Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ямбург, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Выдержки из образовательной программы "Универсальное многопрофильное вариантное образование компетентной личности: организация самообразования и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 20017 г./ Ю. Бобринев [и др.] (стр.3-45.)
ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Уласевич, О. Анализ работы кафедр/ О. Уласевич (стр.46-70.)
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кудрянкина, С. Управленческие технологии в контексте отдельно взятой школы/ С. Кудрянкина (стр.71-73.)
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Кирдякина, С. Содержание деятельности методических объединений, кафедр/ С. Кирдякина, Т. Кондратьева (стр.74-81.)
Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов/ С. Кирдянкина (стр.82-88.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Кирдянкина, С. Педагогический мониторинг/ С. Кирдянкина, Т. Кондратьева (стр.89-98.)
УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ
Ямбург, Е. Архитектура воспитательного пространства школы/ Е. Ямбург (стр.99-123.)
ПАСПОРТА ШКОЛ (стр.124-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ямбург, Е. Августовский педсовет/ Е. Ямбург (стр.3-76.)
Нефедова, Л. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения/ Л. Нефедова (стр.77-81.)
Могилевская, В. . Выступление руководителя начальной школы/ В. Могилевская (стр.82-85.)
Щипулина, Л. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали"/ Л. Щипулина (стр.86-101.)
Рыбаков, А. Выступление руководителя центра досуга и развития/ А. Рыбаков (стр.102-104.)
Ульянова, Т. Выступление учителя экономики и географии/ Т. Ульянова (стр.104-116.)
Шарай, Н. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызов XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии"/ Н. Шарай (стр.117-128.)
МАТЕРИАЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ
Лизинский, В. Директор школы и проблемное управление/ В. Лизинский (стр.129-133.)
Шепель, В. Критерии оценки имиджа директора школы/ В. Шепель (стр.134-139.)
Мотуренко, Н. Августовский педсовет. Каким ему быть?/ Н. Мотуренко (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Кирдянкина, С. Программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы на 2005-2009 гг."/ С. Кирдянкина, Т. Кондратьева (стр.3-21.)
Методическая неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе/ И. Мирошниченко [и др.] (стр.22-27.)
Положение о школьной методической неделе (стр.28-31.)
Кирдянкина, С. Организация аттестации в школе/ С. Кирдянкина, Т. Кондратьева (стр.32-38.)
Полякова, Е. Мониторинг профессионального мастерства педагогов/ Е. Полякова, Л. Болдырева (стр.39-45.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на _/ _ учебный год/ О. Уласевич (стр.46-81.)
Белякова, И. Информационно-коммуникативные технологии в управлении школой/ И. Белякова (стр.82-103.)
Ямбург, Е. Лекция 9. Пореформенная мозаика/ Е. Ямбург (стр.104-127.)
Левит, М. Образование и религия в среднесрочной перспективе/ М. Левит (стр.128-133.)
Паспорта школ (стр.134-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/Я 55
Автор(ы) : Ямбург, Е.
Заглавие : Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 117-120. (Шифр Н-02/2008/4)
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Педагогический труд
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Росздравнадзор : право на врача (стр.7-10.) Кл.слова: образовательная политика
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему/ А. Сайбединов (стр.11-14.)
Штубина, Н. Вопросы без ответов/ Н. Штубина (стр.15-16.)
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации/ Т. Терешатова (стр.17-19.)
Молоканов, М. Беседа об управлении/ М. Молоканов (стр.20-24.) Кл.слова: директор школы,учительский коллектив,управленческое взаимодействие
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ?/ Е. Терешатова (стр.25-29.)
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа/ Е. Ямбург (стр.30-34.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя/ Е. Ямбург (стр.35-37.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности/ Е. Ямбург (стр.38-41.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования/ Е. Ямбург (стр.42-43.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Управление как научное руководство/ Е. Ямбург (стр.44-49.)
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров/ И. Смирнова (стр.50-52.)
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других/ Н. Капралова (стр.53-59.)
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы/ О. Задорина (стр.60-63.)
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов/ А. Батомункуева (стр.65-71.)
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность/ Е. Рябоштан (стр.72-76.)
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!"/ Р. Курбатов (стр.77-81.) Кл.слова: учебный процесс,организация
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной/ А. Муранов (стр.82-87.) Кл.слова: интерактивная доска
Нужны ли нам уроки морали ? (стр.88-92.) Кл.слова: воспитание,дополнительное образование
Лобзина, М. Учебник без купюр/ М. Лобзина (стр.93-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Куда пойдут профессионалы? (стр.1-6.)
"ЕГЭ заставил детей учиться!" (стр.7-12.)
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов (стр.13-18.)
Щербо, И. Вкус новой роли/ И. Щербо (стр.19-21.)
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля/ О. Голубева (стр.22-25.)
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик/ И. Садовникова (стр.26-30.)
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе (стр.31-33.) Кл.слова: искусство управления,директор школы
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным?/ В. Ермакова (стр.34-40.)
Телефон для делового общения (стр.41-43.)
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений/ А. Иванов (стр.44-49.) Кл.слова: образование,оценка достижений
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.50-56.)
Высокие технологии новой российской школы (стр.57-59.)
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева (стр.60-63.)
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут?/ Е. Ямбург (стр.64-65.)
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство (стр.66-69.)
Алексеева, Л. Эффект диалога/ Л. Алексеева (стр.70-75.)
Вопрос - ответ (стр.76-82.)
Это - закон! (стр.83-86.)
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов (стр.87-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Еще раз о компьютерах и Интернете (стр.3.)
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения/ С. Шмурин (стр.5-8.)
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин (стр.9-16.) Кл.слова: искусство управления
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков (стр.17-20.) Кл.слова: образовательные инновации
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности (стр.21-22.)
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.23-27.) Кл.слова: модель школы,школа развития индивидуальности,школа самоопределения
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.28-33.)
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми/ В. Державин (стр.34-40.)
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса/ З. Касаткина (стр.41-45.) Кл.слова: образовательная модель,учебный процесс,проектная форма
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни/ М. Старостенкова (стр.46-50.) Кл.слова: старшая школа,модель школы,самоопределение
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе/ Е. Филюк (стр.51-54.) Кл.слова: качество образования,компьютерный мониторинг
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас (стр.55-57.) Кл.слова: искусство управления
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее?/ Л. Жигулева (стр.58-65.) Кл.слова: неуспеваемость
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела/ А. Лапков (стр.66-70.) Кл.слова: учащийся,социально-профессиональная практика,организация практики
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной/ И. Смирнова (стр.71-75.)
Ямбург, Е. Счастье просить прощение/ Е. Ямбург (стр.76-78.) Кл.слова: педагогическая этика,прощение
Курбатов, Р. Право переписки/ Р. Курбатов (стр.79-83.)
Буллинг - новый термин для старого явления/ подготовила Е. Ушакова (стр.84-87.) Кл.слова: буллинг,детская жестокость
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз (стр.88-93.) Кл.слова: американская школа,семья,взаимоотношение
Вопрос - ответ (стр.94-98.) Кл.слова: экономика,право
Белоусов, А. Движение - это жизнь/ А. Белоусов (стр.101-104.) Кл.слова: урок физкультуры,спортивная секция
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке/ В. Слободчиков (стр.5-12.)
Шульга, Т. Изменение содержания работы детского дома при создании уполномоченной службы по развитию семейных форм/ Т. Шульга (стр.12-18.)
Морозов, В. От отклонений в поведении - к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей - к реабилитации средствами образования/ В. Морозов (стр.19-24.)
Орсаг, Ю. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Ю. Орсаг (стр.25-29.)
Долгина, Н. Роль попечительского совета в социальном партнёрстве детского дома/ Н. Долгина (стр.30-34.)
Курасова, Т. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование/ Т. Курасова (стр.35-39.)
Байер, Е. Проблемы и их решение в воспитании детей-сирот в России/ Е. Байер (стр.40-44.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.45-56.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.57-68.)
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России"/ Я. Перадзе (стр.69-74.)
Зеленкова, С. Детско-подрастковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения/ С. Зеленкова (стр.75-81.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе/ Д. Верин-Галицкий (стр.82-90.)
Колпакова, Н. Детско-родительская смена для замещающих семей: как её организовать/ Н. Колпакова (стр.91-96.)
Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности/ Ю. Анташева (стр.97-104.)
Кибирев, А. Использование интерактивных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных/ А. Кибирев (стр.105-113.)
Содействие семейному жизнеустройству воспитанников детского дома/ Е. Глибина [и др.] (стр.114-120.)
Малофеев, Н. Школа должна учить ребёнка быть независимым/ Н. Малофеев (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"?/ И. Сулима, И. Кучма (стр.11-17.)
Бердашкевич, А. Право на выбор школы/ А. Бердашкевич (стр.18-23.)
Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт/ А. Вифлеемский (стр.24-30.)
Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство/ Ж. Осипцова [и др.] (стр.31-38.)
Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания/ К. Корсак (стр.39-45.)
Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.46-54.)
Лобок, А. Школа нового поколения/ А. Лобок (стр.55-67.)
Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.68-75.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.76-85.)
Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания/ Т. Немирич (стр.87-92.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.93-99.)
Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении/ А. Седельников (стр.100-107.)
Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ/ С. Фёклин (стр.108-111.)
Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов/ Н. Ильина (стр.112-115.)
Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ/ Е. Губанова, А. Суркова (стр.116-123.)
Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью/ Т. Мерцалова, С. Косарецкий (стр.124-132.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко (стр.133-144.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус, В. Гуров (стр.145-148.)
Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/ А. Карпов (стр.149-160.)
Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.161-169.)
Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач/ И. Дендебер, С. Дендебер (стр.170-174.)
Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития/ Е. Головчак, Т. Строкова (стр.175-182.)
Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала?/ В. Власенко (стр.183-189.)
Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ/ Т. Рыженко, С. Попова (стр.190-195.)
Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке/ О. Маркова (стр.196-200.)
Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы/ М. Поташник (стр.201-210.)
Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки/ Е. Ямбург (стр.210-214.)
Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского/ Е. Александрова (стр.215-221.)
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/ Л. Маленкова (стр.222-227.)
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена/ Б. Куприянов (стр.228-235.)
Коновалов, А. Школьные службы примирения/ А. Коновалов (стр.236-246.)
Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни/ Н. Маленкова (стр.243-246.)
Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями/ О. Зыкова (стр.247-252.)
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков/ С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева (стр.253-256.)
Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе/ Л. Данилова (стр.257-263.)
Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство!/ Т. Хагуров (стр.264-266.)
Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии/ Т. Черникова (стр.267-272.)
Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин/ Е. Пятаков (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.11-19.)
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию / В. Беспалько (стр.20-24.)
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко (стр.25-31.)
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся!/ А. Могилев (стр.32-39.)
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием/ А. Седельников (стр.40-47.)
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги/ Н. Типенко (стр.48-54.)
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.55-61.)
Каримов, Р. Наша новая сельская школа/ Р. Каримов, Н. Борисенко (стр.62-67.)
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности/ С. Косарецкий (стр.68-73.)
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием/ А. Вифлеемский (стр.74-80.)
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика/ А. Вифлеемский (стр.81-86.)
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом/ А. Манаков (стр.87-89.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся/ Е. Илалтдинова (стр.90-94.)
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов/ М. Поташник (стр.95-100.)
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода?/ О. Зайцева (стр.101-104.)
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования/ Е. Зимин, А. Фролова (стр.105-111.)
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях/ В. Рябов [и др.] (стр.112-118.)
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях/ Л. Пронина (стр.119-122.)
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования/ Н. Караяни, В. Пикан (стр.123-127.)
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе/ О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова (стр.128-133.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.134-135.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.136-139.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.140-143.)
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров (стр.144-148.)
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе?/ Г. Ильин (стр.149-156.)
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA/ М. Демидова, Г. Ковалёва (стр.157-165.)
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников/ Н. Никулина (стр.166-173.)
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность/ А. Прутченков (стр.174-179.)
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени/ Н. Крылова (стр.180-184.)
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя/ В. Ширяева (стр.185-191.)
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании/ Н. Топешкина (стр.192-195.)
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся?/ Е. Галкина (стр.196-200.)
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую/ Н. Янковская (стр.201-206.)
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"?/ Е. Ямбург (стр.207-216.)
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно?/ Л. Маленкова (стр.217-222.)
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.223-229.)
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа/ С. Поляков (стр.230-236.)
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников/ Д. Давлетшин (стр.237-242.)
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти/ С. Курганский (стр.243-250.)
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца/ Г. Стрюкова (стр.251-257.)
Михин, С. Нескучная "продлёнка"/ С. Михин (стр.258-260.)
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!"/ Д. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.261-265.)
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания/ Е. Пятаков (стр.266-274.)
Мазниченко, М. Детский телефон доверия/ М. Мазниченко (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд?/ М. Рыжаков (стр.11-18.)
Гликман, И. Выход из школьного тупика/ И. Гликман (стр.19-24.)
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений/ Г. Меркулова (стр.25-29.)
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации/ Г. Кумарина (стр.30-36.)
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны/ В. Шепель (стр.37-40.)
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия/ А. Соложнин (стр.41-46.)
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ/ Е. Болотова (стр.47-54.)
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.55-64.)
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики/ А. Замостьянов (стр.65-72.)
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.73-82.)
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы/ А. Вифлеемский (стр.83-91.)
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели/ З. Халюта (стр.92-96.)
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон/ Н. Ладнушкина (стр.97-103.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов/ В. Боровик (стр.104-109.)
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими/ М. Поташник (стр.110-117.)
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения/ В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова (стр.118-123.)
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере/ В. Сауткин (стр.124-130.)
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка/ Е. Руднев (стр.131-137.)
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс/ Е. Ямбург (стр.138-145.)
Копаева, Н. Перспективы автономной школы/ Н. Копаева (стр.146-152.)
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра?/ В. Лобов (стр.153-157.)
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью/ С. Косарецкий, А. Моисеев (стр.158-161.)
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием/ А. Шамаева, О. Хроменкова (стр.162-168.)
Каменский, А. Школа, открытая социуму/ А. Каменский (стр.169-172.)
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг/ Д. Матрос (стр.173-177.)
Энергоэффективная школа : как экономить деньги/ Е. Азаров [и др.] (стр.178-182.)
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой?/ Е. Филиппова (стр.183-186.)
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы/ С. Хмельков (стр.187-188.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.189-192.)
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования/ Г. Ковалёва (стр.193-200.)
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности/ Н. Целищева (стр.201-211.)
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы/ Е. Якушина (стр.212-214.)
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.215-224.)
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения/ Г. Балыхин, А. Бердашкевич (стр.225-227.)
Алексеев, А. Образование и социальная практика села/ А. Алексеев (стр.228-231.)
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе/ В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва (стр.232-240.)
Будь готов, абитуриент -2011! (стр.241-242.)
Мультимедиаконсультации (стр.243-246.)
Остапенко, А. Прощай, толерантность!/ А. Остапенко (стр.247-250.)
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности/ И. Извеков (стр.251-256.)
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации/ А. Ярулов (стр.257-261.)
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический/ В. Баранова (стр.262-268.)
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход/ С. Котова, Н. Еремеева (стр.269-274.)
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя/ И. Ахъямова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала/ А.М. Кушнир, А.М. Лобок (стр.11-22.)
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России/ Т.Л. Клячко (стр.23-30.)
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования/ Е.Е. Румянцева (стр.38-45.)
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы.../ И.М. Ильинский (стр.46-55.)
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.А. Ямбург (стр.56-60.)
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.61-65.)
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю/ С.А. Нелюбов (стр.66-71.)
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство/ И.А. Бобылева (стр.72-78.)
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект/ С.А. Ларюшкин (стр.79-82.)
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах/ В.Г. Боровик (стр.83-88.)
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования/ А.Н. Романов, А.В. Савоськин (стр.89-94.)
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу?/ А.П. Бердашкевич (стр.95-99.)
Леви, Г.Д. Опровержение/ Г.Д. Леви (стр.106-110.)
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-118.)
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения (стр.119-124.)
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть?/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.125-129.)
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы/ А.К. Костин (стр.137-149.)
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала/ Е.А. Руднев (стр.150-155.)
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе/ Г.К. Лапушинская (стр.156-164.)
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования?/ И.М. Ханафеев (стр.165-173.)
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект/ Е.В. Губанова (стр.174-178.)
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции/ Т.А. Мерцалова (стр.179-186.)
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое/ Е.Н. Маточкина (стр.187-189.)
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки/ Ю.А. Рябцева (стр.190-191.)
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции/ И.О. Байдалка (стр.192-193.)
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения/ Т.О. Шумилина (стр.201-206.)
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся/ О.Е. Лебедев (стр.207-216.)
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе/ А.В. Могилев (стр.217-222.)
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего!/ В.П. Беспалько (стр.223-230.)
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики/ Н.Н. Калинина (стр.231-234.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.235-238.)
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника?/ Н.Е. Щуркова (стр.239-247.)
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать/ Е.О. Пятаков (стр.248-259.)
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье/ З. Прилепин (стр.260-267.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Близорукий бухгалтер пришёл на смену читателю/ Е.А. Ямбург (стр.3-14.)
Боровских, А.В. Размышления о стандартах в образовании/ А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.15-34.)
Бережнова, Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний/ Е.В. Бережнова (стр.35-42.)
Кудряшова, Т.Г. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики/ Т.Г. Кудряшова, С.А. Смирнов (стр.43-55.)
Пономарев, Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете/ Р.Е. Пономарев (стр.56-65.)
Добрица, В.П. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров/ В.П. Добрица, М.О. Таныгин (стр.66-75.)
Даминова, С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи/ С.О. Даминова (стр.76-87.)
Фиофанова, О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике/ О.А. Фиофанова (стр.88-95.)
Хохлов, Р.В. Начинайте с труда/ Р.В. Хохлов (стр.96-102.)
Махмутова, М.В. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете/ М.В. Махмутова, Л.З. Давлеткиреева (стр.103-116.)
Захаров, В.Е. Не надо бояться "детских" вопросов/ В.Е. Захаров (стр.117-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)