Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Юнов, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Кузнецов А.А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения/ А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков (стр.3-6.)
Босова Л.Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова (стр.7-20.)
Каплина Т.В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них"/ Т. В. Каплина (стр.21-29.)
Левченко И.В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы/ И. В. Левченко (стр.30-40.)
Юнов С.В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова (стр.41-48.)
Позднова Е.А. Тесты по информатике/ Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина (стр.49-62.)
Совертков П.И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах/ П. И. Совертков (стр.63-69.)
Мазничевская Л.И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся/ Л. И. Мазничевская (стр.70-71.)
Скребцова И.С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся/ И. С. Скребцова (стр.70-71.)
Панюкова С.В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики/ С. В. Панюкова, А. С. Байков (стр.76-78.)
Ажыбаев Д.М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе/ Д. М. Ажыбаев (стр.79-81.)
Масленикова О.Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда/ О. Н. Масленикова (стр.82-84.)
Мусатаева И.С. Урок геометрии в компьютерном классе/ И. С. Мусатаева (стр.85-88.)
Баракина Т.В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников/ Т. В. Баракина (стр.89-99.)
Платформа Microsoft 2008 определяет будущее (стр.100-104.)
Как выбрать игровой ПК (стр.105-107.)
Пышкин А.А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья/ А. А. Пышкин (стр.108.)
Орлов В.Н. Качество образования и его достижение/ В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина (стр.109.)
Жужжалов В.Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода/ В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев (стр.110-111.)
Клочкова Г.А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования/ Г. А. Клочкова, В. В. Казаков (стр.112-113.)
Курбатова Л.М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова (стр.114-115.)
Новикова В.А. Формирование информационного пространства вуза / В. А. Новикова (стр.116.)
Удовик Е.Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности/ Е. Э. Удовик (стр.117-119.)
Альбекова З.М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний/ З. М. Альбекова (стр.120-121.)
Богомаз И.В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов/ И. В. Богомаз (стр.122.)
Дьячук П.П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося/ П. П. Дьячук, В. М. Суровцев (стр.123.)
Шкильменская Н.А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации/ Н. А. Шкильменская (стр.124-125.)
Адрова И.А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов/ И. А. Адрова (стр.126.)
Недбайлов А.А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование/ А. А. Недбайлов (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Хмелькова О.П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel"/ О. П. Хмелькова (стр.3-8.)
Терновых В.В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных"/ В. В. Терновых (стр.9-16.)
Мирончик Е.А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики/ Е. А. Мирончик (стр.17-19.)
Бочкин А.И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев (стр.20-22.)
Солонин В.В. Семантическая паутина и методы обучения/ В. В. Солонин (стр.23-26.)
Алмаева В.В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий/ В. В. Алмаева (стр.27-30.)
Юнов С.В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе/ С. В. Юнов, Н. В. Бабич (стр.31-35.)
Чернобабова К.В. Использование VBA для текстового контроля знаний/ К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова (стр.36-43.)
Горбачева А.Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel/ А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова (стр.44-58.)
Масленникова О.Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии/ О. Н. Масленникова, С. В. Черникова (стр.59-61.)
Зубрилин А.А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике/ А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева (стр.62-75.)
Фридланд А.Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире)/ А. Я. Фридланд (стр.76-88.)
Роботы (стр.89-93.)
Будущее роботов по Биллу Гейтсу (стр.94.)
Новости робототехники (стр.95-96.)
Векслер В.А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста/ В. А. Векслер (стр.97.)
Рахимбаева И.Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств/ И. Э. Рахимбаева (стр.98-100.)
Гарбер И.Е. Учитель информатики и школьный психолог/ И. Е. Гарбер (стр.101.)
Федосов А.Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса/ А. Ю. Федосов (стр.102-104.)
Тимофеева Н.М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы/ Н. М. Тимофеева (стр.105-106.)
Лапикова Н.В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ/ Н. В. Лапикова (стр.107-108.)
Алексеева Г.И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики)/ Г. И. Алексеева (стр.109-110.)
Красильникова В.А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики/ В. А. Красильникова, В. В. Запорожко (стр.111-112.)
Галаев С.В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде/ С. В. Галаев, А. В. Букушева (стр.113-115.)
Алексеева Г.И. О проблемах профильного обучения в гимназиях/ Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева (стр.116-117.)
Шкаруба Е.А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба (стр.118.)
Нелунова Е.Д. Учебное пособие в новом формате/ Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова (стр.119.)
Удовик Е.Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности/ Е. Э. Удовик (стр.120-124.)
Андреева Л.И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе/ Л. И. Андреева (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Юнов, С. О содержательной линии "Компьютерные коммуникации" в обучении информатике/ С. Юнов, А. Теленьга (стр.3-8.)
Пташинская, Т. Организация итогового занятия по информатике в форме игры/ Т. Пташинская (стр.9-13.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi/ В. Колопатина (стр.14-20/)
Захаров, А. Создание тестов в электронных курсах в форме СНМ/ А. Захаров, Е. Розенко (стр.21-24.)
Смольникова, И. Разработка интерактивной тестирующей презентации на основе шаблона и конструирования/ И. Смольникова (стр.25-29.)
Арзамасцева, О. Формирование информационно-образовательного пространства колледжа/ О. Арзамасцева, Н. Сизова (стр.30-33.)
Герасимлова, Г. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников/ Г. Герасимлова (стр.34-35.)
Макотрова, Г. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета/ Г. Макотрова (стр.36-39.)
Савушкина, Н. Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике/ Н. Савушкина (стр.40-47.)
Златопольский, Д. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями/ Д. Златопольский (стр.48-51.)
Витухновская, А. Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств/ А. Витухновская (стр.52-58.)
Рыжова, Н. Изучение основ работы с виртуальными машинами/ Н. Рыжова, Н. Королева (стр.59-70.)
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера/ С. Рыжиков (стр.71-76.)
Гагарина, Д. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе/ Д. Гагарина, С. КорниенкоЕ. Хеннер (стр.77-79.)
Кильдышов, В. Использование электронной таблицы MS Excel для моделирования/ В. Кильдышов (стр.80-82.)
Губина, Т. О компетентности в области применения информационных технологий в математике/ Т. Губина (стр.83-86.)
Ишутина, И. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ/ И. Ишутина (стр.87-88.)
Быкова, Т. Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе/ Т. Быкова (стр.89-90.)
Модулина, О. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики/ О. Модулина (стр.91-93.)
Деева, С. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования/ С. Деева (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова (стр.3-5.)
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов/ С. Бешенков (стр.17-22.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi"/ В. Колопатина (стр.23-30.)
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий/ С. Галлямова (стр.31-36.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.37-48.)
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel/ В. Аникин, О. Аникина (стр.49-54.)
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi/ О. Назарова (стр.55-58/)
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения/ Л. Мазничевская (стр.59-60.)
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением/ М. Курчатова, С. Лаврентьева (стр.61-62.)
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы/ Т. Пащенко (стр.63-64.)
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа/ Е. Бисярина (стр.65-66.)
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения/ Окулов,С., А. Лялин (стр.67-72.)
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич (стр.73-76.)
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.77-81.)
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева (стр.82-84.)
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики/ Т. Соловьева (стр.85-87.)
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению/ М. Лапенок (стр.88-89.)
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации/ И. Косенко (стр.90-91.)
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов/ П. Иванов (стр.92-96.)
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде/ В. Власова (стр.102-103.)
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования/ С. Самохина (стр.104-105.)
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме/ В. Довгань (стр.106-107.)
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы/ А. Коростелев (стр.108-111.)
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения/ О. Хмылко (стр.112-113.)
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам/ М. Шутикова (стр.114-115.)
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики/ В. Голобородова (стр.116-117.)
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза/ С. Бородачев (стр.117-118.)
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике/ Е. Гужвенко (стр.119-121.)
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде/ е. Удовик (стр.122-123.)
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма/ Э. Миндзаева (стр.123-124.)
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения/ Е. Суздальцев (стр.125-126.)
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями/ Е. Казымова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Совертков, П. / П. Совертков [и др.] (стр.3-8.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.9-18.)
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash/ Т. Головина (стр.19-27.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.28-38.)
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop/ Р. Хасиева (стр.39-42.)
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi/ А. Дробахина (стр.43-49.)
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.50-52.)
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации/ И. Куклина (стр.53-61.)
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.62-67.)
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0/ А. Лукьянова (стр.68-69.)
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий/ М. Непобедный, А. Сысоев (стр.70-72.)
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов/ Г. Кирилова (стр.73-80.)
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.81-91.)
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint/ Н. Елизова (стр.92-101.)
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике/ Т. Минькович (стр.102-109.)
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов/ В. Аскеров (стр.110-112.)
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/ Е. Андропова, Е. Кондакова (стр.112-113.)
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.] (стр.114-115.)
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения/ В. Голяков (стр.115-116.)
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора/ З. Мазур, О. Панченко (стр.119-120.)
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий/ М. Подаев (стр.121-122.)
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики/ Д. Власов (стр.123-124.)
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля/ З. Семенова, А. Шарова (стр.124-125.)
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза/ А. Романов (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.3-12.)
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики/ С. Жилин (стр.13-17.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.18-28.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.29-34.)
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки/ С. Юнов (стр.35-38.)
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний/ В. Сердюков (стр.39-43.)
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики/ О. Заславская, Н. Галеева (стр.44-49.)
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру/ Р. Газарян, В. Петросян (стр.50-53.)
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени/ О. Щербакова (стр.53-55.)
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдышев (стр.56-59.)
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic/ Е. Невзорова (стр.60-63.)
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике/ Р. Сулейманов (стр.64-71.)
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.72-77.)
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц/ Т. Быкова (стр.78-81.)
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т. Баракина, С. Поморцева (стр.82-96.)
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе/ К. Мацуца (стр.97-99.)
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики/ Е. Васенина (стр.100-103.)
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе/ С. Тарнаева (стр.104-105.)
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова (стр.105-107.)
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения/ В. Кудинов (стр.108-110.)
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина (стр.111-113.)
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц/ М. Шутикова, И. Чеснокова (стр.114-117.)
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе/ Е. Шевчук (стр.118-119.)
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов/ А. Гейн, Е. Кокшарова (стр.121-122.)
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики/ М. Епанчинцева (стр.123-134.)
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза/ М. Богомазова (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Ганькина, М. Урок как живое действо/ М. Ганькина (стр.4.)
Берзон, Б. "Пограничная" физика/ Б. Берзон (стр.5-12.)
Ганькина, М. Поднять паруса!/ М. Ганькина (стр.13-15.)
Банников, С. "Конкретно мозговально"/ С. Банников (стр.16-19.)
Трухина, Н. Итоговый урок по теме/ Н. Трухина (стр.20-22.)
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок/ М. Ганькина (стр.23-25.)
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал/ С. Юнов (стр.26-29.)
Ганькина, М. Задушевным голосом/ М. Ганькина (стр.30-31.)
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"!/ М. Ганькина (стр.32-34.)
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал/ В. Букатов (стр.35-42.)
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев/ С. Плахотников (стр.44-45.)
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре/ Г. Арзамасцева (стр.46-51.)
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов!/ Н. Комольцева (стр.52-54.)
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили/ Э. Костяшкин (стр.55-61.)
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои/ В. Слуцкий (стр.62-68.)
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати?/ А. Остапенко (стр.69-78. )
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика/ А.Я. Фридланд (стр.3-10)
Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике/ В.М. Казиев, К. В. Казиев (стр.10-29)
Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании/ Г.М. Нурмухамедов (стр.29-35)
Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач"/ С.И. Русских (стр.35-44)
Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов/ О.В. Якименко (стр.44-48)
Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге/ С.В. Попопв (стр.48-55)
Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе/ В.В. Жуков (стр.55-57)
Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы/ А.П. Шестакова (стр.57-6)
Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками/ Т.Н. Лебедева (стр.66-72)
Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе/ Н.В. Джабасова (стр.72-74)
Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.74-81)
Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера/ В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая (стр.81-84)
Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселева (стр.84-86)
Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов/ А.Л. Симонова (стр.86-90)
Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества/ Г.Л. Акопов (стр.90-92)
Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей/ Н.В. Софронова (стр.92-94)
Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ/ С.В. Юнов (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Миронов, С. Уроки на завтра/ С. Миронов (стр.3-11.)
Кабуш, Т. Культура как содержание воспитания школьника/ Т. Кабуш, А. Трацевская (стр.12-19.)
Нечаев, М. Воспитывающий потенциал образовательной среды современной школы: проблемы и пути развития/ М. Нечаев (стр.20-26.)
Спирина, Е. Быть учителем - это судьба/ Е. Спирина (стр.27-28.)
Письмо учителю (стр.28.)
Сытенкова, Т. Об опыте проведения родительских собраний в школе/ Т. Сытенкова (стр.31-34.)
Васильев, А. Новенький в классе/ А. Васильев, И. Васильева (стр.35-36.)
Юнов, С. О воспитании школьников на занятиях по информатике / С. Юнов, Н. Юнова, Е. Фешина (стр.37-39.)
Буторина, О. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/ О. Буторина (стр.40-44.)
Константинов, Ю. Детско-юношеский туризм и семейное воспитание / Ю. Константинов, Е. Лекарева (стр.45-48.)
Викторова, Е. Творческое развитие школьников на занятиях студии художественного валяния/ Е. Викторова (стр.49-51.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.52-57.)
Бакшеева, Т. Влияние арт-терапии на поведение подростков/ Т. Бакшеева, Д. Горяйнова (стр.58-60.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.61-63.)
Аверзаев, И. О формировании толерантности у учащейся молодёжи/ И. Аверзаев (стр.64-66.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.67-71.)
Ловкис, Ю. Страна Светофория/ Ю. Ловкис (стр.72-74.)
Жабина, Л. Путешествие в мир цветов/ Л. Жабина ; 75-80. ; 75-80.
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе/ Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина (стр.5-32)
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания"/ Л.М. Дергачева (стр.33-39)
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности/ М.И. Бочаров (стр.40-47)
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики/ И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий (стр.48-54)
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся/ А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова (стр.55-61)
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.62-65)
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной/ А.А. Муранов, Ю.В. Федорова (стр.66-72)
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов/ Н.В. Андрафанова (стр.73-80)
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования/ С.В. Юнов (стр.81-93)
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла/ И.Д. Куклина (стр.94-96)
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций/ И.В. Баландина (стр.97-105)
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning/ М.А. Шелепова (стр.106-108)
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/ А.Г. Певнева (стр.109-112)
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/ В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева (стр.113-115)
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.116-118)
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения/ И.В. Борисова (стр.119-121)
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0/ С.А. Казарин, А.П. Клишин (стр.122-124)
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения/ А.С. Муртузалиева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)