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности/ В. Ясвин (стр.82-87.)
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников?/ З. Рябикова (стр.88-91.)
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей/ Б. Куприянов (стр.92-98.)
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности/ Е. Ситникова (стр.99-102.)
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика/ О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Сардарян Д. Не удаляйте шефа слишком далеко.../ Д. Сардарян (стр.6-13)
Бызов Д. Когда шеф не "стоит над душой"/ Д. Бызов (стр.14-20)
Житомирский Д. Бизнес. Труд. Капитал. Богатство/ Д. Житомирский (стр.21-33)
Шутов И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала/ И. Шутов (стр.34-38)
Погодина Г. Папа Карло из полуфабриката сделал Буратино/ Г. Погодина (стр.39-47)
Богомолова Е. Большая команда профессионалов своего дела/ Е. Богомолова [и др.] (стр.49-58)
Плетнева С. Предприниматель - это лидер, который хочет, чтобы люди следовали за ним/ С. Плетнева (стр.59-61)
"Трудовой" мастер-класс от Марины Буяновой (стр.62-64)
Красносельский Д. Подготовь себе замену... по-американски/ Д. Красносельский (стр.65-70)
Бикеева И. Комната для переговоров: интерьер определяет решение/ И. Бикеева (стр.71-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Эффект Буратино (стр.1-4.)
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания/ Т. Бетчер (стр.5-14.)
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети/ И. Щербо (стр.19-24.)
Социокультурный подход к развитию школы (стр.25-30.)
Фишбейн, Д. А жить когда будем?!/ Д. Фишбейн (стр.31-34.)
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты/ Е. Губанова, С. Вереско (стр.35-40.)
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против"/ А. Пригожин (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет?/ С. Косарецкий (стр.46-48.)
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт/ Р. Курбатов (стр.49-52.)
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее? (стр.53-59.)
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта"/ Н. Колмогорцева (стр.60-63.)
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования/ И. Илюшина (стр.64-68.)
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы/ Н. Григорьева (стр.69-75.)
Белкин, А. 40 или 45?/ А. Белкин (стр.76-79.)
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения/ В. Лебединцев (стр.80-85.)
Максименко, П. За что любить школу?/ П. Максименко (стр.93-96.)
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН/ С. Фёклин (стр.97-103.)
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья"/ И. Рапопорт (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)