Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П-32/2009/9<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
88.53
Т 19


    Тарелкин, А..
    Исповедальный диалог: понятие, понимание, перспективы в образовании [Текст] / А. Тарелкин // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 4-18.
ББК 88.53
Рубрики: Психология общения
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- исповедальный диалог -- манипуляция -- манипулирование -- поддерживающий диалог

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.837
Б 43


    Белошистая, А..
    Психологическое обоснование необходимости предшкольной подготовки ребенка [Текст] / А. Белошистая // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 19-23.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
предшкольная подготовка -- понятие готовность -- мотивация учения -- учебная самостоятельность -- школьное обучение -- самоорганизационная готовность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.840.302
Г 12


    Гавриков, В..
    Индивидуальная динамика учебных достижений [Текст] : (на примере теста по русскому языку) / В. Гавриков, В. Сорокина // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 24-33.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учебное достижение -- траектория обуения -- результат обучения


Доп.точки доступа:
Сорокина, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.835.2
Т 93


    Тыхтылова, Е..
    Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников [Текст] / Е. Тыхтылова // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 34-43.
ББК 88.835.2
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
волевая активность -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности -- практика обучения -- практика воспитания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)