Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=П-32/2009/11<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.56/Ч-49
Автор(ы) : Чернявская, А., Анисютина, С.
Заглавие : Готовность к семейной жизни как показатель социальной зрелости подростков
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 4-14. (Шифр П-32/2009/11)
ББК : 88.56
Предметные рубрики: Психология семейного воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/М 71
Автор(ы) : Мищенко, Л., Лазакович, Ю.
Заглавие : Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 36-56. (Шифр П-32/2009/11)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология формирования личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Г 71
Автор(ы) : Горюнова, Н.
Заглавие : Внутрииндивидуальная вариантность и контроль внимания как источники изменения корреляций между умственной скоростью и интеллектом
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 15-24. (Шифр П-32/2009/11)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.834.01/А 18
Автор(ы) : Авдулова, Т.
Заглавие : Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 57-69. (Шифр П-32/2009/11)
ББК : 88.834.01
Предметные рубрики: Психология дошкольника
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)