Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И-05/2009/11<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74 в
А 52


    Алтухова, М..
    О результатах современных прикладных исследований в педагогике [Текст] / М. Алтухова // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 4-19.
ББК 74 в
Рубрики: Методология педагогики
Кл.слова (ненормированные):
прикладное исследование -- результат исследований -- описание результатов -- тип результата -- вид результата

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.3
А 74


    Анцупов, А..
    Проблема объекта и предмета психологии [Текст] / А. Анцупов // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 20-27.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психика -- предмет -- объект психологии -- научное исследование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.42
Ш 37


    Шевцов, В..
    О некоторых аспектах динамики преодоления психологических трудностей профессионального становления офицерами институтов пограничного профиля [Текст] / В. Шевцов // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 37-43.
ББК 88.42
Рубрики: Военная психология
Кл.слова (ненормированные):
психологические трудности -- профессиональное становление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.04
Ф 33


    Федоров, А..
    Современное медиаобразование во Франции и России (2000-2009) [Текст] / А. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 44-68.
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- медиаграммотность -- медиакомпетентность -- сравнительный анализ -- школа -- вуз -- педагогика -- Франция -- Россия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)