Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Якушина, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 7/8
Интересные статьи :
Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования/ С.С. Кравцов (стр.9-15.) Кл.слова: общероссийская система оценки качества образования,государственная итоговая аттестация,единый государственный экзамен
Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования/ И.В. Бестужев-Лада (стр.16-24.)
Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые/ А.Б. Вифлеемский (стр.25-33.) Кл.слова: правовой нигилизм,нормы права,нормативный правовой акт
Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.34-38.) Кл.слова: национальная платформа открытого образования,образование в течение всей жизни,дополнительное образование и переподготовка
Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка/ М.М. Поташник (стр.39-49.)
Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе/ К.А. Фиофанова (стр.50-56.) Кл.слова: дополнительное образование детей,человеческий капитал,негосударственный сектор дополнительного образования детей
Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата/ Д.В. Григорьев (стр.57-64.) Кл.слова: детский технопарк,квантум,центр молодёжного инновационного творчества
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста/ А.Н. Дахин (стр.65-71.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,универсальные учебные действия,образовательная компетентность
Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития/ Л.А. Ясюкова (стр.72-82.) Кл.слова: кризисы развития детства,кризис рождения,раннее детство
Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход/ Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная (стр.83-88.) Кл.слова: развитие образования,сетевое взаимодействие,дополнительное образование
Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой/ Н.Л. Галеева (стр.89-93.) Кл.слова: качество управления организацией,социальная эволюция,научно-методический консалтинг
Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России/ Н.Ю. Симушкина (стр.94-99.) Кл.слова: управление школой,тенденции управления частных школ,интеграция
Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки/ Л.С. Рещикова (стр.100-104.) Кл.слова: психологическая безопасность,начальная школа,образовательная среда
Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации/ Т.Н. Мачурина (стр.105-107.) Кл.слова: молодой педагог,адаптация,диагностика
Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века/ В.П. Беспалько (стр.109-118.)
Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области/ Е.А. Морозова (стр.119-122.) Кл.слова: религиозная культура,светская этика,поликультурность
Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю/ Г.Г. Эрнст (стр.123-127.) Кл.слова: рефлексия,профессиональная рефлексия,педагогическая рефлексия
Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал/ М.Н. Емельянова (стр.128-131.)
Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением/ В.С. Аванесов (стр.132-140.) Кл.слова: задание в тестовой форме,тестовое задание,квантованный учебный текст
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.141-143.)
Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями/ Е.А. Якушина (стр.145-157.) Кл.слова: сетевые технологии,совместная деятельность в сети,социальная сеть для классного руководителя
Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье/ Г.О. Амбарян (стр.158-161.) Кл.слова: социальное сиротство,адаптация в школе,воспитание в семье
Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу/ О.В. Козачек (стр.162-164.)
Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана/ Г.М. Ахмедов (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд?/ М. Рыжаков (стр.11-18.)
Гликман, И. Выход из школьного тупика/ И. Гликман (стр.19-24.)
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений/ Г. Меркулова (стр.25-29.)
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации/ Г. Кумарина (стр.30-36.)
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны/ В. Шепель (стр.37-40.)
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия/ А. Соложнин (стр.41-46.)
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ/ Е. Болотова (стр.47-54.)
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.55-64.)
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики/ А. Замостьянов (стр.65-72.)
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.73-82.)
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы/ А. Вифлеемский (стр.83-91.)
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели/ З. Халюта (стр.92-96.)
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон/ Н. Ладнушкина (стр.97-103.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов/ В. Боровик (стр.104-109.)
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими/ М. Поташник (стр.110-117.)
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения/ В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова (стр.118-123.)
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере/ В. Сауткин (стр.124-130.)
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка/ Е. Руднев (стр.131-137.)
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс/ Е. Ямбург (стр.138-145.)
Копаева, Н. Перспективы автономной школы/ Н. Копаева (стр.146-152.)
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра?/ В. Лобов (стр.153-157.)
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью/ С. Косарецкий, А. Моисеев (стр.158-161.)
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием/ А. Шамаева, О. Хроменкова (стр.162-168.)
Каменский, А. Школа, открытая социуму/ А. Каменский (стр.169-172.)
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг/ Д. Матрос (стр.173-177.)
Энергоэффективная школа : как экономить деньги/ Е. Азаров [и др.] (стр.178-182.)
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой?/ Е. Филиппова (стр.183-186.)
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы/ С. Хмельков (стр.187-188.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.189-192.)
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования/ Г. Ковалёва (стр.193-200.)
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности/ Н. Целищева (стр.201-211.)
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы/ Е. Якушина (стр.212-214.)
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.215-224.)
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения/ Г. Балыхин, А. Бердашкевич (стр.225-227.)
Алексеев, А. Образование и социальная практика села/ А. Алексеев (стр.228-231.)
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе/ В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва (стр.232-240.)
Будь готов, абитуриент -2011! (стр.241-242.)
Мультимедиаконсультации (стр.243-246.)
Остапенко, А. Прощай, толерантность!/ А. Остапенко (стр.247-250.)
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности/ И. Извеков (стр.251-256.)
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации/ А. Ярулов (стр.257-261.)
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический/ В. Баранова (стр.262-268.)
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход/ С. Котова, Н. Еремеева (стр.269-274.)
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя/ И. Ахъямова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала/ М. Зыков [и др.] (стр.11-19.)
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества / А. Замостьянов (стр.20-28.)
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей"/ М. Поташник (стр.29-37.)
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе/ Г. Лапушинская (стр.38-41.)
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе/ Н. Ладнушкина (стр.42-52.)
Бабинский, М. Человек и школа/ М. Бабинский (стр.53-61.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.62-69.)
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы/ Е. Куркин (стр.70-74.)
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика"/ Е. Румянцева (стр.75-81.)
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.82-88.)
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании/ В. Боровик (стр.89-93.)
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ И. Абанкина, А. Рожков (стр.94-98.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.99-101.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.102-108.)
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни/ О. Колегова (стр.109-112.)
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством/ И. Курчаткина (стр.113-117.)
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.118-126.)
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом/ Е. Руднев (стр.127-132.)
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема?/ В. Лобов (стр.133-136.)
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития/ А. Каменский (стр.137-144.)
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам/ Ю. Слобожанинов (стр.145-153.)
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала/ С. Керенская (стр.154-157.)
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи/ И. Хоменко (стр.158-166.)
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов/ Л. Костюченко (стр.167-173.)
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт/ Е. Дидур (стр.174-180.)
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам/ О. Чернухин (стр.181-184.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.185-192.)
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред/ С. Сергеев (стр.193-200.)
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания / В. Аверкин, О. Зайченко (стр.201-211.)
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам/ Е. Якушина (стр.212-216.)
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ/ Л. Воронкова (стр.217-220.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко, И. Кацай (стр.227-230.)
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства/ Е. Ямбург (стр.231-240.)
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова / А. Мурашов (стр.241-247.)
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей/ А. Алексеев (стр.248-252.)
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью/ Н. Маленкова (стр.253-260.)
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести/ С. Мочаев, А. Сметанин (стр.261-265.)
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии/ В. Гуров (стр.266-270.)
Замостьянов, А. Русский как иностранный/ А. Замостьянов (стр.271-273.)
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков/ С. Фадеева (стр.274-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Разумный, В. Моя война/ В. Разумный (стр.13-17.)
Замостьянов, А. Победа для будущего/ А. Замостьянов (стр.9-12.)
Поэзия войны. Поэзия победы (стр.18-21.)
Замостьянов, А. Памятник/ А. Замостьянов (стр.32-34.)
Грищукова, Н. Устная история войны/ Н. Грищукова (стр.35-38.)
Страницы летописи учительского подвига (стр.39-47.)
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева (стр.48-52.)
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна/ Е. Артамонова (стр.53-58.)
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына/ Л. Сараскина (стр.59-64.)
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая/ Н. Аникина (стр.65-67.)
Егоров, О. Культура на линии фронта/ О. Егоров (стр.68-74.)
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку"/ Л. Пушкарёв (стр.75-77.)
Володин, О. И в боях, и в труде/ О. Володин (стр.78-86.)
Проценко, В. Герои среди нас/ В. Проценко (стр.87-97.)
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний/ В. Куманёв (стр.98-104.)
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души/ А. Кушнир (стр.105-108.)
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам/ П. Золотарёв (стр.109-114.)
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника/ Е. Пронина (стр.115-120.)
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи/ Ю. Квятковский (стр.121-123.)
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать/ Ю. Агафонова (стр.124-130.)
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания/ Н. Бубекина (стр.131-134.)
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа/ Н. Головко (стр.135-139.)
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.140-142.)
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное/ Т. Пасман, О. Петрова (стр.143-146.)
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов/ Е. Якушина (стр.147-151.)
Аккнева, С. Клубы юных пограничников/ С. Аккнева (стр.152-153.)
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну/ А. Каменский (стр.154-158.)
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России/ Ф. Слипченко (стр.159-165.)
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом/ О. Якушина (стр.166-172.)
Архипова, Т. Дороги Смоленщины/ Т. Архипова (стр.173-176.)
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре/ Б. Куприянов (стр.177-182.)
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги/ Н. Ланкова (стр.183-185.)
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой/ А. Демченко (стр.186-189.)
Легких, М. Патриотизм по-ключински/ М. Легких (стр.190-195.)
Дьякова, Е. Растин патриотов/ Е. Дьякова (стр.196-198.)
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках/ М. Смотренкина (стр.199-203.)
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников / Л. Данилова (стр.204-212.)
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы/ А. Владимиров (стр.213-226.)
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя/ Л. Николаев (стр.226-227.)
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было/ В. Гурковский (стр.228-233.)
Седов, Н. Суворовское братство/ Н. Седов (стр.234-237.)
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков/ С. Смирнов (стр.238-244.)
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей/ Ю. Крупнов (стр.245-258.)
Замостьянов, А. Фальсификация истории/ А. Замостьянов (стр.259-268.)
Арутюнов, С. Личное и государственное/ С. Арутюнов (стр.269-275.)
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России/ Ю. Тен (стр.276-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А. "Может собственных Платонов"/ А. Замостьянов (стр.11-15.)
Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность/ О. Егоров (стр.16-23.)
Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы?/ А. Сидоркин (стр.24-28.)
Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании/ Н. Сандакова (стр.29-34.)
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте/ Е. Лапп (стр.35-39.)
Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ?/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.40-49.)
Логвинов, И. Технологический подход в педагогике/ И. Логвинов (стр.50-56.)
Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования/ В. Боровик (стр.57-63.)
Болотова, Е. Ответственность ученика/ Е. Болотова (стр.64-70.)
Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки/ А. Цирульников (стр.71-78.)
Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи/ В. Чумаков (стр.79-82.)
Кравцов, С. Бюрократизация школы/ С. Кравцов, Н. Крылова (стр.83-92.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.91,100,101.)
Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности/ Н. Конасова (стр.93-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.102,103,109,122,123,134,135,136.)
Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям/ С. Евтушевская (стр.104-109.)
Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми/ М. Поташник (стр.110-115.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.116-119.)
Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды/ А. Моисеев (стр.120-132.)
Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении/ Н. Мартина (стр.132-137.)
Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием/ З. Каргина (стр.138-142.)
Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию/ Е. Шимутина (стр.143-150.)
Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя/ Е. Якушина (стр.151-157.)
Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования/ Н. Крылова (стр.158-163.)
Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой"/ Ю. Шагдаров (стр.164-169.)
Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация/ К. Андреев (стр.170-172.)
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе/ В. Лебединцев (стр.173-180.)
Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся / Ю. Слобожанников (стр.181-188.)
Пахомова, Н. Проекты в начальной школе/ Н. Пахомова (стр.189-192.)
Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения/ Н. Демидова (стр.193-200.)
Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю/ Г. Клепец (стр.201-205.)
Гигиеническая целесообразность расписания уроков/ М. Степанова [и др.] (стр.206-210.)
Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция/ А. Леонтович (стр.211-214.)
Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего/ Н. Селиванова (стр.215-218.)
Ямбург, В. Школа и её окрестности/ В. Ямбург (стр.219-228.)
Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания/ А. Кимберг (стр.229-234.)
Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников/ И. Ахьямова (стр.235-240.)
Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики/ П. Лернер (стр.241-245.)
Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему/ Е. Александрова (стр.246-254.)
Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ?/ А. Мурашов (стр.255-261.)
Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе/ В. Вершинин (стр.262-264.)
Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям/ Э. Сыманюк, А. Печеркина (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.53/Я 49
Автор(ы) : Якушина, Е., Буланов, С., Гаврилин, И.
Заглавие : Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 226-234. (Шифр Н-02/2010/6)
ББК : 74.202.53
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко/ А. Кушнир, Д. Григорьев (стр.11-18.)
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть?/ А. Могилёв (стр.19-24.)
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника/ М. Тихонов (стр.25-28.)
Морар, В. Когда за державу тревожно/ В. Морар (стр.29-32.)
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/ Н. Крылова (стр.33-37.)
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов/ Д. Левитес (стр.38-45.)
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России/ Е. Леонтьева (стр.46-52.)
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко/ Н. Целищева (стр.53-57.)
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы?/ А. Вифлеемский (стр.58-65.)
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания/ П. Люкин, Г. Рябова (стр.66-69.)
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность/ А. Остапенко (стр.70-71.)
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке/ В. Чумаков (стр.72-76.)
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт/ И. Абанкина, Т. Абанкина (стр.77-82.)
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания/ В. Чеха (стр.84-89.)
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски/ М. Поташник (стр.90-97.)
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора/ А. Орёл (стр.98-104.)
Гришина, И. Самооценка школы/ И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков (стр.105-112.)
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала/ Е. Агапова (стр.113-122.)
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.123-129.)
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога/ О. Семисдралова (стр.130-139.)
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.140-146.)
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств/ Р. Айзман [и др.] (стр.147-155.)
Федоренко, Е. Здоровая личность/ Е. Федоренко (стр.156-160.)
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Астахова (стр.161-165.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.166,167,168.)
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому?/ В. Кеспиков [и др.] (стр.169-176.)
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников/ А. Суходимцева (стр.177-181.)
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика/ И. Осмоловская (стр.182-187.)
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников/ В. Лебединцев, О. Запятая (стр.189-197.)
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала/ Н. Горленко (стр.203-209.)
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/ Е. Блинова (стр.210-220.)
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам/ М. Степанова (стр.221-225.)
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем/ Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин (стр.226-234.)
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения/ И. Ахьямова (стр.235-239.)
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации/ О. Корчажкина (стр.240-246.)
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее?/ И. Хоменко (стр.247-253.)
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты/ А. Мурашёв (стр.254-261.)
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы/ Е. Косинец (стр.262-266.)
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности/ Т. Приставкина (стр.267-270.)
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента/ Т. Приставкина (стр.271-273.)
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки/ Н. Новичихина (стр.274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)