Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Щуркова, Н. Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности/ Е.Н. Степанов (стр.3-9.) Кл.слова: подлинное воспитание,субъект,персона
Загладина, Х.Т. Продвижение культуры волонтёрства в современной российской школе: проблемы и перспективы/ Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева (стр.10-14.) Кл.слова: волонтёрство,добровольческие практики,ценностные ориентиры
Фролов, А.К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние/ А.К. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.17-26.) Кл.слова: педагогика,наука,понятия
Щуркова, Н.Е. Этикет школьного педагога (рабочий блокнот)/ Н.Е. Щуркова (стр.27-36.) Кл.слова: этикет,педагогический этикет,культура
Берестовицкая, С.Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников/ С.Э. Берестовицкая (стр.36-46.) Кл.слова: внутришкольное повышение квалификации педагогов,педагогическая поддержка,мировоззренческое самоопределение
Казачкова, М.Б. Роль семьи и учителя в воспитании ребёнка в современных условиях/ М.Б. Казачкова, Н.И. Иванова (стр.47-52.) Кл.слова: семья,воспитание,трудовое воспитание
Савельева, Г.Н. Глиняных дел мастера/ Г.Н. Савельева (стр.53-55.) Кл.слова: глина,мастер,гончар
Каневская, Л.В. Наша "Виктория" и её победы/ Л.В. Каневская (стр.55-57.)
Скударёва, Г.Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену/ Г.Н. Скударёва (стр.58-66.) Кл.слова: общество,образование,модернизация
Опарина, Н.А. "Новый год настаёт, он у каждого порога" (сценарий театрализованного новогоднего концерта для учащихся среднего и старшего возраста)/ Н.А. Опарина (стр.67-73.) Кл.слова: досуг,фольклор,традиция
Горячева, Л.И. Посвящение в юные музыканты (музыкальный утренник)/ Л.И. Горячева (стр.73-76.) Кл.слова: творчество,музыка,музыканты
Указатель статей, опубликованных а 2015 году (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Щуркова, Н.Е. Классный час как осмысление вечных вопросов/ Н.Е. Щуркова (стр.9-14.) Кл.слова: система разновидностей классного часа,аксиологический классный час,информационный классный час
Тимофеева, Е.Р. Технология проведения воспитательного часа. Работа с коллективом класса/ Е.Р. Тимофеева (стр.15-17.) Кл.слова: воспитательные функции классного часа,методы и приёмы проведения классных часов,алгоритм подготовки и проведения классного часа
Нечаев, М.П. Формирование ответственного отношения к учёбе в системе рефлексивных ситуационных классных часов/ М.П. Нечаев (стр.18-23.) Кл.слова: технология ситуационного рефлексивного классного часа,сценарий проведения классных часов,классный час "Итоги четверти (года)"
Щуцкая, Н.М. Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Конституции "Её величество Конституция" (для 5-6-х) классов/ Н.М. Щуцкая (стр.24-30.)
Ишметова, Е.А. Игра "Территория прав" (классный час для 5-8-х классов, посвящённый Дню защиты прав человека)/ Е.А. Ишметова (стр.31-33.)
Конфликтная комиссия - способ договариваться (единый классный час для 8-11-х классов) (стр.33-36.)
Шаталова, Н.Н. Классный час на тему "Правила поведения при чрезвычайных ситуациях"/ Н.Н. Шаталова (стр.36-41.)
Варварина, Т.Ю. Внеклассное занятие "...Не бывает совсем не пострадавших от войны..." (методическая разработка классного часа для 6-7-х классов)/ Т.Ю. Варварина (стр.41-46.)
Землянская, И.Е. Методическая разработка классного часа "Моя семья"/ И.Е. Землянская (стр.47-52.)
Семкина, А.В. Классный час "Общение в семье" (9-10-е классы)/ А.В. Семкина (стр.52-55.)
Зоричева, Е.П. Внеклассное мероприятие "Люди, без которых мне одиноко"/ Е.П. Зоричева, Н.Н. Шашкова (стр.55-58.)
Классный час на тему "Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом" (стр.58-61.)
Зоричева, Е.П. Внеклассное мероприятие на тему "Мир реальный и виртуальный"/ Е.П. Зоричева (стр.62-65.)
Михеева, И.Н. Час общения "Толерантность - путь к миру"/ И.Н. Михеева (стр.65-74.)
Зуева, Н.В. Методическая разработка классного часа "Этикет, или просто хорошие манеры"/ Н.В. Зуева (стр.74-81.)
Ромашова, С.Н. Методическая разработка классного часа "Пойми меня правильно..." (проблемы речевой культуры)/ С.Н. Ромашова (стр.81-88.)
Шаталова, Н.Н. Классный час для 7-го класса на тему "Вредные привычки"/ Н.Н. Шаталова (стр.89-93.)
Арутюнян, И.В. Классный час "Как питаться, чтобы быть здоровым"/ И.В. Арутюнян (стр.94-98.)
Карпенко, О.С. Обучающее занятие с элементами тренинга "В распоряжении целых 24 часа" (рациональное использование временных ресурсов)/ О.С. Карпенко (стр.98-107.)
Лизинский, В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения (продолжение)/ В.М. Лизинский (стр.108-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года/ В.И. Шкатулла (стр.7-11.) Кл.слова: стратегическое развитие образовательного права,образовательное педагогическое пространство,кодекс законов об образовании
Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков/ Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова (стр.12-20.) Кл.слова: международные тестирования,индекс человеческого развития,качество жизни
Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове/ Е.А. Ямбург (стр.21-26.) Кл.слова: инклюзивное образование,дети с особыми образовательными потребностями,безграмотность администраторов
Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного/ Н.П. Щетинина (стр.27-33.) Кл.слова: учитель,Э.И. Циолковский,К.Э. Циолковский
Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании/ Е.И. Исаев (стр.35-46.) Кл.слова: развитие ребёнка,психическое развитие,психолого-педагогическая антропология
Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия/ М.М. Поташник (стр.47-52.) Кл.слова: опытный учитель,методическая подготовка,педагогический ансамбль
Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия/ Н.А. Заиченко (стр.53-61.) Кл.слова: адаптация,интеграция,идентификация
Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.62-68.) Кл.слова: развитие ребёнка,педагогическая деятельность,рефлексирующий педагог
Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности/ А.В. Хуторской (стр.69-80.) Кл.слова: метапредметный подход,метапредмет,фундаментальный образовательный объект
Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015/ Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова (стр.81-90.) Кл.слова: международное исследование PISA,естественнонаучная грамотность,модели взаимосвязи факторов
Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых"/ М.Е. Мутафова (стр.91-93.) Кл.слова: одарённость,"неодарённые" дети,воспитательный эффект
Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры/ Н.Е. Щуркова (стр.95-104.) Кл.слова: детство,информационное поле,планетарный человек
Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа?/ Д.В. Григорьев (стр.105-115.) Кл.слова: самостоянье,социокультурная реальность,созидательное творчество
Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива/ М.М. Батербиев (стр.116-122.) Кл.слова: разновозрастная среда,межвозрастное взаимодействие,педагогика сотрудничества
Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания/ В.П. Созонов (стр.123-129.) Кл.слова: самоопределение,внутренняя деятельность школьника,образ-Я
Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству (стр.131-136.)
Поташник, М.М. Педагог от Бога/ М.М. Поташник (стр.137-146.) Кл.слова: диссертация,управленческая работа,профессионал
Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.147-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира/ Т.В. Сидорова (стр.3-13.) Кл.слова: самовоспитание,самопонимание,субъектность
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.14-20.) Кл.слова: образовательное пространство,событийная общность,событийное образовательное пространство
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве)/ О.М. Потаповская, И.В. Метлик (стр.21-29.) Кл.слова: взаимодействие,педагоги,родители
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания/ Н.Е. Щуркова [и др.] (стр.30-36.) Кл.слова: амбивалентность мира,педагогический парадокс,динамика воспитания
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха/ Ю.А. Лукин (стр.37-43.) Кл.слова: воспитание,методика КТД,страх
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка/ Е.Н. Бакурова (стр.44-50.) Кл.слова: воспитание экологической культуры,экологическая воспитанность,иностранный язык
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.51-58.) Кл.слова: дополнительное образование,содержание образования,стандартизация образования
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.59-65.) Кл.слова: социальный педагог,социально ориентированная парадигма,прогностические идеи
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.66-73.) Кл.слова: педагогика,история педагогики,воспитание
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам)/ Н.А. Опарина (стр.74-79.) Кл.слова: Великая Отечественная война,Победа,память
Авторы статей номера (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала/ А.М. Кушнир, А.М. Лобок (стр.11-22.)
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России/ Т.Л. Клячко (стр.23-30.)
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования/ Е.Е. Румянцева (стр.38-45.)
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы.../ И.М. Ильинский (стр.46-55.)
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.А. Ямбург (стр.56-60.)
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.61-65.)
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю/ С.А. Нелюбов (стр.66-71.)
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство/ И.А. Бобылева (стр.72-78.)
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект/ С.А. Ларюшкин (стр.79-82.)
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах/ В.Г. Боровик (стр.83-88.)
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования/ А.Н. Романов, А.В. Савоськин (стр.89-94.)
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу?/ А.П. Бердашкевич (стр.95-99.)
Леви, Г.Д. Опровержение/ Г.Д. Леви (стр.106-110.)
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-118.)
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения (стр.119-124.)
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть?/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.125-129.)
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы/ А.К. Костин (стр.137-149.)
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала/ Е.А. Руднев (стр.150-155.)
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе/ Г.К. Лапушинская (стр.156-164.)
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования?/ И.М. Ханафеев (стр.165-173.)
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект/ Е.В. Губанова (стр.174-178.)
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции/ Т.А. Мерцалова (стр.179-186.)
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое/ Е.Н. Маточкина (стр.187-189.)
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки/ Ю.А. Рябцева (стр.190-191.)
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции/ И.О. Байдалка (стр.192-193.)
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения/ Т.О. Шумилина (стр.201-206.)
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся/ О.Е. Лебедев (стр.207-216.)
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе/ А.В. Могилев (стр.217-222.)
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего!/ В.П. Беспалько (стр.223-230.)
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики/ Н.Н. Калинина (стр.231-234.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.235-238.)
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника?/ Н.Е. Щуркова (стр.239-247.)
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать/ Е.О. Пятаков (стр.248-259.)
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье/ З. Прилепин (стр.260-267.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Щуркова, Н.Е. Жизнь как базовая ценность системы образования/ Н.Е. Щуркова (стр.3-12.)
Об организации воспитательной и профилактической работы в общеобразовательных учреждениях Калининградской области (стр.13-19.)
Лебединцев, В. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке/ В. Лебединцев (стр.20-29.)
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/ Е. Сафронова, Е. Попова (стр.30-34.)
Усова, Н. Любимая профессия всегда дарит радость!/ Н. Усова (стр.35-38.)
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников/ К. Лисова (стр.39-42.)
Губаненков, С. О повышении квалификации и мастерства педагогов-туристов/ С. Губаненков (стр.43-48.)
Спивак, М. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности/ М. Спивак (стр.49-53.)
Горелова, Е. Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем лагере "Агентство добрых дел"/ Е. Горелова (стр.54-57.)
Чистова, М. О моем опыте воспитания сыновей/ М. Чистова (стр.58-63.)
Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов/ И. Клемантович (стр.64-68.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.69-72.)
Юрко, Т. "Кто хочет быть предпринимателем" / Т. Юрко (стр.73-77.)
Кузнецова, Л. Мы - дети Галактики/ Л. Кузнецова, И. Егорова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Никулина, Н.Н. Повышение социальной адаптации семей с одним родителем/ Н.Н. Никулина (стр.5-9.)
Семенака, С.И. Безопасность школьной среды/ С.И. Семенака (стр.10-20.)
Луговая, Т.В. Личностная развитие и социализация школьников: учебное сотрудничество/ Т.В. Луговая (стр.21-30.)
Мазниченко, М.А. Досуг подростков: профилактика социальных зависимостей/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.31-41.)
Брунчукова, Н.М. Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Н.М. Брунчукова, И.П. Чепурышкин (стр.42-46.)
Латышев, О.Ю. Постинтернатная адаптация детей-сирот/ О.Ю. Латышев (стр.47-49.)
Шутова, Е.В. Трудовое воспитание детей-сирот/ Е.В. Шутова (стр.50-52.)
Рокитянский, В.Р. Детские дома - мыслимое будущее и зона ближайшего развития/ В.Р. Рокитянский (стр.53-64.)
Щуркова, Н.Е. Иллюзии воспитания/ Н.Е. Щуркова (стр.65-78.)
Попова, И.Н. Почему подросток берётся за оружие?/ И.Н. Попова (стр.79-88.)
Морозов, В.В. Педагогический музей А.С. Макаренко: реальность и перспектива/ В.В. Морозов (стр.89-96.)
Семёнова, Т.С. Отношения "ученик - учитель"/ Т.С. Семёнова (стр.97-104.)
Нихотина, А.И. Рабы - не мы?./ А.И. Нихотина (стр.105-109.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.110-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Нечаев, М.П. Системный подход к организации работы классного руководителя с родителями обучающихся/ М.П. Нечаев (стр.4-11.) Кл.слова: функции классного руководителя,образовательная составляющая,вопросы семейного воспитания
Щуркова, Н.Е. Взаимодействие с родителями как педагогическое влияние на семейное воспитание ученика/ Н.Е. Щуркова (стр.12-33.) Кл.слова: родительское собрание,педагогическое осмысление семейного воспитания,совместная деятельность родителей и детей
Лизинский, В.М. Технология проведения родительских собраний/ В.М. Лизинский (стр.34-35.) Кл.слова: родительские собрания,индивидуальные беседы в школе,вариативность форм
Формы проведения родительских собраний (стр.35-36.) Кл.слова: информационный совет,проведение родительских собраний в форме ролевых игр,родительское собрание вместе с учащимися
Правила проведения родительских собраний (стр.36-37.) Кл.слова: эмоциональный уровень собрания,родители,классный руководитель
Тематика и содержание индивидуальных бесед с родителями, с членами семьи (стр.37-48.) Кл.слова: индивидуальные беседы,родители,члены семьи
7 мифов о пользе пива... (стр.49-50.)
Зимина, А.И. Родительское собрание "Давайте познакомимся"/ А.И. Зимина (стр.51-53.) Кл.слова: определение направлений воспитательной работы,собрание-чаепитие,определение проблем
Родительское собрание "Книга в жизни старшеклассника" (стр.54-56.) Кл.слова: ход занятия,знакомство,постановка проблемы
Родительское собрание "Творчество в жизни ребёнка" (стр.56-58.) Кл.слова: творчество,обсуждение реплик,рефлексия результатов встречи
Родительское собрание "Агрессия, её причины и последствия" (стр.59-62.) Кл.слова: проблемные вопросы,агрессия,рефлексия дерево мудрости
Родительское собрание "Дети и деньги" (стр.62-66.) Кл.слова: карманные деньги,разумное обращение с деньгами
Родительское собрание "Любить или требовать? Поощрять или наказывать?" (стр.66-68.) Кл.слова: анализ анкет,групповое обсуждение,мнение психолога о наказании
Родительское собрание "Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка" (стр.69-71.) Кл.слова: культурные ценности семьи,значение для ребёнка
Родительское собрание "Если мы закроем дверь перед заблуждениями, то как войдёт Истина?" (Р. Тагор) (стр.72-75.) Кл.слова: тренинг "Шарфики",Притча о блудном сыне,материал для учителя
Родительское собрание "А если это любовь?" (стр.75-79.) Кл.слова: особенности первой любви,упражнение "Снежинка",юношеская любовь
Родительское собрание "Почему свой ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание со своим ребёнком?" (стр.79-83.) Кл.слова: тренинг "Чашки",лист бумаги,незаконченное предложение
Родительское собрание "Секретный мир наших детей" (стр.83-85.) Кл.слова: общение с детьми,любовь к ребёнку
Родительское собрание "Роль родителей в процессе профессионального самоопределения подростков" (стр.85-88.) Кл.слова: опрос,рекомендации,дискуссионный клуб
Пушкарь, Р.Ю. Родительское собрание "Учебные нагрузки в старших классах"/ Р.Ю. Пушкарь, Е.В. Бурнацева, Н.А. Маргиева (стр.89-92.) Кл.слова: утомление,синдром непоседы,10 советов для здравого ума и твёрдой памяти
Чернышева, В.А. Родительское собрание "Формула правильного питания" (6-й класс)/ В.А. Чернышева (стр.93-95.) Кл.слова: семинар,рациональное питание,соотношение роста и массы тела у мальчиков и девочек
Лизинский, В.М. Советы родителям/ В.М. Лизинский (стр.96-128.) Кл.слова: дело и слово,труды и дни,детство и тайны семьи
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Иванова, И.В. Стандартизация и вариативность как ведущие тенденции развития современного образования в России/ И.В. Иванова (стр.3-12.) Кл.слова: вариативность и стандартизация образования,системно-деятельностный подход,саморазвитие личности
Щуркова, Н.Е. Этикет моей школы (рабочий блокнот школьника)/ Н.Е. Щуркова (стр.13-21.) Кл.слова: этикет,школьник,учитель
Берестовицкая, С.Э. Педагогическая поддержка мировоззренческого самоопределения старшеклассников: опыт построения системы/ С.Э. Берестовицкая (стр.21-32.) Кл.слова: мировоззрение,мировоззренческое самоопределение,мировоззренческие проблемы
Опарина, Н.А. Организация досуга учащихся в условиях школы полного дня/ Н.А. Опарина (стр.32-36.) Кл.слова: досуг,фольклор,традиция
Шемшурина, А.И. Педагогика процесса стимулирования этических суждений у детей/ А.И. Шемшурина (стр.37-42.) Кл.слова: этические суждения,размышления,личность
Сокольникова, Ф.М. Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей (из опыта работы МОУ "Абыйская СОШ им. А.Е. Слепцова")/ Ф.М. Сокольникова, Т.В. Корякина (стр.43-47.) Кл.слова: психоэмоциональное состояние,коррекция,тревожность
Горбунов, В.С. Международный детский центр "Артек" как центр патриотического воспитания/ В.С. Горбунов (стр.48-54.) Кл.слова: патриотическое воспитание,детский санаторный лагерь "Артек",история
Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014"/ С.Ю. Попова, Е.В. Пронина (стр.55-60.) Кл.слова: проекты,проектная деятельность добровольца,образовательные молодёжные форумы
Буткевич, Л.М. О белых одеждах, джинсах и современной моде/ Л.М. Буткевич (стр.61-65.) Кл.слова: история,жизнь,современный мир
Шаталов, А.А. Основоположники отечественной педагогики об учителе и педагогическом мастерстве/ А.А. Шаталов (стр.66-75.) Кл.слова: интеллектуальное воспитание,учитель,народная школа
Андрусенко, Н.П. "Есть имена, и есть такие даты" (викторина, посвящённая творчеству А.Т. Твардовского)/ Н.П. Андрусенко (стр.76-79.) Кл.слова: Александр Твардовский,урок литературы,стихотворения о войне
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)