Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н-05/2009/5<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Королева Об интеграционных процессах в образовании/Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.3-5.
2.

Игнатенко Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений/И. Игнатенко // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.6-9.
3.

Суербаев Некоторые особенности становления дополнительного образования в России/А. Суербаев // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.13-15.
4.

Шалашова Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся/М. Шалашова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.19-21.
5.

Глозман Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/Е. Глозман // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.22-24.
6.

Курцева Этическая направленность риторической подготовки магистрантов/З. Курцева // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.25-27.
7.

Рябухина Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/Е. Рябухина // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.28-31.
8.

Соколова Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/М. Соколова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.32-34.
9.

Куприянова Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема/М. Куприянова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.35-37.
10.

Попов О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии/Н. Попов, А. Марасанов // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.37-38.
11.

Боровских Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/Т. Боровских // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.39-41.
12.

Каретникова К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/А. Каретникова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.42-43.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)