Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ямбург, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
Шифр: З-07/2008/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2008г. N 5
Содержание:
Выдержки из образовательной программы "Универсальное многопрофильное вариантное образование компетентной личности: организация самообразования и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 20017 г. / Ю. Бобринев [и др.]. - С.3-45.
Другие авторы: , , Т. Баталова, Е. Берлова, В. Глебкин, В. Лизинский, И. Гликман
ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Уласевич, О. Анализ работы кафедр : иностранные языки, здорового образа жизни, естественно-математических наук, гуманитарных наук / О. Уласевич. - С.46-70.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кудрянкина, С. Управленческие технологии в контексте отдельно взятой школы / С. Кудрянкина. - С.71-73.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Кирдякина, С. Содержание деятельности методических объединений, кафедр / С. Кирдякина, Т. Кондратьева. - С.74-81.
Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов / С. Кирдянкина. - С.82-88.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Кирдянкина, С. Педагогический мониторинг / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.89-98.
УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ
Ямбург, Е. Архитектура воспитательного пространства школы : лекция 8 / Е. Ямбург. - С.99-123.
ПАСПОРТА ШКОЛ. - С.124-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: З-07/2008/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2008г. N 6
Содержание:
Ямбург, Е. Августовский педсовет : стратегия организации / Е. Ямбург. - С.3-76.
Нефедова, Л. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения / Л. Нефедова. - С.77-81.
Могилевская, В. . Выступление руководителя начальной школы / В. Могилевская. - С.82-85.
Щипулина, Л. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали" / Л. Щипулина. - С.86-101.
Рыбаков, А. Выступление руководителя центра досуга и развития / А. Рыбаков. - С.102-104.
Ульянова, Т. Выступление учителя экономики и географии / Т. Ульянова. - С.104-116.
Шарай, Н. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызов XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии" / Н. Шарай. - С.117-128.
МАТЕРИАЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ
Лизинский, В. Директор школы и проблемное управление / В. Лизинский. - С.129-133.
Шепель, В. Критерии оценки имиджа директора школы / В. Шепель. - С.134-139.
Мотуренко, Н. Августовский педсовет. Каким ему быть? / Н. Мотуренко. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: З-07/2008/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2008г. N 7
Содержание:
Кирдянкина, С. Программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы на 2005-2009 гг." / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.3-21.
Методическая неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе / И. Мирошниченко [и др.]. - С.22-27.
Другие авторы: , , И. Мирошниченко, М. Коновалова, С. Коченова, О. Афанасьева, Г. Васильева
Положение о школьной методической неделе. - С.28-31.
Кирдянкина, С. Организация аттестации в школе / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.32-38.
Полякова, Е. Мониторинг профессионального мастерства педагогов : (их опыта работы) / Е. Полякова, Л. Болдырева. - С.39-45.
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на _/ _ учебный год / О. Уласевич. - С.46-81.
Белякова, И. Информационно-коммуникативные технологии в управлении школой / И. Белякова. - С.82-103.
Ямбург, Е. Лекция 9. Пореформенная мозаика / Е. Ямбург. - С.104-127.
Левит, М. Образование и религия в среднесрочной перспективе / М. Левит. - С.128-133.
Паспорта школ. - С.134-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-02/2008/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 1
Содержание:
Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11.
Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14.
Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19.
Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24.
Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31.
Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40.
Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46.
Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54.
Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60.
Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71.
Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74.
Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80.
Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90.
Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98.
Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104.
Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112.
Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115.
Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121.
Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131.
Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140.
Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145.
Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150.
Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159.
Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168.
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175.
Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182.
Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190.
Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198.
Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207.
Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219.
Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227.
Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232.
Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241.
Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256.
Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268.
Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273.
Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.204.1
Я 55


    Ямбург, Е..
    Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 117-120.
ББК 74.204.1
Рубрики: Педагогический труд
Кл.слова (ненормированные):
качество труда -- оценка качества

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2009/9
   Журнал

Директор школы
2009г. N 9 . - 181.40, р.
Содержание:
Росздравнадзор : право на врача. - С.7-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему / А. Сайбединов. - С.11-14.
Штубина, Н. Вопросы без ответов / Н. Штубина. - С.15-16.
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации / Т. Терешатова. - С.17-19.
Молоканов, М. Беседа об управлении : беседа третья / М. Молоканов. - С.20-24.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ? / Е. Терешатова. - С.25-29.
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа / Е. Ямбург. - С.30-34.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя / Е. Ямбург. - С.35-37.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности / Е. Ямбург. - С.38-41.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования / Е. Ямбург. - С.42-43.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Управление как научное руководство / Е. Ямбург. - С.44-49.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров / И. Смирнова. - С.50-52.
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других / Н. Капралова. - С.53-59.
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы / О. Задорина. - С.60-63.
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева. - С.65-71.
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность / Е. Рябоштан. - С.72-76.
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!" / Р. Курбатов. - С.77-81.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной / А. Муранов. - С.82-87.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
Нужны ли нам уроки морали ?. - С.88-92.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лобзина, М. Учебник без купюр / М. Лобзина. - С.93-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2009/8
   Журнал

Директор школы
2009г. N 8 . - 181.40, р.
Содержание:
Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6.
"ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18.
Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21.
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25.
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30.
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40.
Телефон для делового общения. - С.41-43.
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56.
Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59.
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63.
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65.
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69.
Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82.
Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86.
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2009/6
   Журнал

Директор школы
2009г. N 6 . - 181.40, р.
Содержание:
Еще раз о компьютерах и Интернете. - С.3.
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения / С. Шмурин. - С.5-8.
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин. - С.9-16.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков. - С.17-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности. - С.21-22.
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин. - С.23-27.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, ШКОЛА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, В. Державин. - С.28-33.
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми / В. Державин. - С.34-40.
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса / З. Касаткина. - С.41-45.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНАЯ ФОРМА
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова. - С.46-50.
Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе / Е. Филюк. - С.51-54.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНИТОРИНГ
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас. - С.55-57.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее? / Л. Жигулева. - С.58-65.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела / А. Лапков. - С.66-70.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной / И. Смирнова. - С.71-75.
Ямбург, Е. Счастье просить прощение / Е. Ямбург. - С.76-78.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ПРОЩЕНИЕ
Курбатов, Р. Право переписки / Р. Курбатов. - С.79-83.
Буллинг - новый термин для старого явления / подготовила Е. Ушакова. - С.84-87.
Кл.слова: БУЛЛИНГ, ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз. - С.88-93.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА, СЕМЬЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ
Вопрос - ответ. - С.94-98.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ПРАВО
Белоусов, А. Движение - это жизнь / А. Белоусов. - С.101-104.
Кл.слова: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ, СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: С-11/2011/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке / В. Слободчиков. - С.5-12.
Шульга, Т. Изменение содержания работы детского дома при создании уполномоченной службы по развитию семейных форм / Т. Шульга. - С.12-18.
Морозов, В. От отклонений в поведении - к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей - к реабилитации средствами образования / В. Морозов. - С.19-24.
Орсаг, Ю. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. Орсаг. - С.25-29.
Долгина, Н. Роль попечительского совета в социальном партнёрстве детского дома / Н. Долгина. - С.30-34.
Курасова, Т. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. Курасова. - С.35-39.
Байер, Е. Проблемы и их решение в воспитании детей-сирот в России / Е. Байер. - С.40-44.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.45-56.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.57-68.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.69-74.
Зеленкова, С. Детско-подрастковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения / С. Зеленкова. - С.75-81.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.82-90.
Колпакова, Н. Детско-родительская смена для замещающих семей: как её организовать / Н. Колпакова. - С.91-96.
Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева. - С.97-104.
Кибирев, А. Использование интерактивных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных / А. Кибирев. - С.105-113.
Содействие семейному жизнеустройству воспитанников детского дома : программа подготовки специалистов "Я тебя понимаю" / Е. Глибина [и др.]. - С.114-120.
Малофеев, Н. Школа должна учить ребёнка быть независимым / Н. Малофеев. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Н-02/2011/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 7
Содержание:
Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"? / И. Сулима, И. Кучма. - С.11-17.
Бердашкевич, А. Право на выбор школы / А. Бердашкевич. - С.18-23.
Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт / А. Вифлеемский. - С.24-30.
Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство / Ж. Осипцова [и др.]. - С.31-38.
Другие авторы: Хмельков, С., Дорохина, Ж., Е. Воротынцева
Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания / К. Корсак. - С.39-45.
Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.46-54.
Лобок, А. Школа нового поколения / А. Лобок. - С.55-67.
Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.68-75.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.76-85.
Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания / Т. Немирич. - С.87-92.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.93-99.
Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении / А. Седельников. - С.100-107.
Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ / С. Фёклин. - С.108-111.
Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов / Н. Ильина. - С.112-115.
Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ / Е. Губанова, А. Суркова. - С.116-123.
Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью / Т. Мерцалова, С. Косарецкий. - С.124-132.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко. - С.133-144.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус, В. Гуров. - С.145-148.
Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний / А. Карпов. - С.149-160.
Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.161-169.
Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач / И. Дендебер, С. Дендебер. - С.170-174.
Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития / Е. Головчак, Т. Строкова. - С.175-182.
Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала? / В. Власенко. - С.183-189.
Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ / Т. Рыженко, С. Попова. - С.190-195.
Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке / О. Маркова. - С.196-200.
Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы / М. Поташник. - С.201-210.
Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки / Е. Ямбург. - С.210-214.
Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского / Е. Александрова. - С.215-221.
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.222-227.
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов. - С.228-235.
Коновалов, А. Школьные службы примирения / А. Коновалов. - С.236-246.
Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни / Н. Маленкова. - С.243-246.
Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями / О. Зыкова. - С.247-252.
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева. - С.253-256.
Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе / Л. Данилова. - С.257-263.
Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство! / Т. Хагуров. - С.264-266.
Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии / Т. Черникова. - С.267-272.
Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин / Е. Пятаков. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Н-02/2011/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 5
Содержание:
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19.
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24.
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31.
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39.
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47.
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54.
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61.
Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67.
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73.
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80.
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86.
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94.
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100.
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104.
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111.
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118.
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122.
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127.
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143.
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148.
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156.
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165.
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173.
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179.
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184.
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191.
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195.
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200.
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206.
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216.
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222.
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229.
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236.
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242.
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250.
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257.
Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260.
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265.
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2011/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 1
Содержание:
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13.
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20.
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27.
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38.
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45.
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49.
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59.
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66.
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74.
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82.
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84.
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100.
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105.
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121.
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134.
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142.
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148.
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152.
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157.
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165.
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170.
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174.
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195.
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200.
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204.
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209.
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212.
Мультимедиаконсультации . - С.213-216.
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221.
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225.
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232.
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240.
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244.
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250.
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254.
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261.
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Н-02/2011/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 2
Содержание:
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15.
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19.
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22.
Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29.
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35.
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35.
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47.
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60.
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64.
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69.
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78.
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87.
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93.
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97.
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101.
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106.
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122.
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129.
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142.
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155.
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160.
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164.
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173.
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181.
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191.
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206.
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210.
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230.
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241.
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250.
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255.
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264.
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Н-02/2011/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 4
Содержание:
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд? : что нам новые ФГОСы-2010 / М. Рыжаков. - С.11-18.
Гликман, И. Выход из школьного тупика / И. Гликман. - С.19-24.
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений / Г. Меркулова. - С.25-29.
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации / Г. Кумарина. - С.30-36.
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны / В. Шепель. - С.37-40.
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия / А. Соложнин. - С.41-46.
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ / Е. Болотова. - С.47-54.
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.55-64.
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики / А. Замостьянов. - С.65-72.
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.73-82.
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы / А. Вифлеемский. - С.83-91.
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели / З. Халюта. - С.92-96.
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон / Н. Ладнушкина. - С.97-103.
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов / В. Боровик. - С.104-109.
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.110-117.
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения / В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова. - С.118-123.
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере / В. Сауткин. - С.124-130.
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка / Е. Руднев. - С.131-137.
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс / Е. Ямбург. - С.138-145.
Копаева, Н. Перспективы автономной школы / Н. Копаева. - С.146-152.
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра? / В. Лобов. - С.153-157.
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью / С. Косарецкий, А. Моисеев. - С.158-161.
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием / А. Шамаева, О. Хроменкова. - С.162-168.
Каменский, А. Школа, открытая социуму / А. Каменский. - С.169-172.
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг / Д. Матрос. - С.173-177.
Энергоэффективная школа : как экономить деньги / Е. Азаров [и др.]. - С.178-182.
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой? / Е. Филиппова. - С.183-186.
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы / С. Хмельков. - С.187-188.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.189-192.
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования / Г. Ковалёва. - С.193-200.
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности / Н. Целищева. - С.201-211.
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы / Е. Якушина. - С.212-214.
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.215-224.
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения / Г. Балыхин, А. Бердашкевич. - С.225-227.
Алексеев, А. Образование и социальная практика села / А. Алексеев. - С.228-231.
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе / В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва. - С.232-240.
Будь готов, абитуриент -2011!. - С.241-242.
Мультимедиаконсультации. - С.243-246.
Остапенко, А. Прощай, толерантность! / А. Остапенко. - С.247-250.
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности : воспитание школьников на традициях поколений / И. Извеков. - С.251-256.
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации / А. Ярулов. - С.257-261.
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический / В. Баранова. - С.262-268.
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход / С. Котова, Н. Еремеева. - С.269-274.
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя / И. Ахъямова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Н-02/2012/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 10 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22.
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30.
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45.
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55.
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60.
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65.
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71.
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78.
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82.
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88.
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94.
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99.
Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110.
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118.
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124.
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129.
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149.
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155.
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164.
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173.
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178.
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186.
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189.
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191.
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193.
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206.
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216.
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222.
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230.
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238.
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247.
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259.
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: В-18/2013/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2013г. N 2 . - 539.21, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Близорукий бухгалтер пришёл на смену читателю / Е.А. Ямбург. - С.3-14.
Боровских, А.В. Размышления о стандартах в образовании / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.15-34.
Бережнова, Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний / Е.В. Бережнова. - С.35-42.
Кудряшова, Т.Г. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики / Т.Г. Кудряшова, С.А. Смирнов. - С.43-55.
Пономарев, Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете / Р.Е. Пономарев. - С.56-65.
Добрица, В.П. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров / В.П. Добрица, М.О. Таныгин. - С.66-75.
Даминова, С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи / С.О. Даминова. - С.76-87.
Фиофанова, О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике / О.А. Фиофанова. - С.88-95.
Хохлов, Р.В. Начинайте с труда / Р.В. Хохлов. - С.96-102.
Махмутова, М.В. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете / М.В. Махмутова, Л.З. Давлеткиреева. - С.103-116.
Захаров, В.Е. Не надо бояться "детских" вопросов / В.Е. Захаров. - С.117-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)