Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Эпштейн, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Федотова, В. Российская история в зеркале модернизации/ В. Федотова (стр.3-18.)
Эпштейн, М. Техника - религия - гуманистика. Два размышления о духовном смысле научно-технического прогресса/ М. Эпштейн (стр.19-29.)
Братусь, Б. Любовь как психологическая презентация человеческой сущности/ Б. Братусь (стр.30-42.)
Горохова, А. Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе/ А. Горохова (стр.43-55.)
Бычков, В. Эстетика и философия искусства. Диалог на выставке "40 лет научной деятельности В.В. Бычкова"/ В. Бычков, Н. Маньковская (стр.56-67.)
Оруджев, З. К вопросу о возникновении человеческого разума/ З. Оруджев (стр.68-79.)
Соболева, М. Карнавал деконструкции: бахтинская концепция диалогического разума/ М. Соболева (стр.80-93.)
Гайзман, Г. Учение Канта о вечном мире и его уникальной философии реализма/ Г. Гайзман (стр.94-104.)
Жаворонков, А. "Воля к власти" и наследие Ф. Ницше/ А. Жаворонков (стр.105-115.)
Трубникова, Н. Учение об "исконной просветленности" и осмысление природы "родных богов" в японской философской мысли/ Н. Трубникова (стр.116-126.)
Подборка важных сведений школы Небесной Опоры и Цветка Дхармы об учении Бычьей Головы. Восходит к Сайтё (стр.127-138.)
Головко, К. Жак Рансьер. Эстетика повседневности как политическая ставка современного искусства/ К. Головко (стр.139-143.)
Нефедьев, Г. Книгоиздательство "Мусагет": история, мифы, результаты/ Г. Нефедьев (стр.144-149.)
Шевченко, В. Философия и этика: сборник научных трудов. К 70-летию академика А.А. Гусейнова/ В. Шевченко (стр.150-153.)
Черткова, Е. В.Н.Порус. У края культуры/ Е. Черткова (стр.154-157.)
Можегов, В. Г.П. Федотов. Собрание сочинений в двенадцати томах. Том двенадцатый/ В. Можегов (стр.158-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Без посредников (стр.1-6.)
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии/ А. Киося (стр.7-9.)
Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов (стр.10-13.)
Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист/ И. Фоменко (стр.14-17.)
Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко (стр.18-23.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.24-28.)
Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ?/ Е. Руськина (стр.29-32.)
Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ?/ Н. Засыпкина (стр.33-38.)
Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога/ С. Чистякова (стр.39-43.)
Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока/ Г. Чернобровкина (стр.44-48.)
Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания/ Е. Чмелева (стр.49-55.)
Милушкин, В. Суть дидактики/ В. Милушкин (стр.56-60.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске ? (стр.61-64.)
Эпштейн, М. Истина - в игре/ М. Эпштейн, В. Пузыревский (стр.65-71.)
Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь/ Н. Матвейчук (стр.72-76.)
Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством/ Л. Алферова (стр.77-83.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей"/ С. Скворцов (стр.87-91.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Степанова, Н. Осторожно - педикулез !/ Н. Степанова (стр.92-95.)
А.Б.С - полезный алфавит (стр.96-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Звезда -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Кушнер, А. Стихи/ А. Кушнер (стр.3-6)
Куберский, И. Египет - 69/ И. Куберский (стр.7-69)
Ивановский, И. Второе мая/ И. Ивановский (стр.70)
Алейников, В. Стихи/ В. Алейников (стр.71-73)
Крылова, Э. Скандинавский репортаж/ Э. Крылова (стр.74-90)
Вавилов, А. Стихи/ А. Вавилов (стр.91-92)
Грачев, Р. Облако/ Р. Грачев ; авт. предисл. Б. Рогинский (стр.93-107)
Скульская, Е. Из современной эстонской поэзии/ пер. Е. Скульская, Ю. Вийдинг, Ю.-К. Райд (стр.108-111)
Восков, Г. Путешествие с Иосифом Бродским/ Г. Восков (стр.112-120)
Уварова-Даниэль, И. Не оглядывайся!/ И. Уварова-Даниэль (стр.121-141)
Поздняков, В. Дневник Аркадия Позднякова/ авт. предисл. В. Поздняков (стр.142-162)
Искюль, С. Петербург, двор и общество в 1812 году/ С. Искюль (стр.163-179)
Травин, Д. Когда в России будет демократия?/ Д. Травин (стр.180-193)
Эпштейн, М. Жизнеутверждающий пессимизм: о Книге Екклесиаста/ М. Эпштейн (стр.194-202)
Невзглядова, Е. Заметки читателя/ Е. Невзглядова (стр.203-220)
Ронен, О. Антитезисы/ О. Ронен (стр.221-229)
Лурье, С. Еще нечто о Застое. О "Литературной газете". О крокусах/ С. Лурье (стр.230)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Знамя -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Русаков Г. Я перевёл и нынче жду ответа/ Г. Русаков (стр.3-10)
Палей М. Под небом Африки моей/ М. Палей (стр.10-45)
Ваншенкин К. Воспоминания о сухом пайке/ К. Ваншенкин (стр.45-50)
Червинская Н. Запоздалые путешествия/ Н. Червинская (стр.50-75)
Риздвенко Т. Странно начинаться на букву Ф. / Т. Риздвенко (стр.75-80)
Шевченко Д. Дриада/ Д. Шевченко (стр.80-85)
Кравцов К. Рождение воздуха/ К. Кравцов (стр.85-89)
Холина А. Пристрастиек неудачникам/ А. Холина (стр.89-103)
Солнцев Р. Баба Шура/ Р. Солнцев (стр.104-114)
Шаров В. "Когда Шера в форме"/ В. Шаров (стр.114-123)
Улицкая Л., Ходорковский М. . Диологи/ Л., Ходорковский М. Улицкая Л. (стр.123-143)
Степанов Е. Малый издательский бизнес на энтузиазме/ Е. Степанов (стр.143-149)
Ключников А. Двадцать лет спустя/ А. Ключников (стр.149-154)
Шаталов О. Пскопские/ О. Шаталов (стр.154-187)
Циганков А. На улице Юровского/ А. Циганков (стр.167-179)
Ганиева А., Щборин Л., Погорелая Е., Вежлян Е. Кризис в экономике - кризис в литературе? / А., Щборин Л., Погорелая Е., Вежлян Е. Ганиева А. (стр.179-193)
Бугославская О. Гибель империи на большом экране/ О. Бугославская (стр.193-201)
Эпштейн М. Лирика сорванного сознания: народное любомудрие у Д.А.Пригова/ М. Эпштейн (стр.201-209)
Адров М. Тимур кибиров. Греко- и римско-кафолические песенки и потешки/ М. Адров (стр.209-213)
Голубккова А. Борис Минаев. Психолог или ошибка доктора Левина./ А. Голубккова (стр.213-216)
Зейферд Е. Александр Уланов. Перемещения + / Е. Зейферд (стр.216-218)
Тульчинский Г. Людмила Коль. Роман с заграницей/ Г. Тульчинский (стр.21-219)
Морозова Т. А.Давыдов. Душа Гоголя./ Т. Морозова (стр.219-223)
Васильева С. Лев Додин. Путешествие без конца / С. Васильева (стр.223-225)
Турков А. Т.И. Заславская. Избранные произведения/ А. Турков (стр.225-227)
Ранчин А. В.Э. Вацуро. О Лермонтове/ А. Ранчин (стр.227-229)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Знание - сила -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Волков, А. Креативность - и никакого торможения!/ А. Волков (стр.4-13.)
Булюбаш, Б. Теория Алана Костелецки/ Б. Булюбаш (стр.16-19.)
Вортбург, М. Нам объявлен перерыв/ М. Вортбург (стр.21-22.)
Мужчинкин, В. Теплая Арктика/ В. Мужчинкин (стр.23-34.)
Недельман, Р. Новые предостережения/ Р. Недельман (стр.35-37.)
Волков, А. В деле защиты климата есть свой "марш несогласных"/ А. Волков (стр.37-45.)
Зенкин, С. Перевести автора - лучший способ его понять/ С. Зенкин (стр.47-52.)
Жуков, Б. Реабилитация "белой смерти"/ Б. Жуков (стр.53-54.)
Басовская, Н. Император Юстиниан: властитель из низов/ Н. Басовская (стр.54-61.)
Крушанов, А. Мужская доля/ А. Крушанов (стр.65-69.)
Буздиндер, Ал. Так кто же все-таки умнее?/ Ал. Буздиндер (стр.70-71.)
Губин, О. Прошло время женщин!/ О. Губин (стр.72-75.)
Эпштейн, М. Как вас по матушке?/ М. Эпштейн (стр.76-83.)
Балла, О. Крючок для картины мира/ О. Балла (стр.84-87.)
Глуховский, М. Айболит из Старого Вильнюса/ М. Глуховский (стр.90-92.)
Съянова, Е. . Русский гений/ Е. Съянова (стр.93-94.) Кл.слова: Свешников И.Е.
Иваницкий, В. Конкретно/ В. Иваницкий (стр.95.)
Гольдфаин, И. Вероятность? А как ее считали?/ И. Гольдфаин (стр.96-101.)
Ильин, С. НАСА на распутье/ С. Ильин (стр.102-103.)
Прусс, И. Коммунопатология/ И. Прусс (стр.104-109.)
Смирнов, С. Наш заморский классик/ С. Смирнов (стр.110-112.) Кл.слова: Гельфанд Израиль
Григорьев, Р. "Страшно, аж жуть!"/ Р. Григорьев (стр.114-118.)
Капустин, Д. Цейлонский рай Антона Чехова/ Д. Капустин (стр.119-125.)
Календарь "З-С": февраль (стр.126-127.)
Мозаика (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Знание - сила -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Волков, А. Арктика пробуждается/ А. Волков (стр.4-12.)
Лефко, А. Первые землепроходцы в Европе/ А. Лефко (стр.15-17.)
XXI век: перегрузка Океана (стр.17-19.)
Марганцевые реки, сульфидные берега. 19-25./ реки, сульфидные берега Марганцевые реки
Асфальтовые вулканы (стр.26-31.)
Метановые льды сулят безбедные времена? (стр.32-38.)
Потаенные гидраты (стр.39-40.)
"Космический десант" - на дне океана (стр.41-45.)
Копелюшников, Р. Политика, идеология, бизнес/ Р. Копелюшников (стр.48-55.)
Жуков, Б. Воспаление симбиоза/ Б. Жуков (стр.56-57.)
Эпштейн, М. Мысль в сослагательном наклонении/ М. Эпштейн (стр.57-65.)
Понемногу о многом (стр.65-66.)
Грудинкин, А. Первые люди и последние мегазвери Америки / А. Грудинкин (стр.67-74.)
Булюбаш, Б. Про гамбургский лазер/ Б. Булюбаш (стр.75-76.)
Безотосный, В. Россия и Франция в Европе перед войной 1812 года/ В. Безотосный (стр.77-81.)
Будьте здоровы! (стр.82-83.)
Рубаков, В. Темная энергия во Вселенной/ В. Рубаков (стр.89-90.)
Неклюдов, С. Фольклор после фольклора/ С. Неклюдов (стр.91-98.)
Съянова, Е. Самоубийство мечты/ Е. Съянова (стр.99-100.)
Горянин, А. Как эмигранты влияли на покинутую родину в ее самые тяжелые годы/ А. Горянин (стр.101-109.)
Нудельман, Р. Охота за видениями/ Р. Нудельман (стр.110-111.)
Глущенко, И. Старые вещи/ И. Глущенко (стр.112-115.) Кл.слова: медведь,антропология вещи
Сосенкова, М. Как спасали Белую дачу в годы Отечественной войны/ М. Сосенкова (стр.117-125.)
Календарь "З-С" июль (стр.126-127.)
Мозаика (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития/ В.И. Загвязинский (стр.9-15.)
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы/ В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович (стр.16-21.)
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит?/ Т.Л. Клячко (стр.22-29.)
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор?/ Е.В. Ляпунцова (стр.30-34.)
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом/ М.М. Поташник (стр.35-42.)
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь/ В.А. Рязанов (стр.43-48.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-58.)
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни!/ А.В. Могилев (стр.59-66.)
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы/ Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова (стр.67-72.)
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства/ В.Г. Лапин, И.В. Милюков (стр.73-82.)
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора?/ О.Л. Данилова (стр.83-88.)
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы/ И.Р. Шафиков (стр.89-91.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.92-98.)
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием/ Г.Г. Габдуллин (стр.99-109.)
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства/ Т.Н. Шевченко (стр.110-115.)
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.116-124.)
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила/ А.М. Кац (стр.125-133.)
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности/ Г.К. Лапушинская (стр.134-141.)
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде/ Е.М. Авраамова, В.Н. Титов (стр.142-150.)
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования/ А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина (стр.151-157.)
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.158-163.)
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов/ В.В. Халиулина, Е.В. Победаш (стр.164-168.)
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления/ В.В. Кудинов, С.А. Иванова (стр.169-173.)
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов/ Е.Л. Болотова (стр.174-177.)
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости/ С.Б. Хмельков (стр.178-180.)
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения/ Т.В. Абанкина (стр.181-188.)
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет/ С.В. Вершинин (стр.189-198.)
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс?/ Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов (стр.199-204.)
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе/ Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева (стр.205-208.)
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема/ А.М. Каменский (стр.209-213.)
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории/ Р.Н. Касимов (стр.214-220.)
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся?/ И.В. Олин (стр.221-223.)
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет?/ В.В. Круглов (стр.224-227.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей/ О.В. Козачек (стр.228-231.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений/ Г.Г. Габдуллин (стр.9-16.)
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы/ А.А. Алексеев (стр.17-23.)
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.24-29.)
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги!/ З.А. Кокарева (стр.30-33.)
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития/ М.В. Груздев, А.В. Золотарёва (стр.34-38.)
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами/ М.М. Эпштейн (стр.39-49.)
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта/ А.Б. Вифлеемский (стр.50-56.)
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях/ И.В. Назарова, В.В. Назаров (стр.57-61.)
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.62-70.)
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут/ Т.Л. Кавалерчик (стр.71-81.)
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!.../ Д.В. Верин-Галицкий (стр.82-89.)
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога/ С.К. Рыженко (стр.90-96.)
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса/ Е.В. Андрющенко (стр.97-102.)
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др./ Е.Л. Болотова (стр.103-107.)
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении/ С.Б. Хмельков (стр.108-109.)
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся/ М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман (стр.111-119.)
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.120-129.)
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе/ В.С. Лазарев (стр.130-136.)
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения/ С.Ф. Сергеев (стр.137-145.)
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления/ Е.Н. Коробкова (стр.146-154.)
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю/ Е.И. Николаева, А.В. Добрин (стр.155-161.)
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?/ Т.В. Смолеусова (стр.162-167.)
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми/ О.Н. Сусликова (стр.168-173.)
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения/ А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова (стр.174-178.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.179-182.)
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся/ Т.О. Шумилина (стр.183-187.)
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход/ К.М. Орлова (стр.189-195.)
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов/ Е.И. Николаева, В.А. Мосичева (стр.196-202.)
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности/ Л.Л. Азова (стр.203-207.)
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании/ И.З. Гликман (стр.208-214.)
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста (стр.215-232.)
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность/ С.В. Вершинин (стр.233-239.)
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета/ Н.С. Дерендяева (стр.240-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)