Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ясвин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Ясвин, В.
Заглавие : Психологическое моделирование образовательных сред
Место публикации : Психологический журнал. - 2000Т.21,№4. - С. 79-89
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 88.840
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 28.081/Д 36
Автор(ы) : Дерябо С., Ясвин В.
Заглавие : Вперед, к природе! Слагаемые экологического сознания
Место публикации : Экология и жизнь. - 2006.-№9. - С. 11-15.
ББК : 28.081
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Еще раз о компьютерах и Интернете (стр.3.)
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения/ С. Шмурин (стр.5-8.)
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин (стр.9-16.) Кл.слова: искусство управления
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков (стр.17-20.) Кл.слова: образовательные инновации
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности (стр.21-22.)
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.23-27.) Кл.слова: модель школы,школа развития индивидуальности,школа самоопределения
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.28-33.)
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми/ В. Державин (стр.34-40.)
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса/ З. Касаткина (стр.41-45.) Кл.слова: образовательная модель,учебный процесс,проектная форма
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни/ М. Старостенкова (стр.46-50.) Кл.слова: старшая школа,модель школы,самоопределение
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе/ Е. Филюк (стр.51-54.) Кл.слова: качество образования,компьютерный мониторинг
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас (стр.55-57.) Кл.слова: искусство управления
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее?/ Л. Жигулева (стр.58-65.) Кл.слова: неуспеваемость
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела/ А. Лапков (стр.66-70.) Кл.слова: учащийся,социально-профессиональная практика,организация практики
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной/ И. Смирнова (стр.71-75.)
Ямбург, Е. Счастье просить прощение/ Е. Ямбург (стр.76-78.) Кл.слова: педагогическая этика,прощение
Курбатов, Р. Право переписки/ Р. Курбатов (стр.79-83.)
Буллинг - новый термин для старого явления/ подготовила Е. Ушакова (стр.84-87.) Кл.слова: буллинг,детская жестокость
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз (стр.88-93.) Кл.слова: американская школа,семья,взаимоотношение
Вопрос - ответ (стр.94-98.) Кл.слова: экономика,право
Белоусов, А. Движение - это жизнь/ А. Белоусов (стр.101-104.) Кл.слова: урок физкультуры,спортивная секция
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Еще о конкурсе (стр.1-6.)
Положение о конкурсе "Директор школы - 2010" (стр.7-11.) Кл.слова: конкурс,положение,директор школы
Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография/ интервью подгот. Е. Терешатова (стр.12-17.) Кл.слова: образовательная политика
Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки/ Н. Типенко (стр.18-25.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.26-30.)
Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком"/ В. Ясвин (стр.31-37.) Кл.слова: школьная среда,восприятие среды
Директор школы: начало пути (стр.38-39.)
Лепешова, Е. Кто в школе правит бал?/ Е. Лепешова (стр.42-45.)
Лепешова, Е. Коллега или начальник?/ Е. Лепешова (стр.46-47.)
Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений/ Г. Ластовка (стр.48-51.)
Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни/ Е. Мартынцева (стр.52-54.)
Информационные технологии в образовании: школа будущего (стр.55-58.)
Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ/ Б. Куприянов (стр.59-64.)
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения/ Э. Нигаматова (стр.65-70.)
Погребняк, О. "Ядро одаренности"/ О. Погребняк (стр.71-75.)
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок?/ Е. Барсукова, Т. Федорова (стр.76-81.)
Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор/ Т. Фролова, М. Шатрова (стр.81-85.)
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника?/ Л. Павлова (стр.86-88.)
Вопрос - ответ (стр.97-98.)
Как быть с этими "вечными двигателями"?/ Е. Ушакова (стр.99-101.)
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников!/ Е. Файнштейн (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
О "Школе" (стр.1-6.)
Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"! (стр.7-8.)
"Успехи благодаря, а не вопреки... школе"/ Д. Полукшт [и др.] (стр.14-20.)
Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг/ В. Шмелев (стр.21-24.)
Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио/ В. Ясвин (стр.25-32.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-39.)
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе?/ Е. Меттус (стр.40-44.)
Хухлаева О. "Болевые точки" конкуренции/ О. Хухлаева (стр.51-54.)
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий (стр.55-58.)
Ерошенко, И. Установка на качество/ И. Ерошенко (стр.59-62.)
Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология/ С. Брызгалова (стр.63-65.)
Волкова, И. Уроки японской школы/ И. Волкова, М. Шарыгина (стр.66-70.)
Каждому школьнику - дневник... электронный (стр.71-74.)
Своя территория, любимые и нелюбимые места школы (стр.75-79.)
Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя/ О. Миновская (стр.80-84.)
Видео - невидимо (стр.89-91.)
Маркова, А. Дело - табак/ А. Маркова, А. Ляхович (стр.92-97.) Кл.слова: урок здоровья
Обсуждается проект новых СанПиН (стр.98-101.)
Осторожно: цифровые наркотики (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Ильинская, Н.И. "Экологический императив" и задачи университета по формированию экологического сознания молодежи/ Н.И. Ильинская (стр.3-4)
Колин, К.К. Национальная научная конференция "Моисеевские чтения. Культура как фактор национальной безопасности России"/ К.К. Колин [и др.] (стр.5-12)
Луков, В.А. Экология человека в вузе будущего/ В.А. Луков (стр.13-24)
Ясвин, В.А. Психологические основы экологического образования/ В.А. Ясвин (стр.25-35)
Горелов, А.А. Динамика экологической ниши человека/ А.А. Горелов, Т.А. Горелова (стр.36-46)
Костина, А.В. Экологические кризисы: человек между природой и культурой/ А.В. Костина (стр.47-58)
Урсул, А.Д. Экологическая модель образования: ориентация на устойчивое развитие глобального мира/ А.Д. Урсул (стр.59-71)
Захаров, Н.В. Шекспир и экология/ Н.В. Захаров (стр.72-79)
Фортунатов, А.А. Проект "Зеленый университет" как фактор формирования экологической культуры студентов вуза/ А.А. Фортунатов (стр.80-83)
Урекешова, Л. Предпосылки формирования экологического самосознания в подростковом возрасте/ Л. Урекешова (стр.84-88)
Ясвин, В.А. Мир природы в мире игры/ В.А. Ясвин (стр.89-112)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Цели и содержание образования: о советских традициях и современной ситуации/ О.Н. Смолин (стр.7-19)
Вифлиемский, А.Б. Туалетизация школы, или Высшая школа экономики/ А.Б. Вифлиемский, А.М. Кушнир (стр.20-33)
Лазарев, В.С. Новую школу нужно выращивать!/ В.С. Лазарев (стр.34-41)
Хуторской, А.В. Для какой страны стандарты?/ А.В. Хуторской (стр.42-46)
Левитес, Д.Г. Для чего нужна школа в XXI веке?/ Д.Г. Левитес (стр.47-58)
Курасова, Т.И. Традиции и инновации в работе сельской школы-интерната/ Т.И. Курасова (стр.59-68)
Коваленко, С.Н. Воспитание трудом/ С.Н. Коваленко (стр.69-74)
Дорохова, Т.С. Социальные проекты как инструмент социально-педагогической деятельности в контексте наследия А.С. Макаренко/ Т.С. Дорохова, С.А. Новосёлов, Ю.Н. Галагузова (стр.75-81)
Кораблёва, Т.Ф. Homo svetikus как проект и реальность/ Т.Ф. Кораблёва (стр.82-95)
Абаринов, А.А. Орденоносцы. Макаренко и Чуковский. К 80-летию со дня кончины А.С. Макаренко/ А.А. Абаринов (стр.96-100)
Шамова, Т.И. Кластерный подход к развитию образовательных систем/ Т.И. Шамова (стр.101-104)
Татьяченко, Д.В. Метаобразование для школьников/ Д.В. Татьяченко (стр.105-113)
Куркин, Е.Б. Модель образования для сложного мира/ Е.Б. Куркин (стр.114-123)
Ясвин, В.А. Историко-педагогический анализ потенциала формирования продуктивности личности в образовательных средах/ В.А. Ясвин (стр.124-134)
Фиофанова, О.А. Управление на основании данных в сфере образования/ О.А. Фиофанова (стр.135-142)
Запалацкая, В.С. Роль педагогических сообществ в процессе профессиональной подготовки будущего учителя/ В.С. Запалацкая (стр.143-146)
Каменский, А.М. От школы удовольствия к школе радости/ А.М. Каменский (стр.147-153)
Ярулов, А.А. Смысловые ориентиры управления/ А.А. Ярулов (стр.154-159)
Боровик, В.Г. О личных делах учащихся/ В.Г. Боровик (стр.160-164)
Мурашов, А.А. Личность языкова, личность риторическая: детская речь и взрослые проблемы.../ А.А. Мурашов (стр.165-170)
Авраамова, Е.М. Причины неуспешности обучения школьников в представлениях учителей и родителей/ Е.М. Авраамова (стр.171-176)
Ямбург, Е.А. Трудный, но необходимый разговор/ Е.А. Ямбург (стр.177-189)
Щуркова, Н.Е. "Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса/ Н.Е. Щуркова (стр.190-197)
Остапенко, А.А. Воспитание утратой/ А.А. Остапенко (стр.198-202)
Богданова, Д.А. Кликбейты и листиклы - современные приемы подачи информации онлайновыми медиа/ Д.А. Богданова (стр.203-210)
Поташник, М.М. Профеесионал/ М.М. Поташник (стр.211-218)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)