Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (126)Выпускные квалификационные работы (22)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=201702$<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.

Заглавие журнала :Философия -2016г.,N 4
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Журнал общей химии -2016г. т.86,N 5
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 12
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах/ Л.Г. Ларионова (стр.3-9.) Кл.слова: методические принципы,орфографические правила,коммуникативно-деятельностный подход к обучению
Москвин, В.П. Роль Н.М. Карамзина в развитии русского литературного языка/ В.П. Москвин (стр.10-14.) Кл.слова: историческая поэтика,синтаксическая стилистика,стилистическая фигура
Ясакова, Е.А. "Сердценаблюдатель по профессии" (Урок словесности по повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза")/ Е.А. Ясакова (стр.14-19.) Кл.слова: автор-повествователь,сентиментализм,диалог, ролевая игра
Пересветова, Е.В. Уроки повторения изученного в VIII классе/ Е.В. Пересветова (стр.19-24.) Кл.слова: повторение на основе работы с текстом,синтаксические конструкции, осложняющие простое предложение,выразительное чтение стихотворения
Торопчина, Л.В. Сложноподчинённые предложения. Формы контроля (На материале повести А.П. Чехова "Степь")/ Л.В. Торопчина (стр.25-29.) Кл.слова: особенности стиля и языка писателя,систематизация материала по теме "Сложноподчинённые предложения",контрольный диктант
Дубова, М.А. Формируем лингвистическую компетенцию школьников при изучении темы "Сравнительный оборот"/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.30-35.) Кл.слова: сравнение,сравнительный оборот,обособление
Романов, Д.А. "Опыт сердца благородного": Н.М. Карамзин "Наталья, боярская дочь" (Лингвостилистический очерк)/ Д.А. Романов (стр.36-41.) Кл.слова: образ автора,лексическая доминанта,славянизм
Панова, Е.А. Возвращение (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А. Некрасова "Давно - отвергнутый тобою...")/ Е.А. Панова (стр.42-45.) Кл.слова: со-противопоставление,лексико-семантические повторы,многозначность
Калинин, А.Ф. Типология фразеологизированных обобщённо-личных предложений в русском языке/ А.Ф. Калинин (стр.46-52.) Кл.слова: русский язык,фразеологизированные обобщённо-личные предложения,структурно-грамматический тип
Василенко, А.П. Фразеологизмы тематической группы "товарно-денежные отношения": лингвокультурный комментарий собственно национальных единиц/ А.П. Василенко (стр.53-56.) Кл.слова: фразеологизм,компонент, тематическая группа,денотат
Ляпон, М.В. Наталия Юльевна Шведова (К 100-летию со дня рождения)/ М.В. Ляпон, А.С. Белоусова (стр.57-61.) Кл.слова: грамматика,лексикология,лексикография
Устинов, А.Ю. Т.П. Малявина, Г.Н. Кораблева. Русский язык/ А.Ю. Устинов (стр.62-63.)
Телкова, В.А. V Селищевские чтения/ В.А. Телкова (стр.35.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.64-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.71-81.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2016 году (стр.82-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Востоковедение и африканистика. -2016г.,N 4
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой/ Г.П. Новикова (стр.7-10.) Кл.слова: педагогическое образование,эстетическое воспитание,личность
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей/ Т.С. Комарова (стр.10-14.) Кл.слова: одарённость,культура природных дарований,компоненты способностей
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога/ М.Б. Зацепина (стр.14-19.) Кл.слова: система дошкольного образования,профессиональные качества педагога,повышение квалификации
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.19-23.) Кл.слова: модернизация,образование,детство
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/ Т.П. Утешева (стр.23-25.) Кл.слова: Т.С. Комарова,глобализация образования,научно-исследовательская деятельность будущих педагогов
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей/ И.Н. Куланина (стр.25-29.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,интеграция,интеграция искусств
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ Н.Ф. Губанова (стр.30-35.) Кл.слова: художественно-эстетическое творчество,дошкольное и начальное школьное воспитание,изобразительная деятельность
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани/ Н.И. Рослякова (стр.36-38.) Кл.слова: педагогические идеи Т.С. Комаровой,дошкольная педагогика,дошкольное образование Кубани
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников/ О.С. Ушакова, В.И. Яшина (стр.40-43.) Кл.слова: развитие речи,дети дошкольного возраста,когнитивный и языковой аспекты
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО/ О.А. Ушакова-Славолюбова (стр.43-46.) Кл.слова: ФГОС ДО,креативность,креативная компетентность
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.Е. Ветрова (стр.46-50.) Кл.слова: педагогическое определение понятия "страх",педагогические условия преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская (стр.51-54.) Кл.слова: задачи физического воспитания,направления физкультурно-оздоровительной работы,физическая культура личности
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века/ М.В. Лазарева, А.А. Лен (стр.55-60.) Кл.слова: образовательные учреждения,метод обучения,исследовательский метод
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников/ З.Б. Лопсонова (стр.60-65.) Кл.слова: культурное пространство,этнокультура детства,инкультурация
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования/ Л.В. Мардахаев (стр.67-72.) Кл.слова: социальное здоровье,подрастающее поколение,духовно-нравственная основа личности
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении/ Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина (стр.72-77.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,подросток делинквентного поведения,специальное учебно-воспитательное учреждение
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры/ А.М. Егорычев (стр.78-84.) Кл.слова: развитие,воспитание,социализация
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии/ Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова (стр.84-90.) Кл.слова: беспризорные,педология,исключительные дети
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе/ Е.А. Савченко, Е.С. Антонова (стр.91-94.) Кл.слова: антропокультурологический подход,культура личности,образовательное пространство
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе/ Т.М. Воителева, Е.С. Антонова (стр.96-99.) Кл.слова: личностно-ориентированное обучение,системно-деятельностный подход,текстоцентрический принцип
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность/ Н.А. Герасименко, И.С. Папуша (стр.99-102.) Кл.слова: коммуникативная педагогическая компетенция,педагогическая терминология,педагогический дискурс
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора/ И.С. Папуша (стр.103-106.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента/ И.Ю. Гац (стр.106-111.) Кл.слова: дидактический принцип,общеучебные умения школьников,лингвистическая подготовка школьников
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка/ Е.С. Антонова (стр.112-115.) Кл.слова: системно-деятельностный подход в обучении,учебная деятельность,учебная коммуникация
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности/ Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита (стр.117-126.) Кл.слова: мотивация,механизмы формирования мотивации,мотивация к учебной деятельности
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева (стр.127-139.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,общая теория деятельности,деятельностный метод обучения
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова (стр.139-152.) Кл.слова: деятельностный метод,типология уроков деятельностной направленности,урок открытия нового знания
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций/ Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина (стр.153-160.) Кл.слова: непрерывное образование взрослых,информальное образование родителей,самообразование
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Литературоведение -2016г.,N 4
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Известия РАН -2016г. т.80,N 12
Найти похожие


8.

Заглавие газеты: Комсомольская правда -2017г.,N 19
Найти похожие

9.

Заглавие газеты: Амурская правда -2017г.,N 17
Найти похожие

10.

Заглавие газеты: Комсомольская правда -2017г.,N 17
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)