Поисковый запрос: <.>II=Н-05/2009/5<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Куприянова Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема/М. Куприянова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.35-37.
|
>2.
| Соколова Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/М. Соколова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.32-34.
|
>3.
| Рябухина Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/Е. Рябухина // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.28-31.
|
>4.
| Каретникова К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/А. Каретникова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.42-43.
|
>5.
| Боровских Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/Т. Боровских // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.39-41.
|
>6.
| Попов О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии/Н. Попов, А. Марасанов // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.37-38.
|
>7.
| Суербаев Некоторые особенности становления дополнительного образования в России/А. Суербаев // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.13-15.
|
>8.
| Игнатенко Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений/И. Игнатенко // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.6-9.
|
>9.
| Королева Об интеграционных процессах в образовании/Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.3-5.
|
>10.
| Курцева Этическая направленность риторической подготовки магистрантов/З. Курцева // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.25-27.
|
>11.
| Глозман Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/Е. Глозман // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.22-24.
|
>12.
| Шалашова Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся/М. Шалашова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.19-21.
|
|