Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Артем<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 26.890(2)/Т 48
Автор(ы) : Ткаченко Г., Корниенко О.
Заглавие : Города Приморья
Место публикации : Живописная Россия. - 2007.-№2. - С. 26-28.
ББК : 26.890(2)
Предметные рубрики: География России
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Чернецкий И. Маркетинг на IPHONE и IPAD: завтра начинается сегодня / И. Чернецкий (стр.6)
Овечкин А. Анализ статистики сайта для начинающих/ А. Овечкин (стр.12)
Реклама для тинэйджеров: форматы, площадки, инструменты. Выбор рекламодателя (стр.21)
Петерсон М. PR или ответственность?/ М. Петерсон (стр.25)
Белянский С. 8 поступков директора, которые могут привести к PR - катастрофе/ С. Белянский, О. Курочкина (стр.29)
Ванова А. Игра слов как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.33)
Панченко О. Продаем вдохновение, или преобразуем творчество в продажи/ О. Панченко (стр.42)
Пашигрев А. Долой скучные промоакции! Даешь креативные провокации!/ А. Пашигрев (стр.48)
Кот Д. Как вы начинаете рекламный текст?/ Д. Кот (стр.51)
Левитас А. "Партизанский маркетинг" сегодня: малобюджетное продвижение или нестандартные решения?/ А. Левитас (стр.55)
Рулевский В. 15 рекламных кампаний, заставивших говорить о себе/ В. Рулевский (стр.61)
Овечкин А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов / А. Овечкин (стр.73)
Трапезников А. Как измерить эффективность рекламы/ А. Трапезников (стр.78)
Россия онлайн: перспектива цифрового равенства (стр.80)
Анашкина О. Зачем российским компаниям спонсировать международные спортивные события?/ О. Анашкина (стр.84)
Петров А. Рыболовная сеть контекстной рекламы/ А. Петров (стр.87)
На что способны наружка и транзитка? (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Овечкин Артем. 10 советов для корпоративного блога / Артем Овечкин (стр.6)
Рулевский Владимир. Webkey - интернет - носитель в прессе/ Владимир Рулевский (стр.13)
Пашигрев Александр. Как с минимальными вложениями запустить контекстную... полиграфию?/ Александр Пашигрев (стр.17)
Севостьянов Иван. Легенды и мифы поискового маркетинга/ Иван Севостьянов (стр.22)
Крупнейшая фотогалерея мира - московское метро - снова открыта для пассажиров (стр.25)
Севостьянов Иван. Типичные заблуждения клиентов/ Иван Севостьянов (стр.27)
Ребрендинг. Соответствовать духу времени (стр.34)
Горецкая Марина. Эффективный PR - это.../ Марина Горецкая (стр.38)
Ванова Алена. Каламбур как разновидность игры слов и метод влияния: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Ирина Палагина (стр.40)
Красова Евгения. TTL - оптимальное соотношение ATL и BTL/ Евгения Красова (стр.50)
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит? (стр.53)
Поделись! (стр.56)
Репьев Александр. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы/ Александр Репьев (стр.58)
Данилова Виктория. PRовинциальный PR/ Виктория Данилова (стр.70)
Белгороков Александр. Инструменты активных продаж в глобальной сети/ Александр Белгороков, Роман Пивоваров (стр.73)
Монако Ольга. НДС к вычету?/ Ольга Монако (стр.79)
Овечкин Артем. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю?/ Артем Овечкин (стр.82)
Тамберг Виктор . Причины успеха APPLE и психология премиального потребления/ Виктор Тамберг, Андрей Бадьин (стр.88)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-9)
Чигирин Д. Несуществующая брендовая реальность/ Д. Чигирин (стр.10-13)
Степанов Н. Продвижение на новых площадках/ Н. Степанов, И. Клишин (стр.14-19)
Овечкин А. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты?/ А. Овечкин (стр.20-26)
Коновалова А. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? / А. Коновалова, А. Гренадерова (стр.27-30)
От В2С к В2В (стр.31-36)
Решетина М. Архитектура сайта и продвижение в поисковых системах/ М. Решетина (стр.37-40)
Журавель В. Рекламный герой и банковский бренд.../ В. Журавель (стр.41-46)
Герн С. Этикетки - работа над ошибками/ С. Герн (стр.47-50)
Ванова А. Абсурд и оксюморон как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина (стр.51-59)
Данилова В. . Тренды ближайшего завтра/ В. Данилова (стр.60)
Рулевский В. Современный потребитель - как продать ему товар?/ В. Рулевский (стр.61-67)
Белгороков А. Секреты эффективной рекламы/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.68-72)
Важен ли размер (стр.73-74)
Беленинова М. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях/ М. Беленинова (стр.75-83)
Печатное дело (стр.84-85)
Белгороков А. Пять заповедей малозатратного маркетинга/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.86-91)
Новая рекламная кампания кваса "Никола" (стр.92-94)
Трапезников А. Почему реклама не работает для большинства малых бизнесов/ А. Трапезников (стр.95)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Идеи для бизнеса (стр.11-13)
ZenithOptimedia: обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2010-2012 гг. (стр.14-17)
Разговор с брендом (стр.18-21)
Рекламная книга перерождений (стр.22-24)
Ванова А. Аргументация и "аргументация почему" как технологии влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.25-35)
Овечкин А. Белый шум/ А. Овечкин (стр.36-38)
Виды и сценарии флешмобов (стр.39-46)
Беленинова М. 10 запоминающихся флешмобов/ М. Беленинова (стр.47-51)
Царев А. Координация акции/ А. Царев (стр.52-55)
Гроховский Л. Рынок SEO становится честным и открытым/ Л. Гроховский (стр.56-60)
Овечкин А. Путеводитель по сайту для бренд-менеджера/ А. Овечкин (стр.61-65)
Царев А. Речь промоутера: как привлечь внимание покупателей?/ А. Царев (стр.66-70)
Яркие дизайнерские решения в брендинге последних месяцев 2010 года (стр.71-74)
"У вас кокос какой-то пошлый..." (стр.75-77)
Ящик пожертвований (стр.78-79)
Информационно-образовательная программа для врачей (стр.80-82)
Горячая линия комплиментов от R.A.M. (стр.83-84)
Кузнецов П. Русская реклама в Америке/ П. Кузнецов (стр.85-89)
Иванов А. Пощечина общепринятому/ А. Иванов (стр.90-94)
Джакели Н. Управление репутацией - важная функция финансовых компаний/ Н. Джакели (стр.95-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Овечкин А. Тенденции веб-маркетинга в 2011 году/ А. Овечкин (стр.10-12)
Эсе И. Динамика рекламной индустрии/ И. Эсе (стр.13-17)
Спивак С. Готовим сайт к рекламной компании.../ С. Спивак (стр.18-23)
Царев А. Прямые рассылки/ А. Царев (стр.25-29)
Коновалова А. Поисковое продвижение - важнейшая часть рекламной стратегии/ А. Коновалова, О. Дячук (стр.30-35)
Овечкин А. SMO и сайты российских банков/ А. Овечкин (стр.36-40)
Чиненов Д. Правила работы с различными носителями в современных условиях/ Д. Чиненов (стр.42-46)
Ванова А. Парадокс как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.47-53)
Иванов А. Честность - лучшая политика/ А. Иванов (стр.54-57)
Ширышев А. Селективная реклама/ А. Ширышев (стр.58-60)
Белгороков А. 42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.61-64)
Вопрос эксперту (стр.65-67)
Акулич М. Эмоционирование брендов, или наследие Уолта Диснея/ М. Акулич (стр.68-77)
Белгороков А. Двадцать лучших способов потерять рекламодателя/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.78-80)
На карте - лояльность (стр.86-90)
Пример использования интернет-маркетинга офлайновым бизнесом (стр.91-93)
О бонусной системе "Нам по пути" (стр.94-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)