Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=А.С. Пушкин<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Казакова, С.К. Сюжет повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" в зеркале авторского "почтового кода"/ С.К. Казакова (стр.2-5.) Кл.слова: А.С. Пушкин,мотив,письмо
Черников, А.П. Его "двусмысленная слава" и "недвусмысленный талант". Поэтические искания Игоря Северянина/ А.П. Черников (стр.5-10.) Кл.слова: проблематика,эволюция творчества,жанрово-стилевые искания
Афанасьев, Э.С. Повесть Л.Н. Андреева "Иуда Искариот": "психология предательства"/ Э.С. Афанасьев (стр.11-15.) Кл.слова: жанр духовной драмы,"история души человеческой",трагический пафос
Винокурова, Н.Н. Мир взрослых и мир детства в сказке А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"/ Н.Н. Винокурова (стр.16-20.) Кл.слова: сказка,лётчик,Маленький принц
Кулагин, О.Е. Поэтическая летопись Яна Сатуновского/ О.Е. Кулагин (стр.20-22.) Кл.слова: советская поэзия,Лианозово,война
Калганова, Т.А. Инновационные технологии в литературном образовании. Тезисы доклада на региональном научно-практическом семинаре "Инновационные технологии в преподавании литературы" в школе № 3 г. Щёлкова/ Т.А. Калганова (стр.22-23.) Кл.слова: литература как учебная дисциплина,инновация,метод
Панченко, Д.В. Гротеск как художественный приём. Формирование понятия на основе интеграции знаний по литературе и искусству. Сатирическая поэзия В. Маяковского и плакатная графика. XI класс/ Д.В. Панченко (стр.24-27.) Кл.слова: теоретическое понятие,интеграция знаний,гротеск
Оводенко, Ю.В. Формирование представлений о своеобразии стиля Л. Петрушевской. XI класс/ Ю.В. Оводенко (стр.27-30.) Кл.слова: смысл названия рассказов,антитеза,намеренное утрирование бытовых реалий
Шелестова, З.А. Изучение биографии Ф.М. Достоевского. X класс/ З.А. Шелестова (стр.30-32.) Кл.слова: полифонические формы,бунтующее сострадание,христианская справедливость
Мазилина, Д.А. О двойниках и не только. К уроку по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс/ Д.А. Мазилина, Л.И. Петриева (стр.32-36.) Кл.слова: двойники,авторская позиция,Ф.М. Достоевский
Степанова, Г.И. Раскольников. "Быть или не быть Наполеоном" - вот в чём вопрос. Проблема вины и раскаяния героя. X класс/ Г.И. Степанова (стр.36-39.) Кл.слова: вина,раскаяние,Наполеон
Иванова, Я.Н. Интегрированный урок по теме "Бородинское сражение в исторической науке в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/ Я.Н. Иванова, С.Н. Кошелева (стр.40-43.) Кл.слова: историческая наука,исторический роман,отечественная война
Тезина, В.А. Новое слово об Островском (МОСАЛЁВА Г.В. Непрочитанный А.Н. Островский: поэт иконной России. Монография. - Ижевск: Изд-во "Удмуртский университет", 2014. - 296 с.)/ В.А. Тезина (стр.43.) Кл.слова: А.Н. Островский,национально-поэтический эпос,духовность
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Замалетдинов, Р.Р. Гармония диалога. Русский язык и русская литература в Республике Татарстан/ Р.Р. Замалетдинов (стр.2-4.) Кл.слова: русский язык и литература в Республике Татарстан,Институт филологии и межкультурной коммуникации имени Л.Н. Толстого Казанского (Приволжского) федерального университета,Казанская лингвистическая школа
Галимуллина, А.Ф. "Заветы мудрого века": наследие Г.Р. Державина и нравственные ценности художественного мира в культурно-просветительской жизни Республики Татарстан/ А.Ф. Галимуллина, А.Н. Пашкуров (стр.4-11.) Кл.слова: русская поэзия XVIII века,Г.Р. Державин,М.Н. Муравьёв
Аминева, В.Р. Лирика В.А. Жуковского: понятие о романтизме/ В.Р. Аминева (стр.11-15.) Кл.слова: русская лирика,литературное направление,жанр
Мухаметшина, Р.Ф. Три "Пророка": А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов и Г. Тукай в контексте сопряжения культур/ Р.Ф. Мухаметшина (стр.15-18.) Кл.слова: диалог культур,библейские и коранические мотивы,русская и родная (татарская) литература
Комар, Н.Г. Уроки литературы в музее Е.А. Боратынского/ Н.Г. Комар (стр.18-20.) Кл.слова: музей Е.А. Боратынского,А.С. Пушкин,уроки литературы
Крылов, В.Н. Использование критических статей в современном школьном изучении литературы/ В.Н. Крылов (стр.20-23.) Кл.слова: литературная критика,контекст,проблемная ситуация
Бушканец, Л.Е. Лев Толстой как современник Серебряного века: внутрипредметные связи в курсе литературы XI класса/ Л.Е. Бушканец, А.Н. Тушев (стр.24-26.) Кл.слова: Лев Толстой,диалог,модернизм
Прохорова, Т.Г. Диалог с Л.Н. Толстым в повести А.И. Солженицына "Раковый корпус"/ Т.Г. Прохорова (стр.27-29.) Кл.слова: А.И. Солженицын,Л.Н. Толстой,диалог
Жиглий, Ю.В. Проблема нравственного выбора и памяти. Повесть В. Быкова "Сотников" и картина В. Попкова "Шинель отца". XI класс/ Ю.В. Жиглий (стр.29-32.) Кл.слова: проблема,выбор,Родина
Скворцов, А.Э. Современная русская элегия. Об одном стихотворении Олега Чухонцева/ А.Э. Скворцов (стр.32-34.) Кл.слова: современная русская поэзия,Олег Чухонцев,традиция
Махинина, Н.Г. Современный святочный рассказ в школьном изучении/ Н.Г. Махинина, Л.Х. Насрутдинова (стр.35-37.) Кл.слова: святочный (рождественский) рассказ,"антисвяточный" рассказ,методика преподавания литературы в школе
Хабибуллина, А.З. Лермонтов и татарская литература XX века. К вопросу об инонациональном восприятии/ А.З. Хабибуллина, Э.Ф. Нагуманова (стр.37-39.) Кл.слова: Лермонтов,инонациональное восприятие,читатель
Саяпова, А.М. Символизм в творчестве татарского поэта начала XX века С. Рамиева (1880-1926)/ А.М. Саяпова (стр.39-41.) Кл.слова: Сагит Рамиев,символизм,проблема личности
Ибрагимов, М.И. Хронотоп и идентичность. На примере цикла стихов Равиля Бухарева "Казанские снега"/ М.И. Ибрагимов (стр.41-43.) Кл.слова: хронотоп,идентичность,лирический цикл
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русская словесность -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Темыр Хагуров. Четвёртая интервенция. О глубинных деформациях языка и лингвистических корнях молодёжного экстремизма/ Хагуров Темыр (стр.3-7.) Кл.слова: вопрос языка,деформация языка,объект войны
Шубникова-Гусева, Н. "Живое слово пробудит заснувшую душу..." Значение Есенина в развитии русского литературного языка/ Н. Шубникова-Гусева (стр.8-14.) Кл.слова: С.А. Есенин,А.С. Пушкин,образность
Савченко, Т. "Голубая да весёлая страна": "Персидские мотивы Сергея Есенина и "Бирюзовая чайхана" Александра Ширяевца/ Т. Савченко (стр.15-25.) Кл.слова: С. Есенин,А. Ширяевец,"Персидские мотивы", "Бирюзовая чайхана"
Петрова, М. Стихотворение С.А. Есенина "Не жалею, не зову, не плачу..." как философская элегия. Целостный анализ (сценарий урока)/ М. Петрова (стр.26-38.) Кл.слова: С.А. Есенин,лирика,жанр элегии
Евдокимова, В. "Зимний пейзаж" в творчестве С.А. Есенина и Л.Н. Толстого/ В. Евдокимова (стр.39-45.) Кл.слова: Л.Н. Толстой,С.А. Есенин,метель, буря, путь, дом
Шубникова-Гусева, Н. "Это действительно революционная вещь...": о поэме Сергея Есенина "Пугачев"/ Н. Шубникова-Гусева (стр.46-54.) Кл.слова: русская литература 1920-х гг.,С.А. Есенин,А.С. Пушкин
Воронова, О. Художественная проза Сергея Есенина/ О. Воронова (стр.55-66.) Кл.слова: проза С. Есенина,Л. Толстой,И. Бунин
Серегина, С. "Ключи Марии" С.А. Есенина: "Вечная песня перед мирозданьем"/ С. Серегина (стр.67-76.) Кл.слова: Есенин,"Ключи Марии",национальное искусство
Соловьева, М. Стихотворение С.А. Есенина "Разбуди меня завтра рано..." в контексте православной культуры/ М. Соловьева (стр.77-78.) Кл.слова: С.А. Есенин,поэтика,маленькие поэмы
Скороходов, М. Есенин - учащийся и студент: к вопросу об истоках творчества поэта/ М. Скороходов (стр.79.) Кл.слова: С.А. Есенин,детство,источники творчества
Титова, У. Поездка Есенина в Берлин/ У. Титова (стр.80.) Кл.слова: Есенин С.А.,восприятие Есенина,русское зарубежье
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Агеносов, В. "Любовь к России, тревога за неё объединяла писателей-эмигрантов"/ В. Агеносов (стр.4-7.)
Сухих, И. Русская литература в изгнании: место и время/ И. Сухих (стр.8-10.) Кл.слова: писатели эмигранты,эмигрантская литература
Скулачёв, А. Если бы я писал региональный тур олимпиады: "Дактили" В.Ф. Ходасевича/ А. Скулачёв (стр.34-36.) Кл.слова: стихотворение "Дактили",построение стихотворения
"Вандейский эпилог" Бориса Зайцева: аналитический комментарий (стр.37-38.) Кл.слова: рассказ "Вандейский эпилог",аналитический комментарий
Андреева, В. Музыка романа Гайто Газданова/ В. Андреева (стр.39-41.) Кл.слова: Гайто Газданов,русский писатель эмигрант
Кочергина, И. Миссия русской эмиграции. Цикл уроков/ И. Кочергина (стр.11-21.)
Борщевская, М. Пушкин и Бродский. Метафора времени и пространства/ М. Борщевская (стр.22-24.) Кл.слова: А.С. Пушкин,И.А. Бродский,анализ стихотворений
Павловец, М. Шесть поэтических медальонов/ М. Павловец (стр.25-33.) Кл.слова: шесть поэтов,литература русского зарубежья
Сочинение: взгляд вузовского эксперта (стр.43-51.) Кл.слова: проверка сочинений,впечатление экспертов
Беляева, Н. Итоговое сочинение: как писать, редактировать, проверять/ Н. Беляева (стр.52-63.) Кл.слова: формулировка темы,ключевые слова,главная мысль сочинения. Аргументы
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Рассказы об учёных-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку/ Г.Г. Граник (стр.3-6.) Кл.слова: учебник,рассказы об учёных-лингвистах,особый структурный компонент учебника
Добротина, И.Н. "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся/ И.Н. Добротина (стр.7-9.) Кл.слова: технология "языковой портфель","портфель ученика",дневник достижений учащихся по русскому языку
Бирюкова, М.И. Форма драматизации/ М.И. Бирюкова (стр.9-12.) Кл.слова: инофоны,педагогический этюд,русский язык как иностранный
Панова, Г.И. Русский язык в сопоставительном аспекте: о языковой избирательности/ Г.И. Панова (стр.12-17.) Кл.слова: языковая избирательность,интерпретационная семантика,мотивация наименования
Федосюк, М.Ю. Что означают слова и предложения/ М.Ю. Федосюк (стр.17-21.) Кл.слова: слова,предложения,значения
Миронова, К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина "Зимнее утро")/ К.В. Миронова (стр.22-25.) Кл.слова: понимание лирики,А.С. Пушкин,стихотворение "Зимнее утро"
Ходякова, Л.А. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.26-29.) Кл.слова: интерпретация текста,восприятие,понимание
Левушкина, О.Н. "Язык - это зеркало" (Урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.30-32.) Кл.слова: урок русского языка,работа с текстом,лингвокультурологическая характеристика текста
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе (Окончание)/ Т.А. Боброва (стр.33-37.) Кл.слова: изучение русского языка,национальная школа
Лошаков, А.Г. Свет и тьма в "Синих гусарах" Николая Асеева (Опыт филологического анализа текста)/ А.Г. Лошаков (стр.38-45.) Кл.слова: интерпретация,нарратив,наблюдатель
Милованова, М.С. Сложная семантика простых союзов/ М.С. Милованова (стр.46-52.) Кл.слова: простые сочинительные союзы,семантика союзов,синкретичная семантика
Завьялов, В.Н. Об одной группе сочинительных союзных средств/ В.Н. Завьялов (стр.52-56.) Кл.слова: союз,сочинительная связь,разделительные отношения
Волошина, О.А. Общая система языков (К 125-летию со дня рождения Н.С. Трубецкого)/ О.А. Волошина (стр.57-63.) Кл.слова: научные интересы Н.С. Трубецкого,фонологическая теория,лингвистическая типология
Владимир Иванович Фурашов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. П.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-81.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.81-84.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2015 году (стр.85-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3-46/А 47
Автор(ы) : Алексеева Т.Н.
Заглавие : "Открой мне глубокую тайну твою...": сравнительный анализ элегии В.А. Жуковского "Море" и стихотворения А.С. Пушкина "К морю"
Место публикации : Литература в школе. - 2008.-№5. - С. 26-29.
ББК : 74.268.3-46
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)