Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Янченко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янченко В., Костина Г.
Заглавие : Упражнения по предупреждению акцентологических ошибок в речи
Место публикации : Русский язык в школе . - 2007. - N 3. - С. 38-40. (Шифр Р-14/2007/3)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Янченко В.
Заглавие : Николай Сергеевич Поздняков : (к 130-летию со дня рождения)
Место публикации : Русский язык в школе. - 2005. - №6. - С. 40-45
ББК : 74.268.12
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81д/Я 66
Автор(ы) : Янченко В.
Заглавие : Николай Карлович Кульман : (к 135-летию со дня рождения)
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 46-49.
ББК : 81д
Предметные рубрики: Методическое наследие
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Беднарская, Л.Д. Проектная деятельность на каждом уроке (Окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.3-4.)
Шацкая, М.Ф. Проблемы словообразовательного анализа в курсе русского языка/ М.Ф. Шацкая (стр.4-10.)
Блохин, А.В. Комплексный лингвистический анализ текста как задание для развёрнутого письменного ответа на ЕГЭ по русскому языку (профильный уровень)/ А.В. Блохин (стр.10-13.)
Огольцева, Е.В. Устойчивые сравнения русского языка: стабильность и динамичность/ Е.В. Огольцева (стр.14-20.)
Бондаренко, М.А. Приёмы организации учебной деятельности при изучении сложных слов/ М.А. Бондаренко (стр.21-28.)
Торопчина, Л.В. Поговорим о Великой Отечественной войне (Работа над изложением) (Окончание)/ Л.В. Торопчина (стр.28-30.)
Зайналова, Л.А. Проблемы общей классификации явлений интерференции/ Л.А. Зайналова (стр.30-33.)
Корнейко, Е.А. Одинаково ли образованы слова полководец и белгородец? (Урок русского языка в V классе на региональном материале)/ Е.А. Корнейко (стр.34-36.)
Янченко, В.Д. Уроки В.М. Чистякова (К 125-летию со дня рождения учёного)/ В.Д. Янченко (стр.37-41.)
Петрова, З.Ю. О некоторых особенностях олицетворения в поэзии Иосифа Бродского/ З.Ю. Петрова (стр.42-48.)
Савина, Е.О. Гиппологическая лексика в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/ Е.О. Савина (стр.49-53.)
Москвин, В.П. Удлинение звука в русском слове: риторический и орфоэпический аспекты/ В.П. Москвин (стр.54-60.)
Маршева, Л.И. Из истории русских переводов Священного Писания/ Л.И. Маршева (стр.61-65.)
Хроленко, А.Т. Народная филология: природа, формы, эвристические возможности/ А.Т. Хроленко (стр.66-72.)
Распопова, Т.А. О преподавании дисциплины "Педагогическая риторика"/ Т.А. Распопова (стр.73-78.)
Владимир Владимирович Лопатин (К 80-летию со дня рождения) (стр.78-79.)
Светлана Николаевна Кузина (1940-2015) (стр.80.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса/ А.Р. Чудинова (стр.3-8.)
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе/ Л.А. Ходякова, И.К. Геро (стр.11-16.)
Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку/ Н.М. Сергеева (стр.17-18.)
Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке/ Е.А. Глазовская (стр.19-23.)
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка/ Е.Л. Ерохина (стр.24-27.)
Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова/ И.Н. Политова (стр.27-30.)
Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса/ Л.А. Чернова, И.В. Камагина (стр.31-32.)
Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике/ Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова (стр.33-37.)
Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.38-45.)
Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети")/ Е.А. Фролова (стр.45-49.)
Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи/ Е.В. Маринова (стр.50-56.)
Чупашева, О.М. Загадка орфографии/ О.М. Чупашева (стр.56-58.)
Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений/ С.И. Дружинина (стр.59-66.)
Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности/ К.Э. Сотникова (стр.66-71.)
Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения)/ Н.Л. Сухачев (стр.72-77.)
Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника/ В.Д. Янченко (стр.58.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.78-87.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.87-96.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.97-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов/ Т.П. Малявина (стр.3-6.)
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам)/ Н.Л. Чудаева (стр.7-10.)
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке/ В.П. Москвин (стр.10-15)
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание)/ И.Г. Милославский (стр.16-22.)
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка)/ Л.Р. Махиянова (стр.22-26.)
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета/ А.С. Кулева (стр.26-30.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными/ Л.Г. Ларионова (стр.31-37.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.38-41.)
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе/ О.А. Бабаркина (стр.42-45.)
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине/ Е.В. Коняшкина (стр.46-48.)
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе/ О.В. Белянкина (стр.49-52.)
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.52-55.)
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ В.И. Макаров (стр.56-61.)
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти")/ Л.В. Чижонкова (стр.62-66.)
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.67-74.)
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке/ Д.А. Романов (стр.75-81.)
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак)/ Д.В. Виноградов (стр.82-87.)
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья/ А.В. Барандеев (стр.88-92.)
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя/ В.А. Отришко, Н.В. Попова (стр.93-99.)
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ М.Н. Приемышева (стр.100-105.)
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения/ Е.А. Фролова (стр.106-108.)
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения) (стр.108-109.)
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное"/ В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева (стр.110-112.)
Ответы читателям (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка/ Н.В. Попова (стр.3-7.)
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие/ Е.Л. Ерохина (стр.7-11.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.11-16.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.17-20.)
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс)/ Н.Н. Маркитанова (стр.21-25.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова"/ Г.В. Аржаников (стр.26-29.)
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике/ М.Л. Якунина (стр.30-31.)
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.32-33.)
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко, Н.А. Исаева (стр.34-41.)
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки"/ А.А. Малиновский (стр.42-45.)
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева/ А.Л. Голованевский (стр.46-49.)
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект)/ О.Ю. Ткаченко (стр.50-54.)
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития/ О.А. Пацюкова (стр.55-61.)
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке/ К.Р. Ваганова (стр.62-65.)
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи?/ А.А. Мурашов (стр.66-73.)
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём/ В.А. Ефремов (стр.74-77.)
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования/ Т.А. Острикова (стр.78-81.)
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт/ М.Н. Приемышева (стр.82-87.)
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи/ М.Н. Приемышева (стр.88-90.)
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис"/ В.Д. Черняк (стр.87.)
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013) (стр.109.)
Василий Николаевич Немченко (1928-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-98.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.98-103.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.103-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ/ М.А. Бондаренко (стр.3-9.)
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста/ О.М. Крайник (стр.10-13.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка/ Ж.В. Ганиев (стр.21-24.)
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова)/ С.Н. Цейтлин (стр.25-30.)
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку/ Л.Д. Беднарская (стр.31-34.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.35-40.)
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Ипполитова (стр.41-47.)
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень")/ Е.А. Фролова (стр.48-53.)
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ/ Б.И. Осипов (стр.61-65.)
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ/ Е.А. Селезнева (стр.66-70.)
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.71-76.)
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева)/ М.Н. Везерова (стр.82-86.)
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии"/ З.П. Ларских, Т.В. Строгина (стр.86.)
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность/ Е.С. Антонова, И.В. Вискова (стр.109.)
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени"/ А.А. Ховалкина (стр.110.)
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм/ А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко (стр.110.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Дейкина, А. Тенденции в отечественной методике преподавания русского языка/ А. Дейкина, В. Янченко (стр.3-6.)
Устинов, А. Методика включения модального компонента в речь учащихся/ А. Устинов, В. Дудкина (стр.7-12.)
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым / Г. Соколова (стр.13-18.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение)/ Л. Ларионова (стр.19-21.)
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку/ С. Абрамова (стр.22-27.)
Араева, Л. Как преподавать "Культуру речи" сегодня?/ Л. Араева (стр.28-32.)
Марьянчик, В. Стилистические категории в методическом аспекте/ В. Марьянчик (стр.33-37.)
Москвин, В. Изучаем гротескный стиль/ В. Москвин (стр.38-41.)
Ахмадуллина, Р. Использование разных форм, методов и средств контроля на уроке повторения (VI класс)/ Р. Ахмадуллина (стр.42-47.)
Гребенюк, И. Творческие задания на уроках русского языка/ И. Гребенюк (стр.48-49.)
Банщикова, Г. Анатолий Фёдорович Ломизов/ Г. Банщикова, В. Янченко (стр.50-54.)
Шумарина, М. "Тороплюсь на встречу с тобой, читатель..."/ М. Шумарина (стр.55-60.)
Ичин, К. Один взгляд на родину : "Из окна вагона" Андрея Белого/ К. Ичин (стр.61-64.)
Бобылев, Б. Метрическая цитата в системе выразительных средств поэтического текста : стихотворение Анны Книпер-Тимирёвой "Бык"/ Б. Бобылев (стр.65-69.)
Скачедубова, Е. Кто вы, "клиенты-иностранцы"? / Е. Скачедубова (стр.70-74.)
Маринова, Е. Варьирование иноязычных неологизмов в процессе грамматической адаптации/ Е. Маринова (стр.75-80.)
Шипицына, Г. Развитие многозначности как способ пополнения словарного состава современного русского языка/ Г. Шипицына, М. Геращенко (стр.81-84.)
Шумарин, С. Новые тенденции в аббревиации/ С. Шумарин (стр.85-91.)
Барандеев, А. От Царицына до Волгограда/ А. Барандеев (стр.92-95.)
Мурашов, А. Риторика в преподавании русского языка: психология, педагогика, методика / А. Мурашов (стр.96-101.)
Рацибурская, Л. Радбиль Т.Б. Основы изучения языкового менталитета/ Л. Рацибурская (стр.102-103.)
Будачева, О. Основы стилистики и культуры речи (VIII-IX классы)/ О. Будачева (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)