Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Щуркова, Н. Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: В-42/2011/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 3
Содержание:
Щуркова, Н.Е. Жизнь как базовая ценность системы образования / Н.Е. Щуркова. - С.3-12.
Об организации воспитательной и профилактической работы в общеобразовательных учреждениях Калининградской области. - С.13-19.
Лебединцев, В. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке / В. Лебединцев. - С.20-29.
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков / Е. Сафронова, Е. Попова. - С.30-34.
Усова, Н. Любимая профессия всегда дарит радость! : (классный час) / Н. Усова. - С.35-38.
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К. Лисова. - С.39-42.
Губаненков, С. О повышении квалификации и мастерства педагогов-туристов / С. Губаненков. - С.43-48.
Спивак, М. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности / М. Спивак. - С.49-53.
Горелова, Е. Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем лагере "Агентство добрых дел" / Е. Горелова. - С.54-57.
Чистова, М. О моем опыте воспитания сыновей / М. Чистова. - С.58-63.
Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов / И. Клемантович. - С.64-68.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.69-72.
Юрко, Т. "Кто хочет быть предпринимателем" : (сценарий встречи старшеклассников с предпринимателями города) / Т. Юрко. - С.73-77.
Кузнецова, Л. Мы - дети Галактики : (праздник, посвященный 50-летию первого полета человека в космос ) / Л. Кузнецова, И. Егорова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-02/2012/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 10 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22.
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30.
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45.
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55.
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60.
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65.
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71.
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78.
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82.
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88.
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94.
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99.
Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110.
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118.
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124.
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129.
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149.
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155.
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164.
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173.
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178.
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186.
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189.
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191.
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193.
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206.
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216.
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222.
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230.
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238.
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247.
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259.
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-11/2014/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 5 . - 255.59, р.
Содержание:
Никулина, Н.Н. Повышение социальной адаптации семей с одним родителем / Н.Н. Никулина. - С.5-9.
Семенака, С.И. Безопасность школьной среды / С.И. Семенака. - С.10-20.
Луговая, Т.В. Личностная развитие и социализация школьников: учебное сотрудничество / Т.В. Луговая. - С.21-30.
Мазниченко, М.А. Досуг подростков: профилактика социальных зависимостей / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.31-41.
Брунчукова, Н.М. Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н.М. Брунчукова, И.П. Чепурышкин. - С.42-46.
Латышев, О.Ю. Постинтернатная адаптация детей-сирот / О.Ю. Латышев. - С.47-49.
Шутова, Е.В. Трудовое воспитание детей-сирот / Е.В. Шутова. - С.50-52.
Рокитянский, В.Р. Детские дома - мыслимое будущее и зона ближайшего развития / В.Р. Рокитянский. - С.53-64.
Щуркова, Н.Е. Иллюзии воспитания / Н.Е. Щуркова. - С.65-78.
Попова, И.Н. Почему подросток берётся за оружие? / И.Н. Попова. - С.79-88.
Морозов, В.В. Педагогический музей А.С. Макаренко: реальность и перспектива / В.В. Морозов. - С.89-96.
Семёнова, Т.С. Отношения "ученик - учитель" / Т.С. Семёнова. - С.97-104.
Нихотина, А.И. Рабы - не мы?. / А.И. Нихотина. - С.105-109.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.110-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-42/2015/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 9 . - 536.06, р.
Содержание:
Иванова, И.В. Стандартизация и вариативность как ведущие тенденции развития современного образования в России / И.В. Иванова. - С.3-12.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Щуркова, Н.Е. Этикет моей школы (рабочий блокнот школьника) / Н.Е. Щуркова. - С.13-21.
Кл.слова: ЭТИКЕТ, ШКОЛЬНИК, УЧИТЕЛЬ
Берестовицкая, С.Э. Педагогическая поддержка мировоззренческого самоопределения старшеклассников: опыт построения системы / С.Э. Берестовицкая. - С.21-32.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Опарина, Н.А. Организация досуга учащихся в условиях школы полного дня / Н.А. Опарина. - С.32-36.
Кл.слова: ДОСУГ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ
Шемшурина, А.И. Педагогика процесса стимулирования этических суждений у детей / А.И. Шемшурина. - С.37-42.
Кл.слова: ЭТИЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Сокольникова, Ф.М. Коррекция психоэмоционального состояния детей из неблагополучных семей (из опыта работы МОУ "Абыйская СОШ им. А.Е. Слепцова") / Ф.М. Сокольникова, Т.В. Корякина. - С.43-47.
Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, КОРРЕКЦИЯ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Горбунов, В.С. Международный детский центр "Артек" как центр патриотического воспитания / В.С. Горбунов. - С.48-54.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕТСКИЙ САНАТОРНЫЙ ЛАГЕРЬ "АРТЕК", ИСТОРИЯ
Попова, С.Ю. Образовательная программа "Проектная деятельность добровольца" Всероссийского молодёжного форума "Селигер-2014" / С.Ю. Попова, Е.В. Пронина. - С.55-60.
Кл.слова: ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОБРОВОЛЬЦА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОЛОДЁЖНЫЕ ФОРУМЫ
Буткевич, Л.М. О белых одеждах, джинсах и современной моде / Л.М. Буткевич. - С.61-65.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ЖИЗНЬ, СОВРЕМЕННЫЙ МИР
Шаталов, А.А. Основоположники отечественной педагогики об учителе и педагогическом мастерстве / А.А. Шаталов. - С.66-75.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, НАРОДНАЯ ШКОЛА
Андрусенко, Н.П. "Есть имена, и есть такие даты" (викторина, посвящённая творчеству А.Т. Твардовского) / Н.П. Андрусенко. - С.76-79.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ, УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, СТИХОТВОРЕНИЯ О ВОЙНЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: К-03/2015/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 7 . - 333.99, р.
Содержание:
Нечаев, М.П. Системный подход к организации работы классного руководителя с родителями обучающихся / М.П. Нечаев. - С.4-11.
Кл.слова: ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ВОПРОСЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Щуркова, Н.Е. Взаимодействие с родителями как педагогическое влияние на семейное воспитание ученика / Н.Е. Щуркова. - С.12-33.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Лизинский, В.М. Технология проведения родительских собраний / В.М. Лизинский. - С.34-35.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В ШКОЛЕ, ВАРИАТИВНОСТЬ ФОРМ
Формы проведения родительских собраний. - С.35-36.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ СОВЕТ, ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В ФОРМЕ РОЛЕВЫХ ИГР, РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВМЕСТЕ С УЧАЩИМИСЯ
Правила проведения родительских собраний. - С.36-37.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СОБРАНИЯ, РОДИТЕЛИ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Тематика и содержание индивидуальных бесед с родителями, с членами семьи. - С.37-48.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ, РОДИТЕЛИ, ЧЛЕНЫ СЕМЬИ
7 мифов о пользе пива... - С.49-50.
Зимина, А.И. Родительское собрание "Давайте познакомимся" / А.И. Зимина. - С.51-53.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, СОБРАНИЕ-ЧАЕПИТИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Родительское собрание "Книга в жизни старшеклассника". - С.54-56.
Кл.слова: ХОД ЗАНЯТИЯ, ЗНАКОМСТВО, ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Родительское собрание "Творчество в жизни ребёнка". - С.56-58.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ОБСУЖДЕНИЕ РЕПЛИК, РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСТРЕЧИ
Родительское собрание "Агрессия, её причины и последствия". - С.59-62.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, АГРЕССИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ДЕРЕВО МУДРОСТИ
Родительское собрание "Дети и деньги". - С.62-66.
Кл.слова: КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ, РАЗУМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕНЬГАМИ
Родительское собрание "Любить или требовать? Поощрять или наказывать?". - С.66-68.
Кл.слова: АНАЛИЗ АНКЕТ, ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА О НАКАЗАНИИ
Родительское собрание "Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка". - С.69-71.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ, ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЁНКА
Родительское собрание "Если мы закроем дверь перед заблуждениями, то как войдёт Истина?" (Р. Тагор). - С.72-75.
Кл.слова: ТРЕНИНГ "ШАРФИКИ", ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ, МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Родительское собрание "А если это любовь?". - С.75-79.
Кл.слова: ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ, УПРАЖНЕНИЕ "СНЕЖИНКА", ЮНОШЕСКАЯ ЛЮБОВЬ
Родительское собрание "Почему свой ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание со своим ребёнком?". - С.79-83.
Кл.слова: ТРЕНИНГ "ЧАШКИ", ЛИСТ БУМАГИ, НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Родительское собрание "Секретный мир наших детей". - С.83-85.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ, ЛЮБОВЬ К РЕБЁНКУ
Родительское собрание "Роль родителей в процессе профессионального самоопределения подростков". - С.85-88.
Кл.слова: ОПРОС, РЕКОМЕНДАЦИИ, ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
Пушкарь, Р.Ю. Родительское собрание "Учебные нагрузки в старших классах" / Р.Ю. Пушкарь, Е.В. Бурнацева, Н.А. Маргиева. - С.89-92.
Кл.слова: УТОМЛЕНИЕ, СИНДРОМ НЕПОСЕДЫ, 10 СОВЕТОВ ДЛЯ ЗДРАВОГО УМА И ТВЁРДОЙ ПАМЯТИ
Чернышева, В.А. Родительское собрание "Формула правильного питания" (6-й класс) / В.А. Чернышева. - С.93-95.
Кл.слова: СЕМИНАР, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, СООТНОШЕНИЕ РОСТА И МАССЫ ТЕЛА У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
Лизинский, В.М. Советы родителям / В.М. Лизинский. - С.96-128.
Кл.слова: ДЕЛО И СЛОВО, ТРУДЫ И ДНИ, ДЕТСТВО И ТАЙНЫ СЕМЬИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-42/2015/10
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 10 . - 536.06, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности / Е.Н. Степанов. - С.3-9.
Кл.слова: ПОДЛИННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТ, ПЕРСОНА
Загладина, Х.Т. Продвижение культуры волонтёрства в современной российской школе: проблемы и перспективы / Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева. - С.10-14.
Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Фролов, А.К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние / А.К. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.17-26.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАУКА, ПОНЯТИЯ
Щуркова, Н.Е. Этикет школьного педагога (рабочий блокнот) / Н.Е. Щуркова. - С.27-36.
Кл.слова: ЭТИКЕТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ, КУЛЬТУРА
Берестовицкая, С.Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.36-46.
Кл.слова: ВНУТРИШКОЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Казачкова, М.Б. Роль семьи и учителя в воспитании ребёнка в современных условиях / М.Б. Казачкова, Н.И. Иванова. - С.47-52.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Савельева, Г.Н. Глиняных дел мастера / Г.Н. Савельева. - С.53-55.
Кл.слова: ГЛИНА, МАСТЕР, ГОНЧАР
Каневская, Л.В. Наша "Виктория" и её победы / Л.В. Каневская. - С.55-57.
Скударёва, Г.Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену / Г.Н. Скударёва. - С.58-66.
Кл.слова: ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Опарина, Н.А. "Новый год настаёт, он у каждого порога" (сценарий театрализованного новогоднего концерта для учащихся среднего и старшего возраста) / Н.А. Опарина. - С.67-73.
Кл.слова: ДОСУГ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ
Горячева, Л.И. Посвящение в юные музыканты (музыкальный утренник) / Л.И. Горячева. - С.73-76.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, МУЗЫКАНТЫ
Указатель статей, опубликованных а 2015 году. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2015/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 8 . - 350.60, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25.
Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77.
Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108.
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120.
Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127.
Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146.
Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-03/2016/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2016г. N 2 . - 515.02, р.
Содержание:
Щуркова, Н.Е. Классный час как осмысление вечных вопросов / Н.Е. Щуркова. - С.9-14.
Кл.слова: СИСТЕМА РАЗНОВИДНОСТЕЙ КЛАССНОГО ЧАСА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
Тимофеева, Е.Р. Технология проведения воспитательного часа. Работа с коллективом класса / Е.Р. Тимофеева. - С.15-17.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ, АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЧАСА
Нечаев, М.П. Формирование ответственного отношения к учёбе в системе рефлексивных ситуационных классных часов / М.П. Нечаев. - С.18-23.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ СИТУАЦИОННОГО РЕФЛЕКСИВНОГО КЛАССНОГО ЧАСА, СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ, КЛАССНЫЙ ЧАС "ИТОГИ ЧЕТВЕРТИ (ГОДА)"
Щуцкая, Н.М. Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Конституции "Её величество Конституция" (для 5-6-х) классов / Н.М. Щуцкая. - С.24-30.
Ишметова, Е.А. Игра "Территория прав" (классный час для 5-8-х классов, посвящённый Дню защиты прав человека) / Е.А. Ишметова. - С.31-33.
Конфликтная комиссия - способ договариваться (единый классный час для 8-11-х классов). - С.33-36.
Шаталова, Н.Н. Классный час на тему "Правила поведения при чрезвычайных ситуациях" / Н.Н. Шаталова. - С.36-41.
Варварина, Т.Ю. Внеклассное занятие "...Не бывает совсем не пострадавших от войны..." (методическая разработка классного часа для 6-7-х классов) / Т.Ю. Варварина. - С.41-46.
Землянская, И.Е. Методическая разработка классного часа "Моя семья" / И.Е. Землянская. - С.47-52.
Семкина, А.В. Классный час "Общение в семье" (9-10-е классы) / А.В. Семкина. - С.52-55.
Зоричева, Е.П. Внеклассное мероприятие "Люди, без которых мне одиноко" / Е.П. Зоричева, Н.Н. Шашкова. - С.55-58.
Классный час на тему "Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом". - С.58-61.
Зоричева, Е.П. Внеклассное мероприятие на тему "Мир реальный и виртуальный" / Е.П. Зоричева. - С.62-65.
Михеева, И.Н. Час общения "Толерантность - путь к миру" / И.Н. Михеева. - С.65-74.
Зуева, Н.В. Методическая разработка классного часа "Этикет, или просто хорошие манеры" / Н.В. Зуева. - С.74-81.
Ромашова, С.Н. Методическая разработка классного часа "Пойми меня правильно..." (проблемы речевой культуры) / С.Н. Ромашова. - С.81-88.
Шаталова, Н.Н. Классный час для 7-го класса на тему "Вредные привычки" / Н.Н. Шаталова. - С.89-93.
Арутюнян, И.В. Классный час "Как питаться, чтобы быть здоровым" / И.В. Арутюнян. - С.94-98.
Карпенко, О.С. Обучающее занятие с элементами тренинга "В распоряжении целых 24 часа" (рациональное использование временных ресурсов) / О.С. Карпенко. - С.98-107.
Лизинский, В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения (продолжение) / В.М. Лизинский. - С.108-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-42/2017/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 2 . - 2061.21, р.
Содержание:
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира / Т.В. Сидорова. - С.3-13.
Кл.слова: САМОВОСПИТАНИЕ, САМОПОНИМАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.14-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ, СОБЫТИЙНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве) / О.М. Потаповская, И.В. Метлик. - С.21-29.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н.Е. Щуркова [и др.]. - С.30-36.
Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И.
Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха / Ю.А. Лукин. - С.37-43.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДИКА КТД, СТРАХ
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка / Е.Н. Бакурова. - С.44-50.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВОСПИТАННОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.51-58.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.59-65.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.66-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, ВОСПИТАНИЕ
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам) / Н.А. Опарина. - С.74-79.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА, ПАМЯТЬ
Авторы статей номера. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2017/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 8 . - 835.57, р.
Содержание:
Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года / В.И. Шкатулла. - С.7-11.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОДЕКС ЗАКОНОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков / Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова. - С.12-20.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове / Е.А. Ямбург. - С.21-26.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, БЕЗГРАМОТНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ
Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного / Н.П. Щетинина. - С.27-33.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, Э.И. ЦИОЛКОВСКИЙ, К.Э. ЦИОЛКОВСКИЙ
Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании / Е.И. Исаев. - С.35-46.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия / М.М. Поташник. - С.47-52.
Кл.слова: ОПЫТНЫЙ УЧИТЕЛЬ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ
Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия / Н.А. Заиченко. - С.53-61.
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.62-68.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕФЛЕКСИРУЮЩИЙ ПЕДАГОГ
Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности / А.В. Хуторской. - С.69-80.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, МЕТАПРЕДМЕТ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015 / Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова. - С.81-90.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PISA, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ ФАКТОРОВ
Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых" / М.Е. Мутафова. - С.91-93.
Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, "НЕОДАРЁННЫЕ" ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры / Н.Е. Щуркова. - С.95-104.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ, ПЛАНЕТАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа? / Д.В. Григорьев. - С.105-115.
Кл.слова: САМОСТОЯНЬЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива / М.М. Батербиев. - С.116-122.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ СРЕДА, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания / В.П. Созонов. - С.123-129.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ОБРАЗ-Я
Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству. - С.131-136.
Поташник, М.М. Педагог от Бога / М.М. Поташник. - С.137-146.
Кл.слова: ДИССЕРТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛ
Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.147-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)