Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Юдина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина Н.
Заглавие : Август Вильгельм Лай
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 3. - С. 11-13. (Шифр В-43/2007/3)
ББК : 74.03(4Гем)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.02/Ю 16
Автор(ы) : Юдина Н.
Заглавие : Из истории изучения сочетаний "прилагательное=существительное"
Место публикации : Вопросы филологии. - 2006.-№3. - С. 13-20.
ББК : 81.02 + 81.411.2-22
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов/ Г. Филонов (стр.3-6.)
Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова (стр.7-13.)
Карпов, А. Три модели обучения/ А. Карпов (стр.14-26.)
Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города/ С. Абрамов (стр.27-36.)
Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/ Т. Камянова (стр.37-46.)
Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза/ А. Орлов (стр.47-57.)
Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов/ А. Беляев (стр.58-65.)
Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период/ Е. Слепенкова (стр.66-71.)
Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья/ Р. Шарипова (стр.72-78.)
Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/ Е. Лысова (стр.79-85.)
Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии/ А. Копытов, М. Пальянов (стр.86-93.)
Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына/ Е. Кондратенко (стр.94-108.)
Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы/ Р. Щербаков (стр.109-115.)
Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования/ М. Макарова (стр.116-118.)
Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников/ В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич (стр.119-121.)
Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике/ Н. Коршунова, Н. Юдина (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении/ Т. Волосовец (стр.8-10.)
Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен/ В. Черняев (стр.11-15.)
Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации/ О. Масалова (стр.16-21.)
Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности/ Н. Иванова, О. Степанова (стр.22-25.)
Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению/ Б. Яковлев, Л. Гейнц (стр.26-29.)
Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении/ Е. Андриенко, Е. Пономарёва (стр.30-35.)
Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета/ С. Филатов (стр.36-41.)
Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы/ Ю. Сорокопуд (стр.42-49.)
Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода/ Л. Блинов, О. Шафранова (стр.50-53.)
Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы/ Г. Звенигородская (стр.58-62.)
Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы/ Л. Вязникова (стр.58-62.)
Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования/ А. Поличка, А. Никитенко (стр.63-66.)
Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента/ В. Строков (стр.67-70.)
Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью/ С. Машовец (стр.71-74.)
Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России/ А. Печенюк, А. Кудряшов (стр.75-80.)
Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов/ О. Павленкович (стр.81-83.)
Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики?/ Н. Юдина (стр.84-87.)
Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв./ Н. Семенова (стр.88-93.)
Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг./ Е. Елисеева (стр.94-98.)
Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в./ А. Ищенко (стр.99-105.)
Официальный отдел (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)